Железнодорожная станция Бакстон

редактировать
Железнодорожная станция в Дербишире, Англия

Бакстон Национальная железная дорога
Станция Бакстон в унылый день - geograph.org.uk - 1770154.jpg A Класс 156 и Класс 150 / 2 блок на станции Бакстон
МестоположениеБакстон, Высокий пик. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 15′40 ″ с.ш. 1 ° 54 '47 ″ з.д. / 53,261 ° с.ш., 1,913 ° з.д. / 53,261; -1,913 Координаты : 53 ° 15'40 ″ N 1 ° 54'47 ″ W / 53,261 ° N 1,913 ° W / 53,261; -1.913
Ссылка на сеть SK059737
УправляетсяNorthern
Платформами2
Другая информация
Код станцииBUX
КлассификацияКатегория DfT E
История
Исходная компанияЖелезная дорога Стокпорта, Дисли и Уэйли Бридж
Предварительная группировкаЛондонская и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
15 июня 1863 г. (1863-06-15)Открытие станции
Пассажиры
2014/15Увеличьте 0,324 миллиона
2015/16Увеличьте 0,329 миллиона
2016/17Увеличьте 0,331 миллиона
2017/18Увеличьте 0,332 миллиона
2018/19Увеличьте 0,346 миллиона

Железнодорожная станция Бакстон обслуживает город Бакстон в Дербишире, Англия. Управляется и обслуживается Северным. Станция расположена в 25 ⁄ 4 миль (41,4 км) к юго-востоку от Manchester Piccadilly и является конечной точкой Buxton Line.

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 Услуги
  • 3 Будущее
  • 4 История
    • 4.1 Несчастные случаи
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Услуги

Станция полностью укомплектована персоналом, касса работает по будням с 05:50 до 20:00, по субботам с 05:50 до 20:00 и по воскресеньям с 08:15 до 22:30. Билетный автомат самообслуживания также доступен для использования в другое время и для получения предоплаченных билетов. В главном здании есть таксофон, зал ожидания и туалеты, а на платформе 1 есть место для ожидания и скамейки. Подробная информация о движении поездов представлена ​​в автоматических объявлениях, дисплеях CIS и плакатах с расписанием. Доступ без ступенек к обеим платформам осуществляется от главного входа.

Услуги

До мая 2018 года между Бакстоном и Манчестером-Пикадилли было ежечасное обслуживание (включая воскресенье). час. Частота обслуживания была увеличена примерно до получаса в утренние и вечерние часы. Ограниченное количество поездов прошло за пределами Манчестера, с поездами в / из Blackpool North, Clitheroe, Barrow-in-Furness, Wigan North Western, Престон и Киркби.

С 21 мая 2018 года два поезда в час начали курсировать между Манчестером и Бакстоном весь день, один из которых пропускает определенные станции в пути. Вечернее и воскресное обслуживание остается ежечасным, и больше нет сквозных поездов в / из пунктов назначения к северу от Манчестера.

Платформа 2 является основной платформой для прибытия и отправления. Платформа 1 представляет собой платформу отправления с маневровым перемещением, которая обычно используется ранним утром первыми поездами дня, которые остановились на ночь, или когда требуется присоединение / отсоединение отряда к / от формирования.

Будущее

Network Rail предложила в своем Северо-Западном регионе России установить перемычку, которая позволит платформе 1 стать полностью функциональной в качестве платформы прибытия и отправления. Это уменьшит количество перемещений шунта.

История

Две железные дороги прибыли в Бакстон почти одновременно в 1863 году. Железная дорога Стокпорта, Дисли и Уэйли-Бридж, активно продвигаемая Лондонской и Северо-Западной железной дорогой. (LNWR) построил свою линию от Манчестера до Whaley Bridge и расширил ее до Бакстона. Между тем Мидлендская железная дорога расширила Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидлендс-Джанкшн от Роусли. Когда в 1867 году Мидленд расширил свою основную линию до Нью-Миллс, чтобы обойти LNWR, Бакстон стал ответвлением от Миллерс-Дейл. Две железные дороги планировали отдельные станции, но руководство города было обеспокоено тем, что железная дорога нанесет ущерб характеру этого места, и потребовало, чтобы они были построены бок о бок и соответствовали существующей архитектуре города. Следовательно, станции LNWR и Midland получили идентичные фасады, спроектированные Джозефом Пакстоном, каждый из которых был построен из местного камня и имел поезд из кованого железа, застекленный сарай крыша, на которой видны идентичные полукруглые веерные вдовы.

Станция Мидленд закрыта в 1967 году вместе с линией на Роусли, и теперь это место является проезжей частью. Тем не менее, линия, проходящая через Dove Holes Tunnel из Чинли, по-прежнему используется для грузовых перевозок, например, известняк из Tunstead, а также старая ветвь Midland в Бакстон и часть старой Ashbourne Line (закрыта для пассажиров в октябре 1954 г.), которая до сих пор используется для обслуживания известкового завода в Даулоу и карьера в Хиндлоу. Оба они присоединяются к главной линии недалеко от станции, где также есть несколько разъездов, позволяющих поездам двигаться задним ходом. Платформа залива, ранее использовавшаяся линейными поездами Эшборна, и соединительный изгиб от нее в сторону Даулоу были удалены, хотя по-прежнему можно проследить ее маршрут. Станция LNWR теперь обслуживает пригородные поезда в Манчестер, используя свою линию через Dove Holes и Chapel-en-le-Frith.

Крыша оставшейся станции была удалена, остался только вентилятор. окно и каменная кладка в конце вокзала в виде остатка. В 2009 году окно вентилятора было восстановлено в его прежнем великолепии.

Несчастные случаи

  • Сбежавший известняковый поезд снес котельную и мужской туалет, а в 1897 году повредил комнату швей, убив пассажира и ранив носильщика.
  • A LNWR класса B взорвался котел во дворе вокзала в 1921 году, в результате чего погибли водитель и пожарный.
Галерея
Ссылки
  • Рэдфорд, Б., (1988) Мидленд, хотя The Peak Unicorn Books
  • Певснер, Николаус (1953) (пересмотренный вариант Элизабет Уильямсон 1978). Здания Англии: Дербишир. Книги пингвинов. ISBN 0-14-071008-6
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Бакстон.
Предыдущая станцияНациональная железная дорога National Rail Следующая станция
Конечная остановкаСеверная линия Бакстона Голубые холмы
Заброшенные железные дороги
Конечная остановкаLNWR. Линия Эшборна Верхний Бакстон
Конечная остановкаЖелезная дорога Кромфорд и Хай-Пик Лэдманлоу
Последняя правка сделана 2021-05-13 07:13:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте