Сетка для крупного рогатого скота

редактировать
Типичный дизайн решетки для крупного рогатого скота на западе США Сетка для крупного рогатого скота на проселочной дороге в Йоркшир-Дейлс Сетка для крупного рогатого скота на железнодорожной линии на северо-востоке Нью-Мексико Сетка для крупного рогатого скота у въезда на Межгосударственная автомагистраль в Неваде Скот за решеткой на грунтовой дороге возле Галонг, Австралия Крупный план решетки для крупного рогатого скота Галонг

A решетки для крупного рогатого скота - также известной в Австралии как решетка ; охрана скота на американском английском ; проездной, Texas gate или товарный пробел в юго-востоке США ; и остановка для скота в новозеландский английский - это тип препятствия, используемого для предотвращения домашнего скота, например овец, крупный рогатый скот, свиньи, лошади или мулы от проезда по дороге или железной дороге, которая пересекает ограждение, окружающее огороженный участок земли или границу. Он представляет собой углубление на дороге, покрытое поперечной решеткой из прутков или труб, обычно сделанных из металла и прочно прикрепленных к земле по обе стороны от углубления, так что промежутки между ними достаточно широки для животного. Ступня для входа, но достаточно узкая, чтобы не мешать колесному транспортному средству или человеческой ноге. Это обеспечивает эффективный барьер для животных, не мешая колесным транспортным средствам, поскольку животные не хотят ходить по решеткам.

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 Использование
  • 3 Варианты
    • 3.1 Бетон
    • 3.2 Сталь
    • 3.3 Виртуальный
    • 3.4 Электрический
  • 4 Воздействие на дикую природу
  • 5 Ограничения и риски
  • 6 Патенты и стандарты
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Происхождение

Считается, что современная сетка для скота на дорогах, используемых автомобилями, была независимо изобретена рядом раз на Великих равнинах в Соединенных Штатах около 1905–1915 гг. До этого периода подобное устройство для железных дорог использовалось, по крайней мере, в 1836 году; камень стайл использовался в Британии еще в доримские времена. В статье в Texas Monthly утверждается, что «первое зарегистрированное использование решетки для скота для нерельсового движения» произошло в 1881 году в округе Арчер, штат Техас, на дилижансе дорога между Арчер Сити и Генриетта.

Использует

Решетки для скота обычно устанавливаются на дорогах, где они пересекают линию ограждения, часто на границе между общественными и частные земли. Они являются альтернативой возведению ворот, которые необходимо открывать и закрывать при проезде транспортного средства, и распространены там, где открываются дороги вересковая пустошь, пастбищные угодья или общие земли, поддерживаемые выпасом, но где разделение полей нецелесообразно. Решетки для скота также используются, когда иным образом не огороженные железные дороги пересекают линию забора. Сетки для скота широко распространены во всем мире и широко распространены в таких местах, как Австралия, Шотландское нагорье или национальные парки Англии и Уэльса. Они также распространены на всей территории Западной части США и Канады. В Соединенных Штатах они часто используются на землях Бюро землепользования и Лесной службы, но также используются на дорогах с твердым покрытием и на въездах и выездах на автомагистрали между штатами . Система в сельской местности.

Варианты

Почти все скотоводческие комплексы построены вокруг сети. Большинство из них включает в себя яму, вырытую вдоль линии забора, основание для сетки и крылья, соединяющие охрану с забором. Поскольку многие охранники были или сделаны самодельными и в некоторой степени своеобразными, существует большое разнообразие дизайнов. Дизайн может отличаться в зависимости от местных условий. Материалы, используемые для строительства решетки для скота, частично зависят от веса, который она должна выдерживать.

Исследование стержней традиционных решеток для скота в Flint Hills в Канзас обнаружили, что 80 процентов были изготовлены из труб, в то время как меньшая часть была сделана из железнодорожных путей, двутавровых балок, досок и других материалов. Размер стержней варьировался от 1,5 до 6,5 дюймов (от 3,8 до 16,5 см); промежутки между стержнями варьировались от 1 / 4 до 8 дюймов (4,4-20,3 см); количество стержней на сетку варьировалось от 4 до 22. Сетки различались по длине от 7 ⁄ 4 до 30 футов (2,4–9,1 м) и ширине от 40 до 120 дюймов (от 100 до 300 см), в то время как ямы под решетками были от 0 до 98 дюймов (от 0 до 249 см) глубиной.

решетки для крупного рогатого скота, как они называются в Великобритания, Ирландия и Южная Африка, известны под множеством других имен в других частях света. В Соединенных Штатах они охраняют скот. Мата ослик («убийца осла») - предпочтительное имя в Бразилии и Венесуэле, а гуарда ганадо («хранитель скота») - так их называют в Аргентине. Альтернативы в Соединенных Штатах включают автомобильный переход, автомобильные ворота, ворота из вельвета, пропуск скота, пропуск скота, наезд и многие другие. Канадцы используют ямы, проезд для транспортных средств и ворота Техаса, а также охрану для скота, которая в Канаде относится в основном к охранникам на железнодорожных путях.

Бетон

Решетки для скота, полностью или большей частью изготовленные из бетон существуют с 1940-х годов. Отдельные владельцы ранчо часто строили свои собственные, иногда используя планы, разработанные в 1940-х годах. В 21 веке набор планов самодельных ограждений из дерева и бетона доступен на веб-сайте Центра альтернатив штата Миссури при Университете штата Миссури в США. Также доступны коммерческие версии сборного железобетона ; Компания Smith Cattleguard, базирующаяся в Вирджинии, продала более 15 000 из них в период с 1960 по 1980 г. Производители также производят коммерческие формы полиэтилена с армирующими стержнями. Готовую решетку для крупного рогатого скота помещают в землю или на землю и засыпают из бетона с плотностью 4000 фунтов на квадратный дюйм (28 МПа), армированного стекловолокном ⁄ 8 дюймов (16 мм) (GFRP) арматура может выдерживать нагрузки транспортных средств до 32000 фунтов (15 т) на ось.

Сталь

University Lands, которая управляет земельными участками и полезными ископаемыми для Foundation, поддерживающая системы Техасского университета и Техасского университета AM, издает руководства для трех размеров решеток для скота с решетками из стальных труб. Руководства включают схематические чертежи, а также сопроводительные инструкции. Коммерческие ограждения из стали также доступны у нескольких компаний.

Виртуальная

«виртуальная сетка» около Лоун-Пайн, Калифорния

Нарисованные линии на дороге могут служить скевоморфами животноводческих сетей. Светло-темный узор линий на тротуаре напоминает животным настоящую сетку скота, и по ассоциации они думают, что они не смогут перейти. Использование виртуальной сетки для крупного рогатого скота изначально дешевле, чем настоящая сетка для крупного рогатого скота, но стоимость периодической перекраски может в конечном итоге превысить начальную стоимость хорошо построенного металлического ограждения. Особым преимуществом окрашенных ограждений является то, что по ним легко проезжать; в США большинство из них находится на автомагистралях штата или федерального , а не на частных дорогах.

Почему они работают, неясно, но, скорее всего, это связано с их зрительной системой. Эксперты говорят, что «корова воспринимает глубину так, что она почти не делает различий между нарисованными полосами на темном фоне и полосами над ямой». Скот может научиться избегать решеток над ямами либо из-за индивидуального опыта, либо из-за имитации другого скота. Однако сообщалось, что окрашенные решетки работают с полудикий скотиной без предварительного воздействия виртуальных решеток.

Иногда рогатый скот может победить виртуальных охранников. Владелец ранчо в Квинсленде, Австралия, рассказал репортеру, что после того, как некоторые из его старых быков прыгнули через нарисованную сетку, молодые потеряли страх перед переходом. Это обычное дело; если один член стада обнаруживает, что может безопасно наступать на линии, другие последуют за. Другие стимулы, побуждающие скот испытывать виртуальную охрану, включают размещение корма на противоположной стороне или использование сильного давления для перемещения запаникованного скота по виртуальной сети.

Электро

Использование электрических сетей для скота электричество, чтобы животные не пересекали линию забора. Есть разные конструкции. Один использует высокопрочный провод, проходящий через проезжую часть на высоте примерно от 3 до 4 дюймов (8-10 см) над землей, прикрепленный к источнику питания с одной стороны. Основное преимущество - стоимость и простота установки. К недостаткам можно отнести необходимость опрыскивания растительности гербицидами , чтобы сорняки не закоротили сетку, если между проводами и землей нет барьера. Кроме того, некоторые малолитражки могут зацепиться за провода и порвать их.

Джеймс Хой в «Охрана скота» обсуждает четыре типа электрических ограждений. Один, который был запатентован в Иллинойсе в 1955 году, и другой, изобретенный в Новой Зеландии в 1979 году, аналогичны; каждая из них напоминает «что-то вроде каркаса старинной металлической кровати», подключенного к батарее или мощному зарядному устройству для забора. Их легко переехать, но они могут представлять опасность для детей или животных, застрявших в ограждении. Другой тип был запатентован в двух версиях изобретателем из штата Орегон в 1956–57; он состоял из 20 токоведущих лент синтетического каучука, закрепленных на деревянном каркасе. Изобретение оказалось очень эффективным в отпугивании всех животных, включая собак, не требовало обслуживания, легко управлялось и безопасно. Однако компания, которая приобрела права на производство, прекратила производство в 1960 году. Четвертый тип, самодельный, состоит из двух секций плетеной проволоки или стальной пластины, уложенных на бетонную плиту и установленных друг от друга с обеих сторон. линии забора. Затем участки провода подключаются к электрическому забору или к отдельному зарядному устройству, обычному или солнечному.

Эффективность для дикой природы

Файл: Корова пересекает скот grid.webm Воспроизведение мультимедиа Корова, успешно пересекающая решетку для крупного рогатого скота

Хотя решетки для крупного рогатого скота наиболее эффективны для крупного рогатого скота, их можно использовать для исключения оленей и лосей. Исследования показали, что олени могут пересекать решетку для скота плоскими, а не закругленными решетками. Иногда сетку для крупного рогатого скота удваивают, чтобы исключить этих животных. Решетка для скота, требующая горизонтального прыжка на 14 футов (4,3 м), считается эффективной в сочетании с заграждением для оленей. Полосы также нарисованы на дорогах как визуальное средство отпугивания оленей, как и в случае «виртуальных» решеток для скота.

Ограничения и риски

Решетка для крупного рогатого скота и бродячие овцы

Хотя эти барьеры обычно эффективны для крупного рогатого скота, они могут выйти из строя из-за изобретательных животных. Овцы в поисках пищи, как известно, прыгают через решетку, осторожно входят в пространство или бегают вдоль решеток шириной до 8 футов (2,4 м).

Более широкие решетки используются там, где должны содержаться дикие животные. Некоторые животные могут перепрыгивать через них, и барьер, который останавливает оленей, должен быть шириной не менее 16 футов (5 м). Бизон, и, в частности, быки могут легко перепрыгнуть через 8 футов (2,4 м) барьер, и известно, что он прыгает на ширину до 14 футов (4,3 м).

В районах с сильным снегопадом и длительными периодами без оттепелей снег может скапливаться под решеткой и позволять животным переходить его.

Лошади особенно уязвимы для травм скота, вызванного сеткой, поскольку их однопалые копыта могут проскользнуть между перекладинами и защемить ноги в легко сломанном положении. Такой же риск существует для кенгуру в глубинке Австралии с дополнительным риском попадания в ловушку.

Решетки для скота обычно бесполезны для содержания коз. Однако сотрудник Департамента шоссейных дорог Техаса сообщил, что добавление трех 20-дюймовых (51 см) окрашенных полос - желтого, белого и желтого - на дороге перед решеткой для скота удерживало коз от приближения или перехода через

Патенты и стандарты

Бюро по патентам и товарным знакам США (US PTO) выдало патент US Патент 1125095A от 15 января 1915 г. Уильяму Дж. Хики, Рино, Невада, на решетку для крупного рогатого скота.

Существует Британский стандарт для решеток для крупного рогатого скота: BS4008: 2006. Стандарты США установлены Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO). AASHTO предоставляет рекомендации по допустимой нагрузке для решеток для скота, которые используются на дорогах общего пользования в США. Все решетки для крупного рогатого скота, используемые на дорогах общего пользования в США, должны быть сертифицированы квалифицированным инженером, что сеть соответствует требованиям AASHTO.

См. Также

На сайте Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Сетки для крупного рогатого скота.
Найдите сетку для крупного рогатого скота в Викисловаре, бесплатном словаре.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:50:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте