Железная дорога Линкольншир-Уолдс | |
---|---|
Фулстоу нет. 2 в Ладборо | |
Локаль | Линкольншир, Англия |
Терминус | Железнодорожная станция Ладборо |
Коммерческие операции | |
Название | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Построена | East Lincolnshire Railway |
Исходная ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи |
Сохраненные операции | |
Эксплуатируется | Lincolnshire Wolds Railway |
Станции | 5 (2 открыты до сих пор) |
Длина | 1,5 мили (2,4 км) |
Сохранившаяся колея | 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыт | 1848 |
Закрыт | 1961 пассажира, 1965 товары, линия закрыта и заброшена 1980 |
История сохранения | |
1984 | Общество переезжает на заброшенную станцию в Ладборо |
1998 | линия снова открыта |
2008 | линия переадресована к North Thoresby |
26 августа 2009 г. | North Thoresby вновь открыта |
Штаб-квартира | Ludborough |
Lincolnshire Wolds Railway (LWR ) является исторической железной дорогой ba sed на станции Ладборо, недалеко от Лаута, Линкольншир, Англия, и единственной открытой для публики железной дороги стандартной колеи в Линкольншире. Линия является частью первоначальной Великой Северной железной дороги (GNR), железнодорожной системы, которая открылась в 1848 году и когда-то связала Гримсби, Лаут и Восточный Линкольншир с Лондоном. В начале 2002, 2009 и 2013 годов Линкольнширская железная дорога Уолдс получила высшую национальную награду от Heritage Railway Association за свои усилия по сохранению наследия.
Строительство железной дороги началось в 1846 году и было завершено в 1848 году. Линия пролегала от Лауса до Новой Голландии и была официально открыта 28 марта 1848 года как первая секция GNR. Линия была построена компанией East Lincolnshire Railway Co (ELR), которая сдала ее в аренду GNR, когда они не смогли собрать достаточно средств для ее эксплуатации. GNR получила права на управление MSL от Гримсби до пирса Новой Голландии; в свою очередь, это позволило MSL управлять Лаутом. В октябре 1848 года линия к югу от Лаута была продлена до Бостона. GNR использовала эту линию с некоторыми из своих знаменитых локомотивов C12 на местных линиях. С 1912 по 1913 год сингл Стирлинга № 1 (хранится в NRM York) базировался в сарае Лауса (40c).
В 1923 г. Национальная железная дорога, а вместе с ней и Восточная Линкольнширская железная дорога, была поглощена Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER). LNER выполнил некоторые улучшения на линии, включая замену сигналов GNR Somersault на более распространенный верхний квадрант в некоторых местах. Таблички с названиями ящиков также были изменены с черного фона с белыми буквами на обычный (и более поздние спецификации BR) белый фон с черными буквами, хотя Лаут Саут получил эмалевый знак, который оставался на ящике до его закрытия 5 октября 1970 года.
В 1948 году железнодорожные активы Великобритании были национализированы в соответствии с Законом о транспорте 1947 года ; он передал активы British Railways, чтобы железная дорога оставалась открытой. В то время пассажирские перевозки на линии обслуживались паровозом, но позже они были заменены на дизель-поезда..
BR управлял линией с 1948 года до ее возможного закрытия. BR объявил еще в 1965 году, что линия закроется в соответствии с планом Beeching. Первая попытка закрытия потерпела неудачу после серьезного сопротивления местного населения и отказа министра транспорта закрыть крупный маршрут. Но в 1969 году министр разрешил BR закрыть линию, несмотря на массовое сопротивление местного населения. Линия от перекрестка Фирсби до Гримсби была закрыта после того, как последний пассажирский поезд отправился 5 октября 1970 года. Линия от перекрестка Фирсби до Лаута была быстро поднята, а инфраструктура пришла в упадок.
Участок от Лаута до Гримсби был выделен (нижняя линия снята) и оставлен на дополнительные 10 лет для перевозки зерна три раза в неделю к зданию ПРО в Лаусе. В 1978 году BR объявил, что движение зерна будет прекращено, а линия будет снята и заброшена. В 1978 году группа, известная как Группа Гримсби-Лаут, была создана для борьбы с закрытием линии.
Когда конец стал неизбежен, группа была переименована в Общество сохранения железной дороги Гримсби-Лаут с целью о сохранении линии для дальнейшего использования. Несмотря на их усилия, British Rail объявила, что линия будет полностью закрыта 20 декабря 1980 года. Железнодорожная группа Гримсби-Лаут провела несколько специальных рейсов Санты по этой линии. Последний был проведен 20 декабря 1980 года. BR закрыл линию и быстро удалил рельсы, шпалы и балласт, что усложнило реставраторам восстановление линии.
В 1984 году усилия по консервации начали восстанавливать станцию Ладборо до его былой славы. Компания British Rail практически полностью выровняла это место. Снесены все постройки, сняты перила и края платформы, а также путь и балласт. Удаление последнего привело к перекрытию стоков и затоплению участка во время ливней.
28 сентября 1991 г. охранники получили приказ легкорельсового транспорта, разрешающий восстановление железной дороги Восточного Линкольншира между Уолтемом и бывшим железнодорожным переездом на Кеддингтон-роуд около Лаута. 30 августа 2003 г. NER 0-4-0T LNER Class Y7 No. 68088 плыл по Линкольнширской Волдской железной дороге. Участок, ведущий к железнодорожной станции North Thoresby, был вновь открыт в 2009 году, и 26 августа 2009 года первый поезд между North Thoresby и Ludborough прошел впервые за 47 лет
.Сейчас начались работы по перекладке пути на южном конце станции Ладборо в сторону Аттерби. В эти работы будет входить новый вход в машинный отсек со стороны Лаута. Работа новой точки будет контролироваться наземной рамой с 4 рычагами, выпущенной коробкой Ludborough и включенной в новую систему сигнализации. Летом 2012 года LWR обратилась с призывом профинансировать покупку гусениц и балласта, необходимых для удлинения линии.
Станция Ладборо была восстановлена до своего первоначального состояния и представляет собой музей рабочей станции, в комплекте с действующим сигнальным окном. Бегущая линия длиной 1 / 4 мили (1,2 км) проходит на север в Северный Торесби. Поезда обслуживаются как паровыми, так и тепловозами. Один из линейных тепловозов, № D3167 (08102) имеет сильные локальные связи. В течение многих лет 08 был резидентом в Линкольн Сентрал.
Сигнализация, используемая на LWR, очень проста, но все же составляет жизненно важную часть операций. Используются два сигнальных ящика:
В то время как в North Thoresby используются обычные сигналы верхнего квадранта, в Ludborough используются более известные сигналы GNR-сальто.
Первоначальная цель открытия линии от Лаута до Гримсби больше не достижима, поскольку часть участка между Гримсби и Нью-Уолтем была обозначена округом Хамберсайд Совет по строительству дороги A16 Peaks Parkway Road, которое было завершено в 1998 году. Эти дорожные работы сделали любое будущее расширение LWR до Grimsby Town невозможно. Однако LWR стремится восстановить все уцелевшие 9 миль (14 км) полотна пути между новым участком в Лаусе и Холтон-ле-Клэй.
Текущий постоянный парк локомотивов включает:
На Викискладе есть материалы, связанные с Lincolnshire Wolds Railway. |
Координаты : 53 ° 26 ′ 41 ″ N 0 ° 01'55 ″ W / 53,44472 ° N 0,03194 ° W / 53,44472; -0.03194