British Rail Class 122

редактировать
Класс одноместных дизельных многоканальных двигателей

Bubble Car класса 122 British Rail
55006 в Bewdley.JPG Класс 122, No. 55006, Бьюдли на железной дороге Северн-Вэлли, 15 октября 2004 г., во время участия в мероприятии Railcar 50. Этот агрегат окрашен в ливрею BR Green во второй версии и сохранился на железной дороге Экклсборн-Вэлли.
Class 122 55000 interior.jpg внутри W55000 на железной дороге Южного Девона
В эксплуатации1958–1995
ПроизводительGloucester RCW
ФамилияПервое поколение
ЗамененоПаровозы и вагоны
Количество построенных20 двигателей, 9 прицепов
Сохранен номерDMBS: 8
ФормированиеОдиночный вагон
Диаграмма
  • DMBS: 539
  • DTS: 538
Номера автопарка
  • DMBS: 55000–55019
  • DTS: 56291–56299
Емкость
  • DMBS: 65
  • DTS 95
Оператор (и)British Rail
Депо
Обслуживаемые линииЛиния Эйлсбери – Принсес-Рисборо
Технические характеристики
Конструкция кузоваСталь
Автомобиль длина64 фута 0 ⁄ 2 дюйма (19,52 м)
Ширина9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота12 футов 8 ⁄ 8 дюймов (3,86 м)
ДвериSlam
Шарнирно-сочлененные секцииОтдельный вагон (2)
Макс. минимальная скорость70 миль / ч (113 км / ч)
Вес
  • DMBS: 36,00 длинных тонн (80 640 фунтов; 36,58 т)
  • DTS: 29,00 длинных тонн (64 960 фунтов; 29,47 т)
Первичный двигатель (и) Два НО (AEC ), затем НО (Leyland ) 150 л.с. (110 кВт) (оба типа)
Выходная мощность300 л.с. (220 кВт)
ТрансмиссияСтандартная механическая
Система (-ы) безопасностиAWS
Многофункциональная работа ■ Синий квадрат
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

British Rail Класс 122 дизельные механические многоцелевые агрегаты были построены Gloucester RCW в 1958 году. Двадцать одновагонных двухсторонних приводов автомобилей, получивших прозвище «Bubble Cars», было построено с номерами 55000–55019. Они были дополнены девятью односторонними прицепами с номерами 56291–56299 (некоторые из которых позже были перенумерованы в блок 54291–54299).

Содержание

  • 1 Первоначальное использование
  • 2 Использование посылок
  • 3 Использование после обслуживания пассажиров
  • 4 Сохранение
  • 5 Модели
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Первоначальное использование

Классы 122 были построены в основном для использования в лондонском регионе Мидленд британской железной дороги, хотя некоторые из них также использовались в Шотландии. Они использовались на множестве малоиспользуемых линий, многие из которых были закрыты во время Beeching Axe в 1960-х годах. Обслуживаемые маршруты включали ветки Стаурбридж-Таун и Аббатство Сент-Олбанс, а также местные службы между Данди и Арбротом. (Подобные единичные блоки класса 121, построенные компанией Pressed Steel Company, использовались в Западном регионе).

Таблица заказов и номеров
Номер партииТипСхемаКол-воНомера паркаПримечания
30419Секунда тормоза ведущего двигателя (DMBS)5392055000–55019
30420Секунда ведущего прицепа (DTS)538956291–56299

Использование посылок

Три автомобиля региона Шотландия (55013–55015) были переоборудованы для перевозки посылок и были реклассифицированы в класс 131, хотя автомобили сами по себе не были перенумерованы.

Использование после обслуживания пассажиров

После приватизации британских железных дорог флот класса 122 был выведен из эксплуатации. Однако несколько единиц эксплуатировались EWS и Network Rail (ранее Railtrack ) в ведомственной службе, реклассифицированной как Класс 960.

номерпрежний номериспользованиеутилизация / текущее использованиедата обновления
TDB 97502355001Маршрут обучающая машинаСохранилась
TDB 97504255019Маршрутная обучающая машина / SanditeХранится на железной дороге Llanelli Mynydd Mawr в Cynheidre, Carmarthenshire, набор 960 015/55019 теперь вошел в Сохранение
TDB 97522755017Обучающая машина маршрутаVic Berry2/89
97530955008Обучающая машина маршрутаMayer Newman11/84
TDB 97531055010Автомобиль обучения маршрутамMayer Newman6/84
TDB 97554055016Автомобиль обучения маршрутамMC Metals7/93
TDB 97599455014Испытательный и складской автомобильVic Berry10/88
97599855013неизвестноМайер Ньюман3/82
TDB 97717755015Обучающая машина маршрутаMC Metals7/90
TDB 97722355007Обучающая машина маршрутаMC Metals6/91
97794155012Обучающий маршрутLoadhaul, затем EWS. С 1998 года хранится в нерабочем состоянии в Thornaby TMD. Куплено в частном порядке для сохранения в 2009 году.

Сохранение

«Пузырьковые вагоны» оказались популярными для сохранения на старинных железных дорогах.

№ автомобиляАгрегат №Тип транспортного средстваМестоположениеЛивреяКомментарии
Оригинальный №Ведомственный нет.
55000-122100DMBSSouth Devon Railway BR Green-
55001975023L101DMBSEast Lancashire Railway BR Blue-
55003-P103DMBSGloucestershire Warwickshire Railway раньше было Mid Hants Railway.BR GreenПервый сохраненный DMMU для получения сертификата основной линии.
55005-P105DMBSBattlefield Railway BR Синий / Серый-
55006-P106DMBSEcclesbourne Valley Railway BR GreenСтолкновение с буферами на конечной станции Stourbridge Town ветки Stourbridge Town 21 апреля 1989 года после того, как водитель был отвлечен нарушителями.
55009-P109DMBSGreat Central Railway BR GreenНе работает
55012977941DMBSWeardale Railway BR ЗеленыйПоступил в парк на постоянной основе в декабре 2013 года после посещения для ремонта по контракту. Принимал участие в Вагоне 50 в 2004 году. Требовалась модификация обратно в единицу вагона после того, как DMBS столкнулась с буфером станции Stourbridge Town 2 Апрель 1977 года из-за ошибки водителя во время работы на ветке Stourbridge Town, поэтому один конец не является концом, который выжил с самого начала. Задняя часть была утилизирована.
55019975042960015DMBSLlanelli and Mynydd Mawr Railway Network Rail YellowРанее принадлежала Network Rail, W55019. Это также 8-й и последний 122-й класс, переданный на хранение.

Модели

Компания Dapol выпустила модели вагонов класса 122 с шириной колеи O и шириной OO в различных цветах.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к British Rail Class 122.
  • Entry в Ассоциации железнодорожных вагонов для класса 122
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте