British Rail Класс 380 Desiro | |
---|---|
![]() | |
В эксплуатации | 3 декабря 2010 г. - настоящее время |
Производитель | Siemens Mobility |
Изготовлен в | Крефельд, Германия |
Фамилия | Дезиро |
Построен | 2009–2011 |
Построено | 38 поездов |
Формирование | 3 или 4 вагона на поезд |
Номера парка |
|
Вместимость |
|
Оператор | Abellio ScotRail |
Депо | Glasgow Shields Road TMD |
Обслуживаемая линия |
|
Технические характеристики | |
Длина поезда | 380/0: 71,13 м (233 фута 4 ⁄ 8 дюймов). 380/1: 94,70 м (310 футов 8 ⁄ 8 дюймов) |
Длина кабины | DMS: 23,78 м (78 футов ⁄ 4 дюйма). PTSLW и TSL: 23,57 м (77 футов 4 дюйма) |
Ширина | 2,80 м (9 футов 2 ⁄ 4 дюйма) |
Высота | 3,78 м (12 футов 4 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 100 миль / ч (161 км / ч) |
Вес | ДМСО (A): 45,1 т (44,4 длинных тонны; 49,7 коротких тонн). PTSO: 42,4 т (41,7 длинных тонн; 46,7 коротких тонн). TSO: 34,7 т (34,2 длинных тонны; 38,3 коротких тонны). DMSO (B): 45,3 т (44,6 длинных тонны) ; 49,9 коротких тонн). всего (380/0): 132,8 т (130,7 длинных тонн; 146,4 коротких тонн). всего (380/1): 167,5 т (164,9 длинных тонн; 184,6 коротких тонн) |
Выходная мощность | 1000 кВт (1341 л.с.) |
Разгон | 380/0: макс. 1 м / с (3,6 км / (ч⋅с); 2,2 миль / с). 380/1: макс. 0,9 м / с (3,2 км / (ч⋅с); 2,0 миль / ч / с) |
Электрическая система (и) | 25 кВ, 50 Гц переменного тока Накладные расходы |
Метод сбора тока | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартная колея |
Класс 380 Desiro представляет собой тип электрического многоэлементного поезда, который работает в сети National Rail в Шотландии, для Abellio ScotRail.
Семейство Siemens "Desiro UK" также включает блоки классов 185, 350, 360, 444 и 450..
Поезда обслуживают Abellio ScotRail в регионах Эйршир и Инверклайд в Шотландии и изначально предназначались для отмененного железнодорожного сообщения между аэропортом Глазго. Заказ на строительство был отдан Siemens, и Transport Scotland объявил об этом 11 июля 2008 года.
Всего было заказано 38 комплектов, включая 22 трехвагонных и 16 четырехместных. -автомобильные агрегаты. На станциях вдоль береговой линии Эйршир и линии Инверклайд были проведены работы по расширению платформы, чтобы можно было использовать более длинные поезда. Поезда должны были иметь полный доступ для людей с ограниченными возможностями и иметь оптимизированные концевые коридоры. При открытии первого завершенного автомобиля было объявлено, что парк будет разделен на две подгруппы, с трехвагонными автомобилями класса 380/0 и четырехвагонными автомобилями класса 380/1.
В сентябре 2010 года ввод парка в эксплуатацию был приостановлен компанией ScotRail из-за технических проблем с поездами. Проблемы с надежностью и увеличенный период ввода в эксплуатацию привели к первоначально сокращенному обслуживанию на некоторых частях сети ScotRail, включая вновь открывшуюся линию Airdrie-Bathgate.
. Флот базируется на Glasgow Shields Road TMD. Введение флота привело к объединению флотов класса 334 «Juniper» и класса 318, которые ранее эксплуатировали береговую линию Эйршира и линию Инверклайд.. Флот также позволил отозвать флот класса 322, который работал на линии North Berwick, и передать его в Northern Rail. Лагеря «Можжевельник» класса 334 были каскадно размещены на линии North Clyde Line - Edinburgh Waverley, самолеты класса 318 были каскадно размещены на линии Argyle Line.
С 2019 года класс 380 управляет поездами между Глазго-Централ и Эр, Ларгс, Ардроссан, Гурок, Уэмисс-Бэй, Нилстон, Ньютон и Каткарт Серкл.. Кроме того, они также некоторое время управляли поездами между Эдинбургом и Глазго Куин-стрит через Фолкерк-Грэхемстон, Норт-Бервик и Данбар, пока ожидали ввода в эксплуатацию класса 385. Они также могут работать с Стирлингом, Данблейном и Аллоа, если требуется.
Флот был введен в эксплуатацию 8 декабря 2010 года с 380111, курсирующим по маршруту 16:26 с Пейсли Гилмор-стрит до Эр, а 9 декабря 2010 года - 380102 и 380001, который работал по маршруту 15:30 Глазго Сентрал - Эр.
С 21 ноября 2012 года класс 380 эксплуатировал Линию канала Пейсли. Электрификация участка линии от Коркерхилла до канала Пейсли в соответствии с планом, разработанным альянсом ScotRail и Network Rail, началась в июле 2012 года и была завершена в ноябре 2012 года. Работы по электрификации проводились в ночное время и в выходные дни, в результате чего закрытие маршрута после 20:00 с понедельника по четверг, весь день по субботам и в течение восьмидневного периода в октябре; работы начинаются 29 сентября 2012 г. и должны быть завершены к 8 ноября 2012 г. Класс 314 и Класс 380 "Desiro" электрический многоканальный двигатель дополнил существующий дизельный многоканальный двигатель класса 156 "Super Sprinter" после подачи питания на провода в ноябре 2012 года. От изменения расписания в декабре 2012 года «Супер Спринтер» класса 156 были переведены на другие маршруты.
После изменения расписания в декабре 2014 года с электрификацией Уиффлет Лайн услуги до Ланарк были перенаправлены на Центральный Высокий уровень Глазго. Наряду с обычными единицами класса 318 и класса 320, на маршруте часто использовался класс 380.
Класс 380 эксплуатировал некоторые услуги на недавно электрифицированной линии между Глазго Куин-стрит и Эдинбургом Уэверли через Фолкерк с декабря 2017 года из-за позднего прибытия Класс 385 единицы.
Класс | Оператор | No. Построен | Год постройки | Машин в комплекте | |
---|---|---|---|---|---|
Класс 380/0 | Abellio ScotRail | 22 | 2009–2011 | 3 | 380001–380022 |
Класс 380/1 | 16 | 4 | 380101–380116 |