British Rail Class 314

редактировать

British Rail Class 314
314212 at Patterton.jpg Первый ScotRail 314212 в Паттертон в 2011 году
314211 Interior.jpg Интерьер отремонтированного класса ScotRail 314
В эксплуатации1979-2019
ПроизводительBritish Rail Engineering Limited
Построен наХолгейт-роуд вагоностроительный завод
ФамилияBREL 1972
Построено1979
Отремонтировано2006-2007. 2009-2010. 2011-2013
Построено16 поездов
Количество списанных15 поездов
Формирование3 вагона на поезд. DMSO + PTSO + DMSO
Номера автопарка314201-216
Вместимость212 мест
Оператор (ы)British Rail. ScotRail (British Rail). ScotRail (National Exp ress). Первый ScotRail. Abellio ScotRail
Депо (-а)Hyndland EMU Depot. Glasgow Shields Road TMD
Обслуживаемая линия (-а)Argyle Line. North Clyde Линия. Cathcart Circle Lines. Inverclyde Line. Paisley Canal Line
Технические характеристики
Длина кабины19,80 м (64 фута 11 ⁄ 2 дюйма)
Ширина2,82 м (9 футов 3 дюйма)
Высота3,58 м (11 футов 9 дюймов)
Высота пола1156 мм (3 футов 9 ⁄ 2 дюймов)
Максимальная скорость70 миль / ч (113 км / ч)
Масса102,5 т (100,9 длинных тонн; 113,0 коротких тонн)
Выходная мощность656 кВт (880 hp )
Электрическая система (и) 25 кВ 50 Гц переменного тока Накладные расходы
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

British Rail Class 314 переменного тока ( AC) электропоезда (EMU) были построены British Rail Engineering Limited, Холгейт-роуд вагоностроительным заводом в 1979 году. Они были третьей разновидностью Тогдашний стандартный дизайн British Rail для пригородных электричек 1972 года, который в конечном итоге включал 755 транспортных средств и пять классов (класс 313 / 314 / 315 / 507 / 508 ). Они работали на 25 kV воздушной линии, флот работал на внутренних пригородных сообщениях на железнодорожной сети Strathclyde Partnership for Transport в Шотландии. Класс развил максимальную скорость 70 миль в час (113 км / ч).

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Операции
  • 3 Инциденты
  • 4 Капитальный ремонт и реконструкция
  • 5 Замена
  • 6 Конверсия водорода
  • 7 Фли t детали
    • 7.1 Именованное подразделение
  • 8 Детали ливреи
  • 9 Ссылки

Описание

314202 в Gourock в Strathclyde Partnership for Transport оранжево-черная окраска в Gourock в сентябре 2006 г.

Шестнадцать единиц класса 314 с 3 вагонами были введены в конце 1979 года для работы на недавно открытой линии Argyle и использовались как на этой, так и на North Clyde Line до октября 1999 г., когда списание большей части запасов класса 303 привело к их передаче в службы Cathcart Circle.

Класс 314 был основан на экспериментальном блоке класса 445 или "PEP", конструкция которого породила сестринские блоки класса 313 и класса 315, которые являются широко используется в пригородной зоне Лондона. В соответствии с другими классами на основе PEP, единицы Класса 314 состояли из двух внешних моторных вагонов с прицепом без двигателя посередине, что дало техническое описание DMSO + PTSO + DMSO. Вагоны имели цельную конструкцию из алюминиевого сплава на основе стальной рамы.

Каждый комплект из 3 вагонов может вместить до 220 человек, и, следуя стандартной практике в пригородном секторе Глазго, услуги в часы пик могут быть сформированы путем эксплуатации двух агрегатов в несколько единиц, чтобы сформировать единое целое. 6-вагонный поезд.

Операции

314207 в Strathclyde Partnership for Transport карминно-кремовая ливрея в Gourock в мае 2006 г. 314210 в дебрендовом Strathclyde Partnership для транспорта ливреи в Гурок в марте 2019 года

С 1999 года они в основном работали над услугами Cathcart Circle Line для Cathcart, Neilston и Newton.

Самолеты класса 314 также эксплуатировали Paisley Canal Line в непиковое время после электрификации ответвления в ноябре 2012 года.

Небольшое количество подразделений Inverclyde Line также обслуживает Gourock и Wemyss Bay, в основном в часы пик. Их заменили поезда класса 380 на этой линии, но затем они вернулись, чтобы разделить обслуживание с поездами 380. Их также иногда видели на береговой линии Эйршира, особенно когда экстремальные погодные условия влияли на доступность других электропоездов ScotRail.

Инциденты

Главный автобус отряда 314203 был заменен на вагон бывшего класса 507 после того, как оригинал был уничтожен во время аварии на железной дороге Ньютон в июле 1991 года. Блок снова был введен в эксплуатацию в мае 1996 года.

Блоки 314208 и 314212 были серьезно повреждены, когда они попали в наводнение в туннеле на линии Аргайл после реки Кельвин вышло из берегов проливным дождем в конце 1994 года.

Капитальный ремонт и реконструкция

В мае 2006 года была начата программа ограниченного капитального ремонта агрегатов с модернизированными дверными механизмами и модернизацией электрика и оборудование автоматической системы предупреждения (AWS). 314202 потерял свою классическую оранжево-черную окраску Strathclyde (последний оставшийся действующий многоканальный блок в Шотландии со старой окраской) в пользу схемы карминно-кремового цвета, когда он прошел через Glasgow Works в конце ноября 2006 года. 314206 поступил в Glasgow Works на 20 июля 2007 года. Это должен был быть последний блок, который подвергнется капитальному ремонту в ожидании решения о будущем блоков класса 314.

В 2009/2010 годах все самолеты класса 314 прошли капитальный ремонт для продления срока службы (C5E). В ходе работ были выполнены следующие работы:

  • Замена тележки
  • Ремонт кабин
  • Различные другие модификации

С 2011-2013 гг. Вагоны класса 314 прошли капитальный ремонт / замену C3 на Railcare Springburn. Все 16 комплектов были отремонтированы внутри, а пять единиц получили новую окраску ScotRail.

  • Требуется любой ремонт коррозии
  • Ремонт (только 5 единиц)
  • Внутренний ремонт
  • Замена внутреннего линолеума на полу
  • Замена вставок / чехлов сидений
  • Капитальный ремонт тележки / каретки
  • Дальнейшее повышение надежности

Однако, три из первых четырех блоков подверглись капитальному ремонту и внутренним работам только C4.

В сентябре 2008 г. Агентство правительства Шотландии Transport Scotland объявило, что все поезда ScotRail (в том числе из Strathclyde Partnership for Transport ) в конечном итоге будут перекрашены в новую синюю ливрею с белые соломенные маркировки на концах каретки. Поставка первого агрегата - 314 212 - состоялась весной 2011 года. В 2016 году 2 других агрегата класса 314 (314209 и 314214) также были перекрашены в ливрею Saltire.

9 единиц осталось в дебрендированном SPT Carmine Кремовая ливрея. Эти единицы были последними единицами (за исключением одного автомобиля сохранившегося класса 303 ) с ливреей SPT Carmine Cream.

Замена

Класс 314 был списан в 2019 году, введение класса 385 привело к каскадному соединению класса 318s и Класс 320s на линии, обслуживаемые 314s. Компания Scotrail объявила, что замена на 385 начнется на линии Inverclyde с 19 мая 2019 г., при этом 314-е будут принимать только три утренних рейса Gourock каждый день.

14 декабря 2019 г. ознаменовался окончанием пассажирских перевозок класса 314 с 314216 работами. последнее сообщение от канала Пейсли до центра Глазго. 18 декабря 2019 года ScotRail провела прощальный тур для класса с подразделениями 314202 и 314205, обслуживающими специальную службу в сети ScotRail, идущую в Эр, Карстэйрс, Камбернаулд и Хеленсбург. В ходе тура были собраны средства для благотворительного партнера ScotRail, MND, Шотландия.

Hydrogen Conversion

В феврале 2020 года ScotRail объявила о планах переоборудовать одну из двух оставшихся установок, 314209, для работы на водороде. Это технико-экономическое обоснование, проводимое вместе с обязательством ScotRail отказаться от использования дизельных поездов к 2035 году.

Оно будет выполнено Brodie Engineering вместе с Arcola Energy и при участии Университета Сент-Эндрюс. В сентябре 2020 года было объявлено, что 314209, который будет преобразован в водородный поезд, появится на саммите COP26 по изменению климата в Глазго в 2021 году.

Подробная информация о парке

КлассОператорНет.Год постройкиМашин в комплектеЕдиницы №
Класс 314Конверсия водорода119793314209
Утилизация15314201-208, 314210-216

Именованная единица

  • 314203 - Европейский Союз (назван 1996, переименован в 2011)

Детали ливреи

BR Синий и Серый 1979-1984 годы Strathclyde Transport Orange and Black 1983-1997 SPT Carmine and Cream 1997-2019 ScotRail Saltire 2011-2019

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с British Rail Class 314.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте