Трамвай Бодезерт Шир

редактировать

Трамвай Бодезерт Шир
Смешанный поезд Beaudesert Shire Tramway на станции Ратдауни в 1912 году Трамвай Бодезерт Шир смешанный поезд на станции Ратдауни в 1912 году.
Обзор
СтатусЗакрыто
ВладелецБодезерт Шир
РегионБодезерт Шир
Сервис
ТипПромышленный трамвай
Оператор (ы)Бодезерт Шир
История
Открыт10 октября 1903 г. (1903-10-10)
Закрыт30 сентября 1944 (1944-09-30)
Технический
Длина пути39,36 мили (63,34 км)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Карта маршрута
Легенда
Стрелка вверх Линия Бодезер
0 миль
0 км
Бодезерт
5 миль
8 км
Джозефвилл
10 миль
16 км
Ларавейл
12 миль
19 км
Табуба-Джанкшн
17 миль
27 км
Кристмас-Крик
20 миль
32 км
Hillview
22 миль
35 км
Ламингтон
Река Логан
17 миль
27 км
Иннисплейн
21 миль
34 км
Дулболла
Стрелка влево Межгосударственная линия Стрелка вправо
Река Логан
22 mi
35 км
Ратдауни
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Трамвай Beaudesert Shire Tramway был узкоколейкой трамвай, который курсировал от Бодезерт до Лэмингтон и Ратдауни в Scenic Rim Region, Queensland, Австралия, это была одна из 15 легкорельсовых дорог, построенных и эксплуатируемых Дивизионными советами и Ширскими советами в Квинсленде. Линия перевозила пассажиров и грузы. Он работал с 1903 по 1944 год. Первоначально он был прибыльным и считался большим успехом для местного совета графства. Трамваю приписывают открытие сельскохозяйственных угодий в верховьях реки Логан.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Локомотивы
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Остаток
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Дивизионный совет Табрагалбы, предшественник Шира Бодезерт, предлагал строительство трамвая в 1899 году. Утверждение было получено 23 октября 1901 года, и 3 марта 1902 года был сформирован Комитет по трамваям Бодезерта.

Трамвай открылся из Бодезерта в Иннисплен и Лилибанк (позже переименованный в Кристмас-Крик) 10 октября 1903 года с сэром Гербертом Чермсайдом, губернатором Квинсленда, исполнявшим обязанности на церемонии открытия в Tabooba Junction. В августе 1907 года было решено продлить линию до Ратдауни от Innisplain. На том же собрании в графстве было согласовано расширение от Кристмас-Крик. В 1910 году была предоставлена ​​ссуда на пристройки.

Пристройка от Кристмас-Крик до Лэмингтон открылась в октябре 1910 года, а от Иннреплейн до Ратдауни в марте 1911 года. Общая стоимость строительства составила 92770 фунтов стерлингов. В 1918 году жители Урбенвилля на севере Нового Южного Уэльса безуспешно агитировали за расширение от Ратдауни к западу от горы Линдесей.

Трижды между Бодезертом и Ратдауни проходили службы. в неделю. Основными перевозками были древесина, молочные продукты и домашний скот, которые перегружались на Queensland Railways линия Бодезерт. Ранний трафик был многообещающим. Например, в 1905-1906 финансовом году трамвай перевез 6712 пассажиров, 75 375 британских галлонов (90 522 галлона США; 342 660 л) сливок, 2854 свиньи, 743 длинных тонны (755 т; 832 коротких тонны) товаров общего назначения, 260 длинных тонн. тонны (264 т; 291 короткая тонна) прочей сельскохозяйственной продукции и 9 669 длинных тонн (9824 т; 10 829 коротких тонн) древесины. В течение 20-х годов движение древесины постепенно сокращалось. Трамвай использовался для перевозки почты в Ратдауни.

Началось продление железнодорожной линии Северного побережья Нового Южного Уэльса с Kyogle до Брисбен в 1926 г. и увеличил движение трамвая, перевозящего строительные материалы. Это привело к значительным задержкам с предоставлением услуг, не успевших уложиться в график. Ратдауни и близлежащие города обслуживались межгосударственной линией 4 футов 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи с 1930 года. Объем движения на этой линии был значительным. уменьшается начиная с этого времени. После «посягательства» на линию стандартной ширины колеи и усиления конкуренции со стороны автомобильного транспорта, Шир обратился к правительству Квинсленда с просьбой принять трамвай, но министр железных дорог отказался.

При снижении движение, трамвай прекратил работу 30 сентября 1944 года. Рельсы и подвижной состав были проданы, а Комитет по трамваям Бодезерта был упразднен 31 декабря 1945 года.

Маршрут

См. карту: Beaudesert Tramway 1935

Locomotive
ImageClassNumber / NameКолесная формула СтроительКоличество строителейПостроеноПримечания
StateLibQld 1 111364 Поезд на трамвае Бодезерт остановился на станции Ратдауни, 1912.jpg B12 352-6-0 Ипсвичские железнодорожные мастерские31878Приобретено в Queensland Railways в 1902 году. Используется для строительства o f линии.
Beaudesert Shire Tramway Foden 1944.jpg Foden4-2-0 Рельсовый тягач на базе паровоза Foden
B13 524-6-0 Dubs19071884Приобретено у Queensland Railways в 1921 году.
Beaudesert Shire Tramway 185.jpg B13 1854-6- 0 Dubs17511883Приобретено у Queensland Railways в 1939 году.
Подвижной состав

Трамвайные локомотивы, пассажирские вагоны, способные перевозить 70 человек, и грузовые фургоны, лесовозы и другой подвижной состав, арендованный у Queensland Railways.

Остается

Большая часть резервации трамвая теперь находится в частной собственности, хотя значительные участки видны с дорог общего пользования, таких как Mount Lindesay Highway. Трамвайная остановка в Ратдауни все еще существует. Трамвайная дорога в Кристмас-Крик построена на территории бывшей трамвайной остановки.

Галерея
См. Также
  • flag Портал Квинсленда
  • Портал железных дорог
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Beaudesert Shire Tramway на Wikimedia Commons

Координаты : 28 ° 10′28 ″ ю.ш. 152 ° 54′13 ″ в.д. / 28,17444 ° S 152.90361 ° E / -28,17444; 152.90361

Последняя правка сделана 2021-05-12 08:52:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте