CarGoTram

редактировать
CarGoTram
CarGoTram Dresden.jpg CarGoTram
ПроизводительSchalker Eisenhütte. Maschinenfabrik GmbH
Построено2000
Построено2
Формирование5 EMU + 7 средних вагонов
Технические характеристики
Длина поезда59 400 мм (194 фута 10 ⁄ 8 дюйма)
Ширина2200 мм (86 ⁄ 8 дюйма)
Максимальная скорость50 км / ч (31 миля в час)
Вес90 т (89 длинных тонн; 99 коротких тонн)
Выходная мощность20 × 45 кВт (60,35 л.с.) = 900 кВт (1207 л.с.)
Ширина колеи 1450 мм (4 фута 9 ⁄ 32 дюйма)

CarGoTram - это грузовой трамвай в Дрезден, Германия. Поставляет Volkswagen "Transparent Factory " деталями для сборки автомобилей.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Технология
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

CarGoTram, управляемый Volkswagen в Дрездене. Трамваи этой службы используются для перевозки грузов, а не пассажиров.

Идея строительства «прозрачного завода» по производству автомобилей Volkswagen в Дрездене возникла в 1997 году. 3 марта 2000 года Dresdner Verkehrsbetriebe AG (DVB AG, Dresden Public Transport Co.) и Volkswagen Automobil-Manufaktur Dresden GmbH подписали контракт на CarGoTram. Автозапчасти должны были транспортироваться трамваем из логистического центра в Дрезден Фридрихштадт на новый завод, используя инфраструктуру, обычно используемую для пассажирских трамваев. Маршрут длиной 4 км (2,5 мили) от логистического центра до завода пролегал прямо через центр Дрездена; использование грузовиков привело бы к увеличению трафика в городе.

Два CarGoTram были построены Schalker Eisenhütte Maschinenfabrik GmbH Гельзенкирхен по цене 6,5 миллионов немецких марок каждый..

Грузовой трамвай был официально представлен в Дрездене 16 ноября 2000 г. и прошел первый пробный пуск 3 января 2001 г.

Производство VW Phaeton в Дрездене закончилось в Март 2016 года. В марте 2017 года возобновился сервис для производства VW e-Golf.

Маршрут

CarGoTram курсирует каждый час. При необходимости он может запускаться каждые 40 минут. Используются несколько разных маршрутов. Основной маршрут проходит от логистического центра во Фридрихштадте через Постплац и Грунаер-штрассе до Штрасбургер-Платц и, наконец, до завода. В случае интенсивного движения трамвай также может проехать через центральный вокзал или по другим маршрутам.

Технология

CarGoTram - это двустороннее транспортное средство, состоящее из 5 сегментов. Стандартное формирование - три единицы фрахта и две комбинированные единицы фрахта / контроля. Кабины управления имеют меньшую грузоподъемность (7 500 кг или 16 500 фунтов), чем средние кабины (15 000 кг или 33 000 фунтов), из-за места, отведенного под кабину водителя. Общая вместимость эквивалентна трем грузовикам (214 м или 7600 куб. Футов).

Ходовая часть трамвая была переработана с вышедших из строя трамваев Tatra, в основном Tatra T4. Тела были построены недавно.

Все оси контрольной машины, а также средней машины были ведомыми.

Ganzzug CarGoTram

См. Также

Ссылки

  1. ^«Грузовой трамвай для производства электромобилей». Отчет о метро. DVV Media. Архивировано с оригинального 8 ноября 2017 года. Проверено 3 апреля 2017 г.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с CarGoTram.
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:00:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте