. Транспорт для Брисбена, управляемый автобус | |
Обзор подразделения | |
---|---|
Предыдущее подразделение |
|
Юрисдикция | Город Брисбен, Австралия |
Штаб-квартира | 266 Джордж-стрит, Брисбен |
Дивизион руководитель |
|
Родитель де partment | Городской совет Брисбена |
Веб-сайт | brisbane.qld.gov.au / public-transport |
Транспорт для Брисбена является организационным подразделением из городского совета Брисбена, ответственного через соответствующий комитет Совета за предоставление политики и рекомендаций городскому совету Брисбена, а также за предоставление различных услуг общественного транспорта в городе Брисбен. Подразделение делает это в рамках соглашения с TransLink, агентством Департамента транспорта и магистральных дорог, которое управляет общественным транспортом через Юго-Восточный Квинсленд.
Истоки транспорта для Брисбена (ранее Brisbane Transport) можно проследить до августа 1885 года, когда была основана компания Metropolitan Tramways Investment Company. услуга в Брисбене по франшизе от правительства Квинсленда с 18 конными трамваями. Трамвайная система оставалась в частных руках до января 1923 года, когда правительство Квинсленда учредило Brisbane Tramways Trust, в обязательном порядке приобрело трамвайную сеть и вспомогательную инфраструктуру, а затем в 1925 году создал городской совет Брисбена и передал ответственность за трамвайную сеть совету. До того, как совет отозвал поддержку в 1961 году, совет поддержал трамвайную сеть, расширив ее до пика в 175 километров (109 миль) с более чем 400 трамваями.
Автобусные перевозки были открыты в 1925 году городским советом Брисбена. Городской совет Брисбена закрыл автобусное сообщение из-за финансовых потерь в ноябре 1927 года. Автобусное сообщение возобновилось 13 лет спустя, в июле 1940 года, с 12 Albion валькириями. В 1948 году городской совет Брисбена приобрел 20 операторов на 67 автобусах.
Первые услуги Rocket начались утром 18 апреля 1977 года между Гарден-Сити и центральным деловым районом Брисбена. Эти услуги были основаны на идее о том, что время в пути на автобусе может быть сокращено до меньшего, чем время в пути на автомобиле, путем удаления большинства остановок посадки.
В 1990-х годах городской совет Брисбена акционировал свои транспортные услуги, чтобы сформировать Brisbane Transport, коммерческую компанию, находящуюся в собственности совета, управляемую на расстоянии от совета и предоставляющую ему консультационные услуги.
Brisbane Transport обслуживает выделенную инфраструктуру автобусных маршрутов, чтобы избежать заторов на дорогах, ближайших к центральному деловому району Брисбена, в час пик.
Зоны обновления шины (BUZ) - это высокочастотные автобусные маршруты, в основном идущие прямо к Культурный центр. Все службы BUZ работают не реже одного раза в пятнадцать минут с 06:00 до 23:00 семь дней в неделю и не реже чем каждые десять минут в часы пик с понедельника по пятницу.
CityGlider - это высокочастотный автобус с предоплатой, курсирующий вокруг центрального делового района Брисбена, который курсирует каждые пять минут в часы пик и каждые 10–15 минут в часы пик. Это первая служба в Брисбене, которая работает 24 часа в пятницу и субботу и 18 часов через день. Автобусные остановки, обслуживаемые CityGlider, обозначены знаками и нарисованы обочина.
Clem7 (Route 77) - это автобусный маршрут, использующий Clem Jones Tunnel (Clem7), который связывает пригороды Eight Mile Plains и Chermside, маршрут проходит каждые 15 минут в часы пик и 30 минут в часы низкой нагрузки с понедельника по пятницу.
Маршрут был открыт 22 марта 2010 года и стоил 1,6 миллиона долларов в год. Маршрут сократил время в пути между Восьмимильными равнинами и Чермсайдом, устраняя необходимость пересадки автобусов в Культурном центре. Маршрут завершает 30-километровое (19 миль) путешествие по городу за 39 минут вместо 55 минут через центральный деловой район Брисбена.
390 из общего парка составляют MAN 18.310s, поставлено с 2005 по 2010 год: 324 с двигателями КПГ (номера парка от 1200 до 1523) и 66 с дизельным двигателем (номера парка от 1001 до 1066). Остальной парк грузовых автомобилей с дизельным двигателем состоит из 553 дизельных Volvo B7RLE (поставка с 2009 по 2018 г., парк автомобилей с номерами от 1801 до 2353), примерно 100 Volvo B8RLE (поставка с 2017 г., парк автомобилей с номерами 2801 и выше) и меньшее количество более старых моделей Scania L94UB с питанием от сжатого природного газа (поставлены с 2000 по 2005 год, парк автомобилей с номерами от 625 до 842, только 7 остаются в эксплуатации по состоянию на сентябрь 2020 года) и один Volvo B5RLEH Гибридный демонстрационный автобус (представлен в 2015 году, номер в парке 1595), все с низким полом, доступный и с кондиционером.
BT эксплуатирует две модели трехосных «теговых» автобусов: 8 Scania K310UB (поставлены в начале 2009 года, номера автопарка 1701–1708 и позже перенумерован с 5001 на 5008) и 149 Volvo B12BLE (поставка с 2010 по 2013 год, номера автопарков от 5009 до 5157), оба с дизельным двигателем и поставленные с 2009 года. Эти более крупные автобусы используются на востребованных магистральных маршрутах, в основном на South East Busway.
Сочлененные автобусы, которые в настоящее время используются компанией Brisbane Transport, 30 работают на КПГ MAN NG313 (номера флотов от 1601 до 1630), поставленные с 2007 по 2008 год, и более 20 дизельных двигателей Volvo B8RLEA (номера в парке 1631 и далее), поставленные с 2018 года.
До середины 1970-х годов закупались автобусы большой грузоподъемности AEC и Leyland. Позднее закупались у европейских поставщиков: Volvo B59s, закупленные с 1976 года, MAN SL200 в 1982 году и Volvo B10M с 1987 года.
Brisbane Transport обслуживает семь депо в определенных районах. Некоторые из этих складских маршрутов обслуживают совместно с другими депо территориями, перекрывающими друг друга. Как правило, каждый автобус Brisbane Transport закреплен за определенной станцией, отображает буквенный префикс этой станции перед номером автопарка и, следовательно, назначается конкретным маршрутам.
Депо | Буквенный код | Местоположение | Открыт | Услуги / Комментарии | Ссылка (-и) |
---|---|---|---|---|---|
Карина | C | 27 ° 29'25 "S 153 ° 06'07" E / 27,490371 ° S 153,102078 ° E / -27,490371; 153.102078 | 1969 | Все восточные маршруты и некоторые юго-восточные маршруты от Гарден-Сити до Виннума и Булимбы, Марон СитиГлайдер 61. | |
Игл Фарм | E | 27 ° 25′41 ″ ю.ш. 153 ° 05 '11 ″ в.д. / 27,427984 ° ю.ш. 153,086427 ° в.д. / -27,427984; 153.086427 | 2013 | Некоторые северные маршруты; все маршруты между New Farm и West End, Free Loops 40 и 50, Blue CityGlider 60, QUT Shuttle 391. | |
Garden City | G | 27 ° 34′00 ″ S 153 ° 05′12 ″ E / 27,56655 ° S 153,086731 ° E / -27,56655; 153.086731 | 1994 | Юго-восточные маршруты от Браунс-Плейнс и Саннибанк до Уишарта и Корпару. Это депо также является местонахождением головного офиса Brisbane Transport. | |
Шервуд | S | 27 ° 32'06 ″ ю.ш. 152 ° 59'21 ″ в.д. / 27,53504 ° ю.ш. 152,98909 ° в.д. / -27,53504; 152.98909 | 2012 | Западный, юго-западный и северо-западный маршруты. | |
Тоовонг | T | 27 ° 28'45 ″ ю.ш. 152 ° 59'01 ″ в.д. / 27,479235 ° ю.ш. 152,983482 ° в.д. / -27,479235; 152.983482 | 1967 | Юго-западный и северо-западный маршруты от Бруксайда и Гэпа до Иналы и Форест-Лейк, маршрут 30 Свободной петли. | |
Вирджиния | V | 27 ° 21′57 ″ ю.ш. 153 ° 03'39 ″ E / 27,365889 ° S, 153,060885 ° E / -27,365889; 153.060885 | 1998 | Самые северные маршруты от Наджи-Бич и Брайтона до Бруксайд и Гэп. | |
Уиллавонг | W | 27 ° 35'55 ″ ю.ш. 153 ° 00'15 ″ в.д. / 27,598531 ° ю.ш. 153,004103 ° в.д. / -27,598531; 153.004103 | 2009 | В основном южные маршруты, некоторые общие с другими южными депо. |
Депо | Буквенный код | Местоположение | Открыто | Закрыто | Услуги / Комментарии | Ссылка (ы) |
---|---|---|---|---|---|---|
Bowen Hills | A | 27 ° 26'10 ″ ю.ш. 153 ° 02'32 ″ в.д. / 27,435975 ° ю.ш., 153,042313 ° в.д. / -27,435975; 153.042313 | 2000 | 2013 | Некоторые северные маршруты; все маршруты между New Farm и West End. Закрыт в 2013 году с открытием нового депо на ферме Игл. | |
Ричлендс | R | 27 ° 36'05 ″ ю.ш. 152 ° 57'27 ″ в.д. / 27,601259 ° ю.ш. 152,957395 ° в.д. / -27,601259; 152.957395 | 1997 | 2013 | Вспомогательное депо депо Тувонг, оно разделяет услуги на западных маршрутах и некоторые услуги в Гарден-Сити. | |
Ларапинта | L | 27 ° 38'35 ″ ю.ш. 153 ° 00'27 ″ в.д. / 27,643171 ° ю.ш. 153,007364 ° в.д. / -27,643171; 153.007364 | 2007 | 2012 | Вспомогательное депо складов Карина, Гарден-Сити и Уиллавонг, оно разделяет южные, западные и восточные службы. Первоначально временное автобусное депо до открытия депо Уиллавонг, оно оставалось открытым как вспомогательное депо, разделяя маршруты с другими южными депо, до 20 февраля 2012 года. | |
Bracken Ridge | B | 27 ° 19′54 ″ ю.ш. 153 ° 01 ′ 47 ″ в.д. / 27,331658 ° ю.ш. 153,02982 ° в.д. / -27,331658; 153.02982 | 1996 | 2001 | Он был закрыт в 2001 году, через несколько лет после открытия депо в Вирджинии. | |
Крибб-стрит, Милтон | - | 27 ° 28'09 ″ ю.ш. 153 ° 00'28 ″ в.д. / 27,469226 ° ю.ш. 153,007858 ° в.д. / -27,469226; 153.007858 | ? | 1983 | Это место никогда не было официальным депо, оно иногда использовалось как временное хранилище для автобусов из-за его близости к автобусным и трамвайным мастерским Милтона. Последний раз использовался в 1983 году. | |
Ipswich Road, Woolloongabba | - | 27 ° 29′22 ″ S 153 ° 02′09 ″ E / 27,489505 ° S 153,035731 ° E / -27,489505; 153.035731 | 1969? | 1974 | Первоначально использовался трамваями. Автобусы, припаркованные во дворе депо и в задней (восточной части) трамвайных навесов. В период с 1969 по 1974 год депо использовалось исключительно автобусами. Впоследствии участок был продан городским советом Брисбена для коммерческой реконструкции. Один отсек здания депо был демонтирован и восстановлен в Брисбенском трамвайном музее на Ферни-Гроув. | |
Лайт-стрит, Ньюстед | L | 27 ° 27′05 ″ ю.ш. 153 ° 02'19 ″ E / 27,451323 ° S, 153,038617 ° E / -27,451323; 153.038617 | 1885 | ? | Закрыт на коммерческую перепланировку. Впервые использовался в качестве депо в 1885 году, когда он был основным трамвайным депо для конной сети Брисбена. До 1968 года автобусы разделяли депо с трамваями, автобусы стояли вдоль западного (Wickham Street) фасада и к северу от трамвайного навеса. Когда трамвайный навес снесли, автобусы были припаркованы на месте, где когда-то стоял навес. | |
Милтон | - | 27 ° 28'02 ″ ю.ш. 153 ° 00'34 ″ в.д. / 27,467217 ° ю.ш. 153,00958 ° в.д. / -27,467217; 153.00958 | ? | 1969 | Совместно с троллейбусами и закрыто, когда троллейбусная сеть была заброшена в 1969 году. Сейчас это место является частью бизнес-парка Кингс-Роу, хотя у городского совета Брисбена до сих пор есть складское депо. |