Железнодорожная станция Киркби Стивен Ист находилась на Южно-Даремской и Ланкаширской железной дороге между Замок Барнарда и Тебей. Он обслуживал город Киркби Стивен в Англии и был узловой станцией для железной дороги Эден-Вэлли. Станция открылась для движения пассажиров 8 августа 1861 года и закрылась 22 января 1962 года.
Станция вновь открылась для движения в качестве базы Железнодорожной компании Стейнмор в августе 2011 года. Планировка станции состоит из двух платформ, одна из которых частично закрыта крышей оставшегося вагонного вагона, и перрона между ними, расположенного в противоположном направлении от первоначальной планировки станции.
Несмотря на сельское расположение В пору своего расцвета это была оживленная станция. Начиная с 1932 года, два экспресса в Блэкпул - один из Ньюкасла, другой из Дарлингтона - оба остановились на KSE примерно на пять минут, а затем отправились в сторону Блэкпула. Обратный путь также прошел позже в тот же день. Кроме того, в период с 1932 по 1936 гг. Станция платила за услуги компании Durham Miners.
Станция закрыта для пассажиров в 1962 г., и в конечном итоге была преобразована в бобинную фабрику. Фабрика по производству бобин впоследствии закрылась в 1992 году после того, как компания перешла в режим приемки. На другой стороне автомобильного моста оставшееся дворовое пространство и навес для товаров были преобразованы в стоянку для автофургонов и кемпинг. Товарный склад стоит и по сей день.
В 1996 году была образована компания Stainmore Properties Ltd. с намерением превратить KSE в центр наследия начала 1950-х годов. Stainmore Properties Ltd. приобрела заброшенные остатки станции и 6,5 акров прилегающих земель. В 2000 году была создана другая компания, Железнодорожная компания Стейнмор, чтобы помочь с восстановлением этого участка. С тех пор на крыше и станции был произведен существенный ремонт, отреставрирован ряд помещений и проложен короткий участок пути вдоль линии старой Линии долины Иден, с некоторыми подъездными путями и инфраструктурой двора в районе станции. и окрестности.
Архитектурный план платформы, вид на запад от здания вокзалаВ августе 2011 г. исполнилось 150 лет железной дороге. В ознаменование этого события в 2011 году был проведен ряд мероприятий, которые привели к большому гала-вечеру «Stainmore 150», на котором Стив Дэвис, тогдашний глава Национального железнодорожного музея, привел со станции первый платный пассажирский поезд. за более чем 50 лет вытащил экс. Локомотив Киркби Стивен БР Стандарт Класс 2 2-6-0 № 78019. В 2013 году компания Stainmore Railway Company начала свой первый рабочий сезон, используя Peckett and Sons 0-4-0 «F C Tingey» по выбранным выходным. В 2014 году к ним присоединилась Yorkshire Engine Company «Stanton 50», которая управляет дизельными поездами по некоторым выходным, когда нет паровой связи.
В июне 2017 года было объявлено, что в рамках совместного Фонда лотереи наследия между Железнодорожной компанией Стейнмор и Трастом сохранения и обучения локомотивов было объявлено о восстановлении обоих LNER J21 65033 и пр. Северо-Восточная железная дорога фургон с припасами, нет. 5523, как интерпретатор для передвижения с локомотивом, оказался успешным. В рамках совместной заявки было согласовано, что после завершения реставрации локомотив будет базироваться в Kirkby Stephen East и станет флагманским локомотивом проекта. В результате в настоящее время ведутся работы по созданию значительно более гибкой схемы расположения путей на вокзальном дворе, а также по строительству нового реставрационного сарая и аутентичной системы полива локомотивов. Частично новые работы означают, что короткий участок бывшей Южно-Даремской и Ланкаширской железной дороги через мост 149 был восстановлен.
Предыдущая станция | Heritage railways | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Musgrave. Future | Stainmore Railway Company | Terminus | ||
Вышедшие из употребления железные дороги | ||||
Smardale | South Durham Lancashire Union Railway | Баррас | ||
Масгрейв | Железная дорога Иден-Вэлли | Баррас |