go card - go card

редактировать

go card
Gocardlogo.svg Логотип карты go
МестоположениеЮго-восточный Квинсленд, Австралия
Запущен2006
Технология
ОператорCubic Corporation
МенеджерTransLink
Авто-пополнениеДа
Розничная продажа
  • Онлайн
  • Телефон
  • Газетные киоски / Круглосуточные магазины
  • Железнодорожные станции
  • Билетные автоматы (TVM)
Веб-сайтwww. translink.com.au/go

go card - это электронная система продажи билетов смарт-карт, разработанная Cubic Corporation, которая в настоящее время используется на TransLink сеть общественного транспорта в Юго-Восточном Квинсленде. Чтобы использовать карту Go, пользователи держат карту на расстоянии менее 10 см от считывающего устройства, чтобы «прикоснуться» к ней перед началом поездки, и должны сделать то же самое, чтобы «активировать» услугу в конце поездки. Стоимость каждой поездки вычитается с баланса карты go.

Правительство Квинсленда заключило с Cubic Corporation контракт на 134 миллиона долларов на проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание карточной системы. В июле 2006 года TransLink наняла около 1000 добровольцев для опробовать новую систему смарт-карт в районе Редклифф. Карта Go была запущена в Брисбене в феврале 2008 года, карта Go была доступна в некоторых розничных магазинах и на станциях Queensland Rail. К нему также можно получить доступ по телефону или через Интернет.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Пробный период
    • 1.2 Внедрение
    • 1.3 Карта SEEQ
  • 2 Карта Go Explore
  • 3 Go Access Vision Пропуск для инвалидов (VITP)
  • 4 Карта Go Access для корпоративных мероприятий
  • 5 Использование
    • 5.1 Классы тарифов
    • 5.2 Расчет тарифов
    • 5.3 Поощрения
  • 6 Инфраструктура
    • 6.1 Продажа и топ- наверх Баллы
    • 6.2 Считыватели карт
    • 6.3 Бесконтактные платежи
    • 6.4 Интеграция схемы CityCycle
  • 7 Прием
    • 7.1 Потребление
    • 7.2 Безопасность
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Карта «go» была важной частью интегрированной системы продажи билетов правительства Квинсленда для повышения эффективности и удобства общественного транспорта. В июле 2003 года правительство Квинсленда предоставило Cubic Corporation.

испытательный период

контракт на 134 миллиона долларов на проектирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание системы карточек go. После разработки карточки go, в В июле 2006 года TransLink привлекла около 1000 добровольцев для тестирования новой системы смарт-карт в районе Редклиффа. Компания TransLink установила новое оборудование для смарт-карт в автобусах Hornibrook Bus Lines и более поздних версий Brisbane Transport. Автобусный парк Sunbus также прошел предварительную электромонтаж, поэтому бортовое оборудование можно было установить позже. TransLink также установила новые автоматы для оплаты проезда со смарт-картами в Petrie, Sandgate, Brunswick Street, Central и Roma Street станции.

Развертывание

Карта «go» была запущена по всему Брисбену в феврале 2008 года. Система покрывает территорию площадью 10 000 км и доступна на 2 200 автобусах; на 153 вокзалах, 24 паромных причалах и 19 остановках легкорельсового транспорта.

Система продолжает расти, и Cubic поставляет оборудование для продажи билетов для системы легкорельсового транспорта Gold Coast ; новая железнодорожная линия и станции в Спрингфилде в Брисбене; и расширение паромного сообщения до островов Южного Моретон-Бей.

. Карту go можно приобрести и пополнить в розничных магазинах и на железнодорожных станциях Квинсленда. К нему также можно получить доступ по телефону или через Интернет. Во время запуска у TransLink были сотрудники на вокзалах и основных автобусных развязках, которые говорили с пассажирами о карте go и отвечали на любые вопросы.

Чтобы поощрять использование карты go, с 4 августа 2008 года all go card поездки получили минимальную скидку 20% на бумажные билеты. Постоянным пользователям, совершившим более 10 поездок в течение недели, была предоставлена ​​дополнительная скидка в размере 50% от стоимости любых дополнительных поездок.

4 января 2010 года, чтобы стимулировать использование карт go в течение 2010 года, TransLink предоставил прочь 400 000 бесплатных карточек с кредитом в 10 долларов. пользователи карт go также получали скидки и автоматическое пополнение счета.

Первоначально TransLink предлагала полностью отказаться от бумажных билетов, но после разногласий по этому предложению бумажные билеты на одну поездку были сохранены, в то время как другие форматы бумажных билетов (недельный, ежемесячный, дневной и непиковый) были отменены. Помимо схем для частого использования, периодические форматы продажи билетов не применялись для карт го с момента их создания.

В качестве дополнительного стимула реструктуризация тарифов привела к тому, что пользователи карт го предложили существенные скидки на разовые тарифы по сравнению с ценами на бумажные билеты. В ноябре 2015 года с Cubic был продлен трехлетний контракт до 2019 года.

Карта SEEQ

В 2012 году TransLink запустила новую карту SEEQ, ориентированную на туристов. Карта SEEQ работает аналогично карте go, но включает в себя:

  • неограниченное количество поездок в пределах региона TransLink в течение 3 или 5 дней подряд с момента первой поездки (в зависимости от типа карты)
  • Взрослый или Детские классы тарифов (без карты Concession или Seniors)
  • истекает через 12 месяцев с даты покупки, если не используется
  • 2 поездки в / из Брисбена Внутренний или Международные Аэропорты по линии Airport

Go Explore Card

В 2014 году TransLink выпустила карту go explore - первую в Австралии смарт-карту ограниченного использования для туристов - одновременно с официальным открытием система легкорельсового транспорта Gold Coast стоимостью 1,2 миллиарда долларов.

Созданная для облегчения путешествий туристов и посетителей Золотого побережья карта go explore использует ту же технологию, что и карта Go, и работает с билетным оборудованием, установленным в 16 новых станций легкорельсового транспорта, 40 дополнительных торговых автоматов и 138 автономных валидаторов.

Карта go explore предлагает посетителям неограниченный проезд на любом автобусе или трамвае TransLink на Золотом побережье всего за 10 долларов в день и 5 долларов для детей. Его можно перезагрузить одновременно с пропуском до 8 дней.

Go Access Vision Impaired Travel Pass (VITP)

В 2015 году TransLink выпустила новую проездную карту двойного назначения для людей с нарушениями зрения.

Разработанный в консультации с Vision Australia и Guide Dogs Queensland, VITP go access использует технологию smartcard для открытия ворот на вокзалах без помощи сотрудника станции и использует тактильные элементы, чтобы помочь клиентам с нарушениями зрения. идентифицировать карту.

Владельцы VITP имеют право на бесплатный проезд по всем услугам TransLink, автобусам qconnect в региональном Квинсленде, а также по другим услугам, предоставляемым участвующими транспортными операторами между штатами.

Карта корпоративных мероприятий Go Access

В 2016 году компания TransLink представила карту корпоративных мероприятий Go Access. Карточка корпоративных мероприятий go access - это решение для продажи билетов для организаторов конференций и мероприятий, позволяющее делегатам легко путешествовать по юго-востоку Квинсленда через сеть TransLink. За 12 долларов карта дает право на неограниченное количество поездок в течение трех дней на автобусах, поездах, паромах и трамваях.

Использование

Классы тарифов

Устройство чтения карт Go

Карта Go - это доступно для тарифов «Взрослый», «Детский», «Льготный» и «Пожилой»:

  • «Взрослый» предназначен для использования пассажирами без льгот. Студентам высших учебных заведений, лицам, ищущим работу, и лицам, ищущим убежища, потребуется карта Go для взрослых, чтобы активировать льготные тарифы на карте.
  • Ребенок предназначен для детей в возрасте до 15 лет.
  • Льгота предназначена для пассажиров, имеющих право на льготу, таких как студенты средних школ, держатели льготной карты пенсионера и держатели карты здоровья на репатриацию.
  • Пожилые люди предназначены для пассажиров, у которых выдана карта пожилых людей Квинсленда. правительством Квинсленда.
  • Seniors + go включает в себя Queensland Seniors Card и go card, показывая их с обеих сторон.

Расчет стоимости проезда

При покупке карты go возвращается возвращаемый залог. применяется сверх начального баланса. Депозит позволяет пользователям завершить свое путешествие, даже если у них недостаточно средств на карте go, хотя в начале поездки на карте go должен быть положительный баланс.

Чтобы использовать карту Go, пользователям необходимо держать карту на расстоянии менее 10 см от считывателя, чтобы «прикоснуться», и делать то же самое, чтобы «коснуться» в конце каждой поездки или пройденного сегмента (это включает переключение между поездом и трамваем на станции Хеленсвале).

Для интермодальных путешествий TransLink позволяет пользователям карты go перемещаться между услугами (до 3 раз и в течение 3 с половиной часов), не считая их отправляющимися в новое путешествие.

Стоимость проезда рассчитывается и вычитается из баланса карты go каждый раз, когда пользователь выходит на посадку, на основе количества зон, пройденных с момента первого сегмента поездки. В сегменте трансфера с пользователя взимается только разница между уже оплаченной суммой и общей стоимостью поездки.

С пользователей, которые не "трогаются", взимается фиксированная сумма, которая зависит от режима передвижения. В случае непреднамеренной ошибки, технических неисправностей или других уважительных обстоятельств штрафные тарифы могут быть скорректированы через веб-сайт TransLink (для зарегистрированных карт go) или телефонный справочный центр.

Первоначально было 23 зоны, расходящиеся от центрального делового района Брисбена. 19 декабря 2016 года они были объединены в восемь зон.

Incentives

ТрансЛинк использует в пиковые и внепиковые часы, чтобы побудить пассажиров путешествовать в нерабочие часы. TransLink делает это, предлагая пассажирам скидки на поездки в нерабочее время. Пик - с 06:00 до 08:30 и с 15:30 до 19:00 в будние дни, кроме государственных праздников, в непиковый период с 08:30 до 15:30 и после 19:00 в будние дни до 06:00 следующего дня. и в течение всего дня в выходные и праздничные дни, указанные в официальных газетах. Чтобы получить право на участие в непиковом периоде, поездка или сегмент должны быть начаты в непиковый период. Если поездка охватывает периоды пиковой и внепиковой нагрузки, система вычисляет тариф для пройденного сегмента, используя для расчета период времени касания.

В соответствии с нынешней схемой частого использования, пользователи карты go могут путешествовать со скидкой 50% после выполнения восьми поездок в неделю (с понедельника по воскресенье). Предыдущая схема частого использования предлагала бесплатные поездки после девяти поездок за неделю.

Инфраструктура

Пункты продажи и пополнения

Карту go можно приобрести в более чем 680 точках, а услуги пополнения для существующих карт go доступны в 1600 южном -Локации Восточного Квинсленда. Эти места включают укомплектованные персоналом билетные кассы на железнодорожном вокзале Квинсленда, тарифные автоматы на автобусных маршрутах, ключевые автобусные развязки, вокзалы и трамвайные остановки, магазины 7 Eleven, а также на борту Brisbane CityCats и CityFerries. Выбранные автобусные операторы также могут пополнять карты на борту, хотя это не реализовано на сервисах, обслуживаемых Brisbane Transport.

В 2014 году TransLink смогла расширить сеть розничных продаж карт go, используя технологию Cubic NextLink. Инновационное технологическое решение «Транспорт и магистральные дороги», интегрированные услуги по выдаче карточек с оборудованием в точках продаж на всех точках комфорта и заправочных пунктах 7-Eleven. Это сделало дополнительные 75 мест доступными для продажи, пополнения и изменения срока действия для карт go и go.

Пользователи, которые регистрируют свою карту go онлайн, имеют доступ к онлайн-порталу, чтобы они могли выполнять автоматические и ручное пополнение баланса с помощью кредитной карты, сообщение о проблемах с тарифами, сохранение их данных и загрузка истории транзакций. Кроме того, баланс зарегистрированных карт может быть навсегда перенесен на другую карту, а баланс счета может быть заморожен, если карта go будет заявлена ​​как утерянная или украденная. TransLink также имеет горячую телефонную линию для обслуживания клиентов, пополнения карты и запросов.

Считыватели карт

Устройство чтения карт Go

Считыватели карт устанавливаются на каждую шину и переправу, работающую в сети TransLink. В сети Queensland Rail считыватели карт расположены на каждой железнодорожной станции, а не на каждом поезде, и то же самое относится к трамвайной сети G: Link, расположенной на Золотом побережье, у которой есть считыватели карт, расположенные на каждой трамвайной остановке.

Уполномоченные оснащены портативными считывателями карт.

Бесконтактные платежи

Правительство штата рассматривает возможность внедрения технологии бесконтактных платежей, аналогичной системе Transport for London.

Интеграция схемы CityCycle

В марте 2012 года тогдашний официальный представитель транспортной оппозиции Скотт Эмерсон предложил, чтобы правительство Либеральной национальной партии в случае избрания рассмотреть возможность интеграции карт Go в схему проката велосипедов Городского совета Брисбена / JCDecaux CityCycle. Аналогичное предложение ранее было отклонено действующим лейбористским правительством в январе 2012 года. С ноября 2012 года подписчики CityCycle могут привязать карточный счет Go к учетной записи CityCycle, которая также работает на основе системы на основе смарт-карт. Однако текущая интеграция еще не позволяет вычитать плату за прокат велосипедов из баланса карточного счета Go.

Ресепшн

Поглощение

TransLink публикует отчеты об использовании и использовании карты go в своих годовых отчетах.

карта go является наиболее широко используемым билетом продукт в сети TransLink, что составляет 87% всех поездок, совершенных в квартале, закончившемся в июне 2016 года.

Безопасность

В 2008 году эксперты по безопасности обнаружили, что клонирование карты Go возможно, хотя нет пока не обнаружены проверенные экземпляры, которые позволяют людям клонировать и использовать чужие карты го. Компания TransLink указала, что существуют системы для обнаружения мошенничества и отклонения клонированных карт, однако подробностей об этих системах нет.

В январе 2010 года, стремясь поощрять использование карты go, TransLink изменил тариф. структура за счет увеличения цены бумажных билетов, чтобы сделать карту go дешевле, чем бумажные билеты. В некоторых случаях рост достигал 40%. Хотя карту Go использовали больше пользователей, чем раньше, этот шаг создал еще одну проблему, учитывая ограниченное количество вокзалов, продававших карту в то время. Некоторые пользователи не могли купить карту go и должны были продолжать использовать бумажные билеты по более высоким тарифам. В ответ TransLink подтвердил, что больше станций начнут продавать карты go.

Тарифы TransLink продолжили тенденцию «планового» повышения на 15% в год в 2010, 2011 и 2012 календарных годах, что вызвало обеспокоенность о доступности. С 2013 г. «плановый» прирост снизился вдвое до 7,5%. В настоящее время тарифы go card на 30% дешевле, чем цены на билеты на бумажных носителях.

В марте 2010 года была обнаружена лазейка, которая позволяла пользователям go card избегать оплаты проезда в автобусах, "касаясь" задней двери после коснувшись первой двери, TransLink подтвердил, что это приведет к отмене платы за проезд.

См. Также

  • flag Портал Квинсленда
  • myki - Система смарт-карт Мельбурна
  • Карта Opal - Система продажи смарт-карт Сиднея
  • SmartRider - Система смарт-карт Перта

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 11:55:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте