Закон 1896 года о легких железных дорогах

редактировать

Законодательство Соединенного Королевства
Закон 1896 года о легких железных дорогах
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон о содействии строительству легких железных дорог в Великобритании.
Цитата 59 60 Vict. c.48
Территориальная протяженностьАнглия и Уэльс и Шотландия
Даты
Королевское согласие 14 августа 1896 г.
Начало полномочий 14 августа 1896 г.
Текст законодательного акта в том виде, в каком он был первоначально принят
Текст Закона о легких железных дорогах 1896 года, действующий сегодня (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта legal.gov.uk.

The Light Закон о железных дорогах 1896 года (59 60 Vict. C.48) был законом Парламента Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии (как тогда было). До принятия закона каждая новая железнодорожная линия, построенная в стране, требовала получения определенного парламентского акта от компании, которая хотела ее построить, что значительно увеличивало стоимость и время, необходимое для строительства новых железных дорог. экономический спад 1880-х годов особенно сильно ударил по сельскому хозяйству и сельским общинам Соединенного Королевства, и правительство хотело облегчить строительство железных дорог в сельских районах, особенно для облегчения перевозки грузов. Закон 1896 г. определил класс железных дорог, строительство которых не требовало специального законодательства - компании могли просто спланировать линию под эгидой нового Закона и, получив приказ легкорельсового транспорта, построить и эксплуатировать ее.. Уменьшая судебные издержки и позволяя быстро строить новые железные дороги, правительство надеялось побудить компании строить новые «легкие железные дороги» в районах с низкой численностью населения и промышленности, которые ранее были для них малоинтересными.

Легкорельсовый транспорт - это не трамвай, а отдельный класс железных дорог. Создание закона было вызвано сочетанием проблем со сложностью создания недорогих железных дорог, которые были необходимы в то время для сельских районов, и успешным использованием правил движения трамвая для создания трамвая Wisbech и Upwell в 1882 году, фактически это была легкая железная дорога, кроме названия.

Закон о регулировании железных дорог 1868 разрешал строительство легкорельсовых путей с соблюдением «... таких условий и правил, которые Совет по торговле может время от времени устанавливать или устанавливать»; для таких железных дорог он определил максимально допустимую осевую нагрузку и заявил, что «... правила, касающиеся скорости поездов, не должны разрешать скорость, превышающую в любое время двадцать пять миль в час». Закон 1896 года о легких железных дорогах не указывал никаких исключений или ограничений, которые должны применяться к легким железным дорогам; он даже не пытался дать определение «легкая железная дорога». Тем не менее, он дал полномочия Уполномоченным по легкому железнодорожному транспорту включать «положения о безопасности населения... поскольку они считают необходимым для надлежащего строительства и работы железной дороги» в любой приказ легкорельсового транспорта (LRO), выданный в соответствии с Законом. Они могут ограничивать массу и скорость осей транспортных средств - максимальная скорость 25 миль в час (миль / ч), часто связанная с Законом о легком транспорте 1896 года, не указана в Законе, но была продуктом более раннего Закона 1868 года. Однако ограничения были особенно необходимы, когда использовались слегка проложенные пути и относительно скромные мосты, чтобы снизить затраты. МРО также могли освобождать легкорельсовые железные дороги от некоторых требований обычной железной дороги - железнодорожные переезды не должны были быть защищены воротами, а только сетками для скота, что позволяло сэкономить на обоих ворота и хранитель, чтобы управлять ими. Он не исключал рельсы стандартной колеи, но рельсы узкоколейки использовались для многих железных дорог, построенных в соответствии с его положениями. Многие из железных дорог, построенных под эгидой Закона, были очень простыми, с незначительной сигнализацией (многие работали по принципу «один паровой двигатель» ).

Ряд городских и принадлежащих компаниям уличных трамвайных путей были построены или расширены в соответствии с Законом, а не Законом о трамваях 1870 года. Процедура Закона 1896 г. была проще, разрешение получить легче (местные власти имели право наложить вето в соответствии с законодательством 1870 г.), и была 75% -ная экономия на оплате по сравнению с трамваем.

Закон о легких железных дорогах никогда не имел большого успеха. К 1920-м годам использование автомобильного транспорта уничтожило большинство этих маленьких железных дорог, хотя некоторые из них выжили благодаря умному менеджменту и жесткому финансовому контролю.

До тех пор, пока Закон о транспорте и работах 1992 не ввел приказы о транспортных работах, исторические железные дороги в Великобритании эксплуатировались в соответствии с распоряжениями легкорельсового транспорта.

Содержание
  • 1 Железные дороги, построенные в соответствии с законом
    • 1.1 Сохранились
    • 1.2 Закрыты
  • 2 Железные дороги, эксплуатируемые в соответствии с Законом
  • 3 Железные дороги, разрешенные в соответствии с законом, но не построенные
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
Железные дороги, построенные в соответствии с законом

Сохранившиеся

Закрыт

Название железной дорогиОткрытЗакрытДлинаПримечания
Легкорельсовый транспорт Ли-он-Солент 12 мая 1894 г.30 сентября 1935 г.3 милиПовторная авторизация по закону 1899 года.
Уэстон, Clevedon Portishead Light Railway 1 декабря 1987 г.194013,8 миль (22,2 км)Повторное разрешение согласно закону 1899 года.. Продление от Кливендона до Портисхеда открылось 7 августа 1907 года.. Земля была очищена в 1942-43 годах для военных действий.
1898????
Corringham Light Railway 1 января 1901 года(20 сентября 1971 года)3 1/2 милиВ настоящее время часть его ExxonMobil переход.
Basingstoke and Alton Light Railway 1 июня 1901193612 миль (19 км)Путь удален в 1917 году, затем восстановлен в 1924 году
Легкая железная дорога Лаудера 2 июля 1901 года30 сентября 1958 года??
1901????
Легкорельсовый транспорт Шеппи 19014 декабря 1950 г.??
Ледхиллз энд Уонлокхед легкая железная дорога 1901-21938??Частично открыт в октябре 1901 г., полностью открыт в октябре 1902 г. Часть, в настоящее время используется узкоколейной железной дорогой Лидхиллс и Ванлокхед
Фрейзербург - Сент-Комбс (ветка) легкого метро 1 июля 1903 г.1965??
Легкая железная дорога Уик и Лайбстер 1 июля 1903 года1 апреля 1944 года13 миль 39 цепей (21,7 км)
Легкая железная дорога Танат-Вэлли 5 января 1904 годадекабрь 1960 г.15 миль (24 км)Историческая железная дорога с таким названием была основана в 2009 г. и проложила короткую линию, близкую к первоначальной трассе, из которой ничего когда-либо перестраивался.
Легкая железная дорога Келведон и Толлесбери 1 октября 1904 г.9 сентября 1962 г.8 миль 42 цепочки (13,7 км)
Легкая железная дорога Лик и Манифолд Вэлли 19043 марта 1934 г.8,25 мили (13,28 км)
легкорельсовый транспорт в долине Кэрн 28 февраля 1905 г.4 июля 1949 г.? ?
Bentley and Bordon Light Railway 11 декабря 1905 г.4 апреля 1966 г.??
Хортонское легкое метро 19051950???Путь был поднят примерно в 1950 году. Дата закрытия неизвестна.
Кэмпбелтаун и Махриханиш легкая железная дорога 18 августа 1906 г.1934??Заменяет старую промышленную железную дорогу, построенную в 1876 году.
1906????
North Lindsey Light Railway 19061951??
Maidens and Dunure Light Railway 1906193020 миль (32 км)Секция, обслуживающая лагерь отдыха в Хедс-оф-Эр оставался открытым до 1968 года.
Лёгкая железная дорога Клеобери Мортимер и Диттон Приорс 21 ноября 1908 года196012 миль (19 км)
Бер Алстон и Колсток Легкорельсовый транспорт 1908????Ответвление.
Легкая железная дорога Шропшира и Монтгомеришира 19111960??
Elsenham and Thaxted Light Railway 1 апреля 19131 июня 19535,5 миль (8,9 км)
Sand Hutton Light Railway 192219328,45 кмЗаменена прежняя Миниатюрная железная дорога Sand Hutton, построенная в 1912 году.
Легкая железная дорога Ашовера 1924- 1925?31 марта 1950 года7,25 мили (11,67 км)
Легкорельсовый транспорт Северного Девона и Корнуолла 27 июля 1925 года1 марта 1965 года??Модернизация старого промышленного трамвая.
Легкая железная дорога Кромарти и Дингуолл никогда не открывалась-??Строительство так и не было завершено, рельсы были сняты к 1920 году.
Железные дороги работали в соответствии с Законом

Ряд железных дорог с годами эксплуатировались построенный на частной земле и названный названиями, оканчивающимися на «Легкорельсовый путь». Им не потребовались ни парламентские полномочия, ни распоряжение о легком метро. В названии только отразилась легкая природа железной дороги. Так названы многие миниатюрные железные дороги.

Железные дороги, разрешенные в соответствии с законом, но не построенные
Ссылки
Дополнительная литература
  • Ханнави, Джон (2019). Закон 1896 года о легких железных дорогах. Страуд: Издательство Эмберли. ISBN 9781445693446.
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:17:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте