Бенджамин Аутрам

редактировать

Бенджамин Аутрам
Родился(1764-04-01) 1 апреля 1764 года. Альфретон (Дербишир, Англия)
Умер(1805-05-22) 22 мая 1805 года (41 год). Лондон (Англия)
НациональностьАнгличанин
ГражданствоБританец

Бенджамин Отрам (1 апреля 1764 г. - 22 мая 1805 г.) был английским инженером-строителем, геодезистом и промышленник. Он был пионером в строительстве каналов и трамвайных путей.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранняя карьера
    • 2.2 Инженер по каналам и железной дороге
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь

Родился в Альфретоне в Дербишире, он начал свою карьеру, помогая своему отцу, который называл себя " земледелец ", но также был земельным агентом, комиссаром по огораживанию, участвовавшим во многих спорах, возникших в связи с законами о вложениях, консультантом по землеустройству, инспектором по новым рудникам и управляющим магистрали.

В 1792 году умер его сосед Джордж Морвуд и оставил свои владения Эллен Морвуд. Она добывала руды под землей Аутрам. В течение следующих девяти лет Outrams вступили с ней в судебную тяжбу. Земля была продана им Морвудами, но Эллен считала, что у нее все еще есть права на уголь и железный камень под ними. Джеймс и Бенджамин Аутрам не согласились, и они подали апелляцию, и в 1803 году лорд-главный судья Королевской скамьи, лорд Элленборо согласился с ними.

В 1803 году у него родился сын., Джеймс Аутрам, который стал генералом индийской армии и позже был посвящен в рыцари.

Он умер от «лихорадки мозга» (инсульта) во время посещения Лондона в 1805 году. После его смерти и серьезного судебного разбирательства в 1807 году Benjamin Outram and Company была переименована в Butterley Company.

могила Маргарет Аутрам, Сент-Джонс, Эдинбург

После его смерти его жена Маргарет (1778–1863), дочь Джеймса Андерсона, написала, что Аутрам «был вспыльчивым, чувствуя собственное превосходство. над другими. Привыкший к командованию, он мало терпел глупость и медлительность и не терпел подлости или мелочности любого рода ».

Несмотря на его доблесть, жена и семья Аутрама на какое-то время после его смерти оказались почти нищими, пока его обязательства не могли быть урегулированы через суд. Она умерла в Эдинбурге и похоронена на кладбище Святого Иоанна на одной из нижних террас.

Карьера

Начало карьеры

Джозеф Аутрам был промоутером Кромфордского канала, и когда Уильям Джессоп обратился к спроектировать и построить он нашел способного помощника в лице 24-летнего Бенджамина. Строительство канала, в частности Тоннель Баттерли, выявило значительные залежи полезных ископаемых. Соседний Баттерли-холл и его поместье площадью 200 акров (0,81 км) были выставлены на продажу в это время, и Фрэнсис Бересфорд, адвокат компании, занимающейся каналом, купил безусловное право собственности зала и его имущество. Он сдал его в аренду на часть части компании Outram, пока последняя не приобрела достаточный капитал для получения пятидесяти процентов акций.

Известный инженер по каналам и железной дороге

Копия вагона "Little Eaton Tramway"

Это было начало металлургического завода "Benjamin Outram Company ", который начал торговать в 1790 году. В следующем году Уильям Джессоп и Джон Райт, банкир из Ноттингема, также стали партнерами. Начав с номинального капитала в 6000 фунтов стерлингов, Аутрам был единственным активным партнером в управлении компанией, которому помогал его младший брат Джозеф. Со временем бизнес расширился и включил карьер известняка, обжиговые печи, угольные шахты и карьеры по добыче железного камня.

Outram стал ведущим сторонником строительства трамвайных путей с использованием рельсов L-образного сечения, которые вместе с вагонами производились на его заводе в Баттерли. Металлургический завод. Его первым трамваем была линия длиной чуть более 1 мили (1,6 км), построенная для перевозки известняка из карьеров в Крич в Буллбридж-Уорф на Кромфорд-канале для использования его работами..

В 1792 году он стал инженером Ноттингемского канала и в 1793 году Дерби-канала, тем временем работая на канале Натбрук.

. его основными работами был однопролетный акведук Холмса длиной 44 фута (13 м) на канале Дерби, который открылся в феврале 1796 года и был одним из первых чугунных акведуков. Он был отлит Benjamin Outram Company и предшествовал Акведуку Лонгдон-он-Терн, более длинному акведуку Томаса Телфорда на канале Шрусбери в Лонгдон-он -Tern на один месяц. Он оказался проблематичным и потребовал значительных ремонтных работ в 1802, 1812 и 1930 годах, и в конечном итоге был снесен в 1971 году.

Трап Литл-Итон

Важным продолжением канала Дерби был Трап Литл-Итон, питатель для канала Дерби, построенный по образцу того, что в Крич. Такие трамваи стали важной частью его более поздних каналов. Распространенное заблуждение состоит в том, что слово «трамвай» происходит от фамилии Аутрам, но на самом деле это слово происходит от нижненемецкого слова «трамвай», означающего «балка» (тачки). Outram всегда называл трамваи железными дорогами.

Отрэм был инженером-консультантом при строительстве Узкого канала Хаддерсфилда, который включал новаторский туннель канала Стэндедж. В 1794 году он был инженером Пик-Форест-канал, в который входил акведук Марпл. Подъем от Багсворта проходил по 6-мильному (9,7 км) трамваю Пик-Форест. Туннель Стодхарта на этом трамвае считается первым железнодорожным туннелем в Дербишире. В 1796 году он сообщил о дополнительных средствах, необходимых для завершения строительства канала Манчестер, Болтон и Бери. В 1798 году он был нанят для завершения последнего участка Эштон-канала, который включал акведук на Store Street, одним из первых, кто решил проблему перекосов.

Outram также построил железные дороги для канала Эшби-де-ла-Зуч, например, Тикнолл трамвай, и попросили дать совет по железным дорогам для канала Монмутшир и Брекон. Он предсказал, что через несколько лет после их внедрения железные дороги станут основным видом транспорта. В 1799 году он писал, строя железную дорогу канал Эшби-де-ла-Зуш с шириной колеи четыре фута два дюйма, «оказывается, что для многих бочек и грузов требуются вагоны... более широкие, чем в Дерби и Крич. «и« кажется желательным, чтобы все протяженные железные дороги были одинаковой ширины, и эта ширина была достаточной для удовлетворения всех целей торговли ».

Его внезапная смерть, не оставившая завещания, привела к значительной путанице в решении дел компании, и только в 1815 году дела и обязательства компании перед его женой и семьей были урегулированы.

См. Также

  • flag Портал Соединенного Королевства
  • icon Транспортный портал

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Бенджамином Аутрамом.
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:12:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте