Железная дорога Экклсборн-Вэлли

редактировать

Железная дорога Экклсборн-Вэлли
Обзор станции Wirksworth.jpg Станция Уирксворт как сегодня.
РегионДербишир, Англия
ТерминусРавенстор. Даффилд
Коммерческие операции
ИмяФилиал Вирксворта
ПостроенMidland Railway
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Сохраненные операции
УправляетсяWyvernRail plc
Станциями5 (будет 6)
Длина9 миль (14 км)
Сохраненная колея4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Коммерческая история
Открыт1867
Закрыт для пассажиров1947
Закрыт1964 (фрахт). 1989 (полностью)
История сохранения
1992Создание WyvernRail
1996Выдан заказ на легкорельсовый транспорт
1997Железная дорога Дерби и Вирксворт Образуется ассоциация (впоследствии EVR)
2000Добровольцы приступают к уборке растительности с линии
1 Октябрь 2002 г.Wirksworth вновь открывается, и начало движения пассажирских поездов
2003WyvernRail и Network Rail заключают договор аренды и покупки на 15 лет
2004 г.Банк Горси вновь открывается и ⁄ 2 мили (0,8 км), начало движения пассажирских поездов
1 сентября 2005 г.Открытие Равенстора и ⁄ 4 мили (1,2 км) пассажирские поезда 1 из 27 (3,7 % ) уклон (с тем же названием), начало
2007железнодорожный переезд Iridgehay восстановлен, а затем вновь открыт
8 марта 2008 г.Идриджхей снова открывается, и начинается движение пассажирских поездов на 3 ⁄ 2 миль (5,6 км)
8 апреля 2011 г.Даффилд снова открывается, и начинаются пассажирские поезда длиной 10 миль (16 км)
9 августа 2014 г.Shottle снова открывается (после более чем 65 лет простоя)
Штаб-квартираWirksworth
Derby Lightweight, no. 79900, работавший на линии, на которой он был первоначально испытан, когда он был новым около 55 лет назад, полностью восстановлен до пассажирских стандартов из бывшего тестового автомобиля IRIS. Этот агрегат теперь является уникальным примером одинарного агрегата Derby Lightweight. Class 122, no. 55006, работающий вдали от дома, по адресу Бьюдли на Северной долине железной дороги, 15 октября 2004 года, во время участия в мероприятии Railcar 50. Этот отряд окрашен в оригинальную ливрею BR Green и обычно базируется на Wirksworth.
[
  • v
  • t
]Ecclesbourne. Valley Railway
Legend
Cromford High Peak Rly
вышедший из употребления наклон
Равенстор
Каменоломня Стоникрофт
Уирксворт
Горси Бэнк железнодорожный переезд
Идриджхей железнодорожный переезд
Идриджхей
Шоттл
A517 (Эшборн-роуд)
Хейзелвуд
Тоннель Даффилд (52 ярда)
A6 (Милфорд-роуд)
Мидленд-главная линия до Белпер
Даффилд
Мидленд-главная линия в Дерби
Маршрут железной дороги, идущей на север от Даффилда через Уирксворт до Равенстора

Железная дорога в долине Экклсборн составляет 9 миль (14,5 км) в длину историческая железная дорога в Дербишире. Штаб-квартира железнодорожного центра на станции Уирксворт, и службы работают в обоих направлениях между Уирксвортом и Даффилдом и от Уирксворта до Равенстора.

Начиная с апреля 2011 года, пассажиры теперь могут садиться на борт и выходить из автобуса в Даффилде, где в последние годы была реконструирована платформа станции (3). Службы наследия приурочены к соединению с железной дорогой Ист-Мидлендс Ноттингем - Дерби - Мэтлок в соседнем Даффилде. Платформы Network Rail, поэтому теперь пассажиры могут путешествовать в Уирксворт и обратно на поезде из любой точки национальной сети.

Железная дорога в долине Экклсборн названа в честь реки Экклсборн, и трасса следует по реке от ее истока до слияния с рекой Дервент в деревне Дербишир Даффилд.

Несмотря на то, что это филиал сам по себе, существует также отдельное ответвление на ⁄ 2 мили (0,8 км), работающее от платформы 3 на станции Уирксворт вверх на 1 из 27 (3.27 % ) градиент наклон до Ravenstor (для Национального центра камня и High Peak Trail, соответственно).

Линия обслуживается большой парк традиционных дизельных многоблочных агрегатов, а также дизельные и выездные паровозы. Поезда с локомотивом первоначально работали только в дни энтузиастов и специальных мероприятий, часто вместе с парком DMU, ​​тогда как теперь услуги по доставке локомотивов составляют большая часть расписания железной дороги.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 Эксплуатация
    • 1.4 Железнодорожная авария
    • 1.5 Упадок и закрытие уверен
  • 2 Сегодняшний день
    • 2.1 Сохранение
    • 2.2 Сигнализация и работа линии
    • 2.3 Появления в кино и на телевидении
  • 3 Проекты восстановления на месте
    • 3.1 Дизельные многоблочные агрегаты
    • 3.2 Пар
    • 3.3 Вагоны и вагоны
  • 4 станции
  • 5 Подвижной состав
    • 5.1 Паровозы
    • 5.2 Тепловозы
    • 5.3 Дизельные агрегаты
    • 5.4 Вагоны
    • 5.5 Узкая колея
  • 6 WyvernRail
  • 7 Справочная информация и дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Происхождение

«Ветвь Уирксворта» была продуктом соперничества железных дорог в начале 19 века. С 1835 года граждане Уирксворта продвигали, среди прочего, идею создания ответвления от North Midland Railway, позже Midland Railway, в Duffield. Мидленд изначально не испытывал энтузиазма, но затем понял, что ветвь может быть расширена до Rowsley, хотя и с трудом, избегая раздела из Ambergate на его Manchester, Buxton, Matlock и Midlands Junction Railway, которая была поделена со своим конкурентом Лондонской и Северо-Западной железной дорогой. Именно по этой причине все мосты вдоль линии, в том числе и тот, который просто имеет под ним главный отвод (Кладбищенский переулок), построены в двухпутном стиле великой железной дороги Мидленда.

Строительство

Линия длиной 8 ⁄ 2 миль (13,7 км) была обследована в 1862 году и получила одобрение парламента в следующем году. Он будет следовать по долине реки Экклсборн без каких-либо серьезных препятствий, за исключением последнего подъема в Уирксворт. Требовалась вырубка, и некоторые здания были снесены, в то время как в Даффилде произошли значительные потрясения.

Окончательную проверку линии провел полковник Дж. А. Рич из Королевских инженеров 26 сентября 1867 года, который одобрил открытие линии.

Линия была открыта до Уирксворта 1 октября 1867 года и первоначально использовалась Staff System.

Под оригиналом По схеме, он спустился бы из Уирксворта в Кромфорд, используя туннель длиной 1 503 ярда (1374 м) и виадук длиной 280 ярдов (260 м), и продолжался бы параллельно существующей линии, но на западе сторона реки через Мэтлок до Роусли.

Однако, когда истек срок аренды на исходной линии Амбергейт, LNWR отозвала, и Мидленд получил полный контроль. Таким образом, секция за Уирксвортом так и не была построена. У Мидленда осталась одна из немногих ветвей, жизнеспособность которой, по его мнению, была сомнительной.

Операция

Наличие линии позволило развиваться известняковому бизнесу Вирксворта, перевозки которого были его опорой до середины 20 века. Существовали также сельскохозяйственные продукты, в частности, молоко, около 800000 имп галлонов (960 760 галлонов США; 3 636 872 литра) в день и ряд текстильных фабрик (Уирксворт имел сомнительную репутацию главного поставщика бюрократических проволочек для лондонских правительственных ведомств). Он видел регулярное пассажирское сообщение со станциями в Hazlewood (примерно в ⁄ 2 мили (0,8 км) от деревни вниз по крутому холму и первоначально называлось Windley ), Шоттл (первоначально Cowers Lane ) и Идриджхей.

Было три, увеличилось до шести пассажирских поездов из Дерби в каждую сторону, один в воскресенье и два грузовых. поезда. Однако к 1939 году молоко возили по дороге, и во время Второй мировой войны пассажирские перевозки были сильно сокращены. Был еще и почасовой автобус «номер 37», что привело к снижению количества пассажиров. Пассажирские поезда были временно приостановлены в 1947 году и официально прекращены в 1949 году. Ежечасный (5 по воскресеньям) прямой автобус (Трентбартон сервис 6.1) все еще курсирует (2014) между Уирксвортом и Дерби (автовокзал) с поездкой время 50 минут. Однако он проходит через Бельпер, а не прямо вдоль главной дороги.

В начале 1950-х годов люди возле линии видели жуткий вид проезжающего мимо железнодорожного вагона, очевидно, сам по себе. Надо сказать, что найдутся те, кто помнит использование вагонов с паровым двигателем из Morecambe and Heysham Railway в начале века и паровых рельсовых двигателей из. Однако это был тестовый автомобиль для новых дизельных железнодорожных вагонов, разрабатываемых в Дерби - не что иное, как стандартный вагон с установленным механизмом и ветровым стеклом, вырезанным с каждой стороны для водителя, - что предвещало серьезные изменения в британском путешествие по железной дороге. Когда были произведены так называемые Derby Lightweights, каждый из них был испытан на линии после выхода из мастерской. Один из трех уцелевших из первоначально построенных автомобилей, M79900, был преобразован из испытательного автомобиля IRIS обратно в пассажирский стандарт, и к нему недавно присоединились два других, которые находились на линии, на которой они были первоначально испытаны около 60 лет назад..

Железнодорожная авария

25 августа 1981 года произошла железнодорожная авария, когда полностью загруженный товарный поезд частично сошел с рельсов в 300 ярдах (270 м) к югу от Уирксворта.

Спад и закрытие

Хотя большая часть товаров была переведена на дороги, движение известняка продолжалось, в том числе движение по железной дороге Кромфорд и Хай-Пик, когда она закрылась в 1967 году. оправдало установку некоторых непрерывных сварных рельсов в 1980-х годах, производство щебня все чаще осуществлялось автомобильным транспортом. В 1991 году карьеры перешли к Croxton and Garry Ltd (которая позже стала Omya UK Ltd ), которой больше не требовалось железнодорожное сообщение. Хотя его подъездные пути и товарный двор станции в Уирксворте все еще указаны в Network Rail, соединение с главной линией в Даффилде было прервано и огорожено. Есть надежда, что однажды EVR сможет " как только будет предоставлено возможное финансирование, «закупите и повторно используйте товарный двор и подъездные пути для дальнейшего / дополнительного пространства для некоторого подвижного состава и хранения поездов.

Сегодняшний день

Сохранение

В 1996 году WyvernRail были награждены орденом Легкорельсовый транспорт за всю длину всей линии.

Станция Wirksworth была вновь открыта в 2002 году, и первая линия ⁄ 2 мили (0,80 км) между Wirksworth и Gorsey Bank была вновь открыта для обслуживания пассажиров шаттла DMU. в 2004 году, за которым последовала новая линия на Ravenstor в 2005 году. 8 марта 2008 года железная дорога начала разветвлять свои пассажирские перевозки дальше на юг, проведя торжественную церемонию открытия линии между станцией Wirksworth и станция Идриджей - 3 / 2 миль (5,6 км) от общей длины линии.

В 2003 году WyvernRail заключила договор аренды с компанией Network Rail сроком на пятнадцать лет. В мае 2005 года они досрочно завершили покупку и выкупили почти всю железную дорогу. Единственная часть, которая до сих пор сдана в аренду, - это участок станции в Уирксворте, который был оставлен Network Rail в качестве стратегического участка железной дороги и находится в трехлетней аренде с WyvernRail.

В июле 2005 года WyvernRail принял Железнодорожная станция Даффилда по схеме, продвигаемой Друзьями Линии Долины Деруэнт. Они обязались обеспечивать уход и обслуживание станции от имени Центральных поездов, которые эксплуатировали ее в то время.

Линия была приведена в соответствие со стандартами перевозки пассажиров, чтобы поезда могли курсировать. проехать от Уирксворта до Даффилда. В Даффилде пассажиры могут перейти на железнодорожные магистрали, перейдя с платформы ответвления (платформа 3) на одну из платформ Network Rail (платформы 1 или 2). Теперь, когда линия открыта для Даффилда, мы намерены повторно посетить более крупный участок Shottle и отремонтировать платформу и прилегающие территории (что требует значительных усилий). С 24 июня 2012 года секция платформы Shottle была вновь открыта, и теперь там можно выйти, хотя для завершения этого проекта все еще требуется много работы. Также могут быть возможности для восстановления платформы в Hazelwood, но по состоянию на август 2015 года официальных планов нет.

Сигнализация и работа линии

Железная дорога в основном работает по системе жетонов, причем секция Уирксворта – Даффилда в настоящее время хранит один жетон в виде жетона Аннетта. ключ. На уклоне от Вирксворта до Равенстора находится другой ключ Аннетт. Из-за сильного уклона на линии участок от Уирксворта до Даффилда защищен ловушкой к северу от станции Уирксворт. Линия Wirksworth-Duffield теперь также может быть разделена на две части с установкой проходной петли в Shottle. В настоящее время это происходит только в специальные мероприятия и государственные праздники, так как для этого требуется, чтобы два сигнальщика, по одному на каждом конце петли, находились в течение дня, поскольку в настоящее время нет сигнального бокса для централизованного управления перемещениями в петлю и из нее. Бывший перекресток Oddingly в настоящее время восстанавливается для использования в качестве сигнального поста в Shottle. После завершения двухэтапная работа должна происходить более регулярно.

Необычный участок пути был установлен в Уирксворте на платформе 3. Путь был переплетен (перекрывался) либо для того, чтобы платформу можно было использовать для пассажирских поездов, либо для того, чтобы вагоны могли собирать камень из соседнего дока. Переплетенный участок пути управлялся ручной узкой точкой, но все еще находился под контролем жетона поезда Wirksworth-to-Ravenstor. Однако с тех пор эта функция была удалена, так как больше не требовалась.

На линии было (и до сих пор есть) очень мало физических сигналов, кроме индикации на переходах. Один семафорный сигнал был расположен почти под мостом на Кладбищенском переулке, но недавно он был перемещен на станцию ​​Шоттл в рамках проекта сигнализации для проходной петли. Другой электронный сигнал был расположен на станции Даффилд, чтобы предупредить, что это конец линии. Считается, что этот сигнал был постоянно включен в течение почти сорока лет, прежде чем был сметен при реконструкции платформы, готовой к открытию.

Появления в кино и на телевидении

На железной дороге проходят различные съемочные площадки. Первой съемочной площадкой стала телевизионная реклама Майонез Хеллмана "Big Dollop". В следующем году (2004) железная дорога снова была использована для съемок фильма National Geographic Channel Seconds from Disaster, где их бывшие тренеры Gatwick Express использовали для изображают катастрофу поезда Эшеде 1998 года.

В 2006 году место к югу от Уирксворта использовалось для съемок драмы ITV Mobile, а в июне 2007 года Уирксворт использовался как вымышленная станция «Лайтборн» в телесериале BBC Несчастный случай, сезон 22, эпизод 05. Сюжет «Несчастного случая» включает в себя как запасы Gatwick Express, которые находятся на территории, так и 03158, действующий как приближающийся товар поезд. Этот локомотив отправился на Lincolnshire Wolds Railway в июне 2009 года, но с тех пор снова переехал на Great Central Heritage Railway.

BBC вернулся на железную дорогу в августе 2009 года, чтобы снять сцены для новой драмы, которая вышла в эфир с 1 по 5 марта 2010 года под названием «Пять дней II» с Сюранн Джонс, Энн Рид, Бернардом Хиллом, Мэтью Макналти и Эшли Уолтерс. Станция в Уирксворте была превращена в вымышленную станцию ​​«Каслбери» в Йоркшире. Однако на этот раз настала очередь DMU играть ведущую роль с использованием E51505 и M51188 Met-Camm.

В субботу, 28 августа 2010 г., прошли съемки эпизода с участием Деррена Брауна. Иллюзия вышла в эфир 8 сентября 2010 года и показала класс 122 M55006 на линии Shottle.

Проекты восстановления на месте

Дизельные многоагрегаты

DMU в настоящее время обеспечивают основу услуг Wyvern-rail, хотя в последнее время были некоторые паровые и магистральные дизельные работы. Операционные подразделения на базе EVR проходят регулярное техническое обслуживание; Тип работ может варьироваться от механического обслуживания до полной замены двигателя, кузовных работ и перекраски, а также ремонта интерьеров. Время ремонта каждого автомобиля зависит от объема проделанной работы. Это может быть несколько дней, недель или месяцев, но большинство из них обычно не отменяется на длительные периоды.

При большом количестве работающих DMU на базе EVR обычно имеется достаточный пул обслуживаемых устройств, из которого можно выбрать в случае отказа.

Группа DMU успешно восстановила работу класса 119 W51073.

В настоящее время восстанавливается еще один DMU. Это необходимо для того, чтобы запустить уникальные 3 вагона 101 зеленого цвета.

Steam

Недавно железнодорожная ассоциация Экклсборн-Вэлли совместно с WyvernRail профинансировала строительство временного объекта технического обслуживания и резервуара для воды разумного размера на доке Уош-Грин. Это позволило начать несколько проектов восстановления. Один из двух паровозов Andrew Barclay 0-4-0 был завершен в 2010 году и несколько дней работал на склоне Ravenstor. Другой, более крупный, Andrew Barclay был завершен в 2013 году. Оба теперь можно увидеть в определенные дни и на популярных паровых курсах. Оба этих проекта финансировались за счет различных грантов, а также частных лиц и лотереи наследия.

На складе хранятся еще два локомотива, на обоих начат капитальный ремонт до рабочего состояния. Это «Кэтрин», которая в настоящее время демонтирована в сарае, подвергается капитальному ремонту и капитальному ремонту котла, в то время как W.G. Bagnall Austerity «Герцог» также подвергся капитальному ремонту; котел в ремонте и ведутся другие работы. Этим занимаются собственники и локомотивная группа 48624.

. На линии побывали и другие локомотивы, в том числе бывшие Ланкаширско-Йоркширские железные дороги класса А № 52322, стандартные классы 2 Британских железных дорог №№ 78018 и 78019, а также бывший GWR 5600 № 5643

Вагоны и вагоны

LMS Carriage Association компании Peak Rail открыла небольшую мастерскую на территории Wirksworth, чтобы обеспечить дополнительный интерес общественности к ее подвижному составу и добиться большего прогресса на часть своего флота. С марта 2010 г. LMS Period III Third Open 27162 подвергается внутренней реконструкции из разобранного состояния. Это включало не только ремонт оставшихся деревянных конструкций, но и изготовление с нуля многих новых деталей, таких как сиденья и столы. Транспортное средство подверглось значительному ускоренному ремонту конструкции кузова в Шилдоне в течение 2009 года. Пассажиры смогли опробовать 27162 в апреле / ​​мае 2011 года, когда локомотивы с пассажирскими поездами вернулись на линию между Уирксворт и Даффилд. После первых запусков каретка была снята с эксплуатации, чтобы можно было провести полную ремонтную отделку, включая обшивку снаружи. Во время этих работ ранним утром в понедельник 17 октября 2011 года автомобиль получил серьезные повреждения в результате пожара из-за аварии, возникшей в результате сварки. LMSCA намеревается привести вагон в полное рабочее состояние с ремонтом, который, вероятно, будет завершен в течение 2015 года.

LMSCA также сосредоточивается на другом проекте восстановления: LMS период III Иллюминатор BTK 27001 Восстановление вероятно на это потребуется около двух лет. Конечным результатом будет интерьер открытого стиля, аналогичный интерьеру 27162, с приспособлениями для пассажиров с ограниченными возможностями, и он будет выглядеть как BTO (тормозное третье открытие). Это также, вероятно, будет завершено в конце 2015 или начале 2016 года.

Инспекционный салон директоров LMS 999504 999504 (предоставлен в аренду у Great Central Railway) больше не используется в качестве тормозного вагона благодаря реставрация частной Mk1 BSK. 34625

В начале 2013 года прибыли еще три вагона MK1 из ныне ликвидированных участков Стратфордской и Бродвейской железных дорог на Лонг Марстон. Это были CK, SO и SK. Железнодорожная ассоциация долины Экклсборн сформировала группу, чтобы отремонтировать CK к майским праздничным выходным в 2013 году, создав трехвагонный комплект Mk1, состоящий из BSK, CK и SK. Это было завершено, и в настоящее время на железной дороге имеется 6 действующих вагонов Mk1: 2 BSK, 2 SK, CK и SO. SO был восстановлен, теперь он преобразован для использования в качестве тренера «буферной планки». Еще один SK в настоящее время взят в аренду у компании North Yorkshire Moors Railway.

Станции
Станции железной дороги Экклсборн-Вэлли, с севера на юг.
МестоположениеСтатусОткрытоЗакрытоПримечанияФотография
Ravenstor open1 сентября 2005 г.Новая станция, построенная EVR, открыта 1 сентября 2005 г. Железнодорожная станция Ravenstor
Уирксворт открыт1 октября 1867 г.16 июня 1947 г.Здание снесено, платформы восстановлены. Открыт 1 октября 2002 г. вокзал Уирксворта
Идриджхей открыт1 октября 1867 г.16 июня 1947 г.Здание в частной собственности, платформа уцелела. Открыт 8 марта 2008 года. Железнодорожная станция Идриджей
Шоттл открыт1 октября 1867 года16 июня 1947 годаЗдание в частной собственности, платформа уцелела. Открыт 9 августа 2014 года. Железнодорожная станция Шотл
Хейзелвуд закрыта1 октября 1867 года16 июня 1947 годаЗдание в частной собственности, платформа снесена. Рассматривается возможность восстановления платформы и возможного восстановления. Железнодорожная станция Хейзелвуд
Даффилд открыт1841Здания снесены, платформа ответвления уцелела, основные платформы все еще используются Дервент-Вэлли-Лайн. Открыт 8 апреля 2011 года. Железнодорожная станция Даффилд
Подвижной состав

Паровозы

Паромный мост №3 во время первого пробного захода в банк Горси после капитального ремонта.
  • Эндрю Барклай 0-4-0T 2360 Brian Harrison (Ferrybridge № 3), построенный в 1954 году. - Проходит каждые десять лет капитальный ремонт. Снят в 2019 году, возвращение в эксплуатацию ожидается в 2020 году. Котел уже вернулся в рамы после капитального ремонта сторонним подрядчиком.
  • Эндрю Баркли 0-4-0T 2217 Генри Эллисон, построенный в 1947 году. - Эксплуатация, срок действия билета на котел истекает. в 2023 году был замечен периодически управляющим двухтактным тормозным фургоном из Уирксворта (платформа 3) в Равенстор.
  • Хадсвелл Кларк 0-6-0T № 102 (заводской номер 1884 от 1955 года) Катрин построил в 1944 году. В процессе реставрации. Ожидается возврат котла для завершения реставрации.
  • Бэгнолл Строгость 0-6-0ST 2746 Герцог, построенный в 1944 году. - В стадии капитального ремонта. Несет фальшивый BR идентификатор 68012.

Дизельные локомотивы

Второй постройки Класс 20 D8001 ждет в Уирксворте в 2009 году
  • BR Класс 33 №. 33103 Swordfish - Оперативный - Наемный
  • BR Класс 31 №. 31206 - Эксплуатационная - Наемная
  • BR Class 31 no. 31601 - Эксплуатационный - Наемный - Devon Diesel Society
  • BR Class 73 no. 73210 Селхерст - Эксплуатация
  • BR Class 14 no. D9537 - Эксплуатация
  • BR Class 08 no. 08704 - Эксплуатационная - Наемная
  • BR Class 08 no. 08605 "G.R. Walker" - эксплуатационный
  • Rolls-Royce Class Steelman (заводской номер 10275 от 1969 г.) LJ Breeze 1969 г. постройки. - Действующий. - Регулярно используется в поездах инфраструктуры. (См. Sentinel Waggon Works )
  • Thomas Hill Class 188c - Tom - Дизельный гидравлический маневровый двигатель - Работает
  • Thomas Hill Class 188c - Megan - Не работает
  • Ruston and Hornsby 165DS Class Faraday построен в 1956 году. - В процессе реставрации
  • Растон и Хорнсби 165DS Класс № 11520 - Не работает

Дизельные многоцелевые агрегаты

Класс 119, № 51073, один из первых проектов восстановления на железной дороге и один из трех сохранившихся экземпляров.
  • BR Легкий одноместный вагон в Дерби DMBS 79900 BR Green. Iris построен в 1956. В рабочем состоянии.
  • BR Derby Lightweight DMBT + DTCL 79018 + 79612, построен в 1954 году. В процессе реставрации.
  • BR Class 101 DMBS + TSL + DMCL 50253 + 59303 + 50170 BR Green. Построен в 1957 году. / 59. В рабочем состоянии.
  • BR Класс 101 DMCL 51505 BR Blue. Построен в 1959 году. В рабочем состоянии, часто используется с 108 или 119.
  • BR Класс 108 DMBS 53599 BR Синий / Серый. Построен в 1958 г. В рабочем состоянии.
  • BR British Rail Class 108 DMCL 51567 BR Синий / Серый. Построен в 1959 году. Ожидает реставрации.
  • BR British Rail Class 119 DMBC 51073 BR Blue / Grey. Построен в 1959 году. В эксплуатации.
  • BR Class 121 DMBS 977975, построен в 1960 году. Ожидает восстановления.
  • BR Class 121 DMBS 977976, построен в 1960 году Проходит реставрация. Будет восстановлено до исходного состояния, чтобы его можно было использовать для выполнения служебных обязанностей.
  • BR Класс 122 DMBS 55006 BR Green. Построен в 1958. Эксплуатация.

Вагоны

  • LMS Stanier Период III Третий открытый номер. 27162
  • LMS Stanier (построен в BR) Инспекционный салон № 999504
  • LMS Stanier (построен в BR) Тормозной Третий Коридор (BTK) No. 27001 - восстановлено 2020
  • BR Mk1 Second Corridor (SK) no. E26157
  • BR Mk1 Второй коридор (SK) № E24918
  • BR Mk1 Composite Corridor (CK) no. E15849
  • BR Mk1 Standard Open (SO) no. E3727
  • BR Mk1 Тормозной второй коридор (BSK) № S34625
  • BR Mk1 Тормозной второй коридор (BSK) № M35006
  • BR Класс 488/2 блок 488202 (72501 + 72617)
  • BR Класс 489 блоки 489101 (68500) и 489107 (68506)

Узкоколейный

WyvernRail

WyvernRail Limited была основана в 1992 году как местное предприятие, находящееся в собственности местного сообщества и предназначенное для восстановления и эксплуатации железной дороги Даффилд-Уирксворт в Дербишире, Англия.

Первоначальный план состоял в том, чтобы арендовать линию у (сектор британских железных дорог, который тогда отвечал за линию) и управлять общественным железнодорожным сообщением между Уирксвортом и Дерби с использованием арендованных дизельных агрегатов, вероятно класса 142 «Pacers». Используемая модель получила название «Открытый доступ» - метод работы, используемый сегодня некоторыми операторами (в первую очередь Hull Trains и Grand Central ). Закон о железных дорогах 1993 года создал структуру, которая позволила бы WyvernRail начать процесс, но отраслевая структура, созданная Законом, также заставила весь процесс замедлиться до ползания.

Спасительным изяществом линии было обозначение станции Wirksworth Station Yard в качестве стратегической грузовой площадки, что означало, что верфь была защищена для использования железной дорогой, что сделало закрытие линии чрезвычайно трудным. Линия уже пережила «предсмертный опыт» в 1990 году, когда железнодорожный подъемный поезд начал поднимать примерно 1 милю (1,6 км) непрерывно сваренного пути между Идриджхей и Шоттлом. К счастью, работы были остановлены руководством British Railways, так как сообщалось, что на линии существует вероятность нового движения камней. В результате линия была законсервирована, и назначение стратегической грузовой площадки означало, что этот статус остается у линии по сей день.

Изменения в структуре отрасли после приватизации означали, что в течение нескольких лет в середине 1990-х WyvernRail часто испытывал трудности в поддержании постоянных отношений с властями, ответственными за линию. Однако, хотя на местах прогресс был медленным, WyvernRail оставался активным везде, где это было возможно. Хотя наиболее значительным достижением было вручение этой линии орденом легкорельсового транспорта в 1996 году, компания WyvernRail также исследовала другие проекты. В течение этого периода подход компании изменился с открытого доступа на прямую аренду или покупку линии. В 1997 году в ответ на растущий интерес к деятельности WyvernRail была создана Железнодорожная ассоциация Дерби и Вирксворта. Ассоциация медленно росла в течение следующих трех лет, но после переименования себя в Ассоциацию железных дорог Экклсборн-Вэлли в 2000 году членство резко упало, когда наконец был предоставлен доступ к линии.

Для WyvernRail прогресс начался ускоренными темпами летом 2000 года, когда руководство Railtrack не только проявило интерес к деятельности фирмы, но и предоставило проактивную и творческую основу для переговоров, включая предоставление волонтеры компании выходят на линию. Такой подход привел к постепенному восстановлению линии, преобразованию в plc и успешному запуску совместного использования WyvernRail plc в апреле 2002 года.

Справочная информация и дополнительная информация
External ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железной дорогой Экклсборн-Вэлли.

Координаты : 53 ° 05′00 ″ N 1 ° 34′08 ″ з.д. / 53,0832 ° N 1,569 ° W / 53,0832; -1,569

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:40:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте