Обзор агентства | |
---|---|
Создано | Ноябрь 2012 (2012-11) |
Предыдущее агентство |
|
юрисдикция | Квинсленд |
Исполнительный директор агентства |
|
Материнский отдел | Транспорт и основные дороги |
Веб-сайт | translink.com.au |
TransLink - агентство общественного транспорта для Квинсленда и входит в состав Департамента транспорта и магистралей. TransLink был впервые представлен правительством Квинсленда в июне 2003 года для организации автобусных, паромных, железнодорожных и легкорельсовых перевозок. TransLink работает с Brisbane Airtrain (обслуживает аэропорт до аэропорта Брисбена ), Transport for Brisbane, Transdev (паромные переправы Брисбена), Queensland Rail и другим операторам для оказания услуг. TransLink управляет системой интегрированной продажи билетов и системой go card, что позволяет использовать один билет в нескольких сервисах.
В июле 2008 года TransLink превратилась из подразделения бывшего Queensland Transport в более автономную TransLink Transit Authority, а в ноябре 2012 года вернулась к управлению в рамках Департамента транспорта и магистральных дорог. • Объединяя прежние полномочия и qConnect, TransLink теперь отвечает за предоставление услуг общественного транспорта на всей территории Квинсленда.
TransInfo - это служба телефонных справок и расписаний, созданная в августе 1993 года компанией Queensland Transport. Было установлено, что это очень успешная услуга, и в исследовании 1997 года 99% опрошенных пользователей транспорта были либо очень, либо вполне удовлетворены услугой. После успеха TransInfo в июне 2003 года правительство Квинсленда представило TransLink в качестве агентства в рамках Queensland Transport, заменив бывшую службу TransInfo. При бюджете в 21,4 миллиона долларов компании TransLink была поставлена задача ввести общие тарифы, зоны и типы билетов независимо от режима транзита, а с середины 2004 года - систему смарт-карт. До внедрения TransLink комбинированный патронаж для услуг общественного транспорта составлял всего около 112 миллионов поездок в год.
TransLink поставила новую интегрированную систему продажи билетов в июле 2004 года. Чтобы облегчить переход, TransLink использовала и развернула повсюду Юго-восточный Квинсленд 100 помощников. Был введен дневной билет, который позволил неограниченное количество поездок на всех видах общественного транспорта в пределах зон, указанных в билете, и впервые студенты и пожилые пенсионеры на всей территории Юго-Восточного Квинсленда получили 50% скидку на проезд. Всего за два месяца транзитом перевезли 2,3 миллиона пассажиров, а продажи билетов выросли на 11%. После внедрения TransLink число транзитных пассажиров росло быстрее, чем когда-либо. В 2005 году количество пассажиров TransLink увеличилось почти на 20%.
В феврале 2008 года карта go была внедрена на автобусах, поездах и паромах в Брисбене только в качестве предшественника его появления на всей территории Юго-Восточного Квинсленда. В июле 2008 года правительство Квинсленда передало TransLink из подразделения Queensland Transport в более автономную транзитную администрацию TransLink, повысив свою репутацию с новым брендом. В то же время были введены круглосуточная служба поддержки клиентов и номер телефона службы поддержки.
В ноябре 2009 года компания TransLink ввела безналичные билеты в часы пик, принимая только go-карты и предварительно купленные бумажные билеты в целях повышения эффективности обслуживания. В конце 2009 года компания TransLink отказалась от ежемесячных и еженедельных бумажных билетов и планирует отказаться от бумажных билетов к концу 2010 года. 4 января 2010 года, чтобы стимулировать использование карты go, скидки в непиковые часы и Введена возможность пополнения счета прямым дебетом. В то же время TransLink увеличил стоимость проезда, а также объявил о повышении тарифов еще на 45% в течение следующих трех лет.
TransLink использует зоны для определения тарифов вне зависимости от того, какой вид транспорта или маршрут использует пассажир. В Юго-восточном Квинсленде зоны представляют собой кольца с центром в Брисбене CBD. Сеть зоны простирается от Gympie (170 км к северу от Брисбена) до Coolangatta (100 км к югу от Брисбена) и от Helidon (80 км к западу от Брисбена).) на западе до Moreton Bayside пригород Брисбена и Redland на востоке.
Изначально было 23 зоны. 19 декабря 2016 года количество зон было сокращено до восьми. В то же время была введена новая структура тарифов, которая включала:
В Кэрнсе 11 зон и 15 зон в Маккае.
TransLink предлагает бесконтактную карту оплаты проезда под названием go card. Пассажиры должны касаться карты на устройстве чтения карт в начале и в конце каждой поездки, а также при переходе между услугами. Стоимость проезда рассчитывается автоматически на основе разницы между наибольшим номером зоны и наименьшим номером зоны, зарегистрированным для поездки. Путешествие может включать любое количество отдельных этапов (каждый из которых записывается касанием карты при входе в службу или выходе из нее) в течение двухчасового периода. Стоимость проезда автоматически вычитается из предоплаты, связанной с использованной картой go.
Доступны следующие типы карты go :
Карта SEEQ была введен в конце 2012 года для посетителей Юго-Восточного Квинсленда. Эта карта позволяет путешествовать по сети TransLink на срок от 3 до 5 дней. Карту также можно использовать для получения скидок в розничных точках по всему региону Юго-Восточного Квинсленда.
Бумажные билеты с разовой оплатой также доступны для нечастых путешественников и посетителей.
TransLink нанимает группу уполномоченных сотрудников, называемых старшими сетевыми сотрудниками. Старшие сотрудники по сетям были введены в 2010 году, и они используют полномочия, доступные в соответствии с разделом 111 (3) Закона о транспортных операциях (пассажирские перевозки) 1994 года и Закона о транспортной инфраструктуре 1994 года.
В качестве уполномоченных сотрудников они обеспечивают соблюдение условий поездок TransLink. для пассажиров в сети. Старшие должностные лица сети выпускают уведомления о нарушениях, связанных с транспортом.
Старшие сотрудники сети также носят наручники и могут осуществлять задержание за определенные правонарушения, совершенные в общественном транспорте
Сеть TransLink разделена на одиннадцать различных регионов для автобусных перевозок, каждый регион обслуживается отдельным автобусным оператором. Регионы во многом основаны на границах местного самоуправления. В октябре 2007 года флот компании Sunshine Coast был введен в обычную белую, зеленую, синюю и оранжевую окраску TransLink.
Транспорт для Брисбена в ливрее MAN 18.310 с наклейками «TRANSLink» на транспортном средстве. FrontВ мае 2019 года TransLink был запущен в Таунсвилле.
Translink предоставляет различные виды услуг под разными названиями.
NightLink - это имя, данное круглосуточным службам TransLink, которые покидают Fortitude Valley, Brisbane City и Surfers Paradise. на Голд-Косте поздно вечером в пятницу и субботу.
Линия Великого Кольца - это петля, обслуживаемая Brisbane Transport, обслуживающая различные торговые центры и другие достопримечательности Брисбена.
СМИ, относящиеся к TransLink (Юго-Восточный Квинсленд) на Wikimedia Commons