Трамвай (промышленный)

редактировать
Копия трамвая в Австрии, показанная в одном из наиболее распространенных вариантов использования - перевозки бревен.

Трамваи - это слабо проложенные железные дороги, иногда с вагонами или вагонами, перемещаемыми без локомотивов. Поскольку отдельные трамвайные вагоны не предназначены для того, чтобы выдерживать вес типичного оборудования железных дорог стандартной колеи, трамваи, по которым они работают, могут быть построены из менее прочных материалов. Трамваи могут иметь разные формы; иногда просто пути, временно размещаемые на земле для транспортировки материалов по фабрике, шахте или карьере. Многие, если не большинство, используют технологию узкоколейных железных дорог. Поезда можно толкать вручную, тащить за собой животные (особенно лошади и мулы), тянуть трос с помощью стационарного двигателя или использовать небольшие легкие локомотивы. С другой стороны, это могут быть сложные и протяженные системы, такие как Lee Moor Tramway в графстве в Девон, Англия, в Соединенном Королевстве.

Термин не используется в Северной Америке, но широко используется в Соединенном Королевстве и в других местах, где терминология и практика Британских железных дорог оказали большое влияние на методы управления, терминология и железнодорожные культуры, такие как Австралия, Новая Зеландия, и те части Азии, которые консультировались с британскими экспертами при модернизации. В Новой Зеландии они широко известны как кустовые трамваи, в то время как в некоторых частях Австралии, где американские эксперты имели влияние, этот термин встречается реже. Как правило, они не перевозят пассажиров, хотя сотрудники могут использовать их официально или неофициально - и часто не предназначены для постоянного проживания.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Условные трамваи
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История
Конный трамвай, везущий шифер в Диффрин Нантл в Уэльсе, 1959.

Первоначально этот термин был применялся к повозкам, движущимся по примитивным путям в ранней Англии и Европе. Название датируется примерно 1517 годом и происходит от английского диалектного слова, обозначающего древко тачки - в свою очередь от нижненемецкого traam, буквально «балка».

Сами следы иногда назывались мостки, датируемые до XII века, обычно представляли собой просто уложенные на землю доски, буквально «идущие по дороге». На юге Уэльса и Сомерсет также используется термин «драмвей», при этом транспортные средства называются драмами.

Альтернативный термин - «вагон » (и вагон или вагон), который первоначально состоял из лошадей, оборудования и гусениц, которые использовались для буксировки вагонов.

Обычно колеса направляются по канавкам. Со временем, для борьбы с износом, древесина будет усилена железной полосой. Он был разработан для использования стальных пластин L-образной формы, рельсы тогда были известны как плато.

Происхождение слова «железная дорога» неизвестно, но Бенджамин Аутрам в начале 19 века называл свои линии железными дорогами. Предполагается, что тот факт, что многие из этих линий были построены для гужевых транспортных средств и имели соответствующие размеры, отстает от современных 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея.

Появилась альтернатива, так называемый «край-рельс», при котором вагоны направлялись с помощью фланцевых колес вместо движения по канавкам. Поскольку эти рельсы были подняты над землей, вероятность того, что они будут заблокированы обломками, меньше, но они затрудняли движение других транспортных средств. Однако они были предшественниками современной железной дороги.

Эти ранние линии были построены для транспортировки минералов из карьеров и шахт к набережным каналам. Примерно с 1830 года появились более протяженные железнодорожные магистрали, которые стали быстрее, тяжелее и сложнее, и по соображениям безопасности требования, предъявляемые к ним парламентом, становились все более жесткими. См. железнодорожные пути.

Эти ограничения были чрезмерными для небольших минеральных линий, и в Соединенном Королевстве стало возможным их отнесение к категории Легкорельсовый транспорт при определенных условиях. установленный Законом о легких железных дорогах 1896 года.

Между тем в Соединенном Королевстве термин трамвай стал термином для пассажирских транспортных средств (трамвай ), которые курсировали по рельсам в автомагистраль общего пользования, разделенная с другими участниками дорожного движения. Первоначально запряженные лошадьми, они разрабатывались для использования электроэнергии от ВЛ . Развитие трамвая в Соединенном Королевстве без рельсов, но с сохранением электроэнергии от воздушных проводов ; это был троллейбус .

. В 2000 году CarGoTram начал работать как грузовой трамвай для завода Volkswagen в Дрездене.

Трамваи Notional

В Австралии большинство «трамваев» (кроме городских уличных трамваев ) на практике были тяжелыми железными дорогами или эквивалентами британских легких железных дорог, но по юридическим причинам назывались трамваями. К ним относятся:

См. Также
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Tramways (Industrial).
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:31:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте