CarGoTram | |
---|---|
CarGoTram | |
Производитель | Schalker Eisenhütte. Maschinenfabrik GmbH |
Построено | 2000 |
Построено | 2 |
Формирование | 5 EMU + 7 средних вагонов |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 59 400 мм (194 фута 10 ⁄ 8 дюйма) |
Ширина | 2200 мм (86 ⁄ 8 дюйма) |
Максимальная скорость | 50 км / ч (31 миля в час) |
Вес | 90 т (89 длинных тонн; 99 коротких тонн) |
Выходная мощность | 20 × 45 кВт (60,35 л.с.) = 900 кВт (1207 л.с.) |
Ширина колеи | 1450 мм (4 фута 9 ⁄ 32 дюйма) |
CarGoTram - это грузовой трамвай в Дрезден, Германия. Поставляет Volkswagen "Transparent Factory " деталями для сборки автомобилей.
Идея строительства «прозрачного завода» по производству автомобилей Volkswagen в Дрездене возникла в 1997 году. 3 марта 2000 года Dresdner Verkehrsbetriebe AG (DVB AG, Dresden Public Transport Co.) и Volkswagen Automobil-Manufaktur Dresden GmbH подписали контракт на CarGoTram. Автозапчасти должны были транспортироваться трамваем из логистического центра в Дрезден Фридрихштадт на новый завод, используя инфраструктуру, обычно используемую для пассажирских трамваев. Маршрут длиной 4 км (2,5 мили) от логистического центра до завода пролегал прямо через центр Дрездена; использование грузовиков привело бы к увеличению трафика в городе.
Два CarGoTram были построены Schalker Eisenhütte Maschinenfabrik GmbH Гельзенкирхен по цене 6,5 миллионов немецких марок каждый..
Грузовой трамвай был официально представлен в Дрездене 16 ноября 2000 г. и прошел первый пробный пуск 3 января 2001 г.
Производство VW Phaeton в Дрездене закончилось в Март 2016 года. В марте 2017 года возобновился сервис для производства VW e-Golf.
CarGoTram курсирует каждый час. При необходимости он может запускаться каждые 40 минут. Используются несколько разных маршрутов. Основной маршрут проходит от логистического центра во Фридрихштадте через Постплац и Грунаер-штрассе до Штрасбургер-Платц и, наконец, до завода. В случае интенсивного движения трамвай также может проехать через центральный вокзал или по другим маршрутам.
CarGoTram - это двустороннее транспортное средство, состоящее из 5 сегментов. Стандартное формирование - три единицы фрахта и две комбинированные единицы фрахта / контроля. Кабины управления имеют меньшую грузоподъемность (7 500 кг или 16 500 фунтов), чем средние кабины (15 000 кг или 33 000 фунтов), из-за места, отведенного под кабину водителя. Общая вместимость эквивалентна трем грузовикам (214 м или 7600 куб. Футов).
Ходовая часть трамвая была переработана с вышедших из строя трамваев Tatra, в основном Tatra T4. Тела были построены недавно.
Все оси контрольной машины, а также средней машины были ведомыми.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с CarGoTram. |