Железная дорога Кромфорд и Хай-Пик

редактировать
Ранняя британская железнодорожная компания (1833–1871 гг.)

Cromford and High Peak Railway.svg

Железная дорога Кромфорд и Хай-Пик (C HPR) в Дербишире, Англия, была завершена в 1831 году. для перевозки минералов и товаров между причалом Кромфорд-канала в High Peak Junction и Peak Forest Canal на Whaley Bridge. Он имел дело с холмистой сельской местностью с использованием ряда уклонов. Он был закрыт к 1967 году, и большая часть маршрута между Доулоу и Кромфордом превратилась в High Peak Trail, маршрут в National Cycle Network.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Строительство
  • 3 Расширение
  • 4 Эксплуатация
  • 5 Гибель
  • 6 Сохранение
    • 6.1 High Peak Trail
    • 6.2 The Tissington Trail
  • 7 Расположение станций
  • 8 Источники
    • 8.1 Источники
Общие сведения
Склон Бансолл в долине Гойт, теперь преобразованный в дорогу

Пик Дистрикт в Дербишире всегда создавало проблемы для путешествий, но с 1800 года, когда был построен канал Пик-Форест, искали альтернативу длинному маршруту через канал Трент и Мерси, не только для минералов и готовой продукции, чтобы Манчестер, но необработанный хлопок для текстильной промышленности Ист-Мидлендс текстиль.

Одна из предложенных схем будет проходить через Тэнсли, Мэтлок и Бейкуэлл. В 1810 году был опубликован проспект для другого маршрута через Гриндлфорд, Хоуп и Эдейл, но поскольку он мог обещать только 6000 фунтов стерлингов в год в обмен на Затраты в размере 500 000 фунтов стерлингов были восприняты без особого энтузиазма. Проблема заключалась не только в прокладке канала высотой около тысячи футов, но и в снабжении его водой на сухих известняковых возвышенностях.

Наконец, Джозиас Джессоп, сын Уильяма Джессопа, попросили обследовать маршрут. Он, его отец и их бывший партнер Бенджамин Аутрам приобрели большой опыт строительства трамвайных путей там, где условия были неподходящими для каналов, и именно это он предположил. Несмотря на это, это была почти первая линия дальней связи на 33 мили (53 км), и это было смелое предприятие. Более того, до самой вершины он поднимется на тысячу футов от Кромфорда, что сделает его одной из самых высоких линий, когда-либо построенных в Британии.

В 1825 году парламентский акт был принят для "железной дороги или трамвая", которые приводились в движение "стационарными или локомотивными паровыми двигателями", что было удивительно прозорливым, учитывая, что немногие люди считали паровозы возможными, и Железная дорога Джорджа Стивенсона Стоктон-энд-Дарлингтон едва открылась в далеком графстве Дарем.

Строительство
Миддлтон Инклайн сегодня

Первая часть линии от пристани на перекрестке Хай-Пик на Кромфорд-канале до Хердлоу открылась в 1830 году. От канала он поднялся на высоту более 305 м на пять миль (8 км), пройдя три уклона в диапазоне от 1 из 14 (7,1%) до 1 из 8 (12,5%): склон овец пастбища возле Кромфорда и Миддлтона, а также подъем Хоптона выше Уирксворт. Затем леска пошла вверх по относительно пологому склону Хердлоу на уровне 1 из 16 (6,25%). Вторая половина от Хердлоу до Уэйли-Бридж открылась в 1832 году с еще четырех спусков, самая крутая - 1 из 7 (14,3%). Самая высокая часть линии находилась в Ладманлоу, высота 1266 футов (386 м). Для сравнения: самая высокая вершина в Англии - Айс Гилл на высоте 1169 футов (356 м) на линии Сеттл – Карлайл.

Образец перила для рыбного живота, уложенная на каменные блоки.

Железная дорога была проложена с использованием так называемых рельсов "рыбобрюх ", опирающихся на каменные блоки, как это было принято в те времена, а не на деревянных шпалах, поскольку на плоских участках ее приводили в движение лошадьми. На девяти наклонных плоскостях будут использоваться стационарные паровые машины, за исключением последнего уклона к мосту Уэйли, который уравновешивался и приводился в действие с помощью конюшни. Двигатели, рельсы и другие металлоконструкции были предоставлены Butterley Company. Путешествие займет около двух дней. К счастью, он был проложен до ширины колеи Стефенсона 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм), а не обычных 4 футов 2 дюйма (1270 мм) Outram.

Хотя его функция заключалась в обеспечении более короткого маршрута для угля Дербишира, чем канал Трент и Мерси, он фигурировал в основном в ранних схемах железной дороги Ист-Мидлендс, потому что его видели как путь в Манчестер для предполагаемых маршрутов из Лондона. Однако непригодность канатных дорог для пассажиров стала очевидной уже через несколько лет.

Часть маршрута включала холм Хоптон. Это был очень крутой участок железной дороги примерно в миле к северу от небольшой деревни Хоптон. Первоначально он использовался стационарным паровым двигателем, но позже был модифицирован, чтобы работать на локомотивах. 1 из 14 (7%), это был самый крутой подъем в Британии, и поезда часто приходилось разделять и поднимать по несколько вагонов за раз.

Вдоль железной дороги были добавлены десятки небольших подъездных путей, чтобы приспособить фургоны, которые работали на линии. По направлению к Кромфорду, между Овечным пастбищем и Фриденом было более 15 запасных путей, в основном сгруппированных между Овцевым пастбищем и Лонгклиффом, в основном обслуживающих карьеры. Один был построен в 1883 году в Стиплхаусе для обслуживания карьера Миддлтон к северу от Уирксворта. Ветка закрылась в 1967 году, но гусеница была позже использована для 18-дюймовой (457 мм) легкой железной дороги Steeple Grange в 1985 году.

К концу линии на мосту Уэйли - еще одно изобилие Подъездные пути пролегали между Даулоу-Хэлтом и Ладманлоу, в основном обслуживая карьеры и известняковые заводы. Это включало несколько десятков подъездных путей на коротком участке между холмом Харпур и Старым Харпуром.

В следующей таблице перечислены уклоны в том виде, в каком они изначально были построены:

НаклонДлинаГрадиент Примечания
Кромфорд 580 ярдов (530 м)1 из 9Объединено с пастбищем для овец в 1857 г., объединенное название «Наклон пастбища для овец»
Пастбище для овец 711 ярдов (650 м)1 из 8В сочетании с Кромфордом в 1857 году, объединенное название «Наклон овец на пастбище»
Миддлтон 708 ярдов (647 м)1 к 8½
Хоптон 457 ярдов (418 м)1 из 14Цепная буксировка до 1877 года, после этого сцепление
850 ярдов (777 м)1 из 16Обойденный и заброшенный 1869
660 ярдов (604 м)1 из 17½В сочетании с Бунсолл-Лоуэр в 1857 году, объединенное название «Бансолл-Инклайн», заброшен 1892
455 ярдов (416 м)1 из 7В сочетании с Бансолл-Аппером в 1857 году, объединенное название «Бансолл-Инклайн», заброшено в 1892 году
817 ярдов (747 м)1 из 10¼Заброшенный 1892
180 ярдов (165 м)1 из 13½Заброшенный 1952
Расширение
Линия Эшборна по отношению к C HPR

Линия была построена по принципу канала, следовавшего контурам через плато и многие крутые повороты затрудняли работу в последующие годы. Мало того, что у C HPR самая крутая адгезия, работает уклон любой линии в стране, 1 из 14 Хоптона, у него также самая крутая кривая, 55 ярдов (50 м) радиусом через восемьдесят градусов в Готэме.

Линия была изолирована до 1853 года, когда в целях улучшения дорожного движения было установлено соединение с Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Железная дорога Мидлендс Джанкшен на Хай-Пик Джанкшен недалеко к югу от конечной остановки в Кромфорд. В 1857 году северный конец был соединен с железной дорогой Стокпорт, Дисли и Уэйли-Бридж. Примерно в это время жители Уирксворта агитировали за линию, и между ними был построен уклон. Однако Мидлендская железная дорога начала съемку линии от Даффилда в 1862 году, но она никогда не использовалась.

C HPR была арендована Лондонской и Северо-Западной железной дорогой в 1862 году., который был полностью захвачен в 1887 году. К 1890 году было получено разрешение соединить линию напрямую с Бакстон путем строительства новой линии от Харпур-Хилл на две или три мили в сторону центра города, таким образом нарушив работу Мидлендской железной дороги. оригинальные планы маршрута в Манчестер.

Старый северный конец линии от Ладманлоу (недалеко от Харпур-Хилл) до Уэйли-Бридж через Гойт-Вэлли был в основном заброшен в 1892 году, хотя полотно рельсового пути все еще видно во многих местах, а один уклон является частью дороги общего пользования.

Затем, построенная LNWR, в 1899 году была открыта ветка до Ашборна. В ней использовался участок линии CHP от Бакстона до Петрушка-Хей, откуда единственная линия шла на юг до Эшборна, где она соединялась с железной дорогой Северного Стаффордшира. Построение было построено так, чтобы при необходимости можно было двойное слежение, но этого не произошло.

Операция
Машинный отсек наверху Sheep Pasture Incline, 1949 Мастерские и офисы в High Peak Junction - первоначальной южной конечной остановке, до продолжения линии до бывшей Железная дорога Мидленда теперь Линия Деруэнт Вэлли

Линия работала независимыми подрядчиками намного позже, чем другие линии, которые после появления локомотивов выполняли операции самостоятельно. Линия изначально была недокапитализирована, потому что многие абоненты не выполнили свои взносы, и она в основном финансировалась компанией Butterley, основным поставщиком и ее основным кредитором. Окончательная стоимость составила 180 000 фунтов стерлингов, что больше, чем предполагал Джессоп в 155 000 фунтов стерлингов, но все же намного дешевле, чем канал. Тем не менее, линия так и не принесла прибыли. Фрэнсис Райт, председатель, позже сказал в 1862 году: «Мы столкнулись с трудностями на третьем году нашего существования», и добавил, что в ретроспективе было ясно, что у линии «никогда не было отдаленных шансов на выплату дивидендов на оригинальные акции ".

Первый паровоз железной дороги прибыл в 1841 году в форме Пика, построенного Робертом Стивенсоном и компанией. К 1860 году на линии было еще шесть локомотивов, постепенно вытесняющих лошадей. Поскольку уклоны были слишком крутыми для сцепной тяги этих первых локомотивов, они поднимались и спускались по склонам вместе со своими поездами статическими паровыми двигателями. Канат или цепь из конопли, первоначально использовавшиеся для буксировки поездов, позже были заменены стальными тросами.

В 1855 году парламентский акт разрешил перевозку пассажиров. Однако один поезд в день в каждую сторону почти не приносил дополнительных доходов, и, когда в 1877 году погиб пассажир, обслуживание было прекращено. Процветание линии зависело от каналов, которые она соединяла, но к 1830-м годам они пришли в упадок. В какой-то степени это было компенсировано увеличением торговли известняком из карьеров.

Фактически было очень мало несчастных случаев. В 1857 году склоны Кромфорд и Овечье пастбище были объединены в один, а в 1888 году тормозной фургон отделился от поезда недалеко от вершины. Набирая скорость, он не смог обогнуть поворот и выйти на Кромфорд-Уорф. Он миновал канал и двухпутную железнодорожную ветку и приземлился в поле. Поэтому у дна был установлен уловитель. Это все еще можно увидеть на A6 с (более поздней) разбитой повозкой.

Самая серьезная авария произошла в 1937 году. Трасса была довольно ровной на подходе к Хоптонскому склону, и было принято набирать скорость для подъема на подъем. Непосредственно перед ним был пологий поворот, и в этот раз локомотив раздвинул колею, катился по насыпи с четырьмя вагонами. Водитель был убит, и после этого было строго соблюдено ограничение скорости 40 миль в час.

Гибель

Движение - к настоящему времени почти исключительно из местных карьеров - медленно сокращалось в эру буков, первый участок линии был закрыт в 1963 году. канатная дорога 1 из 8 на уклоне Миддлтон. Остальная часть трассы была полностью закрыта весной 1967 года, в том числе 1 из 8 откосов для овец и Холм Хоптона.

Сохранение

Тропа Высокого Пика

Разрез на Высоком Пике Тропа. Вершина бывшего подъема канатной железной дороги на Миддлтон-Топ, теперь используемая как пешеходная и велосипедная дорожка.

В 1971 году Совет по планированию Пик-парка и Совет графства Дербишир купили часть полотна пути (у Доулоу, недалеко от Бакстона, до Хай-Пик-Джанкшен, Кромфорд) и превратил его в Хай-Пик-Трейл, ныне национальный маршрут Национальной велосипедной сети, популярный среди пешеходов, велосипедисты и всадники.

High Peak Trail и часть Tissington Trail (см. Ниже) теперь также обозначены как часть Pennine Bridleway, развлекательный маршрут, который начинается в Мидлтон-Топ, недалеко от Кромфорда, и включает 73 мили (117 км) через Дербишир до Южных Пеннинских островов.

Также сохранилось машинное отделение в Миддлтоне, где часто демонстрируется старинный паровоз, который когда-то поднимал груженые фургоны. Еще одна достопримечательность на маршруте - Легкая железная дорога Стипл-Грейндж, узкоколейная железная дорога, идущая по полотну железнодорожной ветки от C HPR.

Около Кромфорда, на вершине города Уирксворт, железная дорога проходила под Блэк-Рокс, популярным местом для лазания по песчанистым камням, и дала название железнодорожной плите ', короткая запутанная ' проблема с валунами ' у железнодорожного полотна.

Тропа Тиссингтона

В деревне Петрушка-Хей, примерно в 8 км к юго-западу от Бейкуэлла, тропа C HPR / High Peak Trail соединяется с Тиссингтонской тропой, еще один маршрут Национальной велосипедной сети и ранее железнодорожная ветка от Бакстона до Эшборна. Этот развлекательный маршрут протяженностью 13 миль (21 км) проходит от Петрушки-Хей до Эшборна по пологому спуску.

Расположение станций

Пассажирские перевозки вводились поэтапно: в 1856 году между Кромфордом и Ландманлоу было только одно сообщение в день в день в каждую сторону. Со станциями, включенными в:

С добавлением дополнительных станций в 1874 году. Однако этого хватило жил, и линия была закрыта для пассажиров вместе с отдаленными остановками и второстепенными станциями в 1876 году. Эти дополнительные станции были включены в:

Во время эксплуатации службы предлагали развязки с линиями Derwent Valley Line, Ashbourne Line и.

Источники

Источники

На Викискладе есть материалы, связанные с Железной дорогой Кромфорд и Хай-Пик.

Координаты : 53 ° 10′57 ″ N 1 ° 48'23 ″ W / 53,1824 ° N 1,8065 ° W / 53,1824; -1,8065 (железная дорога Кромфорд и Хай-Пик)

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:27:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте