Железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Открытие железнодорожного вокзала Кальдеркруикс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Network Rail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Центральная Шотландия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Эдинбург. Глазго | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервисный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелый рельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | National Rail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (и) | Abellio ScotRail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Класс 334 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | декабрь 2010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество гусениц | Двойная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 90 миль / ч (140 км / ч) макс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт - это завершенный проект железной дороги в центральной Шотландии.
Инициированный как часть цикла проектов улучшения транспорта, предложенных тогдашним шотландским исполнительным органом в 2003 году, план состоял в том, чтобы открыть четвертое прямое железнодорожное сообщение между города Глазго и Эдинбург. Проект был завершен в октябре 2010 года, его стоимость оценивалась в 300 миллионов фунтов стерлингов. Железнодорожное сообщение было окончательно одобрено Парламентом Шотландии 28 марта 2007 года и королевским одобрением 9 мая 2007 года.
В соответствии с планами по завершению недостающей части Автомагистраль M8, исполнительная власть постановила, что сообщение общественного транспорта между двумя крупнейшими городами Шотландии должно улучшиться.
Новая линия восстанавливает железную дорогу Батгейт и Коатбридж между Эйрдри и Батгейт, закрытая для пассажиров в 1956 году и для грузовых перевозок в 1982 году, присоединяясь к Линии Норт-Клайд Сеть пригородных железных дорог Глазго, которая в настоящее время связывает Северный Ланаркшир город Эйрдри с железнодорожной станцией Глазго Квин-Стрит, с Эдинбургом и Линией Батгейт, который соединяется с основными линиями Западного побережья и Восточного побережья в районе Хеймаркет. Теперь можно добраться из Эдинбург-Уэверли до Квин-стрит (нижний уровень) примерно за 65 минут. Он дополнит существующее «челночное» сообщение между Куин-стрит (высокий уровень) и Эдинбургом через Falkirk High, которое останется основным железнодорожным сообщением между двумя городами, занимая около 50 минут в часы пик.
Линия предназначена для того, чтобы принести значительную пользу району Западного Лотиана, соединяющему его с пригородом Большого Глазго. Новые станции обслуживают города Кальдеркруикс и Армадейл, Западный Лотиан, а новый город в Ливингстон имеет дополнительное прямое железнодорожное сообщение с Глазго.
Чтобы пропускать четыре поезда в час в каждом направлении, были внесены улучшения в существующую линию:
Класс 380 доставлен в ScotRail для использовать в сети Strathclyde. Это позволило использовать самолеты класса 334 на рейсах Хеленсбург / Милнгэви в / из Эдинбурга.
Начало работ ознаменовалось церемонией срезания дерна на Северной станции Ливингстон в июне 2007 года. Контракты на сумму 300 миллионов фунтов стерлингов на проектирование, установку и ввод в эксплуатацию сигнализация и телекоммуникации были присуждены к июлю 2008 года. Реконструкция Newbridge Junction и удвоение ветки Bathgate были завершены в октябре 2008 года. Железнодорожная станция Blackridge была включена как одна из станций, которые будут открыты на линия.
Drumgelloch (1989) официально закрыта после того, как последний поезд отправился в 23:08 на Helensburgh Central 8 мая 2010 года. Drumgelloch открыт в декабре 2010 года 550 метров на восток. 27 августа 2010 года в Драмгеллохе состоялась церемония прокладки последнего отрезка пути между Эйрдри и Батгейт, соединяющего два города по железной дороге впервые с 1982 года.
С работами по установке воздушной линии и сигнального оборудования после завершения линии он был открыт для эксплуатационного использования и обучения водителей 18 октября 2010 года. Пассажирские перевозки начались 12 декабря 2010 года в качестве расширения существующих услуг для Airdrie на линии North Clyde Line, входящей в состав Расписание движения национальных железных дорог 226. В настоящее время услуги предоставляются ежечасно (по выходным - полчаса). Драмгеллох, Кальдеркруикс и Армадейл первоначально обслуживались автобусами по замене автобусов, открытыми из-за ненастной погоды в конце ноября 2010 года, задержавшей завершение мелких работ (включая покрытие автостоянок).
13 февраля 2011 года Caldercruix открылся. Армадейл открылся 4 марта, а 6 марта - Драмгеллох, завершив, таким образом, все работы станции. С 7 марта количество поездов между Глазго Куин-стрит и Эдинбург-Уэверли увеличено до двух поездов в час по будням, субботам и воскресеньям во второй половине дня. Во вторник, 8 марта 2011 г., министр транспорта Шотландии Кейт Браун официально открыл железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт.