Железнодорожная линия аэропорта, Брисбен

редактировать

Линия аэропорта
Аэропорт-железнодорожная-линия-карта.svg
Обзор
Веб-сайтairtrain.com.au
История
Открыт5 мая 2001 г. (2001-05-05)
Технические характеристики
Длина маршрута15,9 км (9,9 миль)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 2001
Воздушный транспорт над Кедрон-Брук

Airtrain (также известная как железнодорожная линия аэропорта ) - это частная пригородная железнодорожная линия, которая простирается на 13,0 км (8,1 мили) к северо-востоку от Брисбена ( 15,9 км от Центрального вокзала по железной дороге), столицы штата Квинсленд, до аэропорта Брисбена (BNE) в его отдельных международных и внутренних терминалах. Он был открыт в 2001 году.

Линия проходит по эстакаде из предварительно напряженного бетона на всем протяжении 8,5 км (5,3 мили) после ответвления от сети Queensland Rail City на железнодорожной станции Игл-Джанкшн.

Содержание

  • 1 Владение и бизнес
  • 2 Патронаж
  • 3 Линейный путеводитель и услуги
  • 4 Предлагаемая станция Skygate
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Собственность и бизнес

Служба Airtrain является частным предприятием. Линия принадлежит и управляется Airtrain Citylink Limited при финансовой поддержке Transfield Services, Macquarie Bank, Colonial First State и АБН АМРО. Первое обслуживание было запущено 5 мая 2001 года. Airtrain Citylink имеет лицензию от Queensland Transport по схеме BOOT - строительство, владение, эксплуатация и передача - на строительство железнодорожной линии, владение и управлять им, и передать всю инфраструктуру правительству Квинсленда через 35 лет, когда компания прекратит свое существование.

Линия беспрепятственно соединяется с сетью Queensland Rail City, и услуги используют городскую сеть подвижной состав в коммерческом соглашении с QR. Хотя используется подвижной состав городской сети, Airtrain не является частью интегрированной схемы TransLink общественного транспорта, и поэтому тарифы не субсидируются государством. В результате проезд между аэропортом и станциями сети City в центральном деловом районе Брисбена стоит 19 долларов в одну сторону и 36 долларов в обе стороны (по состоянию на январь 2016 года; дешевле в Интернете). Стоимость проезда Airtrain между обычными станциями городской сети, не связанного с поездкой в ​​аэропорт, взимается по обычному тарифу TransLink, включая льготные (пенсионные) тарифы.

В 2008 году Airtrain из Брисбена получила операционную прибыль в размере 4,8 млн долларов, что позволило Airtrain выплатить дивиденды в размере 1,95 доллара своим акционерам. Airtain не субсидируется правительством Квинсленда, и его строительство стоимостью 220 миллионов долларов было полностью профинансировано из частных источников. Это делает его одной из немногих известных прибыльных систем общественного транспорта.

В конце 2012 года британский пенсионный фонд Universities Superannuation Scheme купил Airtrain за 110 миллионов австралийских долларов.

Patronage

Первоначальное количество пассажиров этой услуги было намного ниже ожиданий, и компания почти столкнулся с добровольным администрированием в 2003 году. Однако в мае 2005 года Airtrain впервые заработала прибыль благодаря значительному росту пассажиров - 1,12 миллиона пассажиров в 2004-2005 финансовом году, увеличение на 40% - и сложной реструктуризации компании, которая сократить расходы почти вдвое.

Количество пассажиров, обслуживаемых этой службой, также неуклонно росло и теперь составляет почти два миллиона пассажиров в год. В 2008 году 6% посетителей аэропорта воспользовались услугами Airtrain. В 2011 году эта цифра выросла до 8%.

Линейный путеводитель и услуги

Начиная с внутреннего терминала, все услуги останавливаются у международного терминала, а затем на всех станциях через центральный деловой район Брисбена по крайней мере до Улица Рома. Типичное время в пути между внутренним терминалом и Брисбен-Сити составляет примерно 22 минуты (до центра ). Это время в пути приводит к средней скорости поезда 43 км / ч.

Линейные службы аэропорта работают каждые пятнадцать минут в утренние и дневные часы пик в будние дни и каждые полчаса в непиковые часы. Большинство услуг продолжаются как услуги линии Голд-Коста.

Пассажиры линий Doomben, Caboolture, Shorncliffe и Redcliffe Peninsula меняются на пересечении Eagle Junction, Линии Ferny Grove и Nambour и Gympie North в Bowen Hills, а также все остальные линии в Central.

[
  • v
  • t
]Железнодорожная линия аэропорта, Брисбен. с указанием расстояния от Центральной и билетной зоны
Бинли, Кливленд, Голд-Кост, Ипсвич / Rosewood, Теннисон линии
Выставочная линия
0,8 кмРома-стрит (1)
0,0 кмЦентральный (1)
1,3 кмДолина Стойкости (1)
Бранч Булимба (закрыто)
2,4 кмБоуэн-Хиллз ( исходный сайт)
Выставочная линия
2,7 кмБоуэн-Хиллз (1)
Объездная дорога Внутреннего города
3,0 кмМэйн-Джанкшн (закрыто)
Ферни Линия Рощи
Бухта Завтрак
4,5 кмАльбион (1)
5,6 кмВулувин (1)
6,5 кмИгл-Джанкшн (1)
Линия Думбена
Кабулчер, Саншайн-Кост, Шорнклифф линии
Аэропорт Драйв
Skygate (предлагаемый)
Gateway Motorway
14,4 кмМеждународный терминал (-)
15,9 кмВНУТРЕННИЙ ТЕРМИНАЛ (-)

Предлагаемая станция Небесных Врат

Брисб ane Airport Corporation предложила новую станцию ​​в своем торговом парке Skygate на юго-западной окраине аэропорта. Состоялись обсуждения с Airtrain Holdings Limited и правительством Квинсленда.

Галерея

См. Также

  • флаг Портал Квинсленда

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной линией аэропорта, Квинсленд.
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:38:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте