Gatwick Express

редактировать
Британский высокочастотный железнодорожный пассажирский сервис

Gatwick Express
GatwickExpress2016.svg
Блок 387205 в аэропорту Гатвик.jpg Two Gatwick Express Класс 387s в Аэропорт Гатвик в 2018 г.
Обзор
Франшиза (-ы)Gatwick Trains. 28 апреля 1996 г. - 22 июня 2008 г.. Часть франшизы South Central. 22 июня 2008 г. - 19 сентября 2009 г.. 20 сентября 2009 г. - 25 июля 2015 г.. Часть франшизы Thameslink, Southern and Great Northern. 26 июля 2015 г. - сентябрь 2021 г.
Главная маршрут (ы)Лондон Виктория - Аэропорт Гатвик
Другой (е) маршрут (ы)Брайтон
Размер флота
Станции, вызываемые8
Управляемые станции0
Материнская компанияGovia Thameslink Railway
Отчетная отметка GX
Техническая информация
Длина43,3
Другое
Веб-сайтwww.gatwickexpress.com
[
  • v
  • t
]маршрут Gatwick Express
Legend
Лондон Виктория Лондонское метро Автовокзал Виктория
Аэропорт Гатвик Транспортная развязка
Хейвардс-Хит
Берджесс-Хилл
Hassocks
Престон Пар k
Брайтон

Gatwick Express - это высокоскоростной железнодорожный пассажирский сервис между Лондоном Виктория, аэропортом Гатвик и Брайтоном в Юго-Восточная Англия. Это торговая марка, используемая железнодорожной компанией Govia Thameslink Railway на маршруте Gatwick Express франшизы Thameslink, Southern and Great Northern. Он обеспечивает высокоскоростное железнодорожное сообщение между Викторией и аэропортом Гатвик. Служба началась в мае 1984 года с вагонов InterCity с кондиционерами, эксплуатируемых British Rail. Когда он был приватизирован в апреле 1996 года, National Express приобрела франшизу. В июне 2008 года Gatwick Express перестала существовать как отдельная компания, когда была объединена с компанией по эксплуатации поездов Southern, хотя по-прежнему сохраняет свою самостоятельность. В июле 2015 года компания Southern, включая службу Gatwick Express, была объединена в Govia Thameslink Railway.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Экспресс-сервис
    • 1.2 Приватизация
    • 1.3 Эксплуатируется Southern
    • 1.4 Управляется Govia Thameslink Railway
  • 2 Услуги
    • 2.1 Прошлые услуги
    • 2.2 Продажа билетов
    • 2.3 Показатели
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Таблица парка
    • 3.2 Прошлый парк
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Железнодорожная станция аэропорта Гатвик открылась в июне 1958 года. Первоначально железнодорожные перевозки Брайтон полностью предоставлялись Лондоном, но с введением лета стало прибывать больше поездов. расписание в июне 1958 года. Одним из ключевых элементов этого было расширение Трех мостов до Богнор Реджис с остановкой служб, которые начинались и заканчивались в Лондон Виктория. Эти поезда будут проходить через реверсивную платформу в Гатвике, где часть будет отделяться и ждать на платформе пассажиров, пока не будет присоединен следующий поезд из Богнор-Реджиса, и поезд отправится в Викторию. Для этой услуги British Rail использовала небольшую партию из семи 2HAL класса 402, чтобы работать с поездами, используемыми в службах Bognor Regis, которые подходят для использования на линии аэропорта из-за их большего багажа. Космос.

Такая ситуация сохранялась до начала 1970-х годов, когда увеличение количества пассажиров и багажа на станцию ​​сделало старую систему устаревшей. В связи с этим компания British Rail решила адаптировать ряд автомобилей 4VEP класса 423 с увеличенной вместимостью багажа (за счет меньшего количества мест второго класса), и они были переименованы в 4VEG класса 427. Однако служба осталась почти такой же, с подключением и отключением модулей от связанных служб Bognor Regis, работающих через Redhill. Это привело к несколько увеличенному времени в пути, что означало, что у услуги отсутствовала какая-либо реальная цель, поскольку более быстрые службы начали звонить в аэропорт Гатвик с начала 1970-х годов и сделали вариант поездки в Гатвик из Лондона по этой услуге, которая не привлекала тех, кто знал лучше.

В 1975 году Управление аэропортов Великобритании, директор аэропорта Джон Малкерн, председатель British Caledonian Airways Адам Томсон и региональный менеджер Южного региона British Rail Боб Рид, сформировал Группу связи Гатвик для обсуждения вопросов, представляющих взаимный интерес.

