Транспорт для Брисбена

редактировать
Отдел общественного транспорта городского совета Брисбена

Транспорт для Брисбена
Brisbane Transport MAN 18.310.jpg . Транспорт для Брисбена, управляемый автобус
Обзор подразделения
Предыдущее подразделение
  • Транспортный транспорт Брисбена
ЮрисдикцияГород Брисбен, Австралия
Штаб-квартира266 Джордж-стрит, Брисбен
Дивизион руководитель
  • Джеффри Бек, менеджер подразделения
Родитель де partmentГородской совет Брисбена
Веб-сайтbrisbane.qld.gov.au / public-transport

Транспорт для Брисбена является организационным подразделением из городского совета Брисбена, ответственного через соответствующий комитет Совета за предоставление политики и рекомендаций городскому совету Брисбена, а также за предоставление различных услуг общественного транспорта в городе Брисбен. Подразделение делает это в рамках соглашения с TransLink, агентством Департамента транспорта и магистральных дорог, которое управляет общественным транспортом через Юго-Восточный Квинсленд.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Инфраструктура
  • 3 Услуги
    • 3.1 Зона модернизации автобусов
    • 3.2 CityGlider
    • 3.3 Clem7
  • 4 Fleet
    • 4.1 Двухосные автобусы
    • 4.2 Трех- осевые автобусы
    • 4.3 Сочлененные автобусы
    • 4.4 Исторические
  • 5 Депо
    • 5.1 Бывшие депо
  • 6 См. также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История
Двухэтажный конный трамвай на северном конце первого постоянного моста Виктория c.1890

Истоки транспорта для Брисбена (ранее Brisbane Transport) можно проследить до августа 1885 года, когда была основана компания Metropolitan Tramways Investment Company. услуга в Брисбене по франшизе от правительства Квинсленда с 18 конными трамваями. Трамвайная система оставалась в частных руках до января 1923 года, когда правительство Квинсленда учредило Brisbane Tramways Trust, в обязательном порядке приобрело трамвайную сеть и вспомогательную инфраструктуру, а затем в 1925 году создал городской совет Брисбена и передал ответственность за трамвайную сеть совету. До того, как совет отозвал поддержку в 1961 году, совет поддержал трамвайную сеть, расширив ее до пика в 175 километров (109 миль) с более чем 400 трамваями.

Автобусные перевозки были открыты в 1925 году городским советом Брисбена. Городской совет Брисбена закрыл автобусное сообщение из-за финансовых потерь в ноябре 1927 года. Автобусное сообщение возобновилось 13 лет спустя, в июле 1940 года, с 12 Albion валькириями. В 1948 году городской совет Брисбена приобрел 20 операторов на 67 автобусах.

Первые услуги Rocket начались утром 18 апреля 1977 года между Гарден-Сити и центральным деловым районом Брисбена. Эти услуги были основаны на идее о том, что время в пути на автобусе может быть сокращено до меньшего, чем время в пути на автомобиле, путем удаления большинства остановок посадки.

В 1990-х годах городской совет Брисбена акционировал свои транспортные услуги, чтобы сформировать Brisbane Transport, коммерческую компанию, находящуюся в собственности совета, управляемую на расстоянии от совета и предоставляющую ему консультационные услуги.

Инфраструктура

Brisbane Transport обслуживает выделенную инфраструктуру автобусных маршрутов, чтобы избежать заторов на дорогах, ближайших к центральному деловому району Брисбена, в час пик.

Услуги

Зона обновления шины

Знак BUZ на автобусной остановке

Зоны обновления шины (BUZ) - это высокочастотные автобусные маршруты, в основном идущие прямо к Культурный центр. Все службы BUZ работают не реже одного раза в пятнадцать минут с 06:00 до 23:00 семь дней в неделю и не реже чем каждые десять минут в часы пик с понедельника по пятницу.

CityGlider

T2825 до Вест-Энда.

CityGlider - это высокочастотный автобус с предоплатой, курсирующий вокруг центрального делового района Брисбена, который курсирует каждые пять минут в часы пик и каждые 10–15 минут в часы пик. Это первая служба в Брисбене, которая работает 24 часа в пятницу и субботу и 18 часов через день. Автобусные остановки, обслуживаемые CityGlider, обозначены знаками и нарисованы обочина.

Clem7

Clem7 (Route 77) - это автобусный маршрут, использующий Clem Jones Tunnel (Clem7), который связывает пригороды Eight Mile Plains и Chermside, маршрут проходит каждые 15 минут в часы пик и 30 минут в часы низкой нагрузки с понедельника по пятницу.

Маршрут был открыт 22 марта 2010 года и стоил 1,6 миллиона долларов в год. Маршрут сократил время в пути между Восьмимильными равнинами и Чермсайдом, устраняя необходимость пересадки автобусов в Культурном центре. Маршрут завершает 30-километровое (19 миль) путешествие по городу за 39 минут вместо 55 минут через центральный деловой район Брисбена.

Fleet
A Volgren body Scania L94UB, G630, на развязке Garden City после завершения службы 590 из Тоомбула. T2840 Volvo B8RLE покидает Культурный центр в Чермсайд на 333

двухосных автобусах

390 из общего парка составляют MAN 18.310s, поставлено с 2005 по 2010 год: 324 с двигателями КПГ (номера парка от 1200 до 1523) и 66 с дизельным двигателем (номера парка от 1001 до 1066). Остальной парк грузовых автомобилей с дизельным двигателем состоит из 553 дизельных Volvo B7RLE (поставка с 2009 по 2018 г., парк автомобилей с номерами от 1801 до 2353), примерно 100 Volvo B8RLE (поставка с 2017 г., парк автомобилей с номерами 2801 и выше) и меньшее количество более старых моделей Scania L94UB с питанием от сжатого природного газа (поставлены с 2000 по 2005 год, парк автомобилей с номерами от 625 до 842, только 7 остаются в эксплуатации по состоянию на сентябрь 2020 года) и один Volvo B5RLEH Гибридный демонстрационный автобус (представлен в 2015 году, номер в парке 1595), все с низким полом, доступный и с кондиционером.

Трехосные автобусы

BT эксплуатирует две модели трехосных «теговых» автобусов: 8 Scania K310UB (поставлены в начале 2009 года, номера автопарка 1701–1708 и позже перенумерован с 5001 на 5008) и 149 Volvo B12BLE (поставка с 2010 по 2013 год, номера автопарков от 5009 до 5157), оба с дизельным двигателем и поставленные с 2009 года. Эти более крупные автобусы используются на востребованных магистральных маршрутах, в основном на South East Busway.

Сочлененных автобусах

Custom Coaches MAN NG313F CNG

Сочлененные автобусы, которые в настоящее время используются компанией Brisbane Transport, 30 работают на КПГ MAN NG313 (номера флотов от 1601 до 1630), поставленные с 2007 по 2008 год, и более 20 дизельных двигателей Volvo B8RLEA (номера в парке 1631 и далее), поставленные с 2018 года.

Исторический

До середины 1970-х годов закупались автобусы большой грузоподъемности AEC и Leyland. Позднее закупались у европейских поставщиков: Volvo B59s, закупленные с 1976 года, MAN SL200 в 1982 году и Volvo B10M с 1987 года.

Депо
Бывшее автобусное депо Милтона в 1951 году, до переоборудования для троллейбусов

Brisbane Transport обслуживает семь депо в определенных районах. Некоторые из этих складских маршрутов обслуживают совместно с другими депо территориями, перекрывающими друг друга. Как правило, каждый автобус Brisbane Transport закреплен за определенной станцией, отображает буквенный префикс этой станции перед номером автопарка и, следовательно, назначается конкретным маршрутам.

ДепоБуквенный кодМестоположениеОткрытУслуги / КомментарииСсылка (-и)
Карина C27 ° 29'25 "S 153 ° 06'07" E / 27,490371 ° S 153,102078 ° E / -27,490371; 153.102078 1969Все восточные маршруты и некоторые юго-восточные маршруты от Гарден-Сити до Виннума и Булимбы, Марон СитиГлайдер 61.
Игл Фарм E27 ° 25′41 ″ ю.ш. 153 ° 05 '11 ″ в.д. / 27,427984 ° ю.ш. 153,086427 ° в.д. / -27,427984; 153.086427 2013Некоторые северные маршруты; все маршруты между New Farm и West End, Free Loops 40 и 50, Blue CityGlider 60, QUT Shuttle 391.
Garden City G27 ° 34′00 ″ S 153 ° 05′12 ″ E / 27,56655 ° S 153,086731 ° E / -27,56655; 153.086731 1994Юго-восточные маршруты от Браунс-Плейнс и Саннибанк до Уишарта и Корпару. Это депо также является местонахождением головного офиса Brisbane Transport.
Шервуд S27 ° 32'06 ″ ю.ш. 152 ° 59'21 ″ в.д. / 27,53504 ° ю.ш. 152,98909 ° в.д. / -27,53504; 152.98909 2012Западный, юго-западный и северо-западный маршруты.
Тоовонг T27 ° 28'45 ″ ю.ш. 152 ° 59'01 ″ в.д. / 27,479235 ° ю.ш. 152,983482 ° в.д. / -27,479235; 152.983482 1967Юго-западный и северо-западный маршруты от Бруксайда и Гэпа до Иналы и Форест-Лейк, маршрут 30 Свободной петли.
Вирджиния V27 ° 21′57 ″ ю.ш. 153 ° 03'39 ″ E / 27,365889 ° S, 153,060885 ° E / -27,365889; 153.060885 1998Самые северные маршруты от Наджи-Бич и Брайтона до Бруксайд и Гэп.
Уиллавонг W27 ° 35'55 ″ ю.ш. 153 ° 00'15 ″ в.д. / 27,598531 ° ю.ш. 153,004103 ° в.д. / -27,598531; 153.004103 2009В основном южные маршруты, некоторые общие с другими южными депо.

Бывшие склады

ДепоБуквенный кодМестоположениеОткрытоЗакрытоУслуги / КомментарииСсылка (ы)
Bowen Hills A27 ° 26'10 ″ ю.ш. 153 ° 02'32 ″ в.д. / 27,435975 ° ю.ш., 153,042313 ° в.д. / -27,435975; 153.042313 20002013Некоторые северные маршруты; все маршруты между New Farm и West End. Закрыт в 2013 году с открытием нового депо на ферме Игл.
Ричлендс R27 ° 36'05 ″ ю.ш. 152 ° 57'27 ″ в.д. / 27,601259 ° ю.ш. 152,957395 ° в.д. / -27,601259; 152.957395 19972013Вспомогательное депо депо Тувонг, оно разделяет услуги на западных маршрутах и ​​некоторые услуги в Гарден-Сити.
Ларапинта L27 ° 38'35 ″ ю.ш. 153 ° 00'27 ″ в.д. / 27,643171 ° ю.ш. 153,007364 ° в.д. / -27,643171; 153.007364 20072012Вспомогательное депо складов Карина, Гарден-Сити и Уиллавонг, оно разделяет южные, западные и восточные службы. Первоначально временное автобусное депо до открытия депо Уиллавонг, оно оставалось открытым как вспомогательное депо, разделяя маршруты с другими южными депо, до 20 февраля 2012 года.
Bracken Ridge B27 ° 19′54 ″ ю.ш. 153 ° 01 ′ 47 ″ в.д. / 27,331658 ° ю.ш. 153,02982 ° в.д. / -27,331658; 153.02982 19962001Он был закрыт в 2001 году, через несколько лет после открытия депо в Вирджинии.
Крибб-стрит, Милтон -27 ° 28'09 ″ ю.ш. 153 ° 00'28 ″ в.д. / 27,469226 ° ю.ш. 153,007858 ° в.д. / -27,469226; 153.007858 ?1983Это место никогда не было официальным депо, оно иногда использовалось как временное хранилище для автобусов из-за его близости к автобусным и трамвайным мастерским Милтона. Последний раз использовался в 1983 году.
Ipswich Road, Woolloongabba -27 ° 29′22 ″ S 153 ° 02′09 ″ E / 27,489505 ° S 153,035731 ° E / -27,489505; 153.035731 1969?1974Первоначально использовался трамваями. Автобусы, припаркованные во дворе депо и в задней (восточной части) трамвайных навесов. В период с 1969 по 1974 год депо использовалось исключительно автобусами. Впоследствии участок был продан городским советом Брисбена для коммерческой реконструкции. Один отсек здания депо был демонтирован и восстановлен в Брисбенском трамвайном музее на Ферни-Гроув.
Лайт-стрит, Ньюстед L27 ° 27′05 ″ ю.ш. 153 ° 02'19 ″ E / 27,451323 ° S, 153,038617 ° E / -27,451323; 153.038617 1885?Закрыт на коммерческую перепланировку. Впервые использовался в качестве депо в 1885 году, когда он был основным трамвайным депо для конной сети Брисбена. До 1968 года автобусы разделяли депо с трамваями, автобусы стояли вдоль западного (Wickham Street) фасада и к северу от трамвайного навеса. Когда трамвайный навес снесли, автобусы были припаркованы на месте, где когда-то стоял навес.
Милтон -27 ° 28'02 ″ ю.ш. 153 ° 00'34 ″ в.д. / 27,467217 ° ю.ш. 153,00958 ° в.д. / -27,467217; 153.00958 ?1969Совместно с троллейбусами и закрыто, когда троллейбусная сеть была заброшена в 1969 году. Сейчас это место является частью бизнес-парка Кингс-Роу, хотя у городского совета Брисбена до сих пор есть складское депо.
См. Также
  • flag Портал Квинсленда
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:02:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте