Belmont Tramway | |
---|---|
Паровой трамвай Belmont c1912 | |
Обзор | |
Владелец | Совет Белмонт-Шира. Городской совет Брисбена |
Служба | |
Оператор (ы) | Совет Белмонт Шир. Queensland Railways |
История | |
Открыт | 25 мая 1912 г. (1912-05-25) |
Закрыто | 30 октября 1926 г. |
Технический | |
Длина линии | 4 мили 6 цепи (6,56 км) |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Belmont Tramway была недолговечной железной дорогой в юго-восточных пригородах из Брисбена, столицы штата Квинсленд, Австралия. Он был построен Советом Бельмонт-Шира и открыт в 1912 году. Услуги несколько раз приостанавливались, и линия официально закрывалась в октябре 1926 года.
Закон о трамваях 1882 года дал местным советам в Квинсленде право строить железные дороги, которые не конкурировали с Queensland Railways. По юридическим причинам они считались трамвайными.
Строительство было предложено в 1909 году, и Совет Бельмонт Шира запросил инженерный отчет о стоимости трамвая. Шир построил трамвай длиной 4,3 мили (6,9 км) от перекрестка на железнодорожной линии Кливленда между Норман-парком и Морнингсайд. Были приюты для пассажиров в Белмонт-Джанкшен, Семь холмов, Маунт-Брюс, Сити-Вью, Мэйфилд-роуд, Карина, а также станции с товарными помещениями в Спрингфилде и конечная остановка в Белмонт. Стоимость строительства составила 20 000 фунтов стерлингов.
Линия первоначально эксплуатировалась Queensland Railways, пока Шир не приобрел собственный паровой трамвай (Baldwin б / н 35935 от 1911 г.) и три вагона. Максимальная скорость составляла 15 миль в час (24 км / ч) с ограничением 10 миль в час (16 км / ч) по мостам. Она была дорогостоящей в эксплуатации, и ее обслуживание было приостановлено в 1915 году, когда были проданы трамвай и вагоны Шира.
Линия была вновь открыта из-за местных волнений и эксплуатировалась Queensland Railways от имени Шира до 16 Апрель 1924 г., когда работы снова были приостановлены из-за состояния мостов. Локомотивы, которым разрешено работать на линии, относились к классам A12, A14, B13, B15 и PB15.
Линия снова открылась в апреле 1925 года, но городской совет Брисбена, который поглотил Шир, не был заинтересован в использовании трамвая в убыток, и, наконец, закрылся в октябре 1926 года.
664 метра полотна пути вдоль Old Cleveland Road стало частью маршрута 06 электрического трамвая городского совета Брисбена (Valley - Belmont) в 1948 году.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда
|