British Rail Class 141

редактировать

British Rail Class 141 Pacer
BR class 141 Pacer 141 113.jpg 141 113 в Pontefract Tanshelf в 1996 году
141113Interior.JPG Интерьер класса 141.
В эксплуатации1984 - 2005 гг.
ПроизводительBritish Leyland
Заказ №
  • 30977 (DMS)
  • 30978 (DMSL)
ФамилияPacer
Построен1984
Восстановлен1988 - 1989
Количество построенных20 единиц
Количество в эксплуатации14 единиц (экспортировано)
Количество сохранено2 единиц
Количество списанных единиц4 единицы
Формирование
  • 2 вагона
  • DMS + DMSL
Схема
  • DP228 (DMS)
  • DP229 (DMSL)
Номера парка
  • 141001-141020 (наборы, как построено)
  • 141101-141120 (наборы, с 1988-9)
  • 55502-55521 (DMS)
  • 55522-55541 (D MSL)
Вместимость
  • 94 (всего)
  • 50 (DMS)
  • 44 (DMSL)
Оператор (и)
Депо (а)Невилл Хилл
Обслуживаемые линииЗападный Йоркшир
Технические характеристики
Конструкция кузова вагонаСталь
Длина кабины15,45 м (50 футов 8 / 4 дюймов)
Ширина2,5 м (8 футов 2 / 8 дюймов)
Высота3,906 м (12 футов 9 ⁄ 4 дюймов)
Шарнирно-сочлененные секции2
Колесная база 9 м (29 футов 6 ⁄ 8 дюймов)
Максимальная скорость75 миль / ч (121 км / ч)
Масса
  • 26 т (26 длинных тонн; 29 коротких тонн) (DMS)
  • 26,5 т (26,1 длинных тонн; 29,2 коротких тонн) (DMSL)
Первичный двигатель (и) 1 × Leyland TL11
Выходная мощность205 л.с. (153 кВт)
ТрансмиссияSCGR500 4-ступенчатая
Обогрев поезда
  • Отработанное тепло двигателя
  • Канальный теплый воздух
Тележки AX1
Тормозная система (и) Пневматика
Система (и) безопасностиAWS
Система сцепления
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

British Rail Класс 141 был первой серийной моделью дизельного многоагрегатного агрегата Pacer . Его срок службы в Великобритании составлял 13 лет: некоторые устройства были экспортированы в Иран, проработав 8 лет, в результате чего общий срок службы составил 21 год.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 За границей
  • 3 Подробная информация об установке
  • 4 Использование без пассажиров
  • 5 Изображения
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Описание

В начале 1980-х British Rail стремилась заменить оставшиеся дизельные многоканальные поезда 1950-х годов на малоиспользуемых ветках. Финансовое давление не позволяло им заказывать более тяжелые агрегаты второго поколения (экономическое обоснование невозможно было сбалансировать), поэтому они искали более дешевую альтернативу.

Инженеры British Rail рассмотрели автобус Leyland National, который в то время широко использовался, с его модульной конструкцией в качестве основы для проектирования. Несколько прототипов одного и двух автомобилей были построены до того, как в 1984 году Leyland Bus разместил заказ на двадцать единиц класса 141 для двух автомобилей.

Эти агрегаты были заведомо ненадежными, но надежность улучшилась, когда эти агрегаты были модифицированы Hunslet-Barclay в период с 1988 по 1989 год. В то же время конические муфты были заменены типом BSI, приспособленным к более позднему классу 142, для более гибкой работы.

Обе оси (одна ведущая на вагон с внутренней стороны) были прикреплены непосредственно к шасси, а не на тележках, что приводило к довольно жесткой поездке, особенно по точечной работе. Из-за этого агрегаты в целом пользовались меньшей популярностью у пассажиров.

Подразделения базировались в основном в Западном Йоркшире и через него на маршрутах, исходящих из Лидса, где они работали до 1997 года, когда их заменил класс 142.. Они были спонсированы West Yorkshire Passenger Transport Executive, и первоначально были окрашены в веронскую зелено-пахтовую ливрею PTE с логотипом MetroTrain, а позже получили красно-кремовую окраску «Metro-Train».

Подразделения были пронумерованы от 141001 до 141020. После модификации они стали от 141101 до 141120, хотя и не в порядке, поскольку была использована возможность сопоставить последние цифры номеров единиц с цифрами номеров транспортных средств.

За границей

В 1984 году была построена установка класса 141 для пробной эксплуатации в Малайзии и Таиланде. Установку перенастроили на метраж. Пробный запуск не увенчался успехом. Транспортное средство отличалось от двадцати британских поездов, имевших только продольные сиденья для 120 пассажиров и место для еще 140 стоячих мест. Только 1 автомобиль был приведен в действие, а другой был прицепом. После неудачного испытания в Таиланде Pacer отправился в Малайзию, а затем в Индонезию для дальнейшего обследования. Последний раз его видели за пределами станции Улу-Ям, на железнодорожном пути, в Малайзии, в довольно запущенном состоянии в 2000 году.

В конце их карьеры в British Rail 12 единиц были проданы Исламской Республике. Иранских железных дорог и экспортировались в 2001/2002 гг. Два из них были введены в эксплуатацию в 2005 году. С тех пор все блоки были сняты и заменены новыми DMU. Две единицы (106 и 112) были экспортированы в Нидерланды, но они были списаны в 2005 году. Некоторые единицы остаются в Соединенном Королевстве с двумя единицами в консервации: 141108 на железной дороге долины Колн и 141113 на железной дороге Мидленд - Баттерли. Два агрегата (141103 и 141110) ранее хранились на железной дороге Уердейла, из которых 141103 и один оставшийся вагон из 141110 были списаны в марте 2018 года.

Подробная информация об агрегате

Ключ:СохраненоЭкспортированоСписано
Номер набора (как построено)Номер набора (после изменений)Номер транспортного средства (1)Номер транспортного средства (2)СостояниеТекущее местоположениеКомментарии
141001141 1025550255522ЭкспортированоИран-
1410021411035550355523ОбломкиОбломкиРанее хранились на Вердейлской железной дороге. Утилизация в 2018 г.
1410031411045550455524УтилизацияУтилизация141104 был вовлечен в лобовое столкновение с Sprinter класса 156 (156476) в Хаддерсфилде около 22:00 6 ноября 1989 года. 33 человека были ранены, 3 - серьезно. Рельсовый автобус был снят с производства и списан в 1989 году. 156476 был возвращен в эксплуатацию после ремонта, который длился до марта 1990 года. Он был отремонтирован на BRML Doncaster и был передан Haymarket после выпуска.
1410041411055550555525ЭкспортированоИран-
141005141 1065550655526ЭкспортированоНидерландыПоследнее известное местонахождение было в Мурдейке в августе 2005 г. вместе с 141112.
141006141 1075550755527ЭкспортированоИран-
1410071411085550855528СохранилосьEastleigh TMDСохранено после продажи единицы
1410081411095550955529ЭкспортированоИран-
1410091411105551055530сломВердейл Железнодорожный
1410101411115551155531ЭкспортированоИран-
1410111411125551255532ЭкспортированоНидерландыПоследнее известное местонахождение было в Moerdijk в августе 2005 года вместе с 141106.
141 0121411135551355533СохранилсяМидленд Рейлвей - Баттерли Агрегат, оснащенный двигателями Cummins L10 и гидравлической трансмиссией Voith..

Принадлежит Llangollen Railcar Group, но обычно базируется на Midland Railway - Butterley.. Выдан в кредит Вердейл Рейлвей с июня 2010 г. по май 2012 г.

141 013141 1145551455534ЭкспортированоИран-
1410141411155551555535ЭкспортированоИран-
1410151411165551655536ЭкспортированоИран-
1410161411175551755537ЭкспортированоИран-
1410171411185551855538ЭкспортированоИранНазывался Цветок, когда принадлежал SERCO как подразделение по борьбе с сорняками.
1410181411195551955539ЭкспортированоИран-
1410191411205552055540ЭкспортированоИран-
1410201411015552155541УтилизированоУтилизированоУтилизировано в 2004 году.

Использование не для пассажиров

Номер блока 141118 был изменен для использование Serco в качестве средства для уничтожения сорняков. Он получил серо-красную окраску и черные окантовки окон. Он был среди единиц, позже экспортированных в Иран. Фотография этого подразделения в ливрее SERCO в Хаддерсфилде приведена на странице 36 журнала Modern Locomotive Illustrated - август / сентябрь 2012 г.

Изображения

Ссылки

Источники

  • Fox, Peter (1987). Карманная книга для нескольких единиц. Карманный справочник британских железных дорог № 2 (издание лето / осень 1987 г.). Платформа 5 Паблишинг Лтд. ISBN 0906579740. OCLC 613347580. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Fox, Peter; Hughes, Barry (1994). DMU и Channel Tunnel Stock. Карманный справочник железных дорог № 3 (7-е изд.). Платформа 5. ISBN 9781872524597. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

  • «Новая эра для пассажиров W. Yorks». Rail Enthusiast. Национальные публикации EMAP. Май 1984. стр. 15. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • «DMU класса 141« Pacer »станет поездом для уничтожения сорняков». RAIL. № 332. Публикации EMAP Apex. 3–16 июня 1998 г. с.. 7. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 141.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте