Линия Бинли | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Открыто |
Владелец | Queensland Rail |
Termini | Park Road. Beenleigh |
Stations | 22 |
Веб-сайт | queenslandrail.com.au |
Служба | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Службы | 8 |
Номер маршрута | BDVL; BNBD; BRBN; BRVL; DBBN; ФГБН; VLBR; VLDB |
Оператор (и) | Queensland Rail |
Технический | |
Длина линии | 41,595 км (25,846 миль) |
Длина пути | 41,595 км (25,846 миль)) |
Количество гусениц | Тройное до Кураби, двойное до Бинли. |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Электрификация | 1982-1984 гг. |
Рабочая скорость | 0 км / ч (0 миль / ч) |
Железнодорожная линия Бинли - это пригородная железная дорога Линия, простирающаяся на 40,1 км (24,9 миль) с востока на юго-восток от Брисбена Центрального железнодорожного вокзала, столицы штата Квинсленд, Австралия. Он является частью сети Queensland Rail City.
Первоначально известная как железнодорожная линия Логана, линия открылась до Логанлея в апреле 1885 года и стала первым участком линии Южного побережья, которая была открыта за Бинли до Саутпорт в 1889 году.
Первоначальной городской конечной точкой линии была Стэнли-стрит, Южный Брисбен, пока не была построена двухпутная линия от Даттон-парка до Южного Брисбена напротив Мост Виктория открытие в 1891 году.
Железная дорога первоначально проходила примерно параллельно Фэрфилд-роуд между Даттон-парком и Йеронга. После наводнения в Брисбене в 1893 году отклонение Fairfield перестроило маршрут выше уровня наводнения на текущую трассу. Линия от Даттон-парка до Йеронгпилли была продублирована одновременно.
Линия стандартной колеи из Сидней, Новый Южный Уэльс, которая открылась в 1930 году, была построена параллельно линии из Солсбери в Южный Брисбен.
Участок от Йеронгпилли до Кураби был продублирован между 1950 и 1952 годами.
С ростом популярности легковых автомобилей линия Южного побережья была закрыта за Бинли в 1964 году.
Открытие моста Меривейл в 1978 году соединило линию Бинли (и Кливленд) с центральным деловым районом Брисбена, и эта линия была электрифицирована в 1982 году. Мост Меривейл был преобразован в мост двойная колея в 1986 году и пассажирские поезда стандартной колеи теперь заканчиваются на улице Рома
Линия Голд-Кост постепенно перестраивалась на новом участке к югу от Бинли с 1996 года. Кураби - Бинли была продублирована в связи с восстановлением линии Голд-Кост в 1995 году. Линия стандартной колеи была преобразована в двойную колею и в то же время электрифицирована, а третья линия была продлена от Солсбери до Кураби в 2008 году.
Большинство маршрутов останавливаются на всех станциях до железнодорожной станции Рома-стрит. Типичное время в пути между Бинли и Брисбен-Сити составляет примерно 59 минут (до центра ). В часы пик по будням некоторые службы могут пропускать станции между Altandi и Park Road для сокращения времени в пути для пассажиров, работающих в центральном деловом районе Брисбена.
Beenleigh line. обычно продолжается как линия Ferny Grove services.
Пассажиры с / с линии Голд-Коста меняются на Саут-Бэнк, Альтанди, Логанли или Бинли; линия Кливленда изменение на Парк-роуд; Линии Ipswich и Rosewood на улице Рома; и все остальные линии в центре.
Пассажиры, выходящие из вагона железных дорог Нового Южного Уэльса с правой стороны, переходят на поезд Квинсленда слева на перекрестке Клэпхэм, Мурука, вероятно, во время Второй мировой войны
Первый поезд в Сидней, проходящий через Фэрфилд, 1930
NSWR loco 8025 и еще один перегон через Сидней, «Brisbane Limited», мимо бывшей станции Gloucester Road, 1987
QR loco 2400 тащит пустой Sunlander через Станция Йеронга (чтобы повернуть поезд), 1987 год. С тех пор станцию заменили кирпичной структурой
локомотив NSWR 44216 и еще один маршрут «Брисбен Лимитед» в северном направлении через линию Коринда в Йеронгпилли, 1987 год
QR loco 2493 тащит короткий контейнерный поезд через линию Standard Gauge в Сидней на станции Yeerongpilly, 1987. Обратите внимание на локомотив Standard Gauge на заднем плане
QR EMU unit 07 в оригинальной цветовой схеме на поезде, идущем по Beenleigh в Rocklea, ca. 1987 г. Обратите внимание на рельсы с двойной колеей на третьей линии
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной линией Бинли. |