Трамвай Бодезерт Шир | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Трамвай Бодезерт Шир смешанный поезд на станции Ратдауни в 1912 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Закрыто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Бодезерт Шир | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Бодезерт Шир | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Промышленный трамвай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Бодезерт Шир | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 10 октября 1903 г. (1903-10-10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыт | 30 сентября 1944 (1944-09-30) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина пути | 39,36 мили (63,34 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Трамвай Beaudesert Shire Tramway был узкоколейкой трамвай, который курсировал от Бодезерт до Лэмингтон и Ратдауни в Scenic Rim Region, Queensland, Австралия, это была одна из 15 легкорельсовых дорог, построенных и эксплуатируемых Дивизионными советами и Ширскими советами в Квинсленде. Линия перевозила пассажиров и грузы. Он работал с 1903 по 1944 год. Первоначально он был прибыльным и считался большим успехом для местного совета графства. Трамваю приписывают открытие сельскохозяйственных угодий в верховьях реки Логан.
Дивизионный совет Табрагалбы, предшественник Шира Бодезерт, предлагал строительство трамвая в 1899 году. Утверждение было получено 23 октября 1901 года, и 3 марта 1902 года был сформирован Комитет по трамваям Бодезерта.
Трамвай открылся из Бодезерта в Иннисплен и Лилибанк (позже переименованный в Кристмас-Крик) 10 октября 1903 года с сэром Гербертом Чермсайдом, губернатором Квинсленда, исполнявшим обязанности на церемонии открытия в Tabooba Junction. В августе 1907 года было решено продлить линию до Ратдауни от Innisplain. На том же собрании в графстве было согласовано расширение от Кристмас-Крик. В 1910 году была предоставлена ссуда на пристройки.
Пристройка от Кристмас-Крик до Лэмингтон открылась в октябре 1910 года, а от Иннреплейн до Ратдауни в марте 1911 года. Общая стоимость строительства составила 92770 фунтов стерлингов. В 1918 году жители Урбенвилля на севере Нового Южного Уэльса безуспешно агитировали за расширение от Ратдауни к западу от горы Линдесей.
Трижды между Бодезертом и Ратдауни проходили службы. в неделю. Основными перевозками были древесина, молочные продукты и домашний скот, которые перегружались на Queensland Railways линия Бодезерт. Ранний трафик был многообещающим. Например, в 1905-1906 финансовом году трамвай перевез 6712 пассажиров, 75 375 британских галлонов (90 522 галлона США; 342 660 л) сливок, 2854 свиньи, 743 длинных тонны (755 т; 832 коротких тонны) товаров общего назначения, 260 длинных тонн. тонны (264 т; 291 короткая тонна) прочей сельскохозяйственной продукции и 9 669 длинных тонн (9824 т; 10 829 коротких тонн) древесины. В течение 20-х годов движение древесины постепенно сокращалось. Трамвай использовался для перевозки почты в Ратдауни.
Началось продление железнодорожной линии Северного побережья Нового Южного Уэльса с Kyogle до Брисбен в 1926 г. и увеличил движение трамвая, перевозящего строительные материалы. Это привело к значительным задержкам с предоставлением услуг, не успевших уложиться в график. Ратдауни и близлежащие города обслуживались межгосударственной линией 4 футов 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи с 1930 года. Объем движения на этой линии был значительным. уменьшается начиная с этого времени. После «посягательства» на линию стандартной ширины колеи и усиления конкуренции со стороны автомобильного транспорта, Шир обратился к правительству Квинсленда с просьбой принять трамвай, но министр железных дорог отказался.
При снижении движение, трамвай прекратил работу 30 сентября 1944 года. Рельсы и подвижной состав были проданы, а Комитет по трамваям Бодезерта был упразднен 31 декабря 1945 года.
См. карту: Beaudesert Tramway 1935
Image | Class | Number / Name | Колесная формула | Строитель | Количество строителей | Построено | Примечания |
B12 | 35 | 2-6-0 | Ипсвичские железнодорожные мастерские | 3 | 1878 | Приобретено в Queensland Railways в 1902 году. Используется для строительства o f линии. | |
Foden | 4-2-0 | Рельсовый тягач на базе паровоза Foden | |||||
B13 | 52 | 4-6-0 | Dubs | 1907 | 1884 | Приобретено у Queensland Railways в 1921 году. | |
B13 | 185 | 4-6- 0 | Dubs | 1751 | 1883 | Приобретено у Queensland Railways в 1939 году. |
Трамвайные локомотивы, пассажирские вагоны, способные перевозить 70 человек, и грузовые фургоны, лесовозы и другой подвижной состав, арендованный у Queensland Railways.
Большая часть резервации трамвая теперь находится в частной собственности, хотя значительные участки видны с дорог общего пользования, таких как Mount Lindesay Highway. Трамвайная остановка в Ратдауни все еще существует. Трамвайная дорога в Кристмас-Крик построена на территории бывшей трамвайной остановки.
Трамвайная остановка Beaudesert в 1927 году
B13 класс 185 в Beaudesert в 1944 году
Рельсовый трактор Foden в Табубе в 1944 году
Конечная станция Upper Logan на трамвае Beaudesert, 1903 год
Рабочие балластного поезда, 1903 год
СМИ, связанные с Beaudesert Shire Tramway на Wikimedia Commons
Координаты : 28 ° 10′28 ″ ю.ш. 152 ° 54′13 ″ в.д. / 28,17444 ° S 152.90361 ° E / -28,17444; 152.90361