В качестве дочерней компании была создана Gatwick Promotion Group под председательством менеджера по связям с общественностью аэропорта Дэвида Херста для продвижения аэропорта на рынок. Одним из первых успехов группы было убедить совет директоров British Rail перестроить станцию ​​Gatwick, построив плот над платформами, и это было открыто председателем British Rail Питером Паркером в 1980 году. Это было долгое время. -временная цель группы - обеспечить бесперебойное сообщение между аэропортом и центром Лондона, чтобы противостоять воспринимаемому расстоянию от столицы как до британского рынка, так и до потенциальных пассажиров в зарубежных направлениях.

Сначала услуга от Богнор-Региса, которая на этом этапе останавливалась только в Ист-Кройдон, называлась Rapid City Link.

Экспресс-сервис

В мае 1984 года начал работу круглосуточный сервис Gatwick Express с использованием класса 73s с вагонами Mark 2. Они были преобразованы в класс 488 и класс 489. Рекламировалось 30-минутное время в пути, хотя некоторые поездки занимали бы около 35 минут, особенно в часы пик.

Приватизация

Оригинальный логотип эпохи приватизации 1994 года Логотип, представленный National Express и сохраненный Южный до 2016 года

Gatwick Express был первой частью сектора InterCity British Rail, который был преобразован в отдельную железнодорожную операционную единицу, готовую к франчайзингу как частный бизнес с активами, переданными Gatwick Express Limited в марте 1994. Франшиза Gatwick Express была предоставлена ​​директором по франчайзингу пассажирских поездов компании National Express с франшизой, начинающейся 28 апреля 1996 года.

Управляется Southern

В апреле 2007 года Департамент транспорта объявил, что франшиза Gatwick Express должна быть включена в франшизу South Central, а услуги будут переданы Southern 22 июня 2008 года.

20 августа 2008 г. Порт объявил, что Абеллио, Говиа, National Express и Дилижанс были включены в шорт-лист для участия в торгах на новую франшизу South Central. 9 июня 2009 года Департамент транспорта объявил, что Govia сохранила франшизу, начиная с 20 сентября 2009 года.

Эксплуатируется Govia Thameslink Railway

Департамент транспорта подтвердил перед присуждением новая франшиза, согласно которой южная франшиза будет объединена по завершении в июле 2015 года в предлагаемую франшизу Thameslink, Southern and Great Northern.

В марте 2012 года Министерство транспорта объявило, что Абеллио, FirstGroup, Govia, MTR и Stagecoach вошли в шорт-лист на участие в торгах на новую франшизу. Приглашение к участию в тендере должно было быть выпущено в октябре 2012 года, а победитель тендера объявлен весной 2013 года. Однако после прекращения процесса перераспределения полномочий InterCity West Coast государственный секретарь В октябре 2012 года компания Transport объявила, что процесс будет приостановлен в ожидании результатов проверки.

С истечением срока действия последней франшизы 25 июля 2015 года франшиза South Central объединилась с франшизой Thameslink Great Northern. создать Thameslink, Southern and Great Northern. Этим управляет Govia Thameslink Railway, которая также принадлежит материнской компании Southern, Govia. Фирменный стиль Gatwick Express был сохранен. Карты Oyster и бесконтактные платежи карты принимаются для поездок между Лондоном Виктория и аэропортом Гатвик с января 2016 года.

30 марта 2020 года все услуги Gatwick Express были приостановлены отчасти из-за пандемии COVID-19.

Услуги

Внутри фирменного Gatwick Express класса 387

Стандартный график движения по будням и субботам - один поезд каждые 30 минут между Лондон Виктория и Брайтон. В часы пик в будние дни все поезда Gatwick Express ходят каждые 15 минут; в это время также делаются дополнительные остановки в Haywards Heath и Hassocks (каждые полчаса) или Burgess Hill, Hassocks и Preston Park (каждые полчаса). По воскресеньям схема обслуживания между Лондоном и аэропортом не меняется, но нет расширений в Брайтон и обратно.

Gatwick Express
МаршрутtphЗвонок по телефонуСток
Лондон Виктория - Брайтон 2Аэропорт Гатвик 387

Прошлые услуги

С момента приватизации до декабря 2008 года схема обслуживания составляла один поезд каждый 15 минут без остановок между лондонской Викторией и аэропортом Гатвик.

. В апреле 2007 года Министерство транспорта объявило, что франшиза Gatwick Express будет включена в состав Южного центра города франшиза. в рамках плана по увеличению пропускной способности главной линии Брайтон. В результате с декабря 2008 года услуги в часы пик были расширены за пределы Гатвика в / из Брайтон : поезда на север ходят каждые 15 минут в утренний пик, а поезда на юг в Брайтон каждые 15 минут в вечерний пик. Это изменение удвоило количество экспрессов из Лондона в Брайтон в периоды пиковой нагрузки. Дополнительные звонки были сделаны в Haywards Heath, Wivelsfield, Burgess Hill, Hassocks и / или Preston Park ; Схема остановок для движения на север не была регулярной, но все станции принимали по крайней мере один поезд в день, в то время как все службы заходили в Хейвардс-Хит; южное движение было более структурированным: все службы вызывали в Хейвардс-Хит и каждые полчаса отправлялись в Берджесс-Хилл, Хассокс и Престон-Парк (в Вивелсфилд не ходили поезда на юг).

В рамках расписания декабря 2015 года, Gatwick Express начал обслуживать Брайтон весь день (кроме воскресенья), с получасовыми услугами в непиковые часы и вечером (в то время как остальные рейсы продолжают завершаться в аэропорту Гатвик.). В отличие от услуг в часы пик, они не останавливаются на промежуточных станциях между Брайтоном и аэропортом. Эти услуги заменили получасовые «экспресс», которыми управляла компания Southern (которая не заходила в аэропорт Гатвик).

В мае 2018 г. схема остановки для обслуживания в часы пик была изменена: все вызовы на станциях Wivelsfield и Preston Park были отменены, Hassocks теперь обслуживается всеми услугами Gatwick Express в пиковые периоды каждые 15 минут, а Burgess Hill и Хейвардс Хит обслуживаются каждые полчаса (альтернативными службами) в обоих направлениях. Тем не менее, в мае 2019 года было восстановлено сообщение с Престон-парком и из него: те же поезда, которые останавливаются на Берджесс-Хилл, совершают получасовые заходы.

Продажа билетов

Лондон - Гатвик - одно из немногих маршрутов в сети UK National Rail, для которых доступны билеты, ограничивающие поездки определенными брендами услуг, в дополнение к возможность стандартных доступных тарифов для немедленных поездок, как и для всех потоков, разделяемых различными операторами национальных железных дорог (хотя некоторые ограничения могут применяться к более дешевым билетам). Сквозные билеты, для которых Основная линия Брайтона является частью разрешенного маршрута, действительны для службы Gatwick Express, как и для всех других служб Govia Thameslink Railway, за исключением некоторых билетов из Лондона. к станциям к югу от Гатвика идет Not Gatwick Express.

Исторически стандартные услуги Gatwick Express не взимали штрафных тарифов и позволяли покупать билеты на борту без дополнительной оплаты. Поездки на станции к югу от Гатвика и обратно, как обычно, облагались штрафом. Это правило применялось к шести дневным службам в каждую сторону, которые начинаются или заканчиваются в Брайтон. Однако в декабре 2011 года электронные билетные ворота были установлены на платформах 13 и 14 аэропорта Гатвик и лондонской Виктории (где прибывает и отправляется Gatwick Express), а это означает, что билеты больше нельзя покупать в поезде и их нужно приобретать заранее или в станции перед посадкой.

Лондон Oyster Cards и бесконтактные карты принимаются к оплате с января 2016 года между Лондоном Виктория и аэропортом Гатвик.

Производительность

В мае 2013 года председатель аэропорта Гатвик Рой МакНалти раскритиковал службу Gatwick Express за ее переполненность и старый подвижной состав. Он сказал, что движение поездов иногда «иногда отклоняется в сторону условий третьего мира» и что это дает авиапассажирам, прибывающим в Соединенное Королевство, плохое первое впечатление о Великобритании, и призвал к серьезным улучшениям. В ответ компания Southern сообщила, что еженедельно предоставляла около 20 000 дополнительных мест в часы пик на линии Лондон-Брайтон.

В августе 2018 года их направляло Управление по стандартам рекламы (независимое регулирующий орган по рекламе), чтобы исключить заявления о 30-минутном времени в пути между Лондоном и Гатвиком из-за плохой работы линии.

Подвижной состав

Внешний вид пассажирского вагона класса 387

Железная дорога Говиа Темзлинк эксплуатирует парк самолетов Gatwick Express Class 387/2, которые он получил в течение 2016 года. GTR разместила заказ на сумму 145,2 миллиона фунтов стерлингов на Bombardier на 27 комплектов этого типа в ноябре 2014 года, чтобы заменить существующий Class 442 Wessex Electrics.

Этот тип прошел испытания в июле 2015 года и начал поступать в пассажирские перевозки в феврале 2016 года. Новые поезда имеют 12 вагонов по сравнению с 10 в классе 442, а также имеют дополнительный багаж пространство, беспроводной интернет связь и обновления услуг для пассажиров.

В апреле 2016 года водители профсоюза ASLEF отказались принимать пассажиров новых поездов класса 387. Поезда оснащены функцией «Операция только для водителя » (DOO), что означает, что водитель закрывает двери с помощью системы видеонаблюдения и решает, что это безопасно, а не охранять. DOO использовался на предыдущем классе 442 с 10 вагонами, но профсоюз заявил, что распространение его на поезда с 12 вагонами оказало слишком большое давление на водителя и было небезопасно. В ответ GTR подала в суд, и профсоюз в конечном итоге отказался от иска.

Флот под брендом Gatwick Express обслуживается в депо Stewarts Lane.

Таблица парка

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьЧислоВстроенныйПримечания
миль / чкм / ч
387/2 Блок 387205 в аэропорту Гатвик.jpg EMU 100161272015–16

Прошлый флот

До 1984 года услуги обслуживались закрытым складом класса 423 с кодом 4-VEG (G для Gatwick).

С мая 1984 года товарный знак Mark 2F освобожден от обязанностей Midland Main Line вместе с багажным фургоном Gatwick Gatwick класса 489; на локомотивы класса 73.

франчайзинговое обязательство National Express заключалось в замене этих локомотивов на новые, и восемь можжевельников класса 460 начали поставляться с января 1999 г.. Из-за проблем с надежностью часть старого инвентаря оставалась в эксплуатации до 2005 года.

Для замены последнего из старого запаса пара можжевельников класса 458 была передана из Юго-Западные поезда для использования в качестве запасных частей. Они остались в их существующей ливрее, но с брендом Gatwick Express. Их сиденья были изменены с конфигурации сидений 3 + 2 с высокой плотностью на конфигурацию 2 + 2, некоторые сиденья были заменены багажными полками. Однако эти подразделения так и не поступили на вооружение и вернулись в Юго-Западные поезда. В сентябре 2012 года вагоны класса 460 были выведены из эксплуатации для объединения с аналогичными по механике единицами класса 458, используемыми South West Trains, чтобы обеспечить больший запас в часы пик.

Служба Gatwick Express получила 17 отремонтированных автомобилей класса 442. Wessex Electrics от South West Trains с декабря 2008 года, за которыми последовали еще семь договоров аренды в 2009 году после того, как Southern сохранила франшизу South Central. Дополнительный подвижной состав позволил компании Southern обеспечить дополнительную пропускную способность на рейсах Gatwick Express, расширенных до Брайтона. Ложа была заменена в 2016 году новыми машинами класса 387/2.

КлассИзображениеТипНомерАвтомобилиПостроенныеСнятыеПримечания
488/2 8313 at London Victoria.jpg Переделанные вагоны MK2 1021983–42005
488/3 193
489 (GLV) 9107 в Wirksworth.jpg EMU 101
460 (8GAT) Juniper 460007 в Лондоне Victoria.jpg 881999–20012012Они были объединены с блоками класса 458, используемыми Юго-Западные поезда образуют класс 458/5.
442 (5WES) Wessex Electrics 442411 Gatwick Express.JPG EMU 1651988–92016Передано из South West Trains в обмен на машины класса 460, позволяющие объединить их с классами 458 для создания 10 вагонов. Машины класса 442 также использовались на рейсах Southern Brighton Main Line.
Класс 442 Gatwick Express Diagram.png
73 73202 'Dave Berry', Lovers Walk 08-Aug-2013.jpg Электродизельный локомотив 11962, 1965–67201973202, окрашенный в нынешнюю южную окраску, используемый как Thunderbird (железнодорожный локомотив который обеспечивает замену питания в случае выхода из строя забронированного блока) Названный «Грэм Стеннинг»

.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Gatwick Express на Wikimedia Commons

Предшественник. InterCity. В рамках франшизы British Rail Оператор Gatwick Express . 1997–2008 гг.Преемник франшизы. Southern. South Central
Предыдущий. Gatwick Express. Франшиза Gatwick ExpressСуббренд франшизы South Central . 2008–2015Преемник. Govia Thameslink Railway. франшиза Thameslink, Southern and Great Northern
Предшествующая франшизе. Southern. South Central (включая Gatwick Express)Суббренд Thameslink, Southern и Great Northern франшиза . 2015 - настоящее времяДействующий
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:05:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте