Железная дорога долины Иден

редактировать

Железная дорога Иден-Вэлли
печать компании Eden Valley Railway.JPG Печать железной дороги Иден-Вэлли
Обзор
Даты эксплуатации21 мая 1858–1862 гг.
ПреемникСтоктон и Дарлингтон Железная дорога (1862). Северо-Восточная железная дорога (1863). Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923). Британская железная дорога (1948)
[
  • v
  • t
]Железная дорога Эден-Вэлли
Легенда
Железная дорога Ланкастера и Карлайла
на север до Пенрит
перекресток Иден-Вэлли
Клифтон-Мур
Ссылка на LCR
закрыта 1874
Клифтон и Лоутер (LCR)
Керамика Везериггса сайдинг
Клиберн
Виадук Небесного Гарта
над рекой Иден
Темпл Соуэрби
Киркби Тор
Линия Сеттл-Карлайл
Узел Эпплби
Восток Эпплби
Уэст Эпплби
Виадук Коупленд Бек
Варкоп
Масгрейв
Виадук Масгрейв
на Река Иден
мост
Уэйтби Пересечение
Южный Дарем и трасса Союза Ланка
в Смардейл
Киркби, Стивен Ист
SD LUR в Баррас

Железная дорога долины Иден (EVR) была железной дорогой в Камбрии, Англия. Он курсировал между Клифтон-Джанкшен возле Пенрит и Киркби Стивен через Эпплби-ин-Вестморленд.

. Пассажирское движение закончилось в 1962 году, и линия была сокращена до пути между перекрестком на станции Эпплби с линией Сеттл-Карлайл и Киркби Стивеном, обслуживающим карьер. К 1976 году все, что осталось, это 6 миль (10 км) пути между Эпплби в Уэстморленде и Флитхольмом. Он нечасто использовался британской армией в учебном полигоне до 1989 года.

В 1995 году Железнодорожное общество долины Иден было сформировано с цель восстановления услуг и восстановления на линии. Железная дорога Heritage возобновилась в 2006 году между Warcop и Сэндфордом, с расширением на ⁄ 2 мили (0,8 км), которое было открыто в 2013 году, что дало текущую работающую линию почти 2 ⁄ 4 миль (3,6 км).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Строительство и трасса
    • 1.3 1862–1923: NER
    • 1.4 1923–1948: LNER
    • 1.5 1948–1989: British Rail
    • 1.6 Линия сегодня
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
    • 3.2 Координаты карты и изображения

История

Предпосылки

До строительства железной дороги в долине Иден, в 1840-х годах было предложено несколько схем, которые должны были вести в долину Иден; одной из них была железная дорога Йорк-энд-Карлайл-Джанкшен, поддерживаемая железной дорогой Великой Северной Англии, которая должна была проходить от Норталлертона до Замок Барнард, а затем через Пеннины до Киркби Стивен, после чего две ветви должны были соединиться с железной дорогой Ланкастер и Карлайл ; один в Тебай, а другой в Клифтон. Другой подобной схемой был Союз Нортумберленда и Ланкашира, который должен был проходить от Гейтсхеда около Ньюкасл-апон-Тайн до Барнард-Касла, а затем по линии Йорк и Карлайл через Пеннины через Киркби-Стивен до Тебай. Кроме того, железная дорога Йоркшира и Глазго должна была пройти на запад от Тирск через Венслидейл до Хоуз, затем на север через Маллерстанг долину до Киркби Стивен, а затем через долину Иден в Клифтон через Эпплби-ин-Уэстморленд. И Йоркшир и Глазго Юнион, и часть перекрестка Йорк и Карлайл до Тебея были уполномочены актами парламента в 1845 году, но конец железнодорожного пузыря 1840-х годов означал, что они не были построены.

Только в конце 1850-х годов снова была предложена линия через долину Эдема. Во-первых, была предложена новая транс-Пеннинская железнодорожная линия, возродившая прежние схемы; Союзная железная дорога Южного Дарема и Ланкашира (SD LUR) должна была проходить от Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги до Киркби Стивена, а затем до Тебея. Вторая линия, Железная дорога долины Иден, будет ответвляться от первой в Киркби-Стивен, а затем идти в Клифтон через верхнюю часть долины Иден. Основным назначением этих линий были перевозки грузов, а не пассажиров; доставка более высокого сорта железной руды из Камберленда и Ланкашира в доменные печи Северо-Востока, а также угля и кокса из шахт Дарема на северо-западе Англии. Маршрут был короче альтернативного: Ланкастер-энд-Карлайлская железная дорога.

13 июля 1857 года был принят акт парламента, разрешающий Южный Дарем и Ланкаширский союз железной дороги, а вскоре после этого - 21 мая - железная дорога долины Иден. 1858 г.

Закон позволил собрать капитал в размере 180 000 фунтов стерлингов, в число назначенных директоров компании входят важные фигуры из Уэстморленда и Камберленда, в том числе Уильям Брум, сэр Ричард Тафтон Исаак Уилсон, а также Генри Пиз.

Строительство и трасса

Строительство 22-мильной (35 км) линии было поручено господам Лоутон Бразерс из Ньюкасла, церемония поворота дернины произошла 4 августа 1858 года с лордом Брумэном. Большая часть камня для железнодорожных станций была добыта около Клиберна. Строительство линии было несложным: нужно было пересечь только три небольшие реки и не было туннелей в низинах; максимальный уклон составлял 1 из 80, в среднем 1 из 150. Стоимость строительства составила 204 803 фунтов стерлингов 8 пенсов (что эквивалентно 19 251 932 фунтам стерлингов в 2019 году).

От станции Kirkby Stephen East на SD LUR линия на Камбрию изгибается на северо-запад до перекрестка, на котором железная дорога долины Иден отделяется от линии Тебай и начинает движение примерно на север. Через две мили (3 км) после перекрестка достигается мост, который пересекал железный мост, менее чем на 1 ⁄ 4 мили (2 км) дальше на север река Иден. пересекал виадук Масгрейв, состоящий из трех 63-футовых (19 м) железных пролетов с решетчатыми балками.

Затем была второстепенная станция Масгрейв к западу от деревни Грейт-Масгрейв. Затем линия изгибалась на северо-запад в сторону Warcop и через 1 ⁄ 2 миль (2,5 км) достигла станции Warcop. От Варкопа линия продолжалась на северо-запад вдоль долины Эдема к северу от Эдема, пересекая Coupland Beck через 3 ⁄ 2 миль (5,5 км) по виадуку, а затем продолжила свой путь до Эпплби. примерно в 5 / 2 милях (9 км) после станции Warcop.

Четыре мили (7 км), идущих к северо-западу от Appleby, железная дорога достигла станции Киркби Тор, затем чуть более 1 ⁄ 4 миль (2 км) на запад-северо-запад до Станция Темпл-Соуэрби к югу от одноименной деревни. Река Эден была пересечена еще раз на виадуке Скайгарт, который имел четыре решетчатых балки каждая по 98 футов 3 дюйма (29,95 м), откуда линия шла примерно на запад до железнодорожной станции Клиберн ⁄2мили (1 км) к северу от деревня Клиберн. Затем линия продолжилась на запад и повернула на юг по хорде, соединяющей ее с выходящим на север перекрестком около Клифтона, Камбрия, соединяющим линию со станцией Клифтон и Лоутер на железной дороге Ланкастера и Карлайла.

Линия была построена как однопутная и эксплуатировалась Железной дорогой Стоктона и Дарлингтона с момента ее основания, она открылась для поездов с минеральной водой 8 апреля 1862 года, а для пассажиров - 9 июня. в том же году.

1862–1923: NER

1914 Железнодорожная клиринговая палата диаграмма, показывающая перекрестки в Клифтоне и Эпплби

Вскоре после открытия слияния железных дорог в Стоктон и Дарлингтонская железная дорога вместе с Союзной железной дорогой Южного Дарема и Ланкашира и Железной дорогой Фростерли и Стэнхоуп была санкционирована Актом парламента от 30 июня 1862 года. В следующем году Стоктон и Дарлингтон объединились в Северо-восточную железную дорогу, и линия долины Иден также стала частью этой более крупной системы.

Во время строительства железной дороги в 1861 году был принят парламентский акт, который повысил важность Линии долины Иден. Это был закон, разрешающий строительство железной дороги Кокермут, Кесвик и Пенрит, которая к 1865 году была открыта. Он соединялся с железной дорогой Кокермаута и Уоркингтона, и, следовательно, порты и промышленные богатые железом регионы западного побережья Камбрии (Уоркингтон, Уайтхэвен ) были связаны с линия Ланкастер и Карлайл (обслуживаемая Лондонской и Северо-Западной железной дорогой ) около Пенрита, недалеко от собственного перекрестка долины Иден. Это сделало линию долины Иден предпочтительным маршрутом для транспортировки материалов между северо-востоком и северо-западом Англии. Разрешение на строительство сообщения, позволяющего поездам с севера идти прямо на линию долины Иден, было получено в 1862 году, а новый участок открылся в 1863 году вместе с новой станцией для Клифтона (переименованной в Клифтон-Мур в 1927 году.) на хорде. Пассажирские поезда в долине Иден теперь ходили по этому северному пути и имели ходовые характеристики на линии LCR, теперь идущей в Пенрит. После 1874 г. южная хорда была заброшена.

В 1870-х годах строилась железная дорога Сеттл-энд-Карлайл, которая также проходила через верхнюю часть долины Эден. К западу от станции в Эпплби в Уэстморленде было построено соединение с железной дорогой долины Иден, позволяющей поездам, идущим на север, пересекать линию, идущую на запад, на линию долины Иден. Далее на запад линия Сеттла пересекала линию долины Иден.

1923–1948: LNER

Между 1923 и 1948 годами линия была частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги.

1948–1989: British Rail

подъездные пути Министерства обороны к Warcop в 1989 году

В 1948 году железные дороги Великобритании были национализированы, и линия стала частью British Rail. В последующие десять лет несколько станций закрылись: станция Масгрейв в 1952 году, Киркби Тор в 1953 году, Темпл Сауэрби закрыта для пассажиров в 1953 году и станция Клиберна. в 1956 г.

В 1958 г. был введен в эксплуатацию двухвагонный дизель-моторный агрегат. Однако между 1962 и 1963 годами вся линия была закрыта для пассажиров. В то же время железная дорога Стейнмора также полностью закрылась за исключением короткого участка пути к востоку от восточной железнодорожной станции Киркби Стивен до ближайшего карьера. С тех пор этой линией пользовались только грузовые поезда.

Линия от Клифтона до Эпплби также была закрыта, и с 1963 года к востоку от Эпплби можно было добраться только через соединение с железной дорогой Сеттл и Карлайл в Эпплби. Грузовые поезда по-прежнему ходили из Эпплби в Киркби-Стивен, а затем в карьер Хартли (54 ° 28′11 ″ с.ш., 2 ° 19′36 ″ з.д. / 54,469763 ° с.ш., 2,326612 ° з.д. / 54,469763; -2,326612 ). В 1974 году это обслуживание закончилось, и трасса была удалена, за исключением примерно 5 ⁄ 2 миль (9 км) между Appleby и Warcop. Поезда для Учебной зоны боевых копов к северу от деревни боевых копов ходили до 1989 года.

Линия сегодня

Участок линии между Эпплби и Варкопом был восстановлен Железнодорожный трест Иден-Вэлли, первоначально известный как Железнодорожное общество Иден-Вэлли. На южном конце маршрута Железнодорожная компания Стейнмор восстановила короткий участок пути возле станции Киркби Стивен Ист.

Кроме восстановленных участков, ни один трек не остается на месте. Большая часть гусеничного полотна остается элементом ландшафта и границ поля. К юго-востоку от Киркби Тор дорога A66 пересекает полотно рядом с местом, где когда-то стояла станция Киркби Тор, и эта станция была снесена во время реконструкции дороги в 1974 году. Клифтон Мур, Клиберн, Темпл Сауэрби и Варкоп и железнодорожные станции Масгрейв теперь являются частными резиденциями. Сохранились и другие особенности, включая сигнальные боксы в Cliburn и Warcop. Мосты в Масгрейв и Скайгарт были удалены. Бывший перекресток к западу от Киркби-Стивен с линией на Тебай теперь является заповедником.

Примечания

  1. ^Было два пути, один из замка Барнард (соединенный железной дорогой Дарлингтон и замок Барнард ), другой - в районе Spring Garden Junction около Сент-Хеленс на.

Ссылки

Источники

Координаты и изображения на карте

  1. ^Масгрейв Виадук, смотрящий на запад 23.9.1978 Возможно, более поздний мост через Эдем, поскольку удален 54 ° 30′46 ″ с.ш., 2 ° 21′52 ″ з.д. / 54,51273 ° с.ш., 2,364453 ° з.д. / 54,51273; -2.364453, через www.flickr.com
  2. ^Coupland Beck Viaduct Архивировано 21 декабря 2010 года в Wayback Machine, если смотреть с севера, 54 ° 33'44 ″ N 2 ° 27'27 ″ W / 54,562181 ° N 2,45738 ° W / 54,562181; -2.45738, через www.visitcumbria.com
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железной дорогой долины Иден.
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:47:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте