![]() | |
Местоположение | Юго-восточный Квинсленд, Австралия |
---|---|
Запущен | 2006 |
Технология | |
Оператор | Cubic Corporation |
Менеджер | TransLink |
Авто-пополнение | Да |
Розничная продажа |
|
Веб-сайт | www. translink.com.au/go |
go card - это электронная система продажи билетов смарт-карт, разработанная Cubic Corporation, которая в настоящее время используется на TransLink сеть общественного транспорта в Юго-Восточном Квинсленде. Чтобы использовать карту Go, пользователи держат карту на расстоянии менее 10 см от считывающего устройства, чтобы «прикоснуться» к ней перед началом поездки, и должны сделать то же самое, чтобы «активировать» услугу в конце поездки. Стоимость каждой поездки вычитается с баланса карты go.
Правительство Квинсленда заключило с Cubic Corporation контракт на 134 миллиона долларов на проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание карточной системы. В июле 2006 года TransLink наняла около 1000 добровольцев для опробовать новую систему смарт-карт в районе Редклифф. Карта Go была запущена в Брисбене в феврале 2008 года, карта Go была доступна в некоторых розничных магазинах и на станциях Queensland Rail. К нему также можно получить доступ по телефону или через Интернет.
Карта «go» была важной частью интегрированной системы продажи билетов правительства Квинсленда для повышения эффективности и удобства общественного транспорта. В июле 2003 года правительство Квинсленда предоставило Cubic Corporation.
контракт на 134 миллиона долларов на проектирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание системы карточек go. После разработки карточки go, в В июле 2006 года TransLink привлекла около 1000 добровольцев для тестирования новой системы смарт-карт в районе Редклиффа. Компания TransLink установила новое оборудование для смарт-карт в автобусах Hornibrook Bus Lines и более поздних версий Brisbane Transport. Автобусный парк Sunbus также прошел предварительную электромонтаж, поэтому бортовое оборудование можно было установить позже. TransLink также установила новые автоматы для оплаты проезда со смарт-картами в Petrie, Sandgate, Brunswick Street, Central и Roma Street станции.
Карта «go» была запущена по всему Брисбену в феврале 2008 года. Система покрывает территорию площадью 10 000 км и доступна на 2 200 автобусах; на 153 вокзалах, 24 паромных причалах и 19 остановках легкорельсового транспорта.
Система продолжает расти, и Cubic поставляет оборудование для продажи билетов для системы легкорельсового транспорта Gold Coast ; новая железнодорожная линия и станции в Спрингфилде в Брисбене; и расширение паромного сообщения до островов Южного Моретон-Бей.
. Карту go можно приобрести и пополнить в розничных магазинах и на железнодорожных станциях Квинсленда. К нему также можно получить доступ по телефону или через Интернет. Во время запуска у TransLink были сотрудники на вокзалах и основных автобусных развязках, которые говорили с пассажирами о карте go и отвечали на любые вопросы.
Чтобы поощрять использование карты go, с 4 августа 2008 года all go card поездки получили минимальную скидку 20% на бумажные билеты. Постоянным пользователям, совершившим более 10 поездок в течение недели, была предоставлена дополнительная скидка в размере 50% от стоимости любых дополнительных поездок.
4 января 2010 года, чтобы стимулировать использование карт go в течение 2010 года, TransLink предоставил прочь 400 000 бесплатных карточек с кредитом в 10 долларов. пользователи карт go также получали скидки и автоматическое пополнение счета.
Первоначально TransLink предлагала полностью отказаться от бумажных билетов, но после разногласий по этому предложению бумажные билеты на одну поездку были сохранены, в то время как другие форматы бумажных билетов (недельный, ежемесячный, дневной и непиковый) были отменены. Помимо схем для частого использования, периодические форматы продажи билетов не применялись для карт го с момента их создания.
В качестве дополнительного стимула реструктуризация тарифов привела к тому, что пользователи карт го предложили существенные скидки на разовые тарифы по сравнению с ценами на бумажные билеты. В ноябре 2015 года с Cubic был продлен трехлетний контракт до 2019 года.
В 2012 году TransLink запустила новую карту SEEQ, ориентированную на туристов. Карта SEEQ работает аналогично карте go, но включает в себя:
В 2014 году TransLink выпустила карту go explore - первую в Австралии смарт-карту ограниченного использования для туристов - одновременно с официальным открытием система легкорельсового транспорта Gold Coast стоимостью 1,2 миллиарда долларов.
Созданная для облегчения путешествий туристов и посетителей Золотого побережья карта go explore использует ту же технологию, что и карта Go, и работает с билетным оборудованием, установленным в 16 новых станций легкорельсового транспорта, 40 дополнительных торговых автоматов и 138 автономных валидаторов.
Карта go explore предлагает посетителям неограниченный проезд на любом автобусе или трамвае TransLink на Золотом побережье всего за 10 долларов в день и 5 долларов для детей. Его можно перезагрузить одновременно с пропуском до 8 дней.
В 2015 году TransLink выпустила новую проездную карту двойного назначения для людей с нарушениями зрения.
Разработанный в консультации с Vision Australia и Guide Dogs Queensland, VITP go access использует технологию smartcard для открытия ворот на вокзалах без помощи сотрудника станции и использует тактильные элементы, чтобы помочь клиентам с нарушениями зрения. идентифицировать карту.
Владельцы VITP имеют право на бесплатный проезд по всем услугам TransLink, автобусам qconnect в региональном Квинсленде, а также по другим услугам, предоставляемым участвующими транспортными операторами между штатами.
В 2016 году компания TransLink представила карту корпоративных мероприятий Go Access. Карточка корпоративных мероприятий go access - это решение для продажи билетов для организаторов конференций и мероприятий, позволяющее делегатам легко путешествовать по юго-востоку Квинсленда через сеть TransLink. За 12 долларов карта дает право на неограниченное количество поездок в течение трех дней на автобусах, поездах, паромах и трамваях.
Карта Go - это доступно для тарифов «Взрослый», «Детский», «Льготный» и «Пожилой»:
При покупке карты go возвращается возвращаемый залог. применяется сверх начального баланса. Депозит позволяет пользователям завершить свое путешествие, даже если у них недостаточно средств на карте go, хотя в начале поездки на карте go должен быть положительный баланс.
Чтобы использовать карту Go, пользователям необходимо держать карту на расстоянии менее 10 см от считывателя, чтобы «прикоснуться», и делать то же самое, чтобы «коснуться» в конце каждой поездки или пройденного сегмента (это включает переключение между поездом и трамваем на станции Хеленсвале).
Для интермодальных путешествий TransLink позволяет пользователям карты go перемещаться между услугами (до 3 раз и в течение 3 с половиной часов), не считая их отправляющимися в новое путешествие.
Стоимость проезда рассчитывается и вычитается из баланса карты go каждый раз, когда пользователь выходит на посадку, на основе количества зон, пройденных с момента первого сегмента поездки. В сегменте трансфера с пользователя взимается только разница между уже оплаченной суммой и общей стоимостью поездки.
С пользователей, которые не "трогаются", взимается фиксированная сумма, которая зависит от режима передвижения. В случае непреднамеренной ошибки, технических неисправностей или других уважительных обстоятельств штрафные тарифы могут быть скорректированы через веб-сайт TransLink (для зарегистрированных карт go) или телефонный справочный центр.
Первоначально было 23 зоны, расходящиеся от центрального делового района Брисбена. 19 декабря 2016 года они были объединены в восемь зон.
ТрансЛинк использует в пиковые и внепиковые часы, чтобы побудить пассажиров путешествовать в нерабочие часы. TransLink делает это, предлагая пассажирам скидки на поездки в нерабочее время. Пик - с 06:00 до 08:30 и с 15:30 до 19:00 в будние дни, кроме государственных праздников, в непиковый период с 08:30 до 15:30 и после 19:00 в будние дни до 06:00 следующего дня. и в течение всего дня в выходные и праздничные дни, указанные в официальных газетах. Чтобы получить право на участие в непиковом периоде, поездка или сегмент должны быть начаты в непиковый период. Если поездка охватывает периоды пиковой и внепиковой нагрузки, система вычисляет тариф для пройденного сегмента, используя для расчета период времени касания.
В соответствии с нынешней схемой частого использования, пользователи карты go могут путешествовать со скидкой 50% после выполнения восьми поездок в неделю (с понедельника по воскресенье). Предыдущая схема частого использования предлагала бесплатные поездки после девяти поездок за неделю.
Карту go можно приобрести в более чем 680 точках, а услуги пополнения для существующих карт go доступны в 1600 южном -Локации Восточного Квинсленда. Эти места включают укомплектованные персоналом билетные кассы на железнодорожном вокзале Квинсленда, тарифные автоматы на автобусных маршрутах, ключевые автобусные развязки, вокзалы и трамвайные остановки, магазины 7 Eleven, а также на борту Brisbane CityCats и CityFerries. Выбранные автобусные операторы также могут пополнять карты на борту, хотя это не реализовано на сервисах, обслуживаемых Brisbane Transport.
В 2014 году TransLink смогла расширить сеть розничных продаж карт go, используя технологию Cubic NextLink. Инновационное технологическое решение «Транспорт и магистральные дороги», интегрированные услуги по выдаче карточек с оборудованием в точках продаж на всех точках комфорта и заправочных пунктах 7-Eleven. Это сделало дополнительные 75 мест доступными для продажи, пополнения и изменения срока действия для карт go и go.
Пользователи, которые регистрируют свою карту go онлайн, имеют доступ к онлайн-порталу, чтобы они могли выполнять автоматические и ручное пополнение баланса с помощью кредитной карты, сообщение о проблемах с тарифами, сохранение их данных и загрузка истории транзакций. Кроме того, баланс зарегистрированных карт может быть навсегда перенесен на другую карту, а баланс счета может быть заморожен, если карта go будет заявлена как утерянная или украденная. TransLink также имеет горячую телефонную линию для обслуживания клиентов, пополнения карты и запросов.
Считыватели карт устанавливаются на каждую шину и переправу, работающую в сети TransLink. В сети Queensland Rail считыватели карт расположены на каждой железнодорожной станции, а не на каждом поезде, и то же самое относится к трамвайной сети G: Link, расположенной на Золотом побережье, у которой есть считыватели карт, расположенные на каждой трамвайной остановке.
Уполномоченные оснащены портативными считывателями карт.
Правительство штата рассматривает возможность внедрения технологии бесконтактных платежей, аналогичной системе Transport for London.
В марте 2012 года тогдашний официальный представитель транспортной оппозиции Скотт Эмерсон предложил, чтобы правительство Либеральной национальной партии в случае избрания рассмотреть возможность интеграции карт Go в схему проката велосипедов Городского совета Брисбена / JCDecaux CityCycle. Аналогичное предложение ранее было отклонено действующим лейбористским правительством в январе 2012 года. С ноября 2012 года подписчики CityCycle могут привязать карточный счет Go к учетной записи CityCycle, которая также работает на основе системы на основе смарт-карт. Однако текущая интеграция еще не позволяет вычитать плату за прокат велосипедов из баланса карточного счета Go.
TransLink публикует отчеты об использовании и использовании карты go в своих годовых отчетах.
карта go является наиболее широко используемым билетом продукт в сети TransLink, что составляет 87% всех поездок, совершенных в квартале, закончившемся в июне 2016 года.
В 2008 году эксперты по безопасности обнаружили, что клонирование карты Go возможно, хотя нет пока не обнаружены проверенные экземпляры, которые позволяют людям клонировать и использовать чужие карты го. Компания TransLink указала, что существуют системы для обнаружения мошенничества и отклонения клонированных карт, однако подробностей об этих системах нет.
В январе 2010 года, стремясь поощрять использование карты go, TransLink изменил тариф. структура за счет увеличения цены бумажных билетов, чтобы сделать карту go дешевле, чем бумажные билеты. В некоторых случаях рост достигал 40%. Хотя карту Go использовали больше пользователей, чем раньше, этот шаг создал еще одну проблему, учитывая ограниченное количество вокзалов, продававших карту в то время. Некоторые пользователи не могли купить карту go и должны были продолжать использовать бумажные билеты по более высоким тарифам. В ответ TransLink подтвердил, что больше станций начнут продавать карты go.
Тарифы TransLink продолжили тенденцию «планового» повышения на 15% в год в 2010, 2011 и 2012 календарных годах, что вызвало обеспокоенность о доступности. С 2013 г. «плановый» прирост снизился вдвое до 7,5%. В настоящее время тарифы go card на 30% дешевле, чем цены на билеты на бумажных носителях.
В марте 2010 года была обнаружена лазейка, которая позволяла пользователям go card избегать оплаты проезда в автобусах, "касаясь" задней двери после коснувшись первой двери, TransLink подтвердил, что это приведет к отмене платы за проезд.