Стационарная паровая машина

редактировать
Стационарная паровая машина для перекачивания или выработки энергии Стационарная паровая машина, сохранившаяся на Тауэрском мосту в Лондоне. Это один из двух тандемных гидравлических насосных двигателей с поперечным соединением, которые ранее использовались для подъема и опускания моста.

Стационарные паровые двигатели - это стационарные паровые двигатели, используемые для перекачивания или привода заводов и фабрик, и для выработки электроэнергии. Они отличаются от локомотивов, используемых на железных дорогах, тяговых двигателей для перевозки тяжелых паров по дорогам, паровых вагонов (и других автотранспортных средств).), сельскохозяйственные двигатели, используемые для вспашки или обмолота, судовые двигатели и паровые турбины, используемые в качестве механизма выработки электроэнергии для большинства атомных электростанций..

Они были введены в 18-м веке и широко производились на протяжении всего 19-го века и большей части первой половины 20-го века, только сокращаясь по мере того, как электроснабжение и двигатель внутреннего сгорания стали более распространенными.

Содержание

  • 1 Типы стационарных паровых двигателей
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Типы стационарных паровых двигателей

Стационарный паровой двигатель двойного действия. Поршень находится слева, кривошип установлен на оси маховика справа. Двигатель Mill, Queen Street Mill, Бернли. Горизонтальный тандемный составной двигатель Уильяма Робертса - «Мир».

Существуют различные модели стационарных паровых двигателей, отличающиеся расположением цилиндров и коленчатого вала :

  • Луч двигателей имеют качающаяся балка, обеспечивающая соединение между вертикальным цилиндром и коленчатым валом.
  • Столовые двигатели имеют траверсу над вертикальным цилиндром и коленчатый вал внизу.
  • Горизонтальные двигатели имеют горизонтальный цилиндр.
  • Вертикальные двигатели имеют вертикальный цилиндр.
  • Наклонные двигатели имеют наклонный цилиндр.

Стационарные двигатели также могут быть классифицированы по второстепенным характеристикам:

Когда стационарные двигатели имели несколько цилиндров, их можно было классифицировать как:

  • Простой двигатель То есть, с несколькими одинаковыми цилиндрами, работающими на общем коленчатом валу.
  • Составные двигатели, в которых выхлоп из цилиндров высокого давления используется для питания цилиндров низкого давления.

Двигатель может работать в простом или конденсационном режиме:

  • Простой режим означал, что выхлопной газ покидал цилиндр и проходил прямо в атмосферу.
  • В режиме конденсации пар охлаждался в отдельном цилиндре и превращался из пара в жидкую воду., создавая вакуум, который помогал движению. Это можно сделать с помощью пластины с водяным охлаждением, которая действует как теплоотвод или нагнетает струю воды.

Стационарные двигатели также могут быть классифицированы по их применению:

Стационарные двигатели могут быть классифицированы производителем

Восстановленный двигатель Kittoe and Brotherhood с балкой в ​​Coldharbour, который регулярно запускается в выходные дни государственных праздников.

История

В порядке эволюции:

См. также

Ссылки

Библиография

  • Бьюкенен, Р.А., и Уоткинс, Джордж, Промышленная археология стационарного парового двигателя, Лондон, 1976, ISBN 0-7139-0604-9
  • Hills, Ричард Лесли (1993). Сила пара: история стационарного парового двигателя (ред. В мягкой обложке). Издательство Кембриджского университета. п. 244. ISBN 9780521458344. Источник: январь 2009 г. Проверить значения дат в: | accessdate =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Roberts, AS (1921). Список двигателей Артура Роберта. Черная книга Артура Робертса. Один парень из Barlick-Book Transcription. Архивировано из оригинала 23.07.2011. Проверено 11.01.2009. 176>Уоткинс, Джордж, Стационарные паровые двигатели Великобритании, Landmark Publishing, различные ISBN
Том 1, Йоркшир (2000)
Том 2, Шотландия и Северная Англия (2000)
Том 3: 1, 3: 2, Ланкашир (2001)
Том 4, Уэльс, Чешир и Шропшир (2002)
Том 5, Северный Мидлендс (2002)
Том 6, Южный Мидлендс (2003)
Том 7, Юг и Юго-Запад (2003)
Том 8, Большой Лондон и Юго-Восток (2003)
Том 9, Восточная Англия и прилегающие округа (2004)
Том 10, Морские двигатели (и заметки читателей, указатели к сериям и т. Д.) (2005)

В этой серии воспроизводится около 1500 изображений из Рекорд парового двигателя, сделанный Георгом e Watkins между 1930 и 1980 годами, который в настоящее время находится в коллекции Watkins's National Monuments Record компании English Heritage по адресу Swindon, Wilts.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 10:06:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте