Hellmann's и лучшая еда

редактировать

Лучшие продукты Hellmann
Логотип Hellmann
Логотип Best Foods
Тип продукта Майонез, приправы, кетчуп, соус, горчица, заправки для салатов
Владелец Unilever
Страна Соединенные Штаты
Введено 1913 ; 108 лет назад ( 1913)
Рынки по всему миру
Предыдущие владельцы Ричард Хеллманн, Inc. Best Foods CPC Международная корпорация Bestfoods
Слоган «Мы на стороне еды»
Веб-сайт www.hellmanns.com www.bestfoods.com

Hellmann's и Best Foods - американские торговые марки, которые используются для одной и той же линейки майонеза, кетчупа, горчицы, соуса, заправки для салатов, приправ и других пищевых продуктов. Он принадлежит англо-голландской компании Unilever с 2000 года. Торговая марка Hellmann продается в Соединенных Штатах к востоку от Скалистых гор, в Латинской Америке, Европе, Австралии, на Ближнем Востоке, в Канаде, Индии, Пакистане и Южной Африке. Бренд Best Foods продается в США к западу от Скалистых гор, в Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Аналогичным образом продаются продукты Hellmann's и Best Foods. Их логотипы и веб-сайты похожи друг на друга, и у них один и тот же слоган на английском языке: «Bring out the best».

Оба бренда ранее продавались американской компанией Bestfoods Corporation, которая также продавала несколько других продуктов питания в дополнение к майонезам Hellmann's и Best Foods. Bestfoods, известная как CPC international до 1997 года, была приобретена Unilever в 2000 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Рецепт и вопросы маркетинга
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1903 году Ричард Хеллманн (1876–1971) эмигрировал из Ветшау, Пруссия, в Нью-Йорк, где в августе 1904 года женился на Маргарет Фоссберг, родители которой владели магазином деликатесов. В середине 1905 года он открыл свой собственный магазин деликатесов на Коламбус-авеню, 490, где он разработал свой первый готовый майонез, который в небольших количествах раздавался покупателям. Он стал настолько популярным, что он начал продавать его оптом в другие магазины, постоянно улучшая рецепт, чтобы дольше избежать порчи.

В 1913 году, после продолжающегося успеха, он построил фабрику по производству майонеза в еще больших количествах и 1 сентября начал продавать его под названием Hellmann's Blue Ribbon Mayonnaise, продажи которого значительно выросли после перехода с больших каменных банок размером с отель на клиентов. -размерные прозрачные стеклянные банки, которые можно было бы повторно использовать для домашнего консервирования после продажи им резинового кольца за 1 пенни.

В мае 1914 года он упростил этикетку с трех лент до одной синей ленты и зарегистрировал ее вместе с названием «Майонез с голубой лентой». В 1915 году он продал свой магазин и открыл небольшую фабрику по производству майонеза на Лоуренс-стрит, 120 (ныне 126-я западная) на Манхэттене ; к концу года у него был более крупный завод по адресу 495/497 Steinway Street в Лонг-Айленд-Сити. В феврале 1916 года компания была зарегистрирована как Richard Hellmann, Inc., после чего он ненадолго пробовал другие продукты, такие как хрен и хлеб из пумперникеля, прежде чем решить сконцентрироваться на майонезе и расширить распространение за пределами Нью-Йорка. В ноябре 1919 года он разрешил Джону Берманну делать майонез в Чикаго.

В 1920 году газета New York Tribune попросила трех шеф-поваров оценить коммерческие бренды заправок для салатов, и они проголосовали за майонез Hellmann как на лучший, отметив, что в нем было больше масла (85%), чем в любой другой заправке для салата, которую они тестировали. Это помогло увеличить продажи.

29 июля 1920 года Хеллманн стал гражданином США; позже в том же году умерла Маргарет Хеллманн, и 11 мая 1922 года он женился на второй жене Нине Максвелл, дочери мистера и миссис Уильяма Дж. Максвелл.

В 1922 году, после того как майонез начал продаваться в Торонто, Онтарио, Канада, Хеллманн начал строительство более крупного (5-этажного) завода на Северном бульваре 34-08 в Лонг-Айленд-Сити; во время медового месяца в Сан-Франциско, штат Калифорния, Хеллманн решил открыть там же завод, открыв офис и пригласив продавцов. В 1922 году Берман в Чикаго опубликовал поваренную книгу по майонезу Хеллмана.

Реклама Голубой ленты Хеллмана, 1922 год.

В то время как Майонез Hellmann в процветал на американском Восточном побережье, продавая 15 миллионов $ в год к 1927 году с $ 1 млн прибыли, Калифорния компания Постум Foods (позже Best Foods) представил свой собственный майонез, Best Foods Майонез, который стал популярным на западном побережье, и управляла крупным заводом в Сан-Франциско. В августе 1927 года Postum Foods купила бренд Hellmann, что позволило Хеллманну уйти на пенсию. К тому времени обе марки майонеза занимали такие доминирующие доли рынка в своих половинах страны, что компания решила, что и бренды, и рецепты должны быть сохранены на их соответствующих территориях.

И по сей день:

В 1955 году Best Foods приобрела Rosefield Packing Co., производителя арахисового масла Skippy. В 1958 году Best Foods была куплена компанией Corn Products Refining Company, чтобы сформировать компанию Corn Products, которая в 1969 году стала CPC International Inc. Майонез Hellmann прибыл в Соединенное Королевство в 1961 году и к концу 1980-х годов имел более 50% рынка.

До 1960 года Hellmann's и Best Foods рекламировались в одной рекламе, в которой указывалось, что она известна как Hellmann's на Востоке и Best Foods на Западе. Примерно в 1968 году бренд Best Foods добавил голубую ленту от бренда Hellmann, сделав их более похожими на продукты-близнецы. С 2007 года оба бренда имеют абсолютно одинаковый дизайн.

В 1997 году CPC International разделилась на две компании: Bestfoods, которая снова стала собственной компанией (включая бренд Hellmann), и Corn Product International, в настоящее время известная как Ingredion. Bestfoods была приобретена Unilever в 2000 году.

Рецепт и вопросы маркетинга
Настоящий майонез Hellmann's / Best Foods
Пищевая ценность в 1 столовой ложке (13 г)
Энергия 90 ккал (380 кДж)
Углеводы 0 г
Толстый 10 г (15%)
Насыщенный 1,5 г (8%)
Транс 0 г
Протеин 0 г
Минералы Количество % DV
Натрий 6% 90 мг
Другие составляющие Количество
Холестерин 5 мг (2%)

Примечание: обе марки имеют одинаковую пищевую ценность.
Проценты приблизительно рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых. Источник: USDA FoodData Central.
Настоящий майонез Хеллмана

Когда Best Foods приобрела бренд Hellmann's, она решила сохранить соответствующие рецепты для обоих майонезов. Однако, по крайней мере, совсем недавно, в июне 2003 года, рецепты были почти идентичны. Из часто задаваемых вопросов компании на тот момент:

« Продукты в основном одинаковы. Обе торговые марки развивались одновременно - Hellmann's на Востоке и Best Foods на Западе. Вкусовые предпочтения различаются; некоторые люди считают, что майонез Best Foods немного более острый ».

Сегодня эти два продукта производятся на одном заводе. На обеих этикетках указаны одни и те же ингредиенты в одинаковом порядке «относительного количества»: соевое масло, вода, цельные яйца и яичные желтки, уксус, соль, сахар, лимонный сок, сорбиновая кислота, динатрий кальция EDTA и натуральные ароматизаторы. Best Foods может содержать больше лимонного сока, хотя ингредиенты, упорядоченные по объему, такие же, как и у Hellmann. Тем не менее, мелкий шрифт в маркетинге и на веб-сайтах компании гласит, что « Hellmann's известен как Best Foods к западу от Скалистых гор», а « Best Foods известен как Hellmann's к востоку от Скалистых гор».

Разделение брендов в США ставит ряд уникальных задач. Маркетинговые кампании для обоих продуктов идентичны; Однако, Hellmann и наилучшие продукты питание должны сделать отдельные телевизионные рекламные ролики для каждого продукта и не могут сделать использование общенациональных средств массовой информации на рынок своего продукта, хотя каждый бренд может использовать другое объявление, где рекламные высокомерно Hellmann на национальную телевизионную сеть Восточных / Центральный корм, в то время как реклама Best Foods размещается в ленте Mountain / Pacific.

Смотрите также
использованная литература
  1. ^ "Майонез Хеллмана расширяется в Австралии". Австралийские новости еды. Проверено 23 марта 2020 года.
  2. ^ «6 австралийских пищевых брендов, которые разные по всему миру». SBS. Проверено 23 марта 2020 года.
  3. ↑ Дженсен, Элизабет (17 октября 1997 г.). "CPC International меняет название компании на Bestfoods". Wall Street Journal. ISSN   0099-9660. Проверено 7 сентября 2016 года.
  4. ^ a b c Рэндал В. Оултон. "Биография Ричарда К. Хеллмана". Cooksinfo.com. Проверено 2 июня, 2016.
  5. ^ «Лучшая еда». Лучшая еда. Проверено 2 апреля 2013 года.
  6. ^ "Hellmann's". Hellmanns.com. Проверено 2 апреля 2013 года.
  7. ^ «Бренды в действии | Великобритания и Ирландия». Unilever.co.uk. 18 февраля 2010 года в архив с оригинала на 20 сентября 2009 года. Проверено 2 апреля 2013 года.
  8. ^ "Bestfood - история компании CPI". Fundinguniverse.com. Проверено 2 апреля 2013 года.
  9. ^ "Часто задаваемые вопросы о продукции Hellmann". Архивировано из оригинала 16 апреля 2003 года. Проверено 16 апреля 2003 года.
  10. ^ О'Коннелл, Джо. «Майонез Hellmann's и Best Foods - обзор и история». Калифорнийская ассоциация барбекю. Архивировано из оригинала 28 января 2006 года. Проверено 28 января 2008 года.
  11. ^ "Настоящий майонез Хеллмана". Проверено 12 ноября 2011 года.
  12. ^ "Настоящий майонез Best Foods". Архивировано из оригинала на 1 января 2012 года. Проверено 12 ноября 2011 года.
  13. ↑ Фельдман, Дэвид (2 ноября 2004 г.). Почему кошки не любят плавать?. Нью-Йорк: HarperCollins. С.  212–213. ISBN   978-0060751487.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 11:40:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте