Тип продукта | Майонез, приправы, кетчуп, соус, горчица, заправки для салатов |
---|---|
Владелец | Unilever |
Страна | Соединенные Штаты |
Введено | 1913 ; 108 лет назад ( 1913) |
Рынки | по всему миру |
Предыдущие владельцы | Ричард Хеллманн, Inc. Best Foods CPC Международная корпорация Bestfoods |
Слоган | «Мы на стороне еды» |
Веб-сайт | www.hellmanns.com www.bestfoods.com |
Hellmann's и Best Foods - американские торговые марки, которые используются для одной и той же линейки майонеза, кетчупа, горчицы, соуса, заправки для салатов, приправ и других пищевых продуктов. Он принадлежит англо-голландской компании Unilever с 2000 года. Торговая марка Hellmann продается в Соединенных Штатах к востоку от Скалистых гор, в Латинской Америке, Европе, Австралии, на Ближнем Востоке, в Канаде, Индии, Пакистане и Южной Африке. Бренд Best Foods продается в США к западу от Скалистых гор, в Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.
Аналогичным образом продаются продукты Hellmann's и Best Foods. Их логотипы и веб-сайты похожи друг на друга, и у них один и тот же слоган на английском языке: «Bring out the best».
Оба бренда ранее продавались американской компанией Bestfoods Corporation, которая также продавала несколько других продуктов питания в дополнение к майонезам Hellmann's и Best Foods. Bestfoods, известная как CPC international до 1997 года, была приобретена Unilever в 2000 году.
В 1903 году Ричард Хеллманн (1876–1971) эмигрировал из Ветшау, Пруссия, в Нью-Йорк, где в августе 1904 года женился на Маргарет Фоссберг, родители которой владели магазином деликатесов. В середине 1905 года он открыл свой собственный магазин деликатесов на Коламбус-авеню, 490, где он разработал свой первый готовый майонез, который в небольших количествах раздавался покупателям. Он стал настолько популярным, что он начал продавать его оптом в другие магазины, постоянно улучшая рецепт, чтобы дольше избежать порчи.
В 1913 году, после продолжающегося успеха, он построил фабрику по производству майонеза в еще больших количествах и 1 сентября начал продавать его под названием Hellmann's Blue Ribbon Mayonnaise, продажи которого значительно выросли после перехода с больших каменных банок размером с отель на клиентов. -размерные прозрачные стеклянные банки, которые можно было бы повторно использовать для домашнего консервирования после продажи им резинового кольца за 1 пенни.
В мае 1914 года он упростил этикетку с трех лент до одной синей ленты и зарегистрировал ее вместе с названием «Майонез с голубой лентой». В 1915 году он продал свой магазин и открыл небольшую фабрику по производству майонеза на Лоуренс-стрит, 120 (ныне 126-я западная) на Манхэттене ; к концу года у него был более крупный завод по адресу 495/497 Steinway Street в Лонг-Айленд-Сити. В феврале 1916 года компания была зарегистрирована как Richard Hellmann, Inc., после чего он ненадолго пробовал другие продукты, такие как хрен и хлеб из пумперникеля, прежде чем решить сконцентрироваться на майонезе и расширить распространение за пределами Нью-Йорка. В ноябре 1919 года он разрешил Джону Берманну делать майонез в Чикаго.
В 1920 году газета New York Tribune попросила трех шеф-поваров оценить коммерческие бренды заправок для салатов, и они проголосовали за майонез Hellmann как на лучший, отметив, что в нем было больше масла (85%), чем в любой другой заправке для салата, которую они тестировали. Это помогло увеличить продажи.
29 июля 1920 года Хеллманн стал гражданином США; позже в том же году умерла Маргарет Хеллманн, и 11 мая 1922 года он женился на второй жене Нине Максвелл, дочери мистера и миссис Уильяма Дж. Максвелл.
В 1922 году, после того как майонез начал продаваться в Торонто, Онтарио, Канада, Хеллманн начал строительство более крупного (5-этажного) завода на Северном бульваре 34-08 в Лонг-Айленд-Сити; во время медового месяца в Сан-Франциско, штат Калифорния, Хеллманн решил открыть там же завод, открыв офис и пригласив продавцов. В 1922 году Берман в Чикаго опубликовал поваренную книгу по майонезу Хеллмана.
Реклама Голубой ленты Хеллмана, 1922 год.В то время как Майонез Hellmann в процветал на американском Восточном побережье, продавая 15 миллионов $ в год к 1927 году с $ 1 млн прибыли, Калифорния компания Постум Foods (позже Best Foods) представил свой собственный майонез, Best Foods Майонез, который стал популярным на западном побережье, и управляла крупным заводом в Сан-Франциско. В августе 1927 года Postum Foods купила бренд Hellmann, что позволило Хеллманну уйти на пенсию. К тому времени обе марки майонеза занимали такие доминирующие доли рынка в своих половинах страны, что компания решила, что и бренды, и рецепты должны быть сохранены на их соответствующих территориях.
И по сей день:
В 1955 году Best Foods приобрела Rosefield Packing Co., производителя арахисового масла Skippy. В 1958 году Best Foods была куплена компанией Corn Products Refining Company, чтобы сформировать компанию Corn Products, которая в 1969 году стала CPC International Inc. Майонез Hellmann прибыл в Соединенное Королевство в 1961 году и к концу 1980-х годов имел более 50% рынка.
До 1960 года Hellmann's и Best Foods рекламировались в одной рекламе, в которой указывалось, что она известна как Hellmann's на Востоке и Best Foods на Западе. Примерно в 1968 году бренд Best Foods добавил голубую ленту от бренда Hellmann, сделав их более похожими на продукты-близнецы. С 2007 года оба бренда имеют абсолютно одинаковый дизайн.
В 1997 году CPC International разделилась на две компании: Bestfoods, которая снова стала собственной компанией (включая бренд Hellmann), и Corn Product International, в настоящее время известная как Ingredion. Bestfoods была приобретена Unilever в 2000 году.
Пищевая ценность в 1 столовой ложке (13 г) | |
---|---|
Энергия | 90 ккал (380 кДж) |
Углеводы | 0 г |
Толстый | 10 г (15%) |
Насыщенный | 1,5 г (8%) |
Транс | 0 г |
Протеин | 0 г |
Минералы | Количество % DV † |
Натрий | 6% 90 мг |
Другие составляющие | Количество |
Холестерин | 5 мг (2%) |
Примечание: обе марки имеют одинаковую пищевую ценность. | |
† Проценты приблизительно рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых. Источник: USDA FoodData Central. |
Когда Best Foods приобрела бренд Hellmann's, она решила сохранить соответствующие рецепты для обоих майонезов. Однако, по крайней мере, совсем недавно, в июне 2003 года, рецепты были почти идентичны. Из часто задаваемых вопросов компании на тот момент:
Сегодня эти два продукта производятся на одном заводе. На обеих этикетках указаны одни и те же ингредиенты в одинаковом порядке «относительного количества»: соевое масло, вода, цельные яйца и яичные желтки, уксус, соль, сахар, лимонный сок, сорбиновая кислота, динатрий кальция EDTA и натуральные ароматизаторы. Best Foods может содержать больше лимонного сока, хотя ингредиенты, упорядоченные по объему, такие же, как и у Hellmann. Тем не менее, мелкий шрифт в маркетинге и на веб-сайтах компании гласит, что « Hellmann's известен как Best Foods к западу от Скалистых гор», а « Best Foods известен как Hellmann's к востоку от Скалистых гор».
Разделение брендов в США ставит ряд уникальных задач. Маркетинговые кампании для обоих продуктов идентичны; Однако, Hellmann и наилучшие продукты питание должны сделать отдельные телевизионные рекламные ролики для каждого продукта и не могут сделать использование общенациональных средств массовой информации на рынок своего продукта, хотя каждый бренд может использовать другое объявление, где рекламные высокомерно Hellmann на национальную телевизионную сеть Восточных / Центральный корм, в то время как реклама Best Foods размещается в ленте Mountain / Pacific.