Линия Кливленда | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Веб-сайт | queenslandrail.com.au |
Технические характеристики | |
Длина трассы | 37,3 км (23,2 мили) |
Количество трасс | Тройной до Линдума, двойного до Мэнли, одинарного пути с объездными кругами до Кливленда. |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Электрификация | 1982-1988 |
Железнодорожная линия Кливленда - это пригородная железнодорожная ветка, простирающаяся на 37,3 км (23,2 мили) с востока на юго-восток от Брисбена, столицы штата Квинсленд, Австралия. Он является частью сети Queensland Rail City..
После открытия железнодорожной ветки Wooloongabba Branch от Коринда - Стэнли-стрит в Южном Брисбене В 1884 году прозвучали призывы продлить линию до Кливленда, чтобы обслуживать развивающиеся сельскохозяйственные районы. Была обследована линия, и она пошла непрямым путем, чтобы избежать холмистой местности и обслужить Форт-Литтон, огневую позицию у южного входа в реку Брисбен, в то время являвшуюся основным оборонительным сооружением города.
Линия была открыта до Мэнли в 1888 году и продлена до первой станции Кливленда в 1889 году. Расширение до второй станции Кливленда открылось в 1897 году. в это время первая станция Кливленда была переименована в Западный Кливленд (позже Центральный Кливленд ).
Первоначально ограниченная конечная остановка на Стэнли-стрит была заменена двухпутной линией на Южный Брисбен в 1891 году, и линия связи Кливленда с ней была перестроена. до перекрестка на железнодорожной станции Park Road в то время.
Пристройка к Redland Bay и Mount Cotton была обследована в 1889 году. в Редленд-Бэй был рекомендован Королевской комиссией по общественным работам в 1922 году, но так и не был построен.
Дублирование на линии от Парк-роуд нач. строительство в 1910 году. Дубликат был постепенно открыт с открытием участка Park Road до Murarrie 17 июня 1912 года. Дублирование от Hemmant до Manly открылась 8 декабря 1912 года. Оставшийся участок между Hemmant и Murarrie был завершен в 1913 году.
В 1960 году линия от Lota в Кливленд был закрыт. Совет Редлендского Шира выступил против закрытия и сохранил коридор.
Открытие моста Меривейл в 1978 году соединило линию Кливленда (и Бинли) с центральным деловым районом Брисбена, и линия была электрифицирована в 1982 году.
Линия за пределами Lota была перестроена в соответствии с современными стандартами (рельс 50 кг / м, максимальный уклон 1 из 50 (2%) и минимальный радиус изгиба 430 м) и вновь открыт на исходной трассе до Thorneside в В 1982 году линия была электрифицирована в 1983 году.
Линия была продлена до третьей станции Кливленда (бывшая Рэби-Бэй) в 1987 году, по общему мнению, чтобы облегчить возможное продление линии до Редленд-Бэй в будущее, электрифицированное при открытии. Время в пути 46 минут по сравнению со временем эры пара 82–86 минут.
Третья линия была проложена между Парк-роуд и железнодорожной станцией Линдум в 1990-х годах как часть линии Фишерман-Айлендс, чтобы обеспечить выделенный грузовой путь для Порт Брисбена, имеющий двойную колею для соединения с грузовым терминалом Acacia Ridge и железнодорожной сетью со стандартной шириной колеи Австралии.
Большинство рейсов останавливаются на всех станциях до железнодорожной станции Боуэн-Хиллз. Служба родом из Кливленда, или, говоря между прочим, из Кэннон-Хилл. Типичное время в пути между Кливлендом и Брисбеном составляет примерно 56 минут (до центра ). В часы пик по будням некоторые службы курсируют между станциями Морнингсайд и Мэнли, чтобы сократить время в пути для пассажиров, работающих в центральном деловом районе Брисбена. До 2014 года во второй половине дня в школьные дни курсировала только экспресс-доставка между станциями Кливленд и Боранда, с остановками только в Торнсайд, Мэнли и Лота.
Линия обслуживания Кливленда обычно продолжается как линия Линия Шорнклиффа.
Пассажиры линий Бинли и Голд-Кост и обратно могут пересесть на Парк-роуд ; Ипсвич, Спрингфилд и Розвуд линии на Рома-стрит ; и Airport, Doomben и северные линии (см. список ниже) в Central.