Бакстон | |
---|---|
A Класс 156 и Класс 150 / 2 блок на станции Бакстон | |
Местоположение | Бакстон, Высокий пик. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 15′40 ″ с.ш. 1 ° 54 '47 ″ з.д. / 53,261 ° с.ш., 1,913 ° з.д. / 53,261; -1,913 Координаты : 53 ° 15'40 ″ N 1 ° 54'47 ″ W / 53,261 ° N 1,913 ° W / 53,261; -1.913 |
Ссылка на сеть | SK059737 |
Управляется | Northern |
Платформами | 2 |
Другая информация | |
Код станции | BUX |
Классификация | Категория DfT E |
История | |
Исходная компания | Железная дорога Стокпорта, Дисли и Уэйли Бридж |
Предварительная группировка | Лондонская и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
15 июня 1863 г. (1863-06-15) | Открытие станции |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,324 миллиона |
2015/16 | 0,329 миллиона |
2016/17 | 0,331 миллиона |
2017/18 | 0,332 миллиона |
2018/19 | 0,346 миллиона |
Железнодорожная станция Бакстон обслуживает город Бакстон в Дербишире, Англия. Управляется и обслуживается Северным. Станция расположена в 25 ⁄ 4 миль (41,4 км) к юго-востоку от Manchester Piccadilly и является конечной точкой Buxton Line.
Станция полностью укомплектована персоналом, касса работает по будням с 05:50 до 20:00, по субботам с 05:50 до 20:00 и по воскресеньям с 08:15 до 22:30. Билетный автомат самообслуживания также доступен для использования в другое время и для получения предоплаченных билетов. В главном здании есть таксофон, зал ожидания и туалеты, а на платформе 1 есть место для ожидания и скамейки. Подробная информация о движении поездов представлена в автоматических объявлениях, дисплеях CIS и плакатах с расписанием. Доступ без ступенек к обеим платформам осуществляется от главного входа.
До мая 2018 года между Бакстоном и Манчестером-Пикадилли было ежечасное обслуживание (включая воскресенье). час. Частота обслуживания была увеличена примерно до получаса в утренние и вечерние часы. Ограниченное количество поездов прошло за пределами Манчестера, с поездами в / из Blackpool North, Clitheroe, Barrow-in-Furness, Wigan North Western, Престон и Киркби.
С 21 мая 2018 года два поезда в час начали курсировать между Манчестером и Бакстоном весь день, один из которых пропускает определенные станции в пути. Вечернее и воскресное обслуживание остается ежечасным, и больше нет сквозных поездов в / из пунктов назначения к северу от Манчестера.
Платформа 2 является основной платформой для прибытия и отправления. Платформа 1 представляет собой платформу отправления с маневровым перемещением, которая обычно используется ранним утром первыми поездами дня, которые остановились на ночь, или когда требуется присоединение / отсоединение отряда к / от формирования.
Network Rail предложила в своем Северо-Западном регионе России установить перемычку, которая позволит платформе 1 стать полностью функциональной в качестве платформы прибытия и отправления. Это уменьшит количество перемещений шунта.
Две железные дороги прибыли в Бакстон почти одновременно в 1863 году. Железная дорога Стокпорта, Дисли и Уэйли-Бридж, активно продвигаемая Лондонской и Северо-Западной железной дорогой. (LNWR) построил свою линию от Манчестера до Whaley Bridge и расширил ее до Бакстона. Между тем Мидлендская железная дорога расширила Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидлендс-Джанкшн от Роусли. Когда в 1867 году Мидленд расширил свою основную линию до Нью-Миллс, чтобы обойти LNWR, Бакстон стал ответвлением от Миллерс-Дейл. Две железные дороги планировали отдельные станции, но руководство города было обеспокоено тем, что железная дорога нанесет ущерб характеру этого места, и потребовало, чтобы они были построены бок о бок и соответствовали существующей архитектуре города. Следовательно, станции LNWR и Midland получили идентичные фасады, спроектированные Джозефом Пакстоном, каждый из которых был построен из местного камня и имел поезд из кованого железа, застекленный сарай крыша, на которой видны идентичные полукруглые веерные вдовы.
Станция Мидленд закрыта в 1967 году вместе с линией на Роусли, и теперь это место является проезжей частью. Тем не менее, линия, проходящая через Dove Holes Tunnel из Чинли, по-прежнему используется для грузовых перевозок, например, известняк из Tunstead, а также старая ветвь Midland в Бакстон и часть старой Ashbourne Line (закрыта для пассажиров в октябре 1954 г.), которая до сих пор используется для обслуживания известкового завода в Даулоу и карьера в Хиндлоу. Оба они присоединяются к главной линии недалеко от станции, где также есть несколько разъездов, позволяющих поездам двигаться задним ходом. Платформа залива, ранее использовавшаяся линейными поездами Эшборна, и соединительный изгиб от нее в сторону Даулоу были удалены, хотя по-прежнему можно проследить ее маршрут. Станция LNWR теперь обслуживает пригородные поезда в Манчестер, используя свою линию через Dove Holes и Chapel-en-le-Frith.
Крыша оставшейся станции была удалена, остался только вентилятор. окно и каменная кладка в конце вокзала в виде остатка. В 2009 году окно вентилятора было восстановлено в его прежнем великолепии.
Карта, показывающая прежнюю протяженность железных дорог вокруг Бакстона.
Внешний вид станции в 1965 году. Нынешняя станция находится слева, а бывшая станция Midland Railway, сейчас закрытая, находится в центре изображения.
Окно вентилятора London North Western Railway Co после восстановления
BR Class 104 DMU в снегу, 24 декабря 1978 г.
Сигнальный ящик станции Buxton LNWR
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Бакстон. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Северная линия Бакстона | Голубые холмы | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | LNWR. Линия Эшборна | Верхний Бакстон | ||
Конечная остановка | Железная дорога Кромфорд и Хай-Пик | Лэдманлоу |