Северный вокзал Ливингстона

редактировать

Ливингстон Север. Шотландский гэльский : Baile Dhunlèibhe a Tu ath National Rail .
Северный вокзал Ливингстона.jpg Платформа 1, глядя в сторону Эдинбург в 2011 году
МестоположениеЛивингстон, Западный Лотиан. Соединенное Королевство
Координаты55 ° 54'06 ″ N 3 ° 32'37 ″ W / 55,9016 ° N 3,5435 ° W / 55,9016; -3,5435 Координаты : 55 ° 54'06 ″ N 3 ° 32′37 ″ W / 55,9016 ° N 3,5435 ° W / 55,9016; -3.5435
Ссылка сети NT036686
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы2
Другая информация
Код станцииLSN
История
Исходный компанияBritish Rail
Ключевые даты
24 марта 1986 г.Открытие
Пассажиры
2014/15Увеличить 1,125 миллиона
2015/16Увеличить 1,155 миллиона
2016/17Увеличить 1.200 миллионов
2017/18Уменьшить 1,192 миллиона
2018/19Увеличить 1,248 миллиона

Северный вокзал Ливингстона - один из двух железнодорожные станции, обслуживающие новый город из Ливингстон в Западном Лотиане, Шотландия. Он расположен на линии Эдинбург-Батгейт в 15½ милях (25 км) к западу от Эдинбурга и расположен в Кармондинском районе Ливингстона. Другая железнодорожная станция в городе - Ливингстон Саут на линии Shotts Line.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Airdrie - Bathgate Link
  • 3 Services
    • 3.1 2007 г. /08
    • 3.2 С декабря 2008 г.
    • 3,3 октября по декабрь 2010 г.
    • 3,4 Зима 2010/11 г. (с 12 декабря 2010 г.)
    • 3,5 2016
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4,2 Источники

История

Северный вокзал Ливингстона открылся 24 марта 1986 года одновременно с возобновлением пассажирских перевозок по линии British Rail на линии Эдинбург - Батгейт. Эта станция расположена в четверти мили к востоку от первоначальной станции Ливингстон. Поскольку линия между Cawburn Junction и Bathgate была выделена, станции Ливингстон-Норт и Апхолл должны были иметь только одну платформу. Платформа в Ливингстоне-Норт была построена на пересечении бывшей линии Вверх (в сторону Эдинбурга) из-за того, что участок станции находился в вырубке и необходимости обеспечить к ней пандус (через обратный путь) в дополнение к ступенчатому доступу.. Когда станция была построена, территория непосредственно к югу от линии не была застроена, что явилось основной причиной того, что платформа была построена на северной (верхней) стороне линии.

После модернизации маршрута, восстановления двухпутной дороги, новой платформы для поездов, следующих на запад, и электрификации, к северу и югу от станции появятся довольно большие стоянки. Поскольку станция построена без пешеходного моста, доступ между платформами и стоянками осуществляется по длинным пандусам для инвалидов и автомобильному мосту.

С момента открытия в марте 1986 года до декабря 2010 года поезда обслуживались дизельными поездами, первоначально Класса 101. С 1987 года службы были сформированы из единиц класса 150, но к 2008 году использовались блоки класса 158 и / или класса 170. С декабря 2010 года в связи с электрификацией сформированы электропоезды класса 334.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Uphall Abellio ScotRail. North Clyde Line Bathgate
Исторические железные дороги
Uphall First ScotRail. Эдинбург - линия Батгейт Батгейт (1986). Станция закрыта; Линия в основном открыта

Линия Эйрдри - Батгейт

С началом работ на железнодорожной линии Эйрдри-Батгейт потребовалось провести большие раскопки вокруг северной станции Ливингстона, чтобы построить новую платформу и избежать полного закрытия существующей платформы, что было бы неизбежно, если бы исходная граница железной дороги была соблюдена. Новая вторая платформа была введена в эксплуатацию 20 октября 2008 года, когда впервые за более чем полвека пассажирские перевозки обслужили этот район по двухпутной железной дороге. Продолжаются работы по завершению преобразования станции.

Электрификация последовала в октябре 2010 года вместе с открытием сквозного маршрута в Драмгеллох и Эйрдри.

Железнодорожное сообщение между Эдинбургом и Ливингстоном-Норт было приостановлено в декабре 2010 года из-за холодной погоды. MSP Анджела Констанс сказала: «Ситуация с поездами в Ливингстоне и его окрестностях отчаянная. Худший пример - то, что поезда не отходили от Северного вокзала Ливингстона за последние 10 дней». Стюарт Стивенсон ответил, обвиняя замороженных точек : «Особой проблемой в железнодорожной сети является обогрев точек на стыке, где линия на Батгейт и Ливингстон Север отходит от основной линии, ведущей из Эдинбурга в Глазго через Фалкирк».

Услуги

2007/08

с понедельника по субботу днем ​​было получасовое обслуживание в восточном направлении до Эдинбург-Уэверли, затем до Ньюкрейгхолла и на запад в Батгейт. По вечерам и воскресеньям есть ежечасное обслуживание в каждом направлении.

С декабря 2008 года

с понедельника по субботу днем ​​было получасовое сообщение в восточном направлении до Эдинбург-Уэверли и в западном направлении до станции 1986 Батгейт. По вечерам и воскресеньям есть ежечасное обслуживание в каждом направлении.

с октября по декабрь 2010 г.

с понедельника по субботу днем ​​было получасовое сообщение в восточном направлении до Эдинбург-Уэверли и в западном направлении до станции 2010 Батгейт. По вечерам и воскресеньям есть ежечасное обслуживание в каждом направлении.

Зима 2010/11 г. (с 12 декабря 2010 г.)

В течение недели курсирует четыре поезда в восточном направлении до Эдинбурга, три поезда в час до Батгейта и один в час до Хеленсбурга. Центральный из-за задержек с вводом в эксплуатацию поездов класса 380, недостаточное количество поездов класса 334 для полного обслуживания было доступно для введения предполагаемого расписания с 12 декабря 2010 года.

При наличии достаточного количества поездов движение на запад будет состоять из двух поездов в час до Центрального Хеленсбурга и двух поездов в час до Милнгэви.

2016

Четыре отправления каждый час в в каждом направлении (с понедельника по субботу) в расписании на май 2016 года, по два рейса в час вечером и по воскресеньям. Поезда в западном направлении ходят до Queen St L.L через Bathgate Airdrie, а затем до Helensburgh Central или Milngavie (только в дневное время), хотя некоторые ночные поезда заканчиваются короткими остановками в Airdrie или Bathgate. Поезда в восточном направлении ходят в Эдинбург-Уэверли, как и раньше.

Ссылки

Примечания

Источники

  • Brailsford, Martyn, ed. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описаны все общественные и частные пассажирские станции, остановки, перроны и места остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии: от предварительной группировки до наших дней (1-е место). изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуетта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Atlantic Transport Publishers. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.
  • RAILSCOT на железной дороге Эдинбурга и Батгейт
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:33:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте