Прежний тип | Ltd |
---|---|
Промышленность | Машиностроение |
Судьба | Принятие на себя |
Преемник | English Electric |
Основание | 1875 |
Несуществующий | 1962 |
Штаб-квартира | Стаффорд, Соединенное Королевство |
Ключевые люди | Уильям Гордон Багнал. Эрнест Э. Багули |
Продукция | Производство локомотивов. Производство двигателей. Рельсы. Шпалы. Запасные части. Котлы |
W. Г. Багналл был производителем локомотивов из Stafford, England, который был основан в 1875 году и работал до тех пор, пока в 1962 году его не передал Английский Электричество.
Компания была основана в 1875 г. Уильям Гордон Бэгнолл. Большинство их продукции представляли собой небольшие четырех- и шестизвенные паровозы промышленного назначения, многие из которых были узкоколейными. Они были известны изготовлением паровых и тепловозов локомотивов стандартной и узкой колеи. Некоторые из проектов Керра Стюарта были доставлены в Бэгналлс, когда они наняли главного чертежника Керра Стюарта. Примеры таких локомотивов можно увидеть на Sittingbourne Kemsley Light Railway.
В 1951 году компания была продана Brush Electrical Engineering, став Brush-Bagnall Traction, Ltd. В 1959 году Bagnall's слилось с местным производителем двигателей Dorman Diesel; однако в 1962 году оба были приобретены English Electric Co Ltd. Затем English Electric сформировала English Electric Traction, которая объединила две компании с Robert Stephenson and Hawthorns и Vulcan Foundry (приобретена в 1955 году English Electric ), чтобы объединить всех их железнодорожная деятельность под единым управлением.
Компания располагалась на заводе по производству двигателей в Каслтауне, штат Стаффорд. Завод снесли. Жилье строится на участке, который будет известен как Bagnall Meadows.
Bagnalls представил несколько новых типов локомотивных клапанных механизмов, включая Baguley и Bagnall-Price. Они также использовали морские (круглые) топки на узкоколейных двигателях, конструкция была дешевой, но требовала другой техники зажигания.
Бэгнолл также разработал перевернутый седловой бак. Два танка соединялись под дымовой коробкой и поддерживали дымовую коробку. Бэналл также обычно использовал седельный бак , который переносит воду на верхнюю часть котла.
Bagnalls также производил грузовые цистерны, такие как GWR 5700 Class, из которых Bagnall произвел 100 экземпляров этого класса для Great Western Railway с 1930 года под номером партии 262. и в 1931 году под номером партии 272. Bagnall также произвел GWR 9400 Class двумя заказами: 1949-51 номер партии 384 и в 1953-54 годах тот же номер партии. Bagnall производил собственные конструкции танков-корзин, примеры таких можно увидеть в железнодорожном музее Mangapps в Эссексе.
Бэгналл разработал, возможно, самый совершенный паровоз и один из самых мощных: локомотивы 0-6-0ST Victor / Vulcan.
Компания построила много локомотивов для использования как внутри страны, так и на экспорт.
Багналс также создал локомотивы для Great Western Railway и Железные дороги Лондона, Мидленда и Шотландии в форме GWR 5700 Class, GWR 9400 Class и LMS Fowler Class 3F.
Во время Вторая мировая война, Багналл выполнял субподрядные работы для Hunslet Austerity 0-6-0ST, в результате чего с 1943 по 1947 год было изготовлено 52 штуки.
Great Western Railway Bagnall GWR 9400 Class имел номера 8400–8449, а номера от 8400 до 8406 использовались на бывшей LMS. система в Bromsgrove, предоставляющая банковскую помощь на Lickey Incline.
Bagnall Works с номерами 2358–2364 класса LMS Fowler Class 3F были задействованы на Somerset and Dorset Joint Railway.
LMS Fowler Class 3F No. 16539 (в схеме перенумерации LMS 1934 года он стал № 7456) был построен Багналом в 1926 году и был одним из двух локомотивов, зарегистрированных на Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге для Комитета Северных округов, другой локомотив был построен Hunslet Engine Company из Лидса и просуществовал до 1963 года, Bagnall просуществовал до 1956 года, когда подозреваемый шатун привел к ее раннему изъятию.
Локомотивы Victor / Vulcan 2994-6 были заказаны Steel Company of Wales (SCOW) для их заводов в Аббатстве, Маргаме и Порт-Талботе в 1950 году. Они обладали целым рядом дополнительных функций, например 18-дюймовыми. X 26" цилиндры вместе с поршневыми клапанами, роликовыми типа большого конца и подшипников бокового стержня, марганцевой сталь буксы и вкладышей рога пластины, бункер ashpans, самоочистки smokeboxes, качалок решеток и Lambets мокрого шлифования. Использовались стальные топки, запатентованный «Owens» тарельчатый клапан и сбалансированные регулирующие клапаны, хотя на удивление локомотивы не были оснащены системой перегрева. С тяговым усилием 25 250 фунтов они уступали только Peckett OQ Class как самые мощные локомотивы своего типа. Позднее 2994 и 2996 были проданы компании Austin Motor и получили названия «Виктор» и «Вулкан». Они работали до 1972 года, когда локомотивы сохранились на железной дороге Вест-Сомерсет и в настоящее время работают в Железнодорожном музее Стивенсона и на железной дороге Лейксайд и Хавертуэйт. 2995 был продан NCB в то же время для использования на угольной шахте и списан в 1967 году.
Bagnall также производил дизельные локомотивы. Примером этого является новозеландский локомотив класса TR, который В.Г. Багналл построил семь TR в 1956-57 годах.
Bagnall также производил электровозы. Багналс работал с Сименс на заводе Сименс Стаффорд для поставки электрического оборудования для локомотивов.
Парафиновые локомотивы были одной из специализаций Багналла и фигурируют в большинстве каталогов, созданных Багналом.
Есть несколько локомотивов W.G. Bagnall RTR (готовых к запуску) и комплектов локомотивов. Вот несколько примеров.
Bachmann Branchline в настоящее время производит OO колею версию LMS Fowler Class 3F, которую построил Бэгнал, а Бахманн в настоящее время производит Somerset and Dorset Joint Railway ливрея Fowler 3F, которая имеет правильный номер 23, который является номером одного из Bagnall 3F, на ней также есть напечатанные таблички с именами Bagnall.
Mercian Models производит, возможно, самый продвинутый локомотив Bagnall на сегодняшний день в масштабе 7 мм (размер O ). Локомотивы Victor / Vulcan бывают двух видов; полный комплект, который включает обвес, рамы, детали, двигатель, коробку передач и колеса, а также вариант только комплекта, который включает все, кроме двигателя, коробки передач и колес.
Также есть несколько нестандартных комплектов. Если вы посмотрите на галерею, то увидите локомотив O16.5 0-4-2T, который является локомотивом O-образной колеи, но движется по рельсам HO / OO, так как он узкоколейный.
В 2014 году Hornby представила модель сохранившегося четырехколесного маневрового маневрового маневрового транспорта в своей бюджетной линейке Railroad с кузовом от «Дротика» из линейки Thomas The Tank Engine.
0-4-0ST Woto в Alan Keef Ltd., 1999
0-4-2WT Olive, локомотив шириной 18 дюймов (457 мм), в Кимберлийском музее шахты, 2007
Седельный танк узкоколейный локомотив № 2090 Pixie, на Cadeby Light Railway в 1981 году
Huntley Palmers № 1, Bagnall 0-4-0F хранится на железной дороге Чолси и Уоллингфорд
0-4-0ST 2067/1917 «Питер» на линии керамики на железной дороге музея Эмберли.
Модель O16.5 на основе на конструкции Bagnall 0-4-2T
Cliffe Hill Mineral Railway локомотив Isabel, сохранившийся на постаменте в Стаффорде в 1974 году. Сейчас работает на Amerton Railway.
Стандартной колеи 0-4-0ST 2064 г. 1917 г., сохранено во Франции на Туристической железной дороге Сарта.
Местоположение | Имя | Заводской номер | Построен | Расположение | Колея | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Железная дорога музея Эмберли | Белый медведь | 1781 | 1905 | 2-4-0T | 2 фута (610 мм) | Первоначально построено для железной дороги Граудл-Глен на острове Мэн, Полярный Bear был приобретен Фондом Брокхэма вскоре после закрытия GGR. Ее родственный двигатель, Sea Lion, до сих пор работает на GGR. Белый медведь попал в музей и Центр наследия Эмберли, когда в 1982 году туда была перенесена коллекция Брокхэма. В настоящее время находится в эксплуатации. |
Железная дорога музея Эмберли | Питер | 2067 | 1917 | 0-4-0ST | 2 фута (610 мм) | Питер был построен как двигатель шириной 3 фута для Канадской комиссии по лесному хозяйству. Однако из-за прекращения боевых действий во время Второй мировой войны он был возвращен производителю и после того, как был восстановлен до 2 футов, был запущен в работу в Cliffe Hill Quarry Company в Лестершире. Он проработал здесь до 1949 года, когда был выведен из строя. Затем Питер был приобретен Обществом узкоколейной железной дороги и в конечном итоге приехал в Эмберли с коллекцией Брокхэма вместе с Белым медведем. В настоящее время в строю. |
Bursledon Brickworks | Венди | 2091 | 1919 | 0-4-0ST | 2 фута (610 мм) | Венди - это карьер Бэгнал шириной 2 фута, ранее использовавшийся на карьере Доротеи в Северном Уэльсе. В настоящее время она работает на базе Bursledon Brickworks треста узкоколейной железной дороги Хэмпшира. |
Амертон Рейлвей | Изабель | 1491 | 1897 | 0-4-0ST | 2 фута (610 мм) | типичный узкоколейный локомотив Bagnall - этот локомотив много лет выставлялся на всеобщее обозрение напротив железнодорожного вокзала Стаффорда, прежде чем его снова начали использовать. |
Восточноанглийский железнодорожный музей | Лампорт №3 | 2670 | 1942 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | Один из партии из 6 аналогичных локомотивов, поставленных Staveley Coal and Iron Company. Осуществляется капитальный ремонт, ремонт бункера и кабины завершен. Основные усилия сейчас сосредоточены на капитальном ремонте котла, включая замену старой стальной топки на новую, полностью сварную. |
Chasewater Railway | Данлоп №6 | 2648 | 1940 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | первая партия из 9 штук, поставленных Министерству снабжения для использования на фабриках Royal Ordnance Factory |
Chasewater Railway | No. 2 | 2842 | 1946 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | построен для Kent Electric Power Company на электростанции Littlebrook, недалеко от Дартфорда |
Bodmin and Wenford Railway | No. 19 | 2962 | 1950 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | |
Bodmin и Wenford Railway | Альфред | 3058 | 1953 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | |
Бодмин энд Уэнфорд Рейлвей | Джуди | 2572 | 1937 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) | |
Bodmin and Wenford Railway | 3121 | 1957 | 0-4-0F | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) | Редкий пожарный локомотив | |
Bodmin and Wenford Railway | 2766 | 1944 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | класс J94 | |
легкорельсовый транспорт Бредгар и Вормсхилл | Перемирие | 2088 | 1919 | 0-4-0ST | 2 фута (610 мм) | Birmingham, Tame Rea District Drainage Board Railway, Minworth, England |
Cripple Creek и Виктор Узкоколейная железная дорога | No. 4 | 2831 | 1947 | 0-4-4-0T | 2 фута (610 мм) | Находится в Cripple Creek, Колорадо, США, и использовался как сезонный туристический поезд в одном из старых горнодобывающих районов Колорадо |
Foxfield Light Railway | Хаварден | 2623 | 1940 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | построен для металлургического завода Butterley Company, Рипли, Дербишир |
Foxfield Light Railway | Флоренция № 2 | 3059 | 1954 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | построено для NCB North Staffordshire Area |
Foxfield Light Railway | Lewisham | 2221 | 1927 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | построено для Shropshire Beet Сахарная компания в Олскотте, недалеко от Веллингтона |
Foxfield Light Railway | Leys | 3027 | 1961 | 0-4-0DH | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | предпоследний локомотив, построенный WG Bag nall |
Groudle Glen Railway | Sea Lion | 1486 | 1896 | 2-4-0T | 2 фута (610 мм) | Первоначально построенный для железной дороги Гроудл-Глен и эксплуатировавшийся в долине до Второй мировой войны. Затем ее оставили ржаветь снаружи моторного отсека и использовали для изготовления запчастей для Полярного медведя до тех пор, пока в 1963 году не прекратили работу железная дорога. Ржавый локомотив был спасен из долины, и через несколько лет он был статическая выставка, которую она перестроила в качестве учебного проекта для учеников British Nuclear Fuels в Селлафилде в 1987 году и вернулась к работе на Groudle Glen Railway в 1987 году, которая Тем временем был восстановлен группой добровольцев. |
Железнодорожный музей Гонконга | 2227 | 1928 | 0-4-4T | 2 фута (610 мм) | ex Железная дорога Ша Тау Кок | |
Брэдфорд, Западный Йоркшир | Хантли и Палмерс №1 | 2473 | 1932 | 0-4 -0F | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | Пожарный локомотив |
Лейксайд энд Хавертвейт железная дорога | Виктор | 403 | 1950 | 0-6-0 | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | Под реставрацией на Железная дорога Лейксайд и Хавертвейт |
Железнодорожный музей Мангаппса | Брукфилд | 2613 | 1940 | 0-6-0PT | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | № 2613 изначально проектировался как локомотив узкой колеи для работы на угольных месторождениях Турции. Но как только началось строительство, он был захвачен как часть военных действий и построен как стандартный калибр. В настоящее время он используется в Железнодорожном музее Мангапс в Эссексе |
Железная дорога долины Рейдол | 2228 | 1928 | 0-4-4T | 2 фута (610 мм) | ex Sha Tau Kok Railway | |
Vale of Rheidol Railway | Conqueror | 2192 | 1922 | 0-6 -2T | 2 фута 6 дюймов (762 мм) | ex Bowaters Paper Railway и Great Whipsnade Railway |
Phyllis Rampton Trust | 2895 | 1948 | 0-4-2ST | 2 фута (610 мм) | ||
В частной собственности - Питер Рэмптон | 2029 | 1916 | 2-6-2T | 2 фута 6 дюймов (762 мм) | ||
Vale of Rheidol Railway | 2460 | 1932 | 4-6 -2 | 2 фута (610 мм) | ||
Vale of Rheidol Railway | 2457 | 1932 | 4-6-2 | 2 футов (610 мм) | ||
В частной собственности - Питер Рэмптон | 2545 | 1936 | 0-4-4-0T | 600 мм (1 фут 11 ⁄ 8 дюймов) | бывшая сахарная фабрика Renishaw, Южная Африка | |
железная дорога Плим-Вэлли | Байфилд | 2655 | 1942 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | Построен для работы на Byfield Ironstone Quarry в Нортгемптоншире. Ожидается, что в ближайшее время начнется капитальный ремонт |
Rushden, Higham Wellingborough Railway | Cherwell | 2654 | 1942 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | построено для карьера Byfield Ironstone Co. |
Железнодорожный музей Ратленда | «Крэнфорд» № 2 | 2668 | 1942 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | Ожидает капитального ремонта, срок действия билета на бойлер истек в 2006 году. |
Welsh Highland Railway | Sinembe | 2287 | 1927 | 4-4-0T | 2 ft (610 мм) | построен для Tongaat Sugar Estates, Натал. |
Welsh Highland Railway | Гелерт | 3050 | 1953 | 0-4-2T | 2 фута (610 мм) | построен для рудников Rustenburg Platinum Mines в Южной Африке. |
Lynton and Barnstaple Railway | Isaac | 3023 | 1953 | 0-4-2T | 2 фута (610 мм) | построен для рудников Rustenburg Platinum Mines в Южной Африке. |
Welshpool and Llanfair Light Railway | Monarch | 3024 | 1953 | 0-4-4-0T | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм) | построено для Bowaters Paper Railway в Кенте. Это был последний узкоколейный паровоз, построенный для промышленных нужд в Великобритании. |
Железнодорожный музей Стивенсона | Томас Берт, член парламента | 401 | 1950 | 0-6-0 | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | Первоначально названный «Вулкан», он был частью серии из трех построенных для Steel Company of Wales они использовались в их аббатстве, Маргаме и сталелитейном заводе Порт-Талбот. Замененные дизелями в 1957 году, 2994 и 2996 были проданы в сентябре Austin Motor Company из завода в Лонгбридже, Бирмингем. Номер 402 отправился в N.C.B. в Южном Уэльсе, и был списан в 1967 году. Проданные West Somerset Railway, 401 и 403 стали ядром ранней движущей силы WSR. Замененный подлинными локомотивами GWR, 401 был продан Железнодорожному музею Стивенсона, где он был переименован в «Thomas Burt MP» и работал до 2009 года, а в настоящее время проходит капитальный ремонт. 403 был продан железной дороге Лейксайд и Хавертвейт. |
Восточно-английский железнодорожный музей | Юбилей | 2542 | 1936 | 0-4-0 | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | Построен для Bowaters Paper Railway. Вернулся в движение в 2016 году, выкрашен в обшивку светло-зеленым. |
Музиум Негара | FMSR № 13. → MR 321.01 | 2323 | 1928 | 0-6-2T | 3 фута 6 дюйм (1067 мм) | Один из пяти легких маневровых маневров, используемых на пристанях в Порт-Светтенхэм и Сингапур. Первоначально принадлежал Федеративным железным дорогам Малайских штатов и Малайским железным дорогам. Продан Pan-Malayan Cement в 1965 году и окрашен в зеленый цвет, но возвращен MR и косметически восстановлен с черной ливреей MR в 1972 году. Выставлен рядом с Muzium Negara в 1973 году. |
в Санта-Рита, PB | USJ # 3 "João Felipe" | 1737 | 1903 | 0-4-0ST + T | 3 фута 3 ⁄ 8 дюймов (1000 мм) | Без крепления. |
в Гояна, PE | "Санта-Тереза" (бывший "Кату"; без номера) | 1981 | 1913 | 0-4-2T | 2 фута 5 ⁄ 2 дюйма (750 мм) | Ранее эксплуатировалась в, также в штате Пернамбуко, где раньше ее звали " Кату ". |
Rambagh Palace Hotel, Джайпур, Индия | 4 | 2009 | 1914 | 0-6-4T | 2 фута 6 дюймов (762 мм) | Первоначально железная дорога Бурдван – Катва № 4 SC Ghose (часть группы McLeods Light Railways) |
На Викискладе есть материалы, связанные с W. Локомотивы G. Bagnall. |