Тебей | |
---|---|
Спуститься по экспрессу WCML мимо станции Тебай в 1961 году | |
Местоположение | |
Место | Тебай |
Площадь | Иден |
Координаты | 54 ° 25′37 ″ с.ш., 2 ° 35′54 ″ з.д. / 54,4270 ° с.ш., 2,5982 ° Вт / 54,4270; -2,5982 Координаты : 54 ° 25'37 ″ N 2 ° 35'54 ″ W / 54,4270 ° N 2,5982 ° W / 54,4270; -2,5982 |
Операции | |
Исходная компания | Железная дорога Ланкастера и Карлайла |
Предварительная группировка | Лондонская и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Железная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии |
Платформы | 3 |
История | |
1852 | Открыт |
1 июля 1968 года | Закрыт |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W– Z |
Железнодорожная станция Тебай находилась на Железная дорога Ланкастера и Карлайла (LCR) (часть главной линии Западного побережья ) между Ланкастером и Пенритом. Он обслуживал деревню Тебей, Камбрия, Англия. Станция открылась в 1852 году и закрылась 1 июля 1968 года.
До появления железных дорог здесь проживало шесть человек. Станция была построена LCR в 1851 году, а в 1879 году она была поглощена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR). В 1861 году станция была перестроена в качестве западной конечной остановки Южного Дарема. Lancashire Union Railway (SDLR) - сама поглощена Северо-Восточной железной дорогой (NER) - чтобы совершить свое путешествие на восток, чтобы соединиться с Stockton Darlington Railway около Епископ Окленд, а затем и Дарем. С 1861 года ветвь Инглтона железной дороги Ланкастер и Карлайл, соединяющая Мидлендскую железную дорогу с Сетлом и Лидсом, вышли на главную линию в южной части Лунского ущелья.
Железнодорожные компании предоставили много рабочих мест местному населению, что привело к строительству жилья для размещения растущего населения. В центре деревни по-прежнему находится Железнодорожный клуб, а также существуют два паба, построенные на железной дороге. Местный отель Junction сейчас представляет собой квартиру, но когда-то там были танцевальные залы.
Сарай для паровозов был расположен на западной стороне линии, к югу от станции и служил банковским локомотивом для тяжелых поездов на крутом подъеме 1 из 75 к близлежащему Шап саммит. Сарай был закрыт в 1968 году, незадолго до того, как паровозы были полностью выведены из регулярного движения основных линий British Railways.
15 февраля 2004 года четыре человека попали под машину технического обслуживания во время железнодорожной аварии в Тебай. Три года спустя железнодорожная авария Grayrigg произошла 23 февраля 2007 года между Oxenholme и Tebay на Main Line Западного побережья.
Британские железные дороги были национализированы 1 января 1948 года. В начале 1950-х годов Британские железные дороги разделили контроль над бывшей SDLR между северо-восточным и лондонским регионами Мидленд с Киркби Стивеном в качестве границы. Местные пассажирские поезда были отозваны между Киркби-Стивеном и Тебеем 1 декабря 1952 года, хотя летние субботние паровые перевозки с северо-востока на Блэкпул продолжали использовать этот маршрут до конца курортного сезона 1961 года. С июля 1960 года грузы переадресовывались через Ньюкасл и Карлайл, а последний поезд ходил 20 января 1962 года. Пассажирское обслуживание было прекращено на оставшейся части бывшей SD LUR между епископом Оклендом и замком Барнард 12 июня 1962 года. После публикации Отчет доктора Бичинга, линия полностью закрылась 5 апреля 1965 года. Сегодня A685 проходит по большей части бывшего железнодорожного полотна SDLR на восток в сторону Киркби Стивен.
Ветвь Инглтона всегда была пострадали от низкого трафика, в то время как его основные промышленные клиенты прекратили работу в 1930-х годах. После национализации железных дорог в 1948 году было неэкономично управлять как линией Инглтона, так и параллельной линией Сеттл-Карлайл, и поэтому 30 января 1954 года линия Инглтона была закрыта для движения пассажиров. Грузовые перевозки продолжались до 1 октября 1964 года, а маршрут сохранялся в качестве возможного маршрута помощи до апреля 1967 года, когда рельсы были сняты.
Прекращение транспортного движения на станции привело к прилегающая к нему викторианская деревня с железнодорожным бумом уменьшилась в размере на 150 человек. Закрытие бывшего парового навеса привело к дальнейшему сокращению населения и, следовательно, пассажиров, что привело к сносу зданий и платформ станции в начале 1970-х годов, до электрификации маршрута.
Никаких следов станции теперь не осталось, хотя товарная петля и несколько подъездных путей все еще находятся на месте для инженерных поездов Шапа.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Южный Дарем и Ланкаширская железная дорога | Гейсгилл | ||
Исторические железные дороги | ||||
Лоу-Гилл | Лондон и Северо-Западная железная дорога. Ланкастерская и Карлайлская железная дорога | Шап | ||
Лоу-Гилл | Лондон и Северо-Западная железная дорога. Ветвь Инглтона | Конечная остановка |