Lincolnshire Wolds Railway

редактировать

Железная дорога Линкольншир-Уолдс
Фулстоу нет. 2, Lincs Wolds Rly.jpg Фулстоу нет. 2 в Ладборо
ЛокальЛинкольншир, Англия
ТерминусЖелезнодорожная станция Ладборо
Коммерческие операции
НазваниеЛондон и Северо-Восточная железная дорога
ПостроенаEast Lincolnshire Railway
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Сохраненные операции
ЭксплуатируетсяLincolnshire Wolds Railway
Станции5 (2 открыты до сих пор)
Длина1,5 мили (2,4 км)
Сохранившаяся колея4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Коммерческая история
Открыт1848
Закрыт1961 пассажира, 1965 товары, линия закрыта и заброшена 1980
История сохранения
1984Общество переезжает на заброшенную станцию ​​в Ладборо
1998линия снова открыта
2008линия переадресована к North Thoresby
26 августа 2009 г.North Thoresby вновь открыта
Штаб-квартираLudborough

Lincolnshire Wolds Railway (LWR ) является исторической железной дорогой ba sed на станции Ладборо, недалеко от Лаута, Линкольншир, Англия, и единственной открытой для публики железной дороги стандартной колеи в Линкольншире. Линия является частью первоначальной Великой Северной железной дороги (GNR), железнодорожной системы, которая открылась в 1848 году и когда-то связала Гримсби, Лаут и Восточный Линкольншир с Лондоном. В начале 2002, 2009 и 2013 годов Линкольнширская железная дорога Уолдс получила высшую национальную награду от Heritage Railway Association за свои усилия по сохранению наследия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сохранение
  • 3 Операции
  • 4 Сигнализация на LWR
  • 5 Будущее LWR
  • 6 Станции LWR
  • 7 Локомотивы
    • 7.1 Рабочие паровозы
    • 7.2 Паровозы в ремонте
    • 7.3 Эксплуатационные тепловозы
    • 7.4 Тепловозы в ремонте
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
  • 9 Внешние ссылки
История

Строительство железной дороги началось в 1846 году и было завершено в 1848 году. Линия пролегала от Лауса до Новой Голландии и была официально открыта 28 марта 1848 года как первая секция GNR. Линия была построена компанией East Lincolnshire Railway Co (ELR), которая сдала ее в аренду GNR, когда они не смогли собрать достаточно средств для ее эксплуатации. GNR получила права на управление MSL от Гримсби до пирса Новой Голландии; в свою очередь, это позволило MSL управлять Лаутом. В октябре 1848 года линия к югу от Лаута была продлена до Бостона. GNR использовала эту линию с некоторыми из своих знаменитых локомотивов C12 на местных линиях. С 1912 по 1913 год сингл Стирлинга № 1 (хранится в NRM York) базировался в сарае Лауса (40c).

В 1923 г. Национальная железная дорога, а вместе с ней и Восточная Линкольнширская железная дорога, была поглощена Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER). LNER выполнил некоторые улучшения на линии, включая замену сигналов GNR Somersault на более распространенный верхний квадрант в некоторых местах. Таблички с названиями ящиков также были изменены с черного фона с белыми буквами на обычный (и более поздние спецификации BR) белый фон с черными буквами, хотя Лаут Саут получил эмалевый знак, который оставался на ящике до его закрытия 5 октября 1970 года.

В 1948 году железнодорожные активы Великобритании были национализированы в соответствии с Законом о транспорте 1947 года ; он передал активы British Railways, чтобы железная дорога оставалась открытой. В то время пассажирские перевозки на линии обслуживались паровозом, но позже они были заменены на дизель-поезда..

BR управлял линией с 1948 года до ее возможного закрытия. BR объявил еще в 1965 году, что линия закроется в соответствии с планом Beeching. Первая попытка закрытия потерпела неудачу после серьезного сопротивления местного населения и отказа министра транспорта закрыть крупный маршрут. Но в 1969 году министр разрешил BR закрыть линию, несмотря на массовое сопротивление местного населения. Линия от перекрестка Фирсби до Гримсби была закрыта после того, как последний пассажирский поезд отправился 5 октября 1970 года. Линия от перекрестка Фирсби до Лаута была быстро поднята, а инфраструктура пришла в упадок.

Участок от Лаута до Гримсби был выделен (нижняя линия снята) и оставлен на дополнительные 10 лет для перевозки зерна три раза в неделю к зданию ПРО в Лаусе. В 1978 году BR объявил, что движение зерна будет прекращено, а линия будет снята и заброшена. В 1978 году группа, известная как Группа Гримсби-Лаут, была создана для борьбы с закрытием линии.

Когда конец стал неизбежен, группа была переименована в Общество сохранения железной дороги Гримсби-Лаут с целью о сохранении линии для дальнейшего использования. Несмотря на их усилия, British Rail объявила, что линия будет полностью закрыта 20 декабря 1980 года. Железнодорожная группа Гримсби-Лаут провела несколько специальных рейсов Санты по этой линии. Последний был проведен 20 декабря 1980 года. BR закрыл линию и быстро удалил рельсы, шпалы и балласт, что усложнило реставраторам восстановление линии.

Консервация

В 1984 году усилия по консервации начали восстанавливать станцию ​​Ладборо до его былой славы. Компания British Rail практически полностью выровняла это место. Снесены все постройки, сняты перила и края платформы, а также путь и балласт. Удаление последнего привело к перекрытию стоков и затоплению участка во время ливней.

28 сентября 1991 г. охранники получили приказ легкорельсового транспорта, разрешающий восстановление железной дороги Восточного Линкольншира между Уолтемом и бывшим железнодорожным переездом на Кеддингтон-роуд около Лаута. 30 августа 2003 г. NER 0-4-0T LNER Class Y7 No. 68088 плыл по Линкольнширской Волдской железной дороге. Участок, ведущий к железнодорожной станции North Thoresby, был вновь открыт в 2009 году, и 26 августа 2009 года первый поезд между North Thoresby и Ludborough прошел впервые за 47 лет

.

Сейчас начались работы по перекладке пути на южном конце станции Ладборо в сторону Аттерби. В эти работы будет входить новый вход в машинный отсек со стороны Лаута. Работа новой точки будет контролироваться наземной рамой с 4 рычагами, выпущенной коробкой Ludborough и включенной в новую систему сигнализации. Летом 2012 года LWR обратилась с призывом профинансировать покупку гусениц и балласта, необходимых для удлинения линии.

Операции

Станция Ладборо была восстановлена ​​до своего первоначального состояния и представляет собой музей рабочей станции, в комплекте с действующим сигнальным окном. Бегущая линия длиной 1 / 4 мили (1,2 км) проходит на север в Северный Торесби. Поезда обслуживаются как паровыми, так и тепловозами. Один из линейных тепловозов, № D3167 (08102) имеет сильные локальные связи. В течение многих лет 08 был резидентом в Линкольн Сентрал.

Сигнализация на LWR

Сигнализация, используемая на LWR, очень проста, но все же составляет жизненно важную часть операций. Используются два сигнальных ящика:

  • Ладборо : построенный на основе оригинального ящика, он является точной копией того, что когда-то там стояло. Коробка, построенная по заказу HMRI в 2004 году, была официально открыта в 2005 году. В ней находится рама с 18 рычагами Маккензи и Холланд, которая была доставлена ​​с Hainton Street, Grimsby. В настоящее время он имеет четыре рабочих рычага, и в ближайшем будущем планируется еще несколько рабочих рычагов. Посетители могут находиться в боксе с разрешения сигнальщика.
  • North Thoresby : расположен в конце платформы. У него есть семь рычагов заземления Восточного региона, и все рычаги задействованы. Его основная функция заключается в управлении запасным ходом и главной линией платформы.

В то время как в North Thoresby используются обычные сигналы верхнего квадранта, в Ludborough используются более известные сигналы GNR-сальто.

Будущее LWR

Первоначальная цель открытия линии от Лаута до Гримсби больше не достижима, поскольку часть участка между Гримсби и Нью-Уолтем была обозначена округом Хамберсайд Совет по строительству дороги A16 Peaks Parkway Road, которое было завершено в 1998 году. Эти дорожные работы сделали любое будущее расширение LWR до Grimsby Town невозможно. Однако LWR стремится восстановить все уцелевшие 9 миль (14 км) полотна пути между новым участком в Лаусе и Холтон-ле-Клэй.

Станции LWR
Локомотивы

Текущий постоянный парк локомотивов включает:

Эксплуатационные паровозы

  • Peckett 0-4-0 ST завод № 1749 «Фулстоу № 2» постройки 1928 года. Введены в строй в 2010 году после капитального ремонта.
  • Эндрю Барклай 0-4-0 ST завод №1964 «Спитфайр». Построен в 1929 году. Введен в строй в 2015 году после капитального ремонта.

Паровозы в ремонте

  • Пекетт промышленные 0-4- 0 ST завод № 1351 «Лев». Построен в 1914 г. В сарае проходит капитальный ремонт.
  • РСХ 0-6-0 T Завод № 7597 «Зеведей». Построен в 1949 г. В настоящее время на капитальном ремонте.
  • Statens Järnvägar B Class 4-6-0 № 1313 постройки 1918 г. Проект долгосрочного капитального ремонта 20 лет +

Действующий тепловоз мотивы

Тепловозы в ремонте

  • Ruston Hornsby 0-4-0 DM 375713, Tioxide № 4
  • Ruston Hornsby 0-4 -0 DM 414303, диоксид № 6
  • Ruston Hornsby 4w DM 421418, диоксид № 7
  • Фаулер 0-4-0 DM 4210131 ex Conoco
  • Фаулер 0-4-0 DM 4210145 ex Conoco № 8
  • Hunslet 4w DM 5308, полковник B
Ссылки
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Clinker, C.R. (октябрь 1978 г.). Регистр клинкера закрытых пассажирских станций и товарных депо в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1977 гг. Бристоль: Avon-Anglia Publications Services. ISBN 0-905466-19-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гуд, Коннектикут (1985). Железные дороги Северного Линкольншира. Anlaby, Hull: CT Goode. ISBN 978-0-9508239-7-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • King, PK; Hewins, DR (1998) [1989]. Железные дороги вокруг Гримсби, Клитхорпса, Иммингема и северо-восточного Линкольншира. Romiley, Stockport: Foxline Publishing. ISBN 978-1-870119-04 -7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ludlam, AJ (1991). East Lincolnshire Railway (OL82). Headington, Oxford: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-416-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Филип Конолли, W. (2004) [1958]. Британские железные дороги Pre- Grouping Atlas and Gazetteer. Хершам, Суррей: Ian Allan Ltd. ISBN 978-0-7110-0320-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Стеннетт, Алан (2007). Lost Railways of Lincolnshire. Newbury, Berkshire: Countryside Books. ISBN 978-1-84674-040-4. CS1 maint : ref = harv (ссылка )

Примечания

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Lincolnshire Wolds Railway.

Координаты : 53 ° 26 ′ 41 ″ N 0 ° 01'55 ″ W / 53,44472 ° N 0,03194 ° W / 53,44472; -0.03194

Последняя правка сделана 2021-05-27 10:10:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте