Железная дорога Гарв Вэлли

редактировать

Железная дорога Гарв Валли
РегионБридженд, Уэльс
ТерминусПонтисаймер и Бринменин
СвязиNetwork Rail Станция Тонду
Коммерческие операции
Построен отGreat Western Railway
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Сохраненные операции
В собственностиBridgend Valleys Railway Company Limited
Станции5 (в настоящее время не работают)
Длина5 миль (8,0 км)
Сохранившаяся ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Коммерческая история
Открыт1876 год
Закрыт6 марта 1997 г.
История сохранения
1988Создана группа консервации.
1994Железнодорожная компания Бридженд-Вэллис
23 марта 2001 г.Национальная ассамблея Уэльса Закон о транспорте и работах принят.
Штаб-квартираPontycymer Locomotive Works

Железная дорога Гарв-Вэлли торговое название компании Bridgend Valleys Railway Company Limited. Он управляет коротким участком железной дороги с шириной 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи, расположенным в Южном Уэльсе, который воссоздается как наследие железной дороги. Ранее часть железной дороги Ллинви и Огмор (LOR) и построенная Great Western Railway (GWR), линия использовалась для грузовых и пассажирских перевозок, при этом большая часть пути все еще на месте между Бринменином и Понтисимером. В настоящее время в рамках проекта имеется железнодорожный навес в Понтисаймер, и вначале предполагается предложить тормозной фургон для поездок между Понтисаймером и Пант-и-Гогом на расстоянии 0,5 мили (0,8 км).

[
  • v
  • t
]Железная дорога Гарв-Вэлли
Легенда
Река Гарв
Локо-сарай
Железная дорога Порт-Талбот
и компания Доки
Ривер Гарв
A4065
Железная дорога Огмор-Вэлли
Кардифф и
железная дорога Огмор-Вэлли
Петля Гарв
Треугольник Тонду
Линия Маэстег
Тонду National Rail
Расширение Огмор-Вейл
Линия Маэстег

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Закрытие
  • 2 Сохранение
  • 3 Операции
  • 4 Будущее
  • 5 Акции
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Железнодорожная компания Даффрин Ллинви и Порткол (DL PRC) получила свой парламентский акт в 1825 году, идущий от Каэрау-Даффрин вниз по долине Ллинви до Тонду, а затем на запад до Порткола, где был построен пирс для перевалки угля. Слияние с Бридженд-Рейлвей в 1834 году, построенное до 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи, система с центром на Тонду составила 21 милю (34 км).

В 1845 году правительство Великобритании санкционировало строительство главной линии Южного Уэльса (SWML), что привело к воссозданию новой компании-собственника существующей системы DL PRC, Железная дорога долины Ллынви (LVR), которая согласовала соединение с 7 футов ⁄ 4 дюйма (2140 мм) шириной колеи Брюнеля SWML на обоих Бридженде и Пайл.

Из-за спора между LVR и владельцем Tondu Ironworks были построены новые независимые железные дороги, чтобы перенаправить движение угля в Кардифф : Железная дорога Огмор-Вэлли (OVR); и Ely Valley Extension Railway (ВСЕГДА). После получения Парламентских актов LVR и OVR объединились в Железную дорогу Ллинви и Огмор (LOR), построив как новую железную дорогу Тонду - Нантимоэль, так и пристройку к гавани Порткола. LOR также стала одной из первых железных дорог, добавивших третью рельс, что позволило ей использовать как стандартную колею 4 футов 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм), так и 7. футов ⁄ 4in (2140 мм) ширококолейных поездов на одном пути.

С 1873 года Great Western Railway взяла на себя управление LOR под договор аренды при условии, что он построит третью железную дорогу, идущую из Тонду, из Бринменена в Бленгарв. Линия Garw Valley Line открылась 25 октября 1876 года. В течение 10 лет после открытия линия Garw Valley обслуживала четыре угольных шахты и несколько связанных карьерных шахт, производя и, следовательно, отгружая 4000 тонн угля в день. После того, как 1 июля 1883 года LOR был включен в состав GWR, вся система стала известна как Подразделение линий долины Тонду . В 1906 году открылась станция, которая к 1911 году производила 1000 тонн угля в день.

Основным транспортным потоком был уголь, но между 1887 и 1902 годами вдоль реки Гарв были построены станции в Лланжейноре, Понтириле, Понтисимере и Блаенгарв. Тем не менее, единственные интенсивные пассажирские перевозки по всей системе Tondu Valley Lines были от Кардиффа до Бридженда и Порткола. Пассажирские поезда из Бридженда состояли из четырех частей: Абергвинфи (отделяется от Тонду); Гарв (отделился в Бринменине); и Гильфах Гох (отделился от Blackmill); с оставшимся поездом, идущим в Нантымоэль. Однако даже до Второй мировой войны, когда относительные расстояния были такими короткими, автобусные перевозки уводили большое количество пассажиров от железной дороги, что привело к прекращению большинства пассажирских перевозок за пределами специальных поездов для шахтеров с 1953 года..

Закрытие

Все подразделение Tondu Valley Lines было закрыто с середины 1980-х годов, после окончания забастовки британских шахтеров (1984–85). Последующее закрытие в декабре 1985 года последней действующей шахты в долине Гарв привело к тому, что в 1986 году по реке Гарв прошел последний угольный поезд. Изначально три линии оставались на месте, но в конечном итоге линия Огмор была снята. Филиал в долине Ллинфи с по Maesteg был вновь открыт для пассажиров в 1992 году.

Garw был вновь открыт в 1995 году, чтобы система мелиорации земель работала экономично. Это эффективно удалило путь и связанные с ним земляные работы на последней миле линии долины Гарв до Блэнгарва, таким образом, теперь линия заканчивается в Понтисаймере. Последний поезд с участка рекультивации отправился 6 марта 1997 года, а специальный чартерный пассажирский поезд "Гарв Гуру" - 7 апреля 1997 года. Network Rail разорвала сообщение с Тонду на железнодорожном переезде Бринменын, к югу от Bryngarw Country Park, в 2007 году.

Preservation

Железнодорожное общество Бридженд-Вэллис (BVRS) было сформировано в 1988 году для создания проекта музея национального уровня Великобритании с целью предоставления Валлийский национальный железнодорожный центр в промышленной зоне Бринменин и действующая железная дорога на север до Понтисимера.

Groundwork Neath Port Talbot (государственный орган, ответственный за восстановление долины Гарв) арендовал путевое полотно у Network Rail на 125 лет при том понимании, что он нашел компанию-компаньон для наблюдения за цепями длиной 4 мили 56 пути от Понтисимера до Бринменина. BVRS стремилась создать однопутную железную дорогу наследия. 23 марта 2001 г. Ассамблея Уэльса вынесла свой первый приказ по Закону о транспортных работах в пользу BVRS, а шесть дней спустя Railtrack официально подписала договор о маршруте до BVRS, который стал известен как железнодорожная компания Bridgend Valleys.

Однако после того, как мост через реку Огмор был снесен, проект был восстановлен:

Чтобы воссоздать для нынешнего и будущих поколений типичную ветвь Южного Уэльса. создавая рабочую музейную атмосферу, основанную главным образом на традициях Великой Западной железной дороги незадолго до национализации

В рамках проекта также будет создан архив железных дорог долин Южного Уэльса.

Операции

После создание базы и депо для поездов в Понтисаймере, где в настоящее время хранится архив, в настоящее время основное внимание уделяется созданию новой платформы в Понтисаймере.

В 2008 году проект получил поддержку благодаря перемещению Вейла Железнодорожного общества Гламоргана, который был исключен из Барри Туристическая Железная Дорога владельцами Совета Долины Гламорган в пользу новых операторов Кембрийского транспорта. Сейчас они работают с железнодорожной компанией Bridgend Valleys, чтобы восстановить линию.

Летом 2014 года были начаты земельные работы по созданию станции в Понтисиммер. К весне 2015 года были построены первые 20 метров (66 футов) платформы. В 2016 году начались работы по выравниванию и выравниванию пути, проходящего вдоль платформы, при этом работы продолжались в течение 2016 года и в 2017 году. 20 августа 2017 года линии навесов были повторно соединены с бегущей линией, что позволило использовать один из локомотивов компании Planet. заезжает на платформу, что делает его первым локомотивом на станции Понтисаймер за 25 лет.

.

Будущее

После создания станции в Понтисаймер компания планирует ретранслировать 1 милю (1,6 км) пути на юг до Брайх-и-Саймера. Помимо этого, потребуется завершить два проекта по замене мостов, прежде чем можно будет получить доступ для создания станции в Лланжейноре, а затем и далее в Bryngarw Country Park, который будет самой южной границей операций в Средняя степень. В долгосрочной перспективе ожидается расширение на юг до Тонду на маршруте Transport for Wales между Бриджендом и Маэстегом.

Stock

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 51 ° 32′45 ″ N 3 ° 35′52 ″ W / 51,54580 ° N 3,59780 ° W / 51,54580; -3.59780

Последняя правка сделана 2021-05-21 12:31:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте