Мост Меривейл

редактировать

Меривал Бридж
Вид на реку в центральном деловом районе Брисбена с вершины Coronation Drive, 135, март 2019 года, 10-2.jpg
Координаты 27 ° 28′10 ″ ю.ш. 153 ° 00′47 ″ в.д.  /  27.469383 ° S 153.013056 ° E  / -27.469383; 153.013056 Координаты : 27.469383 ° S 153.013056 ° E 27 ° 28′10 ″ ю.ш. 153 ° 00′47 ″ в.д.  /   / -27.469383; 153.013056
Несет 2 железнодорожных пути
Кресты Река Брисбен
Locale Брисбен, Квинсленд, Австралия
Характеристики
Дизайн Через арку
Общая длина 877 кв.м.
Самый длинный промежуток 132 кв.м.
История
Дизайнер Cameron McNamara Pty Ltd
Стоимость строительства 21 миллион долларов
Открыт 18 ноября 1978 г.  ( 1978-11-18 )
Место расположения

Мост Меривейл - это двухколейный железнодорожный мост, пересекающий реку Брисбен. Он пересекает реку Милтон-Рич, немного западнее моста Уильяма Джолли. Исключительно железнодорожный переезд, он расположен между станциями Южного Брисбена и Рома-стрит, соединяя северные и южные элементы сети Queensland Rail City. Мост Меривейл - единственный внутригородской железнодорожный переезд в Брисбене. К 2016 году ожидалось, что пропускная способность будет превышена, что побудило правительство Квинсленда объявить о проекте Cross River Rail.

Мост Меривейл был открыт 18 ноября 1978 года премьер-министром Йохом Бьелке-Петерсеном. На открытии тогдашний премьер назвал это событие «началом второго этапа в истории Queensland Railways».

Он сформировал более прямой маршрут в город для пригородных поездов южной системы Брисбена, чем существующий маршрут через Коринду. С 1986 года он также перевозил линии стандартной колеи из Нового Южного Уэльса. Он был спроектирован Cameron McNamara Pty Ltd (инженеры-консультанты) и изготовлен и установлен Transfield.

Мост отмечен рядом наград. В 1980 году Австралийская ассоциация инженеров-консультантов назвала его самым выдающимся инженерным проектом. Судьи оценили сочетание эстетики и функциональности. Он также выиграл стальную премию 1979 года.

Содержание

  • 1 Приближается почти век
  • 2 Давление со стороны южных торговцев
  • 3 Исследование общественного транспорта региона Юго-Восточный Квинсленд и Брисбен
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Приближается почти век

Потребовалось почти столетие, чтобы соединить северную и южную железнодорожные сети Брисбена мостом через реку Брисбен. Еще в 1885 году тогдашний главный инженер Южного отделения железных дорог организовал пробную съемку рельсов, проводившуюся в Южном Брисбене, и продлил ее через реку до главной западной линии возле графини-стрит.

В 1889 году он организовал уровни для альтернативных маршрутов к туннелю на Рома-стрит через Гершель-стрит и к Центральному вокзалу через прямой маршрут между Турбот и Энн- стрит. Маршрут на Гершель-стрит был рекомендован для принятия, и впоследствии были подготовлены планы. Однако правительство решило не продолжать и запросило альтернативное обследование, но оно тоже было отложено.

Давление со стороны южных торговцев

Обеспокоенные потерей торговли для предприятий центрального города, торговцы Южного Брисбена сражались против моста. В 1913 году тогдашний премьер потребовал ввести в действие план прямого маршрута через Энн-стрит к площади Альберта (ныне площадь короля Георга ). В 1919 году этот вопрос был поднят снова, но после дальнейшего давления со стороны антилоббистов ему снова позволили остановиться.

В 1950 году этот вопрос был поднят в связи с предложениями по электрификации пригородной сети Брисбена. Обследования и планы были завершены в 1954 году, а в 1955 году правительство штата объявило о своем решении продолжить строительство и приступило к восстановлению земель. Однако финансовые трудности снова вызвали отсрочку.

Исследование общественного транспорта Юго-Восточного Квинсленда и Брисбена

Это исследование было представлено правительству в 1970 году. Оно рекомендовало, чтобы переход проходил по маршруту, исследованному в 1890 году. Кабинет министров штата Квинсленд одобрил строительство моста в октябре 1971 года. В 1975 году Transfield подписал контракт на строительство моста. мост и линия на станцию ​​Южный Брисбен. Первая свая была забита 21 августа 1975 года.

Рекомендации

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:49:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте