Железнодорожный вокзал Южного Брисбена

редактировать

Южный Брисбен
Железнодорожная станция Южного Брисбена, 2017 (02).jpg Здание вокзала в августе 2017 года
МестоположениеГрей-стрит, Южный Брисбен
Координаты27 ° 28′30 ″ ю.ш. 153 ° 01′07 ″ в.д. / 27,4750 ° ю.ш. 153,0186 ° в.д. / -27,4750; 153.0186 Координаты : 27 ° 28'30 ″ ю.ш. 153 ° 01'07 ″ в.д. / 27,4750 ° ю.ш. 153,0186 ° в.д. / -27,4750; 153.0186
Высота9 метров
В собственностиQueensland Rail
УправляетсяГородской сетью
Линия (линии)Бенли, Кливленд, Голд-Кост
Расстояние2,63 км от Central
Платформы3 (1 сторона, 1 остров)
Следы4
СвязиАвтовокзал Культурный центр
Строительство
Тип конструкцииНадземный
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станции600012 (платформа 1). 600186 (платформа 2). 600187 (платформа 3)
Зона проездакарта перехода 1
Веб-сайтQueensland Rail
История
Открыт1884
Восстановлен1891, 1978
ЭлектрифицированДа
Предыдущие названияМельбурн-стрит
Услуги
Предыдущая станцияQueensland Rail Следующая станция
Roma Street в направлении Bowen Hills Beenleigh Line South Bank в направлении Бинли
Кливлендская линия Саут-Бэнк в направлении Кливленд
Голд-Кост Линия Саут-Бэнк в направлении Варсити-Лейкс

Железнодорожная станция Южного Брисбена является внесенной в список наследия железнодорожной станцией на 133 Грей-Стрит, Юг Брисбен, Город Брисбен, Квинсленд, Австралия. Это одна из двух станций, обслуживающих район Южного Брисбена, другая - Южный берег. Он был построен с 1891 по 1918 год, что делает его второй старейшей железнодорожной станцией в центре Брисбена. Он также известен как станция культурного центра, станция Мельбурн-стрит и станция Южного Брисбена (межгосударственная). Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года.

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 Услуги по платформе
  • 3 Транспортные сообщения
  • 4 Прилегающие достопримечательности
  • 5 История
  • 6 Описание
  • 7 Список наследия
  • 8 Ссылки
  • 9 Атрибуция
  • 10 Внешние ссылки
Услуги

Станция Южный Брисбен обслуживается Beenleigh, Кливленд и Голд-Кост железнодорожные линии.

Услуги по платформе
ПлатформаЛинияПункты назначенияПримечания
1Бинли Кураби и Бинли
Кливленд Кэннон Хилл, Мэнли и Кливленд
Голд-Кост Варсити Лейкс
2Бенли Боуэн-Хиллз и Ферни-Гроув
Кливленд Боуэн-Хиллз и Шорнклифф
Думбен Утро только пик
Голд-Кост Боуэн-Хиллз и Внутренний аэропорт Брисбена
3Голд-Кост Боуэн-Хиллз и Внутренний аэропорт Брисбена Только часы пик
Думбен Только утренний пик
Транспорт links

Рядом со станцией находится автобусная остановка Cultural Center, обслуживаемая Brisbane Transport.

Соседние достопримечательности

От станции очень удобно добираться до Культурного центра Квинсленда, включая Музей Квинсленда, Центр исполнительских искусств Квинсленда и Государственную библиотеку <287.>Станция также очень удобно расположена по отношению к Queensland Conservatorium и Suncorp Piazza, которые расположены в пределах South Bank Parklands.

History
железной дороги Южного Брисбена. станция
Железнодорожная станция Южного Брисбена расположена в Квинсленде Железнодорожная станция Южного Брисбена Местоположение железнодорожной станции Южный Брисбен в Квинсленде
Местоположение133 Грей-Стрит, Южный Брисбен, Город Брисбен, Квинсленд, Австралия
Координаты27 ° 28′30 ″ ю.ш. 153 ° 01′07 ″ в.д. / 27,4751 ° ю.ш. 153,0186 ° в.д. / -27,4751; 153.0186
Период проектирования1870-е - 1890-е (конец 19 века)
Построен1891–1918
Архитектурный стиль (-ы)Классицизм
Квинслендское наследие Регистр
Официальное названиеЖелезнодорожный вокзал Южного Брисбена, Станция Культурного центра, Станция Мельбурн-Стрит, Станция Южный Брисбен (Межгосударственная)
ТипГосударственное наследие (построено)
Назначено21 октября 1992 г.
Ссылочный номер600307
Значимый период1890–1910-е, 1930-е, 1980-е (исторические данные)
Значимые компонентынавесы платформы / навесы (железная дорога), железнодорожная станция, платформа, виды, виды на

Первая станция была построена в 1884 году на углу улиц Мельбурн и Грей и открылась как.

Второе и нынешнее здание было построено на возвышенности в 1891 году как конечная остановка для новой железнодорожной ветки от Boggo Junction (ныне железнодорожная станция Dutton Park ). Эта линия обошла железнодорожные пути Вуллунгаббы и заменила те, которые существовали с 1882 по 1884 год. Контракт на сумму 77 585 фунтов стерлингов был передан компании Murphy Company 2 апреля 1890 года, а линия была завершена ими 7 декабря 1891 года.

Контракт на возведение новой пассажирской станции, известной как железнодорожная станция Южный Брисбен, стоимостью 5 658 фунтов стерлингов был передан Генри Пирсу 22 июня 1891 года. Это была вторая каменная станция, возведенная в Брисбене. после железнодорожной станции на улице Рома (открытие 1875 г.) и предшествовавшей Центральному вокзалу (открытие в 1901 г.) на десять лет.

Пассажирские перевозки начались 21 декабря 1891 г., хотя здание вокзала не было достроено. По этой причине сопровождающей церемонии открытия не было. Когда здание открылось вскоре после этого, оно включало в себя комнату отдыха для трезвенников и обслуживало пассажиров на Южном побережье, линиях Кливленд и Бодезерт.

Станция Южный Брисбен была предназначена как временная конечная остановка в ожидании продолжения линии через реку, поэтому были построены только две платформы. Однако после наводнения 1893 года смыло мост Альберта через реку Брисбен в Индорупилли, станция Южного Брисбена стала основной конечная остановка для всех южных и западных железнодорожных перевозок в течение следующих двух с половиной лет.

Предложение 1912–1913 годов о расширении станции Южный Брисбен до станции с шестью платформами отразило растущее значение южной железнодорожной сети, как пассажирский сервис и как товарная линия. Эта работа проводилась между 1914 и 1918 годами. Чтобы справиться с возросшим трафиком, в 1916 году был построен 40-футовый (12 м) поворотный круг, который был расширен до 60 футов (18 м) в 1925 году. Он был удален с переходом на дизельные двигатели в 1968 году.

В сентябре 1930 года межштатная станция Южный Брисбен открылась к западу от существующей станции на месте нынешнего выставочного центра Брисбена, когда линия стандартной колеи Северного побережья Нового Южного Уэльса была продлена от Kyogle. Это была конечная остановка Brisbane Limited.

18 ноября 1978 года узкоколейная линия была продлена по мосту Меривейл от станции Южный Брисбен до станции Roma Street на противоположной стороне реки Брисбен. Поскольку межгосударственная станция в Южном Брисбене должна была быть снесена, чтобы освободить место для площадки World Expo 88, 21 июня 1986 года услуги стандартной колеи были расширены до Брисбенского транзитного центра, пристройки станции Рома-стрит., что сделало транзитный центр межгосударственным терминалом.

Поскольку две из c. 1918 года островных платформ в Южном Брисбене были удалены для обеспечения пересечения реки, станция Южного Брисбена была сокращена до это две оригинальные две платформы. Однако в 1995 году в рамках строительства линии Голд-Кост линия стандартной колеи была преобразована в двухколейную и платформу 3, которая не использовалась с ноября 1978 года. была повторно введена в эксплуатацию.

С 31 октября 2011 года станция была закрыта на семь недель для проведения основных строительных работ и подъема платформ. Поезда все еще ходили через Южный Брисбен в тот период, но не останавливались.

Описание

Станция представляет собой длинное двухэтажное кирпичное здание с доставленной гофрированной крышей. На фасаде Серой улицы преобладает центральный выступ с фронтоном. По обе стороны от входа расположены наклонные улочки из рифленого железа навесы, которые поддерживаются литыми железными колоннами с коринфскими капители и большие скобки.

Платформы станции в 2017 году

Другие стилистические элементы стиля ренессанс на улице фасад включают: романский стиль окна на верхнем этаже, обработанные струнные ряды и оконные карнизы, пилястры с коринфскими капителями, и цельный каркас парапет.

Бывший садовый парк перед Серым Въезд с улицы теперь представляет собой автомобильную стоянку / погрузочную площадку.

В задней части здания вокзала находятся платформы, которые были построены на уровне верхнего этажа главного здания в ожидании расширения реки. Навес к платформе № 1 сохраняет крышу резервуара на стальном каркасе с чугунными колоннами и кронштейнами и декоративным деревянным фризом (1891 г.). Платформа № 2 имеет консольную крышу типа «бабочка» (с выпуклым носом до недавнего ремонта кровли), которая поддерживается решеткой железом балки (c.1918.

На обеих платформах мебель состоит из значительного количества ранних сидений с чугунными каркасами, на которых нанесен логотип QR. Многие из них были собраны с других столичных станций Брисбена для ремонта Expo '88 и остались.

В рамках подготовки к Expo '88 была восстановлена ​​внешняя кирпичная кладка и чугун, крыша была заменена, и все Наружная кирпичная кладка, за исключением фасада верхнего этажа, была выкрашена в необычный розовый или персиковый цвета. Внутренний ремонт включал подвесные потолки, новую лестницу для офисного персонала и перекраску.

Главное здание на железнодорожном вокзале Южного Брисбена осталось практически нетронутым, несмотря на внутренние изменения, но поворотный круг - два платформы острова, а также передний парк и сад были удалены.

Список наследия

Железнодорожный вокзал Южного Брисбена был внесен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 г. следующие критерии.

Это место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.

Железнодорожный вокзал Южного Брисбена, построенный в 1891 году, имеет историческое значение как отражение важности Южного Брисбена как торгового центра в конце 19-го и начале 20-го веков и в качестве основного терминала на юго-востоке региональной железнодорожной сети Квинсленда до 1986 года.

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Это субстанция Железнодорожный вокзал с практически неповрежденной каменной кладкой и ранней платформенной мебелью, один из трех, возведенных в Брисбене к 1901 году, и хороший пример такого типа.

Это место играет важную роль в демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Это практически нетронутая каменная железнодорожная станция с ранней платформенной мебелью, одна из трех, построенных в Брисбене к 1901 году, и хороший пример такого типа.

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Это место имеет большое значение также своим эстетическим вкладом в городской пейзаж Южного Брисбена.

Ссылки
Атрибуция

CC- BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии включает текст из «Реестра наследия Квинсленда» опубликовано штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., заархивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были рассчитаны на основе «Границы реестра наследия Квинсленда», опубликованных Штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (доступ осуществлен 5 сентября. 2014, архивировано 15 октября 2014 г.).

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Южного Брисбена.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:20:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте