Линия Эдинбург – Батгейт

редактировать

Линия Эдинбург – Батгейт
Обзор
ВладелецNetwork Rail
РегионЭдинбург. Шотландия
Сервис
СистемаNational Rail
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
[
  • v
  • t
]Bathgate Line
Легенда
North Clyde Line
Bathgate (1986)
Bathgate (2010)
Livingston North
Uphall
Edinburgh Park Эдинбургский трамвай
Хеймаркет Эдинбургский трамвай
Эдинбург Уэверли Эдинбургский трамвай

Линия Эдинбург – Батгейт - это железнодорожная линия в Восточном Центре Шотландия. Он также известен как филиал Батгейт и первоначально находился в ведении железной дороги Эдинбурга и Батгейта . За исключением короткого участка на исходной конечной остановке Bathgate, основная линия все еще используется, с частым пассажирским поездом, которым управляет Abellio ScotRail.

Содержание
  • 1 Расширение до Эйрдри и Глазго
  • 2 История
    • 2.1 Авторизация и открытие
    • 2.2 События в Батгейте
    • 2.3 Северная британская железная дорога
    • 2.4 Пассажирские перевозки
    • 2.5 Частная железная дорога Бангур
    • 2.6 Двадцатый век
    • 2.7 События середины века
    • 2.8 Повторное открытие
  • 3 Топография
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания
Расширение до Эйрдри и Глазго

В 2005 году шотландский исполнительный орган заявил, что в соответствии с в связи с планами модернизации недостроенной части A8 до стандарта автомагистрали, также необходимо улучшить сообщение общественного транспорта между Глазго и Эдинбургом.

Закрытый участок железной дороги Батгейт и Коатбридж между станцией Драмгеллок 1989 года и Батгейтом был перестроен и электрифицирован, соединившись с линией Норт-Клайд в Драмгеллох. Это открыло важную четвертую железнодорожную ветку между Глазго и Эдинбургом, что дало многим городам в Западном Лотиане более удобные связи с мегаполисом Большого Глазго.

С 12 декабря 2010 г. линия Эдинбург - Батгейт была включена в North Clyde Line с услугами Helensburgh Central и Milngavie через Эрдри. Все работы по пристройке были завершены к 8 марта 2011 года.

История

Эдинбургско-Батгейтская железная дорога была открыта на перекрестке около Рато и Батгейт, 1849 год. Компания-владелец немедленно сдала в аренду линию железной дороге Эдинбурга и Глазго. Со следующего года в этом районе начали добывать сланцевое масло, и линия стала очень успешной из-за этого движения. Другие железные дороги соединились в Батгейте, и эта линия позже стала частью сквозного маршрута из Эдинбурга в Глазго через Airdrie. В 1956 году пассажирское сообщение было прекращено, но оно было восстановлено из Эдинбурга в Батгейт в 1986 году. В 2010 году сквозной маршрут в Эйрдри и Глазго был вновь открыт и электрифицирован, и линия по-прежнему интенсивно используется пассажирами в настоящее время.

Авторизация и открытие

Системная карта железной дороги Эдинбург и Батгейт

Железная дорога Эдинбург и Батгейт (EBR) была санкционирована Актом парламента от 3 августа 1846 года. Основная линия протяженностью 11 миль (17 км) должен был бежать в Батгейт, тогда важный промышленный город, от перекрестка возле Рато на главной линии Эдинбург-Глазго железной дороги. Вдобавок должны были быть ответвления к Мидкалдеру, карьерам Бинни, от Барака до Уитберна и петля от Уитберна до Батгейта, хотя на самом деле EBR построила только одну из них. Уставный капитал составлял 250 000 фунтов стерлингов. Два последующих закона, в 1847 и 1848 годах, допускали отклонения.

Инженером для работы был Томас Грейнджер.

Единственная ветвь, построенная EBR, была к Апхоллу, а оттуда - к руднику. железнодорожная ветка велась к карьеру Бинни, недалеко от Экклесмачана. Основная линия на Батгейт была открыта 12 ноября 1849 года. Компания была поддержана EGR, и EBR сдала свою линию в аренду EGR на 999 лет с даты открытия. Плата за аренду составляла 4% от капитальных затрат на линию плюс часть поступлений.

В качестве подставной компании компания EBR просуществовала до объединения железных дорог в 1923 г. ( см. ниже).

Первыми станциями от Батгейт-Джанкшен (около Рато) были Броксберн, Хьюстон и Батгейт.

Развитие событий в Батгейте

Батгейт был признанным центром традиционных Когда была предложена линия, ситуация изменилась, когда Джеймс Янг, промышленный химик, разработал промышленный процесс производства парафина из торбанита, типа горючего сланца. Он получил патент на этот процесс в октябре 1850 года, и торбанит был обнаружен в поместье Торбанхилл, примерно на полпути между Батгейтом и Уитберном. Янг стал партнером Эдварда Уильяма Бинни и Эдварда Мелдрама, и Bathgate Works начала свою деятельность в феврале 1851 года. Это был первый коммерческий нефтяной завод в мире. Когда торбанит был исчерпан, сланцевые породы начали эксплуатироваться в Батгейте и в других местах местности, и хотя они имели низкое содержание нефти, они, тем не менее, были коммерчески желательными. Железная дорога Эдинбурга и Глазго построила ветку от линии EBR до Блэкхолла, соединив нефтеперерабатывающий завод Янга; линия открылась в 1850 году и расходилась от EBR сразу к востоку от станции Bathgate.

Железные дороги Монкленда тоже хотели добраться до этого района, и они продлили свою линию на восток от Блэкстоун-Джанкшн (на бывшей Сламаннанской железной дороге ) и от Армадейла, оба маршрута доходили Батгейт в 1855 году, соединяющий город с Эйрдри и Коатбриджем через проложенный канатом участок железной дороги Баллокни железной дороги Монкленда. Секции, обработанные канатом, были обойдены «новой линией» к 1859 г., но только в 1871 г. прямая линия NBR между Коатбриджем и Глазго была доступна.

От линии EBR до близлежащих мест добычи были построены многочисленные ответвления по добыче полезных ископаемых.

Северная Британская железная дорога

1 января Эдинбург и Глазго были поглощены Северной Британской железной дорогой. Август 1865 г.; EGR сама поглотила Monkland Railways накануне.

В 1866 году компания EBR выступала против законопроектов NBR о прямом доступе к определенным месторождениям полезных ископаемых, что снизило бы зависимость NBR от EBR. Правление NBR разработало схему прямой покупки компании EBR и согласовало условия 5% на капитал на семь лет с последующим повышением до 5,5%, а также приняло всю долговую задолженность EBR. Однако собрание акционеров отвергло эту схему. На полугодовом собрании EBR 10 августа 1866 г. председатель EBR выразил сожаление по поводу потери договоренности, обвинив фракции внутри NBR.

В 1869 г. NBR построил филиал для завода Pumpherston Oil Works и Camps (из Хьюстона).), а в 1875 году - в Seafield Oil Works (от West Calder Branch Junction).

В 1897 году NBR открыла перемычку в Bathgate, позволяющую проехать с севера (Blackstone) на восток (в сторону Эдинбурга).

Пассажирские перевозки

В 1895 году на линии ежедневно курсировало семь пассажирских поездов, еще два по субботам; некоторые из них были полускоростными, пролегали от Эдинбурга до Глазго.

Частная железная дорога Бангур

В июне 1904 года первые пациенты были госпитализированы в Больницу деревни Бангур. психиатрическая больница недалеко от Дечмонта. Дорожная сеть в районе была неудовлетворительной, и для больших помещений потребовалось бы значительное количество универсальных товаров, а также уголь. Частная железнодорожная ветка была открыта для публики 19 июня 1905 года от линии EBR, санкционированной Законом об Эдинбурге и окружном совете по безумству от 30 июля 1900 года. (Линия могла использоваться до официальной даты открытия в связи со строительством железной дороги. Больница работала на Северной Британской железной дороге, и в Дечмонте была промежуточная станция, доступная для широкой публики, и многие сотрудники жили в Дехмонте и использовали железную дорогу для проезда в больницу. Станция Бангур считалась частной, а билеты на нее и обратно имели пометку «Бангур (частный)».

Условия работы NBR требовали, чтобы больница гарантировала доход в размере 1500 фунтов стерлингов в год для NBR. Было подсчитано, что фактический доход составлял 300 фунтов стерлингов в год, так что субсидия составила 1200 фунтов стерлингов.

Госпиталь широко использовался во время Первой мировой войны для лечения раненых солдат, и соответственно улучшилась дорожная сеть. После войны потребность в железной дороге уменьшилась, и она была закрыта 1 августа 1921 года, хотя пассажирские перевозки, вероятно, прекратились 4 мая 1921 года.

ХХ век

Линия Эдинбург и Батгейт в 1906 году

В первые десятилетия двадцатого века сланцевая промышленность была на пике, и многочисленные минеральные линии были связаны с линией Bathgate, обслуживающей сланцевые карьеры и нефтяные заводы, где нефть добывалась из минерала.

Однако доступность более дешевых поставок жидкой нефти с Ближнего Востока и других стран снизила спрос на сланцевую нефть, и к 1918 году промышленность резко упала.

В 1923 году Северо-Британская железная дорога стала составной частью новой Лондонской и Северо-Восточной железных дорог после принятия Закона о железных дорогах 1921, и правительство снова реорганизовало железные дороги в 1948 году, когда шотландский регион национальной компании British Railways взял на себя управление.

Батгейт оставался производственной базой, так как бывший завод Albion Motors теперь находился в ведении Leyland Motors, но количество пассажиров, пользующихся этой линией, резко сократилось и 8 января 1956 г. пассажирское обслуживание прекращено. Спорадическое обслуживание товаров продолжалось, но линия поддерживалась производством автомобилей. Некоторое пассажирское использование линии для сезонных поездов продолжалось до 1960 года.

События середины века

В 1970-х и 1980-х годах дорожные заторы в Эдинбурге становились все более трудными. Кроме того, Ливингстон-Новый Город теперь значительно развился из-за медленного старта, и была подготовлена ​​схема для повторного открытия линии EBR как ответвления от главной линии Эдинбурга и Глазго до Батгейта, следуя первоначальной основной линии EBR.

Возобновление работы

Линия, перевозившая только грузовые перевозки в Батгейт и обратно (в основном автомобильные) после прекращения пассажирских перевозок по линии в 1956 г., была вновь открыта для обслуживания пассажиров 24 марта 1986 г. Бритиш Рейл. Региональный совет Лотиана предоставил существенное финансирование проекту, который был призван облегчить трудности с поездками в Эдинбург и обратно в связи с обострением дорожных заторов в середине 1980-х годов, а также облегчить некоторые из трудностей, вызванных промышленный спад. (Поскольку пассажирские перевозки прекратились в 1956 году, оставшаяся сланцевая промышленность вымерла, добыча угля была практически прекращена в 1984–1986 годах правительством Тэтчер, а завод Bathgate в British Leyland планировалось закрыть.)

Экономия была достигнута при реализации проекта - в частности, было удалено три мили железной дороги, и между Коуберн-Дж. И Кармондин-Дж. Была проложена единственная линия, обслуживающая железнодорожную станцию ​​Упхолл и Ливингстон. Северный вокзал. Пассажирская линия продолжалась до конечной остановки в Батгейте, в то время как только грузовая линия (бывшая линия Даун) проходила между Кармондин Джен и Батгейт.

Линия успешна в отношении покровительства; использование было намного выше прогнозов, и с годами были введены воскресные поезда, а базовое обслуживание в будние дни удвоилось с ежечасного до каждые тридцать минут в каждую сторону в часы пик.

С момента открытия линий в 1986 году компанией British Rail до электрификации пассажирские поезда обслуживались дизельными поездами (сначала в основном Класс 101s, затем с 1987 года в основном Класс 150, а затем (2008–9) Класс 158 или Класс 170.)

После завершения Эйрдри – Батгейт железнодорожное сообщение и электрификация маршрута, в результате чего услуга была включена в расписание North Clyde Line, услуги обслуживались несколькими электрическими единицами класса 334. Задержка с доставкой и вводом в эксплуатацию класса 380 привела к тому, что дизельные перевозки первоначально работали между Эдинбургом и Батгейтом. В 2011 году было введено получасовое сообщение между Эдинбургом Уэверли и Центральным Хеленсбургом.

Топография
  • Батгейт-Джанкшен; расхождение от Эдинбурга до главной линии Глазго; теперь известный как Ньюбридж-Джанкшен;
  • Броксберн; открыт 12 ноября 1849 г.; переименован в Drumshoreland в мае 1870 г.; закрыт 18 июня 1951 года; до 1849 года на главной линии EGR была станция Броксберн;
  • разветвление Пумпхерстона; Pumpherston Oil Works 1869–1961 и Camps Brick Works 1869–1959;
  • Хьюстон; открыт 12 ноября 1849 г.; переименован в Uphall 1 августа 1865 г.; закрыт 9 января 1956 года; вновь открыт 24 марта 1986 г.;
  • Бангур Бранч Джанкшн; расхождение Uphall и Bangour Asylum Railway 1905–1921;
  • Дечмонт; открыт в октябре 1850 г., поезда ходят только по средам; закрыт в декабре 1861 г.; позже на ветке Бангур была станция Дехмонт;
  • Ливингстон; открыт 12 ноября 1849 г.; иногда также пишется Ливингстон; закрыт 1 ноября 1948 г.; 24 марта 1986 года в 0,80 мили (1,29 км) к востоку была открыта новая станция, известная как Ливингстон-Норт ;
  • Bathgate Junction; отклонение соединения с маршрутом Monkland Railways;
  • Bathgate; открыт 12 ноября 1849 г.; переименован в Bathgate Upper 1856; закрыт 9 января 1956 года; открыт 24 марта 1986 г.; закрыта 12 декабря 2010 г., когда открылась новая станция на сквозной линии.
Ссылки
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:05:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте