TransLink (Квинсленд)

редактировать
Агентство общественного транспорта в Квинсленде, Австралия

TransLink
TRANSlink-brand.svg
Обзор агентства
СозданоНоябрь 2012 (2012-11)
Предыдущее агентство
  • TransLink Transit Authority
юрисдикцияКвинсленд
Исполнительный директор агентства
  • Нил Скейлс, генеральный директор (Департамент транспорта и Дороги)
Материнский отделТранспорт и основные дороги
Веб-сайтtranslink.com.au

TransLink - агентство общественного транспорта для Квинсленда и входит в состав Департамента транспорта и магистралей. TransLink был впервые представлен правительством Квинсленда в июне 2003 года для организации автобусных, паромных, железнодорожных и легкорельсовых перевозок. TransLink работает с Brisbane Airtrain (обслуживает аэропорт до аэропорта Брисбена ), Transport for Brisbane, Transdev (паромные переправы Брисбена), Queensland Rail и другим операторам для оказания услуг. TransLink управляет системой интегрированной продажи билетов и системой go card, что позволяет использовать один билет в нескольких сервисах.

В июле 2008 года TransLink превратилась из подразделения бывшего Queensland Transport в более автономную TransLink Transit Authority, а в ноябре 2012 года вернулась к управлению в рамках Департамента транспорта и магистральных дорог. • Объединяя прежние полномочия и qConnect, TransLink теперь отвечает за предоставление услуг общественного транспорта на всей территории Квинсленда.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продажа билетов
    • 2.1 карта доступа
    • 2.2 Карта SEEQ
    • 2.3 Бумажные билеты
    • 2.4 Уполномоченные сотрудники
  • 3 региона
    • 3.1 Большой Брисбен
    • 3,2 Северный
    • 3,3 Южный
    • 3,4 Восточный
    • 3,5 Западный
    • 3,6 Саншайн-Кост
    • 3,7 Голд-Кост
    • 3,8 Кэрнс
    • 3,9 Маккей
    • 3,10 Тувумба
    • 3,11 Таунсвилл
    • 3.12 Другие регионы qconnect
  • 4 Услуги
    • 4.1 NightLink
    • 4.2 Great Circle Line
  • 5 Инфраструктура
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

TransInfo - это служба телефонных справок и расписаний, созданная в августе 1993 года компанией Queensland Transport. Было установлено, что это очень успешная услуга, и в исследовании 1997 года 99% опрошенных пользователей транспорта были либо очень, либо вполне удовлетворены услугой. После успеха TransInfo в июне 2003 года правительство Квинсленда представило TransLink в качестве агентства в рамках Queensland Transport, заменив бывшую службу TransInfo. При бюджете в 21,4 миллиона долларов компании TransLink была поставлена ​​задача ввести общие тарифы, зоны и типы билетов независимо от режима транзита, а с середины 2004 года - систему смарт-карт. До внедрения TransLink комбинированный патронаж для услуг общественного транспорта составлял всего около 112 миллионов поездок в год.

TransLink поставила новую интегрированную систему продажи билетов в июле 2004 года. Чтобы облегчить переход, TransLink использовала и развернула повсюду Юго-восточный Квинсленд 100 помощников. Был введен дневной билет, который позволил неограниченное количество поездок на всех видах общественного транспорта в пределах зон, указанных в билете, и впервые студенты и пожилые пенсионеры на всей территории Юго-Восточного Квинсленда получили 50% скидку на проезд. Всего за два месяца транзитом перевезли 2,3 миллиона пассажиров, а продажи билетов выросли на 11%. После внедрения TransLink число транзитных пассажиров росло быстрее, чем когда-либо. В 2005 году количество пассажиров TransLink увеличилось почти на 20%.

В феврале 2008 года карта go была внедрена на автобусах, поездах и паромах в Брисбене только в качестве предшественника его появления на всей территории Юго-Восточного Квинсленда. В июле 2008 года правительство Квинсленда передало TransLink из подразделения Queensland Transport в более автономную транзитную администрацию TransLink, повысив свою репутацию с новым брендом. В то же время были введены круглосуточная служба поддержки клиентов и номер телефона службы поддержки.

В ноябре 2009 года компания TransLink ввела безналичные билеты в часы пик, принимая только go-карты и предварительно купленные бумажные билеты в целях повышения эффективности обслуживания. В конце 2009 года компания TransLink отказалась от ежемесячных и еженедельных бумажных билетов и планирует отказаться от бумажных билетов к концу 2010 года. 4 января 2010 года, чтобы стимулировать использование карты go, скидки в непиковые часы и Введена возможность пополнения счета прямым дебетом. В то же время TransLink увеличил стоимость проезда, а также объявил о повышении тарифов еще на 45% в течение следующих трех лет.

Продажа билетов
Автобусная остановка с флажком Автобусная станция Inala Plaza go card считыватель

TransLink использует зоны для определения тарифов вне зависимости от того, какой вид транспорта или маршрут использует пассажир. В Юго-восточном Квинсленде зоны представляют собой кольца с центром в Брисбене CBD. Сеть зоны простирается от Gympie (170 км к северу от Брисбена) до Coolangatta (100 км к югу от Брисбена) и от Helidon (80 км к западу от Брисбена).) на западе до Moreton Bayside пригород Брисбена и Redland на востоке.

Изначально было 23 зоны. 19 декабря 2016 года количество зон было сокращено до восьми. В то же время была введена новая структура тарифов, которая включала:

  • более дешевые тарифы во всех зонах
  • скидки в непиковые часы продлены до 6 утра (с 3 утра)
  • бесплатный проезд для пожилых людей после 2 поездки в день и владельцы льготной пенсионной карты
  • Бесплатные поездки на выходных по детской карте
  • Поездки за полцены после 8 поездок в неделю

В Кэрнсе 11 зон и 15 зон в Маккае.

go card

TransLink предлагает бесконтактную карту оплаты проезда под названием go card. Пассажиры должны касаться карты на устройстве чтения карт в начале и в конце каждой поездки, а также при переходе между услугами. Стоимость проезда рассчитывается автоматически на основе разницы между наибольшим номером зоны и наименьшим номером зоны, зарегистрированным для поездки. Путешествие может включать любое количество отдельных этапов (каждый из которых записывается касанием карты при входе в службу или выходе из нее) в течение двухчасового периода. Стоимость проезда автоматически вычитается из предоплаты, связанной с использованной картой go.

Доступны следующие типы карты go :

  • Карта для взрослых предназначена для использования пассажирами без каких-либо уступок. Студентам высших учебных заведений, лицам, ищущим работу, и лицам, ищущим убежища, потребуется карта для взрослых, чтобы активировать льготные тарифы на карте.
  • Карта для детей предназначена для детей в возрасте до 15 лет.
  • Карта Concession go предназначена для пассажиров, имеющих право на льготу, таких как студенты средних школ, держатели льготной карты пенсионера и держатели карты здоровья на репатриацию.
  • Карта Seniors go предназначена для использования пассажиры, у которых есть карта пожилых людей штата Квинсленд, выданная правительством штата Квинсленд.
  • карта Seniors + go включает в себя карту пожилых людей штата Квинсленд и карту go с обеих сторон.

карта SEEQ

Карта SEEQ была введен в конце 2012 года для посетителей Юго-Восточного Квинсленда. Эта карта позволяет путешествовать по сети TransLink на срок от 3 до 5 дней. Карту также можно использовать для получения скидок в розничных точках по всему региону Юго-Восточного Квинсленда.

Бумажные билеты

Бумажные билеты с разовой оплатой также доступны для нечастых путешественников и посетителей.

  • Single - поездка в одну сторону с неограниченным количеством пересадок на два часа для проезда до 10 зон и три с половиной часа для более чем 10 зон.
  • Single (Concession) - для подходящих студентов, пенсионерам и детям, путешествующим за половину стоимости эквивалентного обычного взрослого тарифа. Дети до пяти лет путешествуют бесплатно. При покупке и предъявлении льготного билета необходимо предъявить действующую льготную карту.

Уполномоченные сотрудники

TransLink нанимает группу уполномоченных сотрудников, называемых старшими сетевыми сотрудниками. Старшие сотрудники по сетям были введены в 2010 году, и они используют полномочия, доступные в соответствии с разделом 111 (3) Закона о транспортных операциях (пассажирские перевозки) 1994 года и Закона о транспортной инфраструктуре 1994 года.

В качестве уполномоченных сотрудников они обеспечивают соблюдение условий поездок TransLink. для пассажиров в сети. Старшие должностные лица сети выпускают уведомления о нарушениях, связанных с транспортом.

Старшие сотрудники сети также носят наручники и могут осуществлять задержание за определенные правонарушения, совершенные в общественном транспорте

Регионы
ливреи TransLink Park Ridge Transit Bustech сформировал Volvo B12BLE в 2013 году

Сеть TransLink разделена на одиннадцать различных регионов для автобусных перевозок, каждый регион обслуживается отдельным автобусным оператором. Регионы во многом основаны на границах местного самоуправления. В октябре 2007 года флот компании Sunshine Coast был введен в обычную белую, зеленую, синюю и оранжевую окраску TransLink.

Транспорт для Брисбена в ливрее MAN 18.310 с наклейками «TRANSLink» на транспортном средстве. Front

Большой Брисбен

Northern

Southern

Eastern

Western

Саншайн-Кост

Голд-Кост

G: ссылка станция Northcliffe

Cairns

Mackay

Toowoomba

Таунсвилл

В мае 2019 года TransLink был запущен в Таунсвилле.

других регионах qconnect

  • Эйрли-Бич и Прозерпайн
  • Боуэн
  • Бандаберг
  • Гладстон
  • Гимпи
  • Херви Бэй
  • Иннисфейл
  • Килкой-то-Кабултюр
  • Магнитный остров
  • Мэриборо
  • остров Норт-Стрэдброк
  • Рокхэмптон
  • Внутренние районы Саншайн-Кост
  • Таунсвилл
  • Уорвик
Услуги

Translink предоставляет различные виды услуг под разными названиями.

NightLink

NightLink - это имя, данное круглосуточным службам TransLink, которые покидают Fortitude Valley, Brisbane City и Surfers Paradise. на Голд-Косте поздно вечером в пятницу и субботу.

Линия Великого Кольца

Линия Великого Кольца - это петля, обслуживаемая Brisbane Transport, обслуживающая различные торговые центры и другие достопримечательности Брисбена.

Инфраструктура
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к TransLink (Юго-Восточный Квинсленд) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:38:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте