Wensleydale Railway

редактировать

Координаты : 54 ° 17′35 ″ N 1 ° 44′53 ″ W / 54,293 ° N 1,748 ° W / 54,293; -1,748

Wensleydale Railway
РегионСеверный Йоркшир
Коммерческие операции
НазваниеWensleydale Railway
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Сохраненные операции
ЭксплуатируютсяWensleydale Railway plc
Станции7
Длина22 мили (35 км)
Сохранившаяся колея4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Коммерческая история
Открытмежду 1848 и 1878 годами
Закрыто для пассажиров1954
Закрыто1992
История сохранения
Штаб-квартираЛиминг Бар
[
  • v
  • t
]Венслидейлская железная дорога
Легенда

Магистраль Восточного побережья

Норталлертон National Rail
Норталлертон-Уэст
Эйндерби
Ривер Суейл
Скрутон
Лиминг Бар
A1 (M)
Бедейл
Крейкхолл
Джерволкс
Фингхолл
Констебль Бертон
Спенниторн
Лейберн
Уэнсли
Редмир
Эйсгарт
Аскригг
Хоуз
Виадук Апперсетт
108 ярдов (99 м)
туннель Моссдейл-Хед
24 5 ярдов (224 м)
Гарсдейл National Rail

линия Сетл-Карлайл

Венслидейлская железная дорога - это историческая железная дорога в Венслидейле и Нижнем Swaledale в Северном Йоркшире, Англия. Линия проходит 22 мили (35 км) между станцией Northallerton West, примерно в пятнадцати минутах ходьбы от станции Northallerton на главной линии East Coast Main Line и Redmire.

Регулярные пассажирские перевозки осуществляются между Leeming Bar и Redmire, в то время как случайные грузовые перевозки и экскурсии проходят по всей длине линии.

Линия раньше проходила от Норталлертона до Гарсдейла по железной дороге Сеттл-Карлайл, но путь между Редмиром и Гарсдейлом был поднят, а несколько мостов разрушены.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Упадок
  • 2 Восстановление
    • 2.1 Железная дорога Верхнего Венслидейла
  • 3 Структура компании
  • 4 Локомотивы
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

26 июня 1846 года парламентский акт утвердил железную дорогу Великого Севера Англии и ее преемник Йорк, Ньюкасл. и Berwick Railway, чтобы построить линию между Норталлертоном и Бедейлом. 6 марта 1848 года открылся участок длиной 8,9 км между Нортхаллертоном и Лиминг-лейн. Участок между Лиминг-Баром и Бедейлом, который был разрешен Законом, не был построен.

Железная дорога Бедейла и Лейберна, финансируемая местными землевладельцами, представляла собой участок длиной 11 ⁄ 2 миль (18,5 км) между Лиминг-Баром и Лейбурном, который был разрешен 4 августа 1853 г.; участок между Лиминг-Баром и станцией Бедейл открылся 1 февраля 1855 г., а остальная часть - 28 ноября 1855 г. для товаров и минералов и 19 мая 1856 г. для пассажиров. Йорк, Ньюкасл и Бервик стали членом-учредителем Северо-Восточной железной дороги (NER) 31 июля 1854 года, а Bedale and Leyburn была поглощена этой более крупной компанией в 1859 году.

Доля в капитале Железнодорожная компания «Ливерпуль, Манчестер и Ньюкасл-апон-Тайн», выпущена 1 августа 1846 г.

В середине 1840-х годов была предложена железнодорожная магистраль «Ливерпуль, Манчестер и Ньюкасл-апон-Тайн» железнодорожная мания для связи Settle, Hawes и Askrigg, а в 1846 году железная дорога Ливерпуля, Манчестера и Ньюкасла-апон-Тайн Джанкшен получила разрешение на строительство главной линии от Элслака, на Лидс энд Брэдфорд железной дороги, до Скортон на Ричмондском ответвлении железной дороги Большой Северной Англии, и ветка до Хоуз, но эта схема провалилась.

В конце 1860-х годов несколько конкурирующих железных дорог предложили обслуживать сельскохозяйственные угодья вокруг Хауза. В конце концов, 16 июля 1866 года был утвержден парламентский акт, принятый железной дорогой Мидленд, который в основном относился к линии Сеттл и Карлайл, но включал ответвление от этой линии между Гарсдейлом и Хоузом. 4 июля 1870 года был принят парламентский акт, принятый Северо-Восточной железной дорогой для железной дороги между Лейбурном и Хоузом. 1 февраля 1877 года был открыт участок этой железной дороги между Лейбурном и Аскриггом ; участок между Аскриггом и Хоузом был открыт для товаров 1 июня 1878 г.; ветвь Хавса линии Сеттл и Карлайл была открыта для товаров 1 августа 1878 года; оба участка между Аскриггом и Хосом и между Хосом и Гарсдейлом были открыты для пассажиров 1 октября 1878 года.

В этот момент существовал сквозной маршрут между Норталлертоном и Гарсдейлом.

Снижение

Линия осталась однопутной веткой, по которой транспортируются молоко и камни; пассажирские перевозки по всей длине линии закончились 26 апреля 1954 года. Один пассажирский поезд в каждую сторону курсировал между Гарсдейлом и Хоузом до 14 марта 1959 года, после чего эта часть линии была закрыта для всего движения. 27 апреля 1964 года линия между Редмиром и Хосом полностью закрылась. Железнодорожный путь к западу от Редмайра был поднят, и многие мосты на этом участке линии были снесены в 1965 году. За исключением товарных поездов, обслуживающих карьер возле Редмайра до 1992 года, грузовое движение на линии прекратилось в 1982 году. Некоторые экскурсионные туры проходили в Редмир. в 1970-х, 1980-х и начале 1990-х, в частности, услуги Dalesrail в 1977 году, что вызвало интерес к обновлению пассажирских перевозок на линии.

Реставрация

дизель-моторный агрегат на железнодорожной станции Лейберн в 2005

Ассоциация железных дорог Венслидейла (WRA) была основана в 1990 году с основной целью восстановления пассажирских перевозок. Когда British Rail решила попытаться продать линию между Норталлертоном и Редмайром после прекращения движения карьерных поездов в Редмайр, WRA решило взять на себя более активную роль и нацелилось на самостоятельное обслуживание пассажирских перевозок. Министерство обороны (МО) было заинтересовано в использовании линии между Норталлертоном и Редмайром для перевозки бронетехники в / из гарнизона Каттерика. Минобороны оплатило ремонт и восстановление линии и установку погрузочных сооружений в Редмире и не возражало против передачи линии WRC. Пробный поезд прошел в ноябре 1993 года, а полная эксплуатация МО началась в июле 1996 года. Эти военно-транспортные поезда продолжаются и по сей день.

В 2000 году WRA сформировала отдельную операционную компанию Wensleydale Railway plc (WRC) и выпустила оферту для сбора средств. С помощью этого метода было собрано 1,2 миллиона фунтов стерлингов. Railtrack согласился сдать в аренду линию между Норталлертоном и Редмайром компании WRC, и в 2003 году был подписан договор аренды на 99 лет. Пассажирские перевозки возобновились 4 июля 2003 года, а станции в Лиминг-Бар и Лейберн снова открылись. В 2004 году были вновь открыты станции в Бедейле, Фингхолле и Редмайре. В 2010 году на месте бывшей станции Констебл Бертон была открыта обходная петля, что позволило железной дороге при необходимости ввести 2 поезда.

В 2014 году была вновь открыта станция Scruton и построена новая станция в Northallerton West, что позволило расширить пассажирские перевозки к востоку от Leeming Bar, но этот участок был закрыт пассажирам снова в августе 2016 года после столкновения поезда и автомобиля на железнодорожном переезде возле Яффорта. Ожидается, что услуги будут возобновлены в будущем, когда будут завершены работы по модернизации оборудования переездов.

В 2016 году сообщалось, что по железной дороге перевозится более 50 000 человек в год и что на каждый фунт стерлингов, потраченный на переезд, по железной дороге, 4 фунта стерлингов тратятся в одном из городов или деревень на маршруте.

Долгосрочная цель компании - открыть 29 км линии к западу от Редмира через замок Болтон, Айсгарт, Аскригг, Бейнбридж, Хоуз и Моссдейл присоединятся к железнодорожному маршруту Сеттл-Карлайл в Гарсдейле. Исследование, проведенное по заказу железной дороги, показало, что первоначальное расширение до Айсгарта от Редмайра (3 мили (4,8 км)) принесет дополнительный доход в размере 3,1 миллиона фунтов стерлингов в местную экономику с дополнительными 500000 фунтов стерлингов от продажи билетов для железной дороги. Продажа станции Айсгарт и пути следования частному лицу в 2017 году позволила высвободить средства, а краткосрочный план заключается в расширении примерно на 0,75 мили (1,21 км) до совершенно новой станции, обслуживающей замок Болтон. Это было оценено в 2 миллиона фунтов стерлингов и включено в пятилетний план. Для этого потребуется заменить недостающий мост, который раньше соединял Апедейл-Бек к западу от станции Редмайр. Для этого планировалось использовать дублирующий мост от ветки Catterick, который был удален во время модернизации A1 до A1 (M) в 2015 году и хранился на автостоянке Redmire Station. Однако впоследствии мост был признан непригодным, был разрезан и снят.

В январе 2019 года Campaign for Better Transport опубликовала отчет, в котором указана линия, которая была указана как Приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех линий, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищного строительства).

Железная дорога Верхнего Венслидейла

В конце 2019 - начале 2020 года была создана отдельная компания для кампания по восстановлению линии между Хосом и Гарсдейлом. Цель групп состоит в том, чтобы круглогодичное расписание движения поездов осуществляла железнодорожная компания, а не служба наследия. Эта схема была включена в шорт-лист для финансирования во втором раунде государственного Reverse Beeching Fund в июне 2020 года.

Структура компании

Бывшая сигнальная будка Great Eastern Railway в баре Leeming. Ранее это была сигнальная будка на Норт-Вуттон

Компания Wensleydale Railway plc отвечает за эксплуатацию, техническое обслуживание и развитие железнодорожной линии и пассажирских перевозок. В компании работают как штатные сотрудники, так и волонтеры.

Wensleydale Railway Association (Trust) Ltd является членской организацией и зарегистрированной благотворительной организацией, которая поддерживает развитие железной дороги посредством сбора средств, волонтерской работы, обучения и вспомогательной работы на объектах наследия, таких как станция Scruton и Bedale сигнальная коробка.

Локомотивы

Паровозы
Номер и имяОписаниеИстория и текущий статусЛивреяВладелец ( s)ДатаФотография
No. 69023 ДжоэмКласс J72 выведен на капитальный ремонт.BR Apple GreenСеверо-восточная группа консервации локомотивов.1951Паровоз 69023 (7074556801).jpg
No. 92219Класс 9F Ожидает восстановления.Н / ДЧастный собственник.195992219 в Swanwick 1.jpg

Другими паровозами, посетившими Венслидейлскую железную дорогу, были: Стандартный 4 Танк № 80105, 56xx Класс № 5643, Король Артур Класс № 30777 Сэр Ламиэль, Класс A4 № 4464 Выпь, Класс K4 № 61994 Великий маркиз, класс K1 № 62005, Hudswell Clarke № 20 Дженнифер, торговый флот № 35018 Линия Британской Индии, класс J27 № 65894, класс A1 № 60163 Торнадо, класс 8F № 48151 S160, класс № 5197.

Тепловозы
Номер и названиеОписаниеТекущее состояниеЛивреяВладелецДата постройкиФотография
No. 03144 (D2144)Class 03 OperationalBR Rail blueМинистерство обороны (Соединенное Королевство) 1960Железнодорожная станция Leeming Bar MMB 01 03144.jpg
No. 20166 (D8166)Класс 20 В рабочем состоянии.HNRC оранжевый.Harry Needle Railroad Company 1966Железнодорожная станция Leyburn MMB 04 20166.jpg
No. 20169 (D8169)Класс 20 Ожидает капитального ремонта.BR GreenЧастный собственник.1966
No. 25313 (D7663)Класс 25 Ожидает ремонта.BR Rail Blue.Harry Needle Railroad Company 1964Маневровый транспорт в Сент-Олбансе - geograph.org.uk - 1063798.jpg
No. 31454Класс 31в стадии капитального ремонтаIntercityЧастный собственник
No. 37250 (D6950)Класс 37 ЭксплуатацияГолландские инженеры-строителиЧастный собственник.196437250 37682 Leeming Bar.jpg
No. 37503 (D6717)

(Ранее 37017)

Класс 37 Проходит капитальный ремонтEWS Maroon / GoldHarry Needle Railroad Company 1961№ 37503 ( Класс 37) (6133086969) (3).jpg
No. 37674 (D6869, 37169)Класс 37 ЭксплуатационныйRailfreight Red StripeЧастный владелец.196337674, Leeming Bar.jpg
No. 47785 Замок Фиона Класс 47 Ожидает капитального ремонта.EWS Maroon / Gold.Частный собственник.196547785 Leeming Bar.jpg
No. 60086Класс 60Ожидает капитального ремонтаEWS Двухцветный серыйЧастный владелец
No. 60050Класс 60В ожидании капитального ремонтаEWS MaroonЧастный владелец
144004 и 144016 в Бедейле
  • дизельные многоблочные агрегаты (DMU)
    • BR Класс 101 блок 51210 + 53746, 101678 (ожидает восстановления)
    • BR Class 101 блок 50256 + 56343 (в процессе ремонта)
    • BR класс 108 единица 51572 + 56274 (ожидает восстановления)
    • BR Class 117 вагоны 51400 + 59509 (в эксплуатации) и 59500 (на хранении)
    • BR Класс 121 блок 121032, 55032 (не работает, поврежден деревом во время шторма Денис 21/2/20)
    • BREL Experimental Railbus, LEV 1 RDB975874 (ожидает ремонта)
    • BR Class 117 DMBS 51353 принадлежит Ассоциации резидентов адвокатов Leeming и был преобразован в статический общественный центр
    • BR Class 142 No. 142028
    • BR Class 142 No. 142035
    • BR Class 142 No. 142041
    • BR Class 142 No. 142060
    • BR Class 144 No. 144004 и 144016 (временно хранится на железной дороге, ожидает дальнейшей транспортировки по дороге на железную дорогу Алн-Вэлли )
    • BR Class 144 No. 144020 (ожидает активации)
  • Электрические многоцелевые блоки (EMU)
    • BR Класс 422 вагон-буфет 69335, бывший блок 2209 (статический буфет / билетный магазин)

Ссылки

Примечания

Источники

  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов. Йовил: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-508-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Hallas, Кристина (2002). Железная дорога Венслидейл. The Amadeus Press Limited. ISBN 0-9539740-7-3. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Хул, К. (1974). Региональная история железных дорог Великобритании: Том IV, Северо-Восток. Дэвид и Чарльз. ISBN 0715364391. CS1 maint : ref = harv (ссылка )
  • Дженкинс, Стэнли К. (199 3). Филиал Венслидейл. Alpha Print (Oxon) Ltd. ISBN 0 85361437 7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Пикеринг, Грэм (июль 2019 г.). "The Wensleydale Railway". The Railway Magazine. Vol. 165 № 1, 420. Horncastle: Mortons Media. ISSN 0033-8923. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Томлинсон, Уильям Уивер (1915). Северо-Восточная железная дорога: ее рост и развитие. Эндрю Рид и компания. OCLC 504251788. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Wensleydale Railway.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:33:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте