Belmont Tramway

редактировать

Belmont Tramway
Belmont tram.jpg Паровой трамвай Belmont c1912
Обзор
ВладелецСовет Белмонт-Шира. Городской совет Брисбена
Служба
Оператор (ы)Совет Белмонт Шир. Queensland Railways
История
Открыт25 мая 1912 г. (1912-05-25)
Закрыто30 октября 1926 г.
Технический
Длина линии4 мили 6 цепи (6,56 км)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Belmont Tramway была недолговечной железной дорогой в юго-восточных пригородах из Брисбена, столицы штата Квинсленд, Австралия. Он был построен Советом Бельмонт-Шира и открыт в 1912 году. Услуги несколько раз приостанавливались, и линия официально закрывалась в октябре 1926 года.

История
Фрагмент карты 1915 года, показывающий Belmont Tramway

Закон о трамваях 1882 года дал местным советам в Квинсленде право строить железные дороги, которые не конкурировали с Queensland Railways. По юридическим причинам они считались трамвайными.

Строительство было предложено в 1909 году, и Совет Бельмонт Шира запросил инженерный отчет о стоимости трамвая. Шир построил трамвай длиной 4,3 мили (6,9 км) от перекрестка на железнодорожной линии Кливленда между Норман-парком и Морнингсайд. Были приюты для пассажиров в Белмонт-Джанкшен, Семь холмов, Маунт-Брюс, Сити-Вью, Мэйфилд-роуд, Карина, а также станции с товарными помещениями в Спрингфилде и конечная остановка в Белмонт. Стоимость строительства составила 20 000 фунтов стерлингов.

Линия первоначально эксплуатировалась Queensland Railways, пока Шир не приобрел собственный паровой трамвай (Baldwin б / н 35935 от 1911 г.) и три вагона. Максимальная скорость составляла 15 миль в час (24 км / ч) с ограничением 10 миль в час (16 км / ч) по мостам. Она была дорогостоящей в эксплуатации, и ее обслуживание было приостановлено в 1915 году, когда были проданы трамвай и вагоны Шира.

Линия была вновь открыта из-за местных волнений и эксплуатировалась Queensland Railways от имени Шира до 16 Апрель 1924 г., когда работы снова были приостановлены из-за состояния мостов. Локомотивы, которым разрешено работать на линии, относились к классам A12, A14, B13, B15 и PB15.

Линия снова открылась в апреле 1925 года, но городской совет Брисбена, который поглотил Шир, не был заинтересован в использовании трамвая в убыток, и, наконец, закрылся в октябре 1926 года.

664 метра полотна пути вдоль Old Cleveland Road стало частью маршрута 06 электрического трамвая городского совета Брисбена (Valley - Belmont) в 1948 году.

[
  • v
]Belmont Трамвай
Легенда
Норман-Парк (Стрелка влево Кливлендская линия Стрелка вправо )
Белмонт-Джанкшен
Семь холмов
Маунт-Брюс
Вид на город
Мэйфилд-роуд
Карина
Спрингфилд, Бейнс Братья sidings
Bulimba Creek
Belmont
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:09:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте