Bubble Car класса 122 British Rail | |
---|---|
Класс 122, No. 55006, Бьюдли на железной дороге Северн-Вэлли, 15 октября 2004 г., во время участия в мероприятии Railcar 50. Этот агрегат окрашен в ливрею BR Green во второй версии и сохранился на железной дороге Экклсборн-Вэлли. | |
внутри W55000 на железной дороге Южного Девона | |
В эксплуатации | 1958–1995 |
Производитель | Gloucester RCW |
Фамилия | Первое поколение |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Количество построенных | 20 двигателей, 9 прицепов |
Сохранен номер | DMBS: 8 |
Формирование | Одиночный вагон |
Диаграмма |
|
Номера автопарка |
|
Емкость |
|
Оператор (и) | British Rail |
Депо | |
Обслуживаемые линии | Линия Эйлсбери – Принсес-Рисборо |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Сталь |
Автомобиль длина | 64 фута 0 ⁄ 2 дюйма (19,52 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Высота | 12 футов 8 ⁄ 8 дюймов (3,86 м) |
Двери | Slam |
Шарнирно-сочлененные секции | Отдельный вагон (2) |
Макс. минимальная скорость | 70 миль / ч (113 км / ч) |
Вес |
|
Первичный двигатель (и) | Два НО (AEC ), затем НО (Leyland ) 150 л.с. (110 кВт) (оба типа) |
Выходная мощность | 300 л.с. (220 кВт) |
Трансмиссия | Стандартная механическая |
Система (-ы) безопасности | AWS |
Многофункциональная работа | ■ Синий квадрат |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
British Rail Класс 122 дизельные механические многоцелевые агрегаты были построены Gloucester RCW в 1958 году. Двадцать одновагонных двухсторонних приводов автомобилей, получивших прозвище «Bubble Cars», было построено с номерами 55000–55019. Они были дополнены девятью односторонними прицепами с номерами 56291–56299 (некоторые из которых позже были перенумерованы в блок 54291–54299).
Классы 122 были построены в основном для использования в лондонском регионе Мидленд британской железной дороги, хотя некоторые из них также использовались в Шотландии. Они использовались на множестве малоиспользуемых линий, многие из которых были закрыты во время Beeching Axe в 1960-х годах. Обслуживаемые маршруты включали ветки Стаурбридж-Таун и Аббатство Сент-Олбанс, а также местные службы между Данди и Арбротом. (Подобные единичные блоки класса 121, построенные компанией Pressed Steel Company, использовались в Западном регионе).
Номер партии | Тип | Схема | Кол-во | Номера парка | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
30419 | Секунда тормоза ведущего двигателя (DMBS) | 539 | 20 | 55000–55019 | |
30420 | Секунда ведущего прицепа (DTS) | 538 | 9 | 56291–56299 |
Три автомобиля региона Шотландия (55013–55015) были переоборудованы для перевозки посылок и были реклассифицированы в класс 131, хотя автомобили сами по себе не были перенумерованы.
После приватизации британских железных дорог флот класса 122 был выведен из эксплуатации. Однако несколько единиц эксплуатировались EWS и Network Rail (ранее Railtrack ) в ведомственной службе, реклассифицированной как Класс 960.
номер | прежний номер | использование | утилизация / текущее использование | дата обновления |
---|---|---|---|---|
TDB 975023 | 55001 | Маршрут обучающая машина | Сохранилась | |
TDB 975042 | 55019 | Маршрутная обучающая машина / Sandite | Хранится на железной дороге Llanelli Mynydd Mawr в Cynheidre, Carmarthenshire, набор 960 015/55019 теперь вошел в Сохранение | |
TDB 975227 | 55017 | Обучающая машина маршрута | Vic Berry | 2/89 |
975309 | 55008 | Обучающая машина маршрута | Mayer Newman | 11/84 |
TDB 975310 | 55010 | Автомобиль обучения маршрутам | Mayer Newman | 6/84 |
TDB 975540 | 55016 | Автомобиль обучения маршрутам | MC Metals | 7/93 |
TDB 975994 | 55014 | Испытательный и складской автомобиль | Vic Berry | 10/88 |
975998 | 55013 | неизвестно | Майер Ньюман | 3/82 |
TDB 977177 | 55015 | Обучающая машина маршрута | MC Metals | 7/90 |
TDB 977223 | 55007 | Обучающая машина маршрута | MC Metals | 6/91 |
977941 | 55012 | Обучающий маршрут | Loadhaul, затем EWS. С 1998 года хранится в нерабочем состоянии в Thornaby TMD. Куплено в частном порядке для сохранения в 2009 году. |
«Пузырьковые вагоны» оказались популярными для сохранения на старинных железных дорогах.
№ автомобиля | Агрегат № | Тип транспортного средства | Местоположение | Ливрея | Комментарии | |
---|---|---|---|---|---|---|
Оригинальный № | Ведомственный нет. | |||||
55000 | - | 122100 | DMBS | South Devon Railway | BR Green | - |
55001 | 975023 | L101 | DMBS | East Lancashire Railway | BR Blue | - |
55003 | - | P103 | DMBS | Gloucestershire Warwickshire Railway раньше было Mid Hants Railway. | BR Green | Первый сохраненный DMMU для получения сертификата основной линии. |
55005 | - | P105 | DMBS | Battlefield Railway | BR Синий / Серый | - |
55006 | - | P106 | DMBS | Ecclesbourne Valley Railway | BR Green | Столкновение с буферами на конечной станции Stourbridge Town ветки Stourbridge Town 21 апреля 1989 года после того, как водитель был отвлечен нарушителями. |
55009 | - | P109 | DMBS | Great Central Railway | BR Green | Не работает |
55012 | 977941 | DMBS | Weardale Railway | BR Зеленый | Поступил в парк на постоянной основе в декабре 2013 года после посещения для ремонта по контракту. Принимал участие в Вагоне 50 в 2004 году. Требовалась модификация обратно в единицу вагона после того, как DMBS столкнулась с буфером станции Stourbridge Town 2 Апрель 1977 года из-за ошибки водителя во время работы на ветке Stourbridge Town, поэтому один конец не является концом, который выжил с самого начала. Задняя часть была утилизирована. | |
55019 | 975042 | 960015 | DMBS | Llanelli and Mynydd Mawr Railway | Network Rail Yellow | Ранее принадлежала Network Rail, W55019. Это также 8-й и последний 122-й класс, переданный на хранение. |
Компания Dapol выпустила модели вагонов класса 122 с шириной колеи O и шириной OO в различных цветах.
На Викискладе есть материалы, относящиеся к British Rail Class 122. |