Железная дорога Батгейт и Коатбридж

редактировать

[
  • v
  • t
]Железная дорога Батгейт и Коатбридж
Легенда
Стрелка вверх Филиал Коатбриджа (NBR)
Стрелка влево Стрелка вправо Каледонская железная дорога Main Line
Стрелка вправо Monkland and Kirkintilloch Railway
Стрелка влево Caledonian Railway Main Line
Коатбридж Саннисайд (MKR )
Greenside Junction
западная оконечность BCR
Стрелка вниз вправо
Киппс Филиал Monkland
и Kirkintilloch Railway
Coatdyke
Airdrie
Стрелка вверх Rutherglen and Coatbridge Railway
Airdrie East (RCR )
Стрелка вниз (CR )
Стрелка влево Стрелка вправо Ballochney Railway
Drumgelloch
участок станции Clarkston
Стрелка влево Ballochney Railway
Brownieside Junction
Plains
Caldercruix
Forrestfield
Стрелка влево
Wilsontown, Morningside
и Coltness Railway
Westcraigs (1-я станция)
Armadale (1-я станция)
Стрелка вверху влево
Wilsontown, Morningside
и Coltness Railway
перекресток Polkemmet
восточная оконечность BCR
Стрелка вправо
Bathgate Branch of
Monkland Railways
Bathgate (Верхний) (EBR )
Bathgate (оригинал)
Bathgate Middle Junction
Bathgate (настоящее время)
Стрелка вниз Железная дорога Эдинбурга и Батгейта

Железная дорога Батгейт и Коатбридж, также известная как «Новая линия Монкленда», была построена Железной дорогой Монкленд. Она открылась 28 июля 1863 года. Линия была присоединена к Эдинбургско-Глазгоской железной дороге 31 июля 1865 года. На следующий день (1 августа 1865 года) линия стала частью Северо-Британской железной дороги.

Содержание
  • 1 Закрытие
  • 2 Соединение с другими линиями
  • 3 Повторное открытие
  • 4 Ссылки
Закрытие

Последний регулярный пассажирский поезд по этому маршруту между Глазго и Эдинбургом курсировал 8 января 1956 г. (отныне линия закрыта для пассажиров к востоку от Эйрдри). Грузовые перевозки продолжались до февраля 1982 года, затем линию сняли.

Соединения с другими линиями
Повторное открытие

Участок между Драмгеллоком и Батгейтом был вновь открыт и электрифицирован в октябре 2010 года, таким образом связав нынешнюю Линию Норт-Клайд с Эдинбург и Батгейт-Лайн. Работы по открытию линии начались с церемонии разрезания дерна в июне 2007 года.

Ссылки
  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний. Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7. OCLC 19514063. CN 8983.
  • Butt, R.V.J. (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Железнодорожное соединение Эйрдри-Батгейт
  • RAILSCOT на железной дороге Батгейт и Коатбридж
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:37:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте