Парламент Соединенного Королевства | |
Длинное название | Закон о содействии строительству легких железных дорог в Великобритании. |
---|---|
Цитата | 59 60 Vict. c.48 |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс и Шотландия |
Даты | |
Королевское согласие | 14 августа 1896 г. |
Начало полномочий | 14 августа 1896 г. |
Текст законодательного акта в том виде, в каком он был первоначально принят | |
Текст Закона о легких железных дорогах 1896 года, действующий сегодня (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта legal.gov.uk. |
The Light Закон о железных дорогах 1896 года (59 60 Vict. C.48) был законом Парламента Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии (как тогда было). До принятия закона каждая новая железнодорожная линия, построенная в стране, требовала получения определенного парламентского акта от компании, которая хотела ее построить, что значительно увеличивало стоимость и время, необходимое для строительства новых железных дорог. экономический спад 1880-х годов особенно сильно ударил по сельскому хозяйству и сельским общинам Соединенного Королевства, и правительство хотело облегчить строительство железных дорог в сельских районах, особенно для облегчения перевозки грузов. Закон 1896 г. определил класс железных дорог, строительство которых не требовало специального законодательства - компании могли просто спланировать линию под эгидой нового Закона и, получив приказ легкорельсового транспорта, построить и эксплуатировать ее.. Уменьшая судебные издержки и позволяя быстро строить новые железные дороги, правительство надеялось побудить компании строить новые «легкие железные дороги» в районах с низкой численностью населения и промышленности, которые ранее были для них малоинтересными.
Легкорельсовый транспорт - это не трамвай, а отдельный класс железных дорог. Создание закона было вызвано сочетанием проблем со сложностью создания недорогих железных дорог, которые были необходимы в то время для сельских районов, и успешным использованием правил движения трамвая для создания трамвая Wisbech и Upwell в 1882 году, фактически это была легкая железная дорога, кроме названия.
Закон о регулировании железных дорог 1868 разрешал строительство легкорельсовых путей с соблюдением «... таких условий и правил, которые Совет по торговле может время от времени устанавливать или устанавливать»; для таких железных дорог он определил максимально допустимую осевую нагрузку и заявил, что «... правила, касающиеся скорости поездов, не должны разрешать скорость, превышающую в любое время двадцать пять миль в час». Закон 1896 года о легких железных дорогах не указывал никаких исключений или ограничений, которые должны применяться к легким железным дорогам; он даже не пытался дать определение «легкая железная дорога». Тем не менее, он дал полномочия Уполномоченным по легкому железнодорожному транспорту включать «положения о безопасности населения... поскольку они считают необходимым для надлежащего строительства и работы железной дороги» в любой приказ легкорельсового транспорта (LRO), выданный в соответствии с Законом. Они могут ограничивать массу и скорость осей транспортных средств - максимальная скорость 25 миль в час (миль / ч), часто связанная с Законом о легком транспорте 1896 года, не указана в Законе, но была продуктом более раннего Закона 1868 года. Однако ограничения были особенно необходимы, когда использовались слегка проложенные пути и относительно скромные мосты, чтобы снизить затраты. МРО также могли освобождать легкорельсовые железные дороги от некоторых требований обычной железной дороги - железнодорожные переезды не должны были быть защищены воротами, а только сетками для скота, что позволяло сэкономить на обоих ворота и хранитель, чтобы управлять ими. Он не исключал рельсы стандартной колеи, но рельсы узкоколейки использовались для многих железных дорог, построенных в соответствии с его положениями. Многие из железных дорог, построенных под эгидой Закона, были очень простыми, с незначительной сигнализацией (многие работали по принципу «один паровой двигатель» ).
Ряд городских и принадлежащих компаниям уличных трамвайных путей были построены или расширены в соответствии с Законом, а не Законом о трамваях 1870 года. Процедура Закона 1896 г. была проще, разрешение получить легче (местные власти имели право наложить вето в соответствии с законодательством 1870 г.), и была 75% -ная экономия на оплате по сравнению с трамваем.
Закон о легких железных дорогах никогда не имел большого успеха. К 1920-м годам использование автомобильного транспорта уничтожило большинство этих маленьких железных дорог, хотя некоторые из них выжили благодаря умному менеджменту и жесткому финансовому контролю.
До тех пор, пока Закон о транспорте и работах 1992 не ввел приказы о транспортных работах, исторические железные дороги в Великобритании эксплуатировались в соответствии с распоряжениями легкорельсового транспорта.
Название железной дороги | Открыт | Закрыт | Длина | Примечания |
---|---|---|---|---|
Легкорельсовый транспорт Ли-он-Солент | 12 мая 1894 г. | 30 сентября 1935 г. | 3 мили | Повторная авторизация по закону 1899 года. |
Уэстон, Clevedon Portishead Light Railway | 1 декабря 1987 г. | 1940 | 13,8 миль (22,2 км) | Повторное разрешение согласно закону 1899 года.. Продление от Кливендона до Портисхеда открылось 7 августа 1907 года.. Земля была очищена в 1942-43 годах для военных действий. |
1898 | ?? | ?? | ||
Corringham Light Railway | 1 января 1901 года | (20 сентября 1971 года) | 3 1/2 мили | В настоящее время часть его ExxonMobil переход. |
Basingstoke and Alton Light Railway | 1 июня 1901 | 1936 | 12 миль (19 км) | Путь удален в 1917 году, затем восстановлен в 1924 году |
Легкая железная дорога Лаудера | 2 июля 1901 года | 30 сентября 1958 года | ?? | |
1901 | ?? | ?? | ||
Легкорельсовый транспорт Шеппи | 1901 | 4 декабря 1950 г. | ?? | |
Ледхиллз энд Уонлокхед легкая железная дорога | 1901-2 | 1938 | ?? | Частично открыт в октябре 1901 г., полностью открыт в октябре 1902 г. Часть, в настоящее время используется узкоколейной железной дорогой Лидхиллс и Ванлокхед |
Фрейзербург - Сент-Комбс (ветка) легкого метро | 1 июля 1903 г. | 1965 | ?? | |
Легкая железная дорога Уик и Лайбстер | 1 июля 1903 года | 1 апреля 1944 года | 13 миль 39 цепей (21,7 км) | |
Легкая железная дорога Танат-Вэлли | 5 января 1904 года | декабрь 1960 г. | 15 миль (24 км) | Историческая железная дорога с таким названием была основана в 2009 г. и проложила короткую линию, близкую к первоначальной трассе, из которой ничего когда-либо перестраивался. |
Легкая железная дорога Келведон и Толлесбери | 1 октября 1904 г. | 9 сентября 1962 г. | 8 миль 42 цепочки (13,7 км) | |
Легкая железная дорога Лик и Манифолд Вэлли | 1904 | 3 марта 1934 г. | 8,25 мили (13,28 км) | |
легкорельсовый транспорт в долине Кэрн | 28 февраля 1905 г. | 4 июля 1949 г. | ? ? | |
Bentley and Bordon Light Railway | 11 декабря 1905 г. | 4 апреля 1966 г. | ?? | |
Хортонское легкое метро | 1905 | 1950? | ?? | Путь был поднят примерно в 1950 году. Дата закрытия неизвестна. |
Кэмпбелтаун и Махриханиш легкая железная дорога | 18 августа 1906 г. | 1934 | ?? | Заменяет старую промышленную железную дорогу, построенную в 1876 году. |
1906 | ?? | ?? | ||
North Lindsey Light Railway | 1906 | 1951 | ?? | |
Maidens and Dunure Light Railway | 1906 | 1930 | 20 миль (32 км) | Секция, обслуживающая лагерь отдыха в Хедс-оф-Эр оставался открытым до 1968 года. |
Лёгкая железная дорога Клеобери Мортимер и Диттон Приорс | 21 ноября 1908 года | 1960 | 12 миль (19 км) | |
Бер Алстон и Колсток Легкорельсовый транспорт | 1908 | ?? | ?? | Ответвление. |
Легкая железная дорога Шропшира и Монтгомеришира | 1911 | 1960 | ?? | |
Elsenham and Thaxted Light Railway | 1 апреля 1913 | 1 июня 1953 | 5,5 миль (8,9 км) | |
Sand Hutton Light Railway | 1922 | 1932 | 8,45 км | Заменена прежняя Миниатюрная железная дорога Sand Hutton, построенная в 1912 году. |
Легкая железная дорога Ашовера | 1924- 1925? | 31 марта 1950 года | 7,25 мили (11,67 км) | |
Легкорельсовый транспорт Северного Девона и Корнуолла | 27 июля 1925 года | 1 марта 1965 года | ?? | Модернизация старого промышленного трамвая. |
Легкая железная дорога Кромарти и Дингуолл | никогда не открывалась | - | ?? | Строительство так и не было завершено, рельсы были сняты к 1920 году. |
Ряд железных дорог с годами эксплуатировались построенный на частной земле и названный названиями, оканчивающимися на «Легкорельсовый путь». Им не потребовались ни парламентские полномочия, ни распоряжение о легком метро. В названии только отразилась легкая природа железной дороги. Так названы многие миниатюрные железные дороги.