Уирдейлская железная дорога

редактировать

Уердейлская железная дорога
Станция Стэнхоуп на Уэрдейлской железной дороге.jpg Станция Стэнхоуп, 2004 г.
РегионГрафство Дарем
Коммерческие операции
ИмяWeardale Railway
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи
Сохраненные операции
ПринадлежитПроект Окленда
Длина18 миль (29 км)
Сохраненная колея4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи
Коммерческая история
Дата открытия19 апреля 1842 г.
30 января 1843 г.Пассажирское обслуживание
8 ноября 1843 г.Грузовые перевозки
Закрыто для пассажиров1953
Закрыто1992
История сохранности
Конец 2009 годаПовторное подключение к национальной сети
23 мая 2010 г.Уэрдэйл Рэйлэйл возобновляет пассажирские перевозки
Пасха 2016Уиттон-ле-Уир вновь открывает
Штаб-квартираСтэнхоуп
Уирхедская железнодорожная станция и машинный цех на последний день обслуживания пассажиров в 1953 г.
[
  • v
  • t
]Уирдейл Железная дорога
Легенда
River Wear
Eastgate Товары
Место Lafarge цементный завод
Eastgate-in-Weardale
Текущее ограничение на количество пассажиров
операции
Stanhope
Frosterley
Wolsingham
Wolsingham Railway Bridge
через River Wear
Wolsingham Depot
Harperley
Witton-le-Wear
Weardale Extension Железная дорога
до Консетт через Крук
Уир-Вэлли-Джанкшн
Виадук Виттон-Парк
через Ривер-Уир
Этерли
Дарем-Бишоп Окленд Лайн
в Дарем
Бишоп Окленд-Уэст
Уэрдейл Рейлэйл
Network Rail
Бишоп Окленд
Sth Durham Lancashire Union Rly
до Киркби Стивен Ист
Железнодорожный вокзал Кларенса
в Феррихилл через Байерс Грин
Шилдон
Брюсселтон-лейн
и грузовые линии
(
закрыты
до 1955 года
)
Долина Тис Линия
(бывшая Stockton Darlington Railway )

Weardale Railway - это независимая британская однопутная ветка историческая железная дорога между епископом Оклендом, Виттон-ле-Уир, Уолсингем, Фростерли и Стэнхоуп. Железнодорожный вокзал Уэрдейл начал движение 23 мая 2010 года, но решил использовать специальные поезда, а не регулярное сообщение в сезоне 2013 года.

Первоначально железная дорога проходила от Бишопа Окленда до Уирхеда в графстве Дарем, Северо-Восточная Англия, на расстоянии 25 миль (40 км), построенная в девятнадцатом веке. века для перевозки известняка из Истгейт-ин-Уирдейл и обеспечения пассажирских перевозок в Уэрдейл. Пассажирские перевозки прекратились в 1953 году, и до 1992 года в Истгейт оставались только грузовые перевозки.

После того, как владелец карьера Лафарж перешел на автомобильный транспорт в 1993 году, линия оказалась под угрозой закрытия британцами. Rail (BR), и он был захвачен группой энтузиастов. Железная дорога Уэрдейла в настоящее время проходит на расстоянии 18 миль (29 км) между Бишопом Оклендом и станцией Истгейт-ин-Уэрдейл, что делает линию одной из самых длинных сохранившихся железных дорог со стандартной шириной колеи в Великобритании.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Упадок и закрытие
  • 2 Создание компании Weardale Railway Trust
  • 3 British American Railway Services
  • 4 Операции
  • 5 Станции Weardale Railway
  • 6 Подвижной состав
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

Епископ Окленд получил свое первое железнодорожное сообщение в 1842 году, когда Железная дорога Стоктона и Дарлингтона (SDR) при поддержке Железная дорога Бишопа Окленда и Уирдейла (BAWR) получила полномочия посредством Акта парламента на строительство железнодорожной линии от станции SDR в Шилдон через епископа Окленда и Виттон-ле-Уир в Крук, графство Дарем. Первоначально BAWR построило временную конечную станцию ​​в Южной церкви, которая открылась 19 апреля 1842 года. После завершения строительства туннеля Шилдон BAWR построила постоянную станцию ​​на нынешнем месте, которая открылась для грузовых перевозок 8 ноября 1843 года., и пассажиров 30 января 1843 года. Все операции были переданы в субаренду, как было согласовано с SDR.

В 1844 году, после того, как Западная Даремская железная дорога простиралась от пересечения с Кларенс Железная дорога в Байерс-Грин до Крука, SDR продлила BAWR от Бишопа Окленда вдоль речной долины до Виттон-ле-Уир, а затем до Крука. В 1845 году SDR пришло к соглашению с Derwent Iron Company о сдаче в субаренду южного участка бывшей Stanhope and Tyne Railway. Он расширил линию от Крука до Васкерли, а затем до Блэкхилла. Эта линия была открыта как Уэрдэйлская железная дорога (WXR).

. В июле 1845 года парламент принял Закон Уир-Вэлли, который позволил продлить BAWR от перекрестка в Виттон-ле-Вир до Фростерли, и небольшая ветка через реку в. После того, как все работы были снова предприняты SDR, эта линия открылась 3 августа 1847 года. После завершения этих работ BAWR объединился с WXR. Все службы обслуживала SDR, которая официально приняла новую компанию в январе 1857 года.

В 1862 году был принят парламентский акт, позволивший SDR Frosterley Stanhope Railway продлить линию до Стэнхоуп, что позволяет поездам перевозить известняк из поместья Ньюлендсайд на южной стороне города.

Последнее расширение железной дороги Уэрдейл открылось 21 октября 1895 года. Истгейт и Вестгейт в Камбо-Килсе, подъездные пути были открыты для обслуживания известнякового карьера Уэрдейл Айрон Компани Хайтс, который действует и сегодня.

Спад и закрытие

Как и в других странах Великобритании, железнодорожное движение в площадь сократилась после Второй мировой войны, и филиал Wearhead первым потерял свои пассажирские поезда в 1953 году. Основное закрытие произошло в 1960-х годах после появления Beeching Axe. Услуги в Барнард Касл через Западный Окленд закончились в 1962 году, в Дарем в 1964 году и в Крук в 1965 году. В результате в эксплуатации оставалась только бывшая первоначальная линия SDR и линия Дарлингтон вдоль с транспортным сообщением только для грузовых перевозок в Истгейт.

Совет графства Дарем осознал ценность этой линии для предоставления услуг досуга к 1983 году, когда под патронажем Дэвида Беллами временные специальные предложения начали обслуживать Стэнхоуп. снова под лозунгом «Линия наследия» из-за ассоциации SDR. Это стало регулярным летним сервисом только в выходные дни, напечатанным в общедоступном расписании BR, с 23 мая 1988 г. по 27 сентября 1992 г. Этерли, также известный как Станция Уиттон-Парк, была вновь открыта 21 августа 1991 года. после эксплуатации железной дороги Уэрдейл в 2010 году.

В марте 1993 года Лафарж решила обслуживать цементный завод Истгейт автомобильным транспортом и прекратить использование железных дорог. Затем British Rail объявила о своем намерении закрыть линию из-за потери дохода. Местные власти искали другое использование этой линии и считали, что единственной немедленной возможностью было создание туристических услуг на паровой тяге.

Создание траста Уирдейлской железной дороги
До 2012 года рельсовый автобус класса 141 составлял большую часть пассажирских перевозок на Уэрдейлской железной дороге; здесь 141103 изображено на станции Стэнхоуп в начале 2008 года.

Проект по сохранению железной дороги Уердейл был основан в 1993 году с намерением, чтобы частная компания стала владельцем линии и запустила паровые перевозки туристов на живописной западной части. Операционная компания была известна как Weardale Railways Ltd, компания с ограниченной ответственностью.

The Weardale Railway Trust (WRT) - это добровольная группа, члены которой поддерживают проект. Первоначально WRT был просто «клубом болельщиков», но он взял на себя более заметную роль, поскольку компания Weardale Railways Ltd столкнулась с трудностями. В 2006 году WRT приобрела 12,5% миноритарный пакет акций компании Weardale Railways Ltd.

Большие суммы грантов государственного сектора были получены или условно заложены от различных доноров, включая Агентство регионального развития ( Уан Норт-Восток ), Совет округа Дарем и Окружной совет Уир-Вэлли. Комиссия по трудовым ресурсам внесла свой вклад в заработную плату оплачиваемого персонала в районе, который превратился в зону с высоким уровнем безработицы, и это позволило нанять 40 сотрудников, создать склад и базу операций в Уолсингем и станция в Стэнхоуп подлежат восстановлению. Услуги начались в июле 2004 г., первоначально от Уолсингема до Стэнхоупа, но с намерением продлить их по всей длине оставшейся линии. Были даже планы восстановить секцию Истгейт - Уэрхед, которая была поднята.

Станция Фростерли, 2009 г.

В конце концов, общественная компания, известная как Ealing Community Transport, согласилась заплатить 100 000 фунтов стерлингов за 75% акций Weardale Railways Ltd и предоставить управленческую поддержку проекту. Ealing Community Transport также согласилась гарантировать любые дальнейшие операционные убытки, понесенные Weardale Railways Ltd. Это обязательство было достаточным, чтобы позволить кредиторам Weardale Railways Ltd разрешить возобновление ограниченного обслуживания на линии в августе 2006 года.

Великобритания American Railway Services
Депо Уолсингем, май 2009 г.

В сентябре 2008 г. 75% -ная доля Ealing Community Transport в WRC была передана British American Railway Services, стопроцентной дочерней компании американской частной компании Айова Пасифик Холдингс. Эд Эллис, представитель этих фирм, посетил Уэрдейлскую железную дорогу в октябре 2008 года и объявил о намерении вновь открыть линию на епископ Окленд к концу 2008 года.

В октябре 2008 года оплачиваемый персонал и волонтеры линии предпринял "Brush Blitz", чтобы очистить 14-летнюю растительность от трассы между Уолсингемом и Бишопом Оклендом. После ремонта двух поврежденных участков пути в начале 2009 года пассажирский вагон Wickham (легкорельсовый транспорт) смог проехать по линии от Wolsingham до станции Bishop Auckland. Эллис также объявил о планах построить железнодорожный грузовой терминал в Истгейте для погрузки заполнителей из местных карьеров вместе с другими грузами, включая минеральные, продовольственные и сельскохозяйственные товары.

27 марта 2009 года на веб-сайте железной дороги сообщалось, что Network Rail предприняла попытку восстановить недостающие точки и переходы в Бишоп Окленд, чтобы повторно соединить линию Уэрдейл с национальной железнодорожной сетью. Было заявлено, что это будет сделано до 31 июля 2009 года. Network Rail завершила подключение в начале сентября 2009 года. 29 сентября 2009 года строительство Eastgate Renewable Energy Village было единогласно одобрено округом Дарем. комитет по стратегическому планированию, что дает потенциальный импульс будущим перспективам линии. К 2013 году этот проект, казалось, застопорился.

В декабре 2009 года было объявлено, что UK Coal заинтересована в использовании линии для транспортировки угля с карьера (карьера) угольная шахта в зоне водосбора линии, и что к местным владельцам карьеров обратились с предложением отгрузить заполнители по линии. Это призвано обеспечить будущее линии как жизнеспособного бизнеса.

В феврале 2020 года Iowa-Pacific, материнская компания British American Railway Services, объявила о своем намерении продать линию. Он был приобретен в марте 2020 года Оклендским проектом, благотворительной организацией графства Дарем.

Операции
Последний поезд, ожидавший отправления со станции Уэрхед в 1953 году

25 января 2010 года железнодорожная инспекция Ее Величества отправилась на Линия Уэрдейла проверяет мосты, заборы и переходы на 18-мильном участке между Стэнхоупом и Бишопом Оклендом. Чтобы подготовить линию к использованию пассажирами, потребовалось всего несколько мелких работ, и они были завершены к тому времени, когда отправился чартерный поезд Лондон Кингс Кросс - Стэнхоуп. В феврале 2010 года это стало первым пассажирским автобусом, обслуживающим магистральную линию, с 1980-х годов. За ним 27 февраля последовал железнодорожный тур из Крю в Стэнхоуп, которым управляла компания Spitfire Railtours.

Регулярные пассажирские перевозки до епископа Окленда начались 23 мая 2010 года, но в сезоне 2013 года регулярные рейсы не предлагались, вместо этого железная дорога предлагала тематические перевозки, такие как «Пообедай и прокатись» и «Полярный экспресс». С 2014 года Железнодорожный трест управляет пассажирскими поездами по отдельным будням и выходным дням, в основном туристическим, с использованием вагона-пузыря класса 122. Первоначально это работало только между Уолсингемом и Стэнхоупом, но 27 марта 2016 года эта услуга была распространена на Уиттон-ле-Уир. В апреле 2018 года железнодорожный CIC Уэрдейла объявил, что начались работы по подъему короткого участка пути в Брокен-Бэнкс (примерно ⁄ 2 мили (800 м) к западу от Бишопа Окленда), чтобы можно было отремонтировать насыпь. после того, как проседание сделало линию непригодной для движения пассажиров. После завершения работ предполагалось восстановить железнодорожные пути и продлить пассажирское сообщение от Стэнхоуп до Виттон-ле-Уира до станции Бишоп Окленд-Уэст. С июля 2018 года два из трех ежедневных рейсов между Стэнхоупом и Виттон-ле-Уир продолжаются до станции Бишоп Окленд-Уэст.

После получения разрешения на загрузку карьера, добытого в районе Крук, изменения и Были приняты меры к железнодорожному депо Уэрдейл в Уолсингеме для приема и перевалки угля с дороги на железную дорогу. Первый поезд с углем отправился из Уолсингема 16 июня 2011 года на сталелитейный завод в Сканторпе. Позже к услугам была добавлена ​​электростанция в Ratcliffe On Soar, недалеко от Ноттингема. Это стало операцией с пятью поездами в неделю, которая действовала до 2 октября 2013 года и была остановлена ​​в результате финансового краха UK Coal после оползня, разрушившего соединительную железную дорогу на угольной шахте Хатфилд в феврале 2013 года, что предотвратило уголь. грузов и подземный пожар на угольной шахте Доу Милл в следующем месяце, который вверг UK Coal в финансовый кризис.

Станции железной дороги Уэрдейл
Подвижной состав

Паровозы

Тепловозы

  • БР 31 кл № 31106 (рабочий)
  • BR Class 31 no. 31190 (рабочий)
  • BR Class 31 no. 31285 (рабочий)
  • BR Class 31 no. 31454 (теперь перемещен в Wensleydale Railway )
  • BR, класс 31, № 31465 (в рабочем состоянии)

, дизельный многоканальный блок

Бывшие жители Класс 31 №. 31144 (запасные части), класс 31 31468 (запасные части) и 31602 (запасные части), класс 141 №№ 141103 и 141110 (запасные части) были с тех пор списаны.

Примечания
Ссылки
  • Body, G. (1988). PSL Field Guides - Railways of the Eastern Region Volume 2. Wellingborough: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-072-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробные сведения о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
Внешние ссылки
Викискладе есть СМИ, относящиеся к Уэрдэйл-Рэйлэйнс.

Последняя правка сделана 2021-06-20 10:22:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте