British Rail Class 314 | |
---|---|
Первый ScotRail 314212 в Паттертон в 2011 году | |
Интерьер отремонтированного класса ScotRail 314 | |
В эксплуатации | 1979-2019 |
Производитель | British Rail Engineering Limited |
Построен на | Холгейт-роуд вагоностроительный завод |
Фамилия | BREL 1972 |
Построено | 1979 |
Отремонтировано | 2006-2007. 2009-2010. 2011-2013 |
Построено | 16 поездов |
Количество списанных | 15 поездов |
Формирование | 3 вагона на поезд. DMSO + PTSO + DMSO |
Номера автопарка | 314201-216 |
Вместимость | 212 мест |
Оператор (ы) | British Rail. ScotRail (British Rail). ScotRail (National Exp ress). Первый ScotRail. Abellio ScotRail |
Депо (-а) | Hyndland EMU Depot. Glasgow Shields Road TMD |
Обслуживаемая линия (-а) | Argyle Line. North Clyde Линия. Cathcart Circle Lines. Inverclyde Line. Paisley Canal Line |
Технические характеристики | |
Длина кабины | 19,80 м (64 фута 11 ⁄ 2 дюйма) |
Ширина | 2,82 м (9 футов 3 дюйма) |
Высота | 3,58 м (11 футов 9 дюймов) |
Высота пола | 1156 мм (3 футов 9 ⁄ 2 дюймов) |
Максимальная скорость | 70 миль / ч (113 км / ч) |
Масса | 102,5 т (100,9 длинных тонн; 113,0 коротких тонн) |
Выходная мощность | 656 кВт (880 hp ) |
Электрическая система (и) | 25 кВ 50 Гц переменного тока Накладные расходы |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
British Rail Class 314 переменного тока ( AC) электропоезда (EMU) были построены British Rail Engineering Limited, Холгейт-роуд вагоностроительным заводом в 1979 году. Они были третьей разновидностью Тогдашний стандартный дизайн British Rail для пригородных электричек 1972 года, который в конечном итоге включал 755 транспортных средств и пять классов (класс 313 / 314 / 315 / 507 / 508 ). Они работали на 25 kV воздушной линии, флот работал на внутренних пригородных сообщениях на железнодорожной сети Strathclyde Partnership for Transport в Шотландии. Класс развил максимальную скорость 70 миль в час (113 км / ч).
Шестнадцать единиц класса 314 с 3 вагонами были введены в конце 1979 года для работы на недавно открытой линии Argyle и использовались как на этой, так и на North Clyde Line до октября 1999 г., когда списание большей части запасов класса 303 привело к их передаче в службы Cathcart Circle.
Класс 314 был основан на экспериментальном блоке класса 445 или "PEP", конструкция которого породила сестринские блоки класса 313 и класса 315, которые являются широко используется в пригородной зоне Лондона. В соответствии с другими классами на основе PEP, единицы Класса 314 состояли из двух внешних моторных вагонов с прицепом без двигателя посередине, что дало техническое описание DMSO + PTSO + DMSO. Вагоны имели цельную конструкцию из алюминиевого сплава на основе стальной рамы.
Каждый комплект из 3 вагонов может вместить до 220 человек, и, следуя стандартной практике в пригородном секторе Глазго, услуги в часы пик могут быть сформированы путем эксплуатации двух агрегатов в несколько единиц, чтобы сформировать единое целое. 6-вагонный поезд.
С 1999 года они в основном работали над услугами Cathcart Circle Line для Cathcart, Neilston и Newton.
Самолеты класса 314 также эксплуатировали Paisley Canal Line в непиковое время после электрификации ответвления в ноябре 2012 года.
Небольшое количество подразделений Inverclyde Line также обслуживает Gourock и Wemyss Bay, в основном в часы пик. Их заменили поезда класса 380 на этой линии, но затем они вернулись, чтобы разделить обслуживание с поездами 380. Их также иногда видели на береговой линии Эйршира, особенно когда экстремальные погодные условия влияли на доступность других электропоездов ScotRail.
Главный автобус отряда 314203 был заменен на вагон бывшего класса 507 после того, как оригинал был уничтожен во время аварии на железной дороге Ньютон в июле 1991 года. Блок снова был введен в эксплуатацию в мае 1996 года.
Блоки 314208 и 314212 были серьезно повреждены, когда они попали в наводнение в туннеле на линии Аргайл после реки Кельвин вышло из берегов проливным дождем в конце 1994 года.
В мае 2006 года была начата программа ограниченного капитального ремонта агрегатов с модернизированными дверными механизмами и модернизацией электрика и оборудование автоматической системы предупреждения (AWS). 314202 потерял свою классическую оранжево-черную окраску Strathclyde (последний оставшийся действующий многоканальный блок в Шотландии со старой окраской) в пользу схемы карминно-кремового цвета, когда он прошел через Glasgow Works в конце ноября 2006 года. 314206 поступил в Glasgow Works на 20 июля 2007 года. Это должен был быть последний блок, который подвергнется капитальному ремонту в ожидании решения о будущем блоков класса 314.
В 2009/2010 годах все самолеты класса 314 прошли капитальный ремонт для продления срока службы (C5E). В ходе работ были выполнены следующие работы:
С 2011-2013 гг. Вагоны класса 314 прошли капитальный ремонт / замену C3 на Railcare Springburn. Все 16 комплектов были отремонтированы внутри, а пять единиц получили новую окраску ScotRail.
Однако, три из первых четырех блоков подверглись капитальному ремонту и внутренним работам только C4.
В сентябре 2008 г. Агентство правительства Шотландии Transport Scotland объявило, что все поезда ScotRail (в том числе из Strathclyde Partnership for Transport ) в конечном итоге будут перекрашены в новую синюю ливрею с белые соломенные маркировки на концах каретки. Поставка первого агрегата - 314 212 - состоялась весной 2011 года. В 2016 году 2 других агрегата класса 314 (314209 и 314214) также были перекрашены в ливрею Saltire.
9 единиц осталось в дебрендированном SPT Carmine Кремовая ливрея. Эти единицы были последними единицами (за исключением одного автомобиля сохранившегося класса 303 ) с ливреей SPT Carmine Cream.
Класс 314 был списан в 2019 году, введение класса 385 привело к каскадному соединению класса 318s и Класс 320s на линии, обслуживаемые 314s. Компания Scotrail объявила, что замена на 385 начнется на линии Inverclyde с 19 мая 2019 г., при этом 314-е будут принимать только три утренних рейса Gourock каждый день.
14 декабря 2019 г. ознаменовался окончанием пассажирских перевозок класса 314 с 314216 работами. последнее сообщение от канала Пейсли до центра Глазго. 18 декабря 2019 года ScotRail провела прощальный тур для класса с подразделениями 314202 и 314205, обслуживающими специальную службу в сети ScotRail, идущую в Эр, Карстэйрс, Камбернаулд и Хеленсбург. В ходе тура были собраны средства для благотворительного партнера ScotRail, MND, Шотландия.
В феврале 2020 года ScotRail объявила о планах переоборудовать одну из двух оставшихся установок, 314209, для работы на водороде. Это технико-экономическое обоснование, проводимое вместе с обязательством ScotRail отказаться от использования дизельных поездов к 2035 году.
Оно будет выполнено Brodie Engineering вместе с Arcola Energy и при участии Университета Сент-Эндрюс. В сентябре 2020 года было объявлено, что 314209, который будет преобразован в водородный поезд, появится на саммите COP26 по изменению климата в Глазго в 2021 году.
Класс | Оператор | Нет. | Год постройки | Машин в комплекте | Единицы № |
---|---|---|---|---|---|
Класс 314 | Конверсия водорода | 1 | 1979 | 3 | 314209 |
Утилизация | 15 | 314201-208, 314210-216 |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с British Rail Class 314. |