British Rail Class 108 | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
В эксплуатации | 1958–1993 |
Производитель | British Railways |
Построен на | Derby Works |
Фамилия | Первое поколение |
Заменено | Steam локомотивы и вагоны |
Построены | 1958–1961 |
Списаны на слом | 1964–1993 |
Количество построенных | DMBS : 152, DMCL : 58, DTCL : 106, TSL : 11, TBSL : 6. Всего: 333 вагона |
Сохранено число | 32 комплекта |
Formation | Комплекты с 2, 3 или 4 вагонами |
Вместимость | DMBS : 52 второго класса,. DMCL : 12 первые 53 секунды,. DTCL : 1 2 первых 53 секунды,. TSL : 68 второго класса,. TBSL : 50 второго класса |
Оператор (ы) | British Rail |
Линия обслуживаемых | LMR. NER |
Технические характеристики | |
Длина кабины | 58 футов 1 дюйм (17,70 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма ( 2,82 м) |
Высота | 12 футов 4 дюйма (3,76 м) |
Максимальная скорость | 70 миль / ч (113 км / ч) |
Масса | Мощность вагонов: 29,5 тонн (29,0 длинных тонн; 32,5 коротких тонн),. Прицепы: от 21,5 до 23,5 тонн (от 21,2 до 23,1 длинных тонн; от 23,7 до 25,9 коротких тонн) |
Первичный двигатель (и) | Два НО (AEC) затем НО (Leyland ) |
Выходная мощность | 150 л.с. (110 кВт) на двигатель |
Трансмиссия | Механическая: 4-ступенчатая эпициклическая коробка передач |
Система (ы) безопасности | AWS |
Многократная работа | ■ Синий квадрат |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
British Rail Класс 108 дизельные многоцелевые агрегаты были построены BR Derby с 1958 по 1961 год, при этом окончательное производственное количество 333.
Модель 108 была сформирована как 2, 3 или 4 вагона. Его алюминиевый корпус позволял отнести этот тип к легковесным. единицы оставались в регулярной эксплуатации до 1990 года, когда они просили быть выведенным из трафика. Они были заменены в региональных службах новыми производными модулями "Sprinter" или блоками "Turbo" в службах вокруг Лондона. Последние единицы продержались в движении до октября 1993 года, хотя многие из них нашли дальнейшее применение в ведомственной службе, как сандит или единицы для изучения маршрута. Хорошее состояние при изъятии и отсутствие асбеста гарантирует, что многие из этого класса теперь используются на законсервированных железнодорожных линиях.
Лот. Нет. | Тип автомобиля | Кол-во. | Номер парка | Примечания |
---|---|---|---|---|
30406 | Секунда тормоза приводного двигателя (DMBS) | 26 | 50599 –50624 | ER комплекты силового прицепа и двухступенчатого двигателя |
30407 | Второй тормозной механизм приводного двигателя (DMBS) | 5 | 50625–50629 | LMR комплекты силового прицепа |
30408 | Композитный приводной двигатель с туалетом (DMCL) | 17 | 50630–50646 | Комплекты двухместного и четырехвагонного привода ER |
30409 | Композитный привод прицепа с туалет (DTCL) | 21 | 56190–56210 | Комплекты силового прицепа ER |
30410 | Комбинированный автомобильный прицеп с туалетом (DTCL) | 5 | 56211–56215 | Комплекты силовых прицепов LMR |
30411 | Второй прицеп с туалетом (TSL) | 6 | 59380–59385 | Четырехвагонные комплекты ER |
30412 | Второй тормоз прицепа с туалетом (TBSL) | 6 | 59245–59250 | Четырехвагонные комплекты ER |
30460 | Вождение Секция торможения двигателя (DMBS) | 12 | 50924–50935 | Комплекты двойного привода LMR |
30461 | Композитный приводной двигатель с туалетом (DMCL) | 12 | 51561–51572 | Комплекты силового двойника LMR |
30465 | Секунда тормоза приводного двигателя (DMBS) | 50 | 50938–50987 | Комплекты силового прицепа LMR |
30466 | Комбинированный автомобильный прицеп с туалетом (DTCL) | 50 | 56221–56270 | Комплекты силового прицепа LMR |
30493 | Второй прицеп с туалетом (TSL) | 5 | 59386–59390 | Трехвагонные комплекты ER (приводной двойник) |
30498 | Второй тормозной механизм приводного двигателя (DMBS) | 9 | 51416–51424 | Силовой прицеп LMR комплекты |
30499 | Комбинированный привод прицепа с туалетом (DTCL) | 9 | 56271–56279 | Комплекты силового прицепа LMR |
30601 | Второй тормоз приводного двигателя (DMBS) | 50 | 51901–51950 | Комплекты силового прицепа LMR и сдвоенного двигателя |
30602 | Комбинированный приводной прицеп с туалетом (DTCL) | 21 | 56484–56504 | Комплекты силового прицепа LMR |
30660 | Композитный приводной двигатель с туалетом (DMCL) | 29 | 52037 –52065 | Наборы силовых двойников LMR |
Многие автомобили были сохранены на старинных железных дорогах. Ни один из них в настоящее время не сертифицирован для использования на главной линии - хотя комплект Swanage Railway был доставлен с железной дороги в Истли и обратно для капитального ремонта - и считается первым классом 108, который был замечен на основных линиях в течение очень долгого времени..
Номер набора | Номера автомобилей | Ливрея | Местоположение | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
DMBS | TCL | DMCL | ||||
- | 50599 | - | - | BR Blue | Ecclesbourne Valley Railway | Эксплуатация |
- | 50619 | 59387 | 51566 | BR Green | Dean Forest Railway | Operational |
- | 50628 | - | - | BR Green | Keith and Dufftown Railway | Operational |
- | 52044 (DMCL) | - | 50632 | BR Синий и Серый | Железная дорога Понтипул и Блейнавон | Хранится |
- | 50926 | - | 50645 | BR Синий и Серый | Великая Центральная железная дорога | Реставрируется |
- | 50928 | - | 51565 | BR Green | Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли | В процессе восстановления |
- | 50933 | - | 52064 | BR Green | Железная дорога Северн-Вэлли | Эксплуатация |
- | 50971 | - | 51571 | BR Green | Железная дорога Кента и Восточного Суссекса | Эксплуатационная |
- | 50980 | - | 52054 | BR Green | Уердейлская железная дорога | Оперативный |
- | 51922 | - | 51562 | BR зеленый (51922) и BR синий (51 562) | Национальный музей железных дорог | Статический дисплей |
- | - | - | 51567 | BR Синий и серый | Железная дорога Экклсборн-Вэлли | На складе |
- | 56274 (DTCL) | - | 51572 | United Steel Red and Grey / BR Green | Wensleydale Railway | Stored |
- | 51907 | - | 56490 (DTCL) | BR Blue and Grey | Llangollen Railway | Эксплуатационная |
- | 51909 | - | 56271 (DTCL) | BR Green | East Somerset Railway | Operational |
- | 51914 | - | 56492 (DTCL) | BR Green | Дин Форест Рэйлэйл | Эксплуатация |
- | 51919 | - | 52048 | BR Blue | Железная дорога Гарв Вэлли | Эксплуатация |
- | 51933 | - | 56504 (DTCL) | BR Green | Swanage Railway | Operational |
- | 51937 | - | 56484 (DTCL) | BR White Stripe / Blue and Grey | Poulton Wyre Railway | На ремонте |
- | 51941 | - | - | BR Green | Железная дорога Северн Вэлли | Эксплуатация |
- | 51942 | - | 56270 (DTCL) | Юго-Восточная сеть / BR Blue and Grey | Железная дорога Среднего Норфолка | Сохранено |
- | 51947 | - | - | BR Синий и серый | Железная дорога Бодмин энд Венфорд | Хранится как источник запасных частей |
- | 51950 | - | 52062 | Шоколад и сливки | Телфордская железная дорога | Эксплуатация |
- | - | - | 52044 | BR Blue and Grey | Pontypool and Blaenavon Railway | Operational |
- | - | - | 52053 | BR Green | Keith and Dufftown Railway | Operational |
- | - | 59245 (TBSL) | 54207 (DTCL) | Blood and Custard | Общество охраны железных дорог Appleby Frodingham | Operational |
- | - | - | 56208 (DTCL) | BR Green | Железная дорога Северн Вэлли | Эксплуатационная |
- | 51618 (Класс 127) | - | 56223 (DTCL) | BR Green | Восточно-Английский железнодорожный музей | Эксплуатация |
- | - | - | 56224 (DTCL) | BR Green | Keith and Dufftown Railway | Operational |
- | - | - | 56279 (DTCL) | BR Green | Lavender Line | Operational |
- | - | - | 56491 (DTCL) | BR Green | Keith and Dufftown Railway | Operational |
- | - | - | 56495 (DTCL) | BR Green | Kirklees Light Railway | Статический дисплей |
- | - | 59250 ( TBSL) | - | BR Green | Seve р-н Valley Railway | Эксплуатация |
![]() | На Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 108. |