В. Г. Бэгнолл

редактировать

W.G. Bagnall ltd
Прежний тип Ltd
ПромышленностьМашиностроение
СудьбаПринятие на себя
ПреемникEnglish Electric
Основание1875
Несуществующий1962
Штаб-квартираСтаффорд, Соединенное Королевство
Ключевые людиУильям Гордон Багнал. Эрнест Э. Багули
ПродукцияПроизводство локомотивов. Производство двигателей. Рельсы. Шпалы. Запасные части. Котлы

W. Г. Багналл был производителем локомотивов из Stafford, England, который был основан в 1875 году и работал до тех пор, пока в 1962 году его не передал Английский Электричество.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Местоположение
  • 3 Конструкция
  • 4 Паровозы
  • 5 Тепловозы
  • 6 Электровозы
  • 7 Парафиновые локомотивы
  • 8 Масштаб модели
  • 9 Галерея
  • 10 Сохранение
  • 11 Эксплуатация
  • 12 См. также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки

История

Компания была основана в 1875 г. Уильям Гордон Бэгнолл. Большинство их продукции представляли собой небольшие четырех- и шестизвенные паровозы промышленного назначения, многие из которых были узкоколейными. Они были известны изготовлением паровых и тепловозов локомотивов стандартной и узкой колеи. Некоторые из проектов Керра Стюарта были доставлены в Бэгналлс, когда они наняли главного чертежника Керра Стюарта. Примеры таких локомотивов можно увидеть на Sittingbourne Kemsley Light Railway.

В 1951 году компания была продана Brush Electrical Engineering, став Brush-Bagnall Traction, Ltd. В 1959 году Bagnall's слилось с местным производителем двигателей Dorman Diesel; однако в 1962 году оба были приобретены English Electric