Ливингстон Север. Шотландский гэльский : Baile Dhunlèibhe a Tu ath . | |
---|---|
Платформа 1, глядя в сторону Эдинбург в 2011 году | |
Местоположение | Ливингстон, Западный Лотиан. Соединенное Королевство |
Координаты | 55 ° 54'06 ″ N 3 ° 32'37 ″ W / 55,9016 ° N 3,5435 ° W / 55,9016; -3,5435 Координаты : 55 ° 54'06 ″ N 3 ° 32′37 ″ W / 55,9016 ° N 3,5435 ° W / 55,9016; -3.5435 |
Ссылка сети | NT036686 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | LSN |
История | |
Исходный компания | British Rail |
Ключевые даты | |
24 марта 1986 г. | Открытие |
Пассажиры | |
2014/15 | 1,125 миллиона |
2015/16 | 1,155 миллиона |
2016/17 | 1.200 миллионов |
2017/18 | 1,192 миллиона |
2018/19 | 1,248 миллиона |
Северный вокзал Ливингстона - один из двух железнодорожные станции, обслуживающие новый город из Ливингстон в Западном Лотиане, Шотландия. Он расположен на линии Эдинбург-Батгейт в 15½ милях (25 км) к западу от Эдинбурга и расположен в Кармондинском районе Ливингстона. Другая железнодорожная станция в городе - Ливингстон Саут на линии Shotts Line.
Северный вокзал Ливингстона открылся 24 марта 1986 года одновременно с возобновлением пассажирских перевозок по линии British Rail на линии Эдинбург - Батгейт. Эта станция расположена в четверти мили к востоку от первоначальной станции Ливингстон. Поскольку линия между Cawburn Junction и Bathgate была выделена, станции Ливингстон-Норт и Апхолл должны были иметь только одну платформу. Платформа в Ливингстоне-Норт была построена на пересечении бывшей линии Вверх (в сторону Эдинбурга) из-за того, что участок станции находился в вырубке и необходимости обеспечить к ней пандус (через обратный путь) в дополнение к ступенчатому доступу.. Когда станция была построена, территория непосредственно к югу от линии не была застроена, что явилось основной причиной того, что платформа была построена на северной (верхней) стороне линии.
После модернизации маршрута, восстановления двухпутной дороги, новой платформы для поездов, следующих на запад, и электрификации, к северу и югу от станции появятся довольно большие стоянки. Поскольку станция построена без пешеходного моста, доступ между платформами и стоянками осуществляется по длинным пандусам для инвалидов и автомобильному мосту.
С момента открытия в марте 1986 года до декабря 2010 года поезда обслуживались дизельными поездами, первоначально Класса 101. С 1987 года службы были сформированы из единиц класса 150, но к 2008 году использовались блоки класса 158 и / или класса 170. С декабря 2010 года в связи с электрификацией сформированы электропоезды класса 334.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Uphall | Abellio ScotRail. North Clyde Line | Bathgate | ||
Исторические железные дороги | ||||
Uphall | First ScotRail. Эдинбург - линия Батгейт | Батгейт (1986). Станция закрыта; Линия в основном открыта |
С началом работ на железнодорожной линии Эйрдри-Батгейт потребовалось провести большие раскопки вокруг северной станции Ливингстона, чтобы построить новую платформу и избежать полного закрытия существующей платформы, что было бы неизбежно, если бы исходная граница железной дороги была соблюдена. Новая вторая платформа была введена в эксплуатацию 20 октября 2008 года, когда впервые за более чем полвека пассажирские перевозки обслужили этот район по двухпутной железной дороге. Продолжаются работы по завершению преобразования станции.
Электрификация последовала в октябре 2010 года вместе с открытием сквозного маршрута в Драмгеллох и Эйрдри.
Железнодорожное сообщение между Эдинбургом и Ливингстоном-Норт было приостановлено в декабре 2010 года из-за холодной погоды. MSP Анджела Констанс сказала: «Ситуация с поездами в Ливингстоне и его окрестностях отчаянная. Худший пример - то, что поезда не отходили от Северного вокзала Ливингстона за последние 10 дней». Стюарт Стивенсон ответил, обвиняя замороженных точек : «Особой проблемой в железнодорожной сети является обогрев точек на стыке, где линия на Батгейт и Ливингстон Север отходит от основной линии, ведущей из Эдинбурга в Глазго через Фалкирк».
с понедельника по субботу днем было получасовое обслуживание в восточном направлении до Эдинбург-Уэверли, затем до Ньюкрейгхолла и на запад в Батгейт. По вечерам и воскресеньям есть ежечасное обслуживание в каждом направлении.
с понедельника по субботу днем было получасовое сообщение в восточном направлении до Эдинбург-Уэверли и в западном направлении до станции 1986 Батгейт. По вечерам и воскресеньям есть ежечасное обслуживание в каждом направлении.
с понедельника по субботу днем было получасовое сообщение в восточном направлении до Эдинбург-Уэверли и в западном направлении до станции 2010 Батгейт. По вечерам и воскресеньям есть ежечасное обслуживание в каждом направлении.
В течение недели курсирует четыре поезда в восточном направлении до Эдинбурга, три поезда в час до Батгейта и один в час до Хеленсбурга. Центральный из-за задержек с вводом в эксплуатацию поездов класса 380, недостаточное количество поездов класса 334 для полного обслуживания было доступно для введения предполагаемого расписания с 12 декабря 2010 года.
При наличии достаточного количества поездов движение на запад будет состоять из двух поездов в час до Центрального Хеленсбурга и двух поездов в час до Милнгэви.
Четыре отправления каждый час в в каждом направлении (с понедельника по субботу) в расписании на май 2016 года, по два рейса в час вечером и по воскресеньям. Поезда в западном направлении ходят до Queen St L.L через Bathgate Airdrie, а затем до Helensburgh Central или Milngavie (только в дневное время), хотя некоторые ночные поезда заканчиваются короткими остановками в Airdrie или Bathgate. Поезда в восточном направлении ходят в Эдинбург-Уэверли, как и раньше.