Железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт

редактировать
Железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт
Железнодорожная станция Caldercruix v2.PNG Открытие железнодорожного вокзала Кальдеркруикс
Обзор
СтатусОперативный
ВладелецNetwork Rail
РегионЦентральная Шотландия
ТерминиЭдинбург. Глазго
Сервисный
ТипТяжелый рельс
СистемаNational Rail
Оператор (и)Abellio ScotRail
Подвижной составКласс 334
История
Открытдекабрь 2010
Технические
Количество гусеницДвойная
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
Рабочая скорость90 миль / ч (140 км / ч) макс
Карта маршрута
Легенда
North Clyde Line
Эйрдри
Драмгеллох (1989) (закрыт в мае 2010 года)
Драмгеллок (2010)
Калдеркруикс
Блэкридж
Армадейл
Батгейт (верхний) (fo rmer EBR станция)
Батгейт (1986) (закрыт в октябре 2010 года)
Батгейт (2010)
Ливингстон Норт
Линия Эдинбург – Батгейт (теперь North Clyde Line )

Железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт - это завершенный проект железной дороги в центральной Шотландии.

Инициированный как часть цикла проектов улучшения транспорта, предложенных тогдашним шотландским исполнительным органом в 2003 году, план состоял в том, чтобы открыть четвертое прямое железнодорожное сообщение между города Глазго и Эдинбург. Проект был завершен в октябре 2010 года, его стоимость оценивалась в 300 миллионов фунтов стерлингов. Железнодорожное сообщение было окончательно одобрено Парламентом Шотландии 28 марта 2007 года и королевским одобрением 9 мая 2007 года.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Преимущества и улучшения инфраструктуры
  • 3 Прогресс
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Предпосылки

В соответствии с планами по завершению недостающей части Автомагистраль M8, исполнительная власть постановила, что сообщение общественного транспорта между двумя крупнейшими городами Шотландии должно улучшиться.

Новая линия восстанавливает железную дорогу Батгейт и Коатбридж между Эйрдри и Батгейт, закрытая для пассажиров в 1956 году и для грузовых перевозок в 1982 году, присоединяясь к Линии Норт-Клайд Сеть пригородных железных дорог Глазго, которая в настоящее время связывает Северный Ланаркшир город Эйрдри с железнодорожной станцией Глазго Квин-Стрит, с Эдинбургом и Линией Батгейт, который соединяется с основными линиями Западного побережья и Восточного побережья в районе Хеймаркет. Теперь можно добраться из Эдинбург-Уэверли до Квин-стрит (нижний уровень) примерно за 65 минут. Он дополнит существующее «челночное» сообщение между Куин-стрит (высокий уровень) и Эдинбургом через Falkirk High, которое останется основным железнодорожным сообщением между двумя городами, занимая около 50 минут в часы пик.

Преимущества и улучшение инфраструктуры

Линия предназначена для того, чтобы принести значительную пользу району Западного Лотиана, соединяющему его с пригородом Большого Глазго. Новые станции обслуживают города Кальдеркруикс и Армадейл, Западный Лотиан, а новый город в Ливингстон имеет дополнительное прямое железнодорожное сообщение с Глазго.

Чтобы пропускать четыре поезда в час в каждом направлении, были внесены улучшения в существующую линию:

  • Вся линия двухпутная, линии между Airdrie и Драмгеллох и между Батгейтом и Коуберн-Джанкшн, к востоку от Апхолла.
  • Модернизация Ньюбридж-Джанкшн, где соединяются железные дороги от Батгейта и Фолкерка до Эдинбурга.
  • Новые станции в Драмгеллох и Батгейт в новых местах.
  • Электрификация линии между Драмгеллоком и Хеймаркетом.

Класс 380 доставлен в ScotRail для использовать в сети Strathclyde. Это позволило использовать самолеты класса 334 на рейсах Хеленсбург / Милнгэви в / из Эдинбурга.

Прогресс

Начало работ ознаменовалось церемонией срезания дерна на Северной станции Ливингстон в июне 2007 года. Контракты на сумму 300 миллионов фунтов стерлингов на проектирование, установку и ввод в эксплуатацию сигнализация и телекоммуникации были присуждены к июлю 2008 года. Реконструкция Newbridge Junction и удвоение ветки Bathgate были завершены в октябре 2008 года. Железнодорожная станция Blackridge была включена как одна из станций, которые будут открыты на линия.

Drumgelloch (1989) официально закрыта после того, как последний поезд отправился в 23:08 на Helensburgh Central 8 мая 2010 года. Drumgelloch открыт в декабре 2010 года 550 метров на восток. 27 августа 2010 года в Драмгеллохе состоялась церемония прокладки последнего отрезка пути между Эйрдри и Батгейт, соединяющего два города по железной дороге впервые с 1982 года.

С работами по установке воздушной линии и сигнального оборудования после завершения линии он был открыт для эксплуатационного использования и обучения водителей 18 октября 2010 года. Пассажирские перевозки начались 12 декабря 2010 года в качестве расширения существующих услуг для Airdrie на линии North Clyde Line, входящей в состав Расписание движения национальных железных дорог 226. В настоящее время услуги предоставляются ежечасно (по выходным - полчаса). Драмгеллох, Кальдеркруикс и Армадейл первоначально обслуживались автобусами по замене автобусов, открытыми из-за ненастной погоды в конце ноября 2010 года, задержавшей завершение мелких работ (включая покрытие автостоянок).

13 февраля 2011 года Caldercruix открылся. Армадейл открылся 4 марта, а 6 марта - Драмгеллох, завершив, таким образом, все работы станции. С 7 марта количество поездов между Глазго Куин-стрит и Эдинбург-Уэверли увеличено до двух поездов в час по будням, субботам и воскресеньям во второй половине дня. Во вторник, 8 марта 2011 г., министр транспорта Шотландии Кейт Браун официально открыл железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт.

Источники

Дополнительная литература

  • Железнодорожное сообщение Глен, А. Эйрдри-Батгейт - воссоединение сообществ. Рэмси (IOM), Lily Publications, 2010. ISBN 978-1-907945-01-4.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 21:22:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте