Butterley Company

редактировать
Butterley Company
Тип Ltd
ПромышленностьИнжиниринг, Нефть, Ядерная инженерия
Основана1790
ОсновательБенджамин Аутрам
Штаб-квартираРипли, Дербишир
ПродукцияКраны, конструкции, конструкции
Материнская компания Бывшая Hanson plc дочерняя компания
Подразделения Краны, конструкции, изготовление
Сноски / ссылки . Основана как Benjamin Outram and Company

Butterley Company была английской производственной фирмой, основанной как Benjamin Outram and Company в 1790 году. Часть ее существовала до 2009 года.

Содержание
  • 1 Origins
  • 2 Ранние годы
  • 3 20 век
  • 4 21 век
  • 5 Ссылка rences
  • 6 Сноски
  • 7 Внешние ссылки
Происхождение

Эта область Дербишира была известна своими обнажениями железной руды, которая эксплуатировалась, по крайней мере, со времен Средние века. После нормандского завоевания близлежащий Даффилд Фрит был собственностью семьи де Феррер, которые были мастерами по железу в Нормандии.

В 1793 году Уильям Джессоп с помощью Бенджамина Аутрама построил Кромфордский канал, чтобы соединить Пинстон и Кромфорд с Эревошским каналом. При раскопках тоннеля Баттерли для Кромфордского канала были обнаружены уголь и железо. К счастью, Баттерли-холл опустел, и в 1790 году Outram при финансовой поддержке Фрэнсиса Бересфорда выкупил его и его поместье.

В следующем году к ним присоединились Джессоп и Джон, внук Икабода Райта, богатого ноттингемского банкира, который был обручен с дочерью Бересфорда и владел имением Баттерли-Парк.

В 1793 году разразились Французские революционные войны, и к 1796 году доменная печь производила почти тысячу тонн чугуна в год. Ко второму десятилетию следующего столетия компания расширилась за счет еще одного завода в Коднор Парк в Коднор, оба завода тогда имели по две доменные печи, а объем производства вырос примерно до 4500 тонн в год.

Ранние годы
Доменная печь 1790 года, подвергшаяся разрушению здания в 1986 году

Аутрам умер в 1805 году, и название было изменено на Компания Баттерли, с одним из сыновей Джессопа, также Уильям, берет на себя.

В 1814 году компания произвела металлоконструкции для моста Воксхолл через реку Темзу.

. Компания также владела карьерой Hilt's Quarry в Крич, которая поставляла известняк для металлургических заводов и обжиговых печей в Буллбридж, обеспечивающих известью фермеров и растущий объем строительных работ. Крутой фургон, ведущий к Кромфордскому каналу в Буллбридже, назывался Баттерли Гангроуд и включал в себя самый старый в мире сохранившийся железнодорожный туннель на Фритчли (построен в 1793 году). В 1812 году Уильям Брантон, инженер компании, изготовил свой замечательный локомотив Steam Horse

. В 1817 году, во время депрессии после наполеоновских войн, завод Баттерли был ареной Пентрихской революции. Повстанцы намеревались убить трех старших менеджеров и обыскать завод в поисках оружия. Когда они прибыли, им противостоял Джордж Гудвин, фабричный агент, который вместе с несколькими констеблями бросил им вызов. Об этом событии мало что можно увидеть, но шестиугольный офис, в котором стоял Гудвин, является памятником архитектуры во дворе завода.

После этого страна вступила в длительный период процветания, компания с Это. В 1830 году он считался крупнейшим владельцем угля и вторым по величине производителем железа в Ист-Мидлендс. К этому времени компания владела значительным количеством карьеров известняка и шахт угля и железа и установила третью доменную печь в Коднор-парке.

Двигатель Баттерли 1833 года с A-образной рамой в Пинчбеке,. считается самым старым двигателем с A-образной рамой до сих пор на месте

Один из двух дренажных двигателей в Pode Hole и двигатель в музее осушения земель Pinchbeck Engine были построены Баттерли, как и насосы Scoop Wheel.

Они производили широкий спектр товаров, от рельсов за вагончики к обогревателям для чайных урн. Томас Телфорд Каледонский канал использовал шлюзовые ворота и оборудование из отливок, произведенных в Баттерли, и два паровых земснаряды, разработанные Джессопом. Компания также произвела паровозы, в основном для собственного использования, но предоставила два для железной дороги округа Мидленд.

Она произвела все необходимые отливки для новых железных дорог и две полные линии: Железная дорога Кройдон, Мерстхэм и Годстоун и Железная дорога Кромфорд и Хай-Пик. Заводной двигатель для последнего существует в рабочем состоянии в Миддлтон Топ рядом с Уирксворт.

. Компания быстро инвестировала в новый бессемеровский процесс для производства стали в 1856 г. будучи одним из четырех предприятий, получивших лицензию у сэра Генри Бессемера в течение месяца после того, как он объявил о своем методе. Лицензии были распространены по всей стране, чтобы защитить торговые интересы лицензиатов.

Табличка компании Butterley на станции Сент-Панкрас

Известные патенты были получены менеджером компании сэром Джоном Аллейном. В декабре 1859 года Аллейн запатентовал метод изготовления несущей железной балки, известной как лампа Баттерли, которая использовалась на многих первых железных пароходах, включая HMS Warrior. В 1861 году Аллейн запатентовал метод, позволяющий перемещать горячие слитки. вокруг ролика после того, как они прошли всего один человек. При производстве стальных профилей пруток приходится многократно пропускать через ролики. Разрешение на это с помощью всего лишь одного человека значительно повысило производительность. К 1863 году компания выпускала самые большие массы чугуна из всех литейных в стране. Среди его самых известных построек - навес поезда Барлоу на станции Сент-Панкрас в Лондоне, пролет которого составлял 240 футов.

Следующим изобретением Аллейна были два стана с высоким реверсированием, запатентованные в 1870 году, в которых использовались две паровые машины, позволяющие многократно прокатывать металлические слитки для получения нужного размера и сечения. При использовании этого метода сталь не нужно было перемещать для повторного входа в процесс прокатки, а просто нужно было вернуть обратно в прокатный станок после того, как она прошла.

Был также обширный кирпичный завод для железных дорог, тысячи фабрик и жилых домов.

К 1874 году рабочие компании начали борьбу за лучшие условия. 5 мая 1874 года компания уволила 11 горняков «без предъявления обвинений». В 1885 году Butterley Company сделала пешеходный мост категории II для станции Cromford, который использовался Oasis для фотосессии обложки альбома 1995 года под названием «Some might скажем. '

20-й век
Кран готовят для перевозки по дорогам в 1988 году

На пике своего развития в 1950-х годах в компании работало около 10 000 человек.

В 1957 году партнерство с Air Products из США помогло основать эту компанию в Соединенном Королевстве.

В начале 1960-х компания приобрела локомотив производитель F. C. Hibberd Co Ltd.

Завод Codnor Park был закрыт в 1965 году.

Компания была приобретена лордом Хэнсоном в 1968 году за 4,7 миллиона фунтов стерлингов. Впоследствии компания была разделена на Butterley Engineering и. Баттерли-холл, дом Аутрама, а затем и офисы компаний, был продан и стал штаб-квартирой Дербиширской полиции. В середине 80-х годов литейный цех закрылся. При сносе лишних построек обнажилась оригинальная доменная печь 1790 года.

21 век
Фолкеркское колесо Водонепроницаемая дверь Баттерли на Фолкеркском колесе

Компания вошла в 21-й век с прочной репутацией в области строительства мостов над головой краны и металлоконструкции.

Одним из престижных проектов компании был Falkirk Wheel, лодочный подъемник в Falkirk, Scotland для воссоединения Форт-энд-Клайд-Канал и Юнион-канал вместо заброшенного рейса из 11 шлюзов. Разработанный архитекторами RMJM, он был профинансирован Комиссией тысячелетия.

. Компания построила Spinnaker Tower в Портсмуте.

5 марта 2009 г. Компания была передана в управление, администратор заявил, что «это высокоспециализированный бизнес, который оказался уязвимым перед экономическим спадом». После закрытия Butterley Limited в 2009 году Wellman Booth приобрел определенные активы, запасные части и права интеллектуальной собственности компании. Wellman Booth - это подразделение Clarke Chapman Group Ltd, полностью принадлежащей Langley Holdings plc.

Снос строений производился в ноябре и декабре 2009 года. Фотографии сноса и работ находятся на участке Адитнов. Доменные печи, часть тоннеля канала и его подземная пристань были объявлены запланированным памятником в 2013 году.

Ссылки
  1. ^«Самый старый железнодорожный туннель в мире» получил охраняемый статус ». BBC NEWS. 19 марта 2015 г.
  2. ^Хотя он вполне мог исчезнуть, когда произошел запланированный на 2009/10 год снос.
  3. ^Брошюра «Двигатель Пинчбека», Welland and Deeping IDB, 1998, заархивировано с оригинал 19.07.2011, извлечен 03.10.2009
  4. ^«Машины, мельницы и бесчисленные дорогостоящие предметы первой необходимости», Р.Л. Хилл, Гусь и сын, 1967
  5. ^*Бессемер, сэр Генри (1905). Автобиография. Лондон: Инженерное дело. стр. 167–168.
  6. ^*Рид, Эдвард (1869). Судостроение в черной металлургии: Практический трактат. Лондон: Джон Мюррей. стр. 138 -140.
  7. ^ Биографический словарь истории технологии, Лэнс Дэй, Ян Макнил, стр.14, ISBN 0 -415-19399-0, по состоянию на 1 сентября 2008 г.
  8. ^http://www.wirksworth.org.uk/X334.htm
  9. ^https://www.nme.com/blogs/nme-blogs / 18-вещей-вы-могли-не-знать-о-оазис-некоторые-могли-сказать-765579
  10. ^"История компании". Архивировано из оригинала 15.10.2006.
  11. ^«История компании Hanson plc».
  12. ^ http://www.butterleyengineering.com/structures/structures2.htm Архивировано 15 сентября 2008 г. на Wayback Machine веб-сайте Butterley Engineering
  13. ^bennettmg.co.uk/Application_Sheets/MS_Falkirk_Wheel.html веб-сайте поставщика оборудования
  14. ^«Архивная копия». Архивировано с оригинального 28 апреля 2006 г. Проверено 14 августа 2008 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  15. ^Информация и фотографии плавильного завода Butterley Ironworks
  16. ^Историческая Англия. "Подробная информация из базы данных перечисленных зданий (1404832) ". Список национального наследия Англии. Получено 19 марта 2013 г.
  • Кристиан Р. (1990) Кирпич Баттерли: создание 200 лет, Лондон: Генри Мелланд, ISBN 0-907929-19-2
  • Купер, Б. (1991) Преобразование долины: Дербиширский Дервент, Кромфорд: Скартин, ISBN 0-907758-17-7
  • Лоу, Дж. У. (1975) Британские паровозостроители, Кембридж: Гусь, ISBN 0-900404-21-3, переиздано в 1989 году Гильдией
  • Риден, П. (1990) The Butterley Company 1790–1830, Derbyshire Records Society, ISBN 0-946324-12 -3
  • Скофилд, РБ (2000) Бенджамин Аутрам 1764–1805: инженерная биография, Кардифф: Монастырь Мертона, ISBN 1-898937-42-7
Сноски
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 07:08:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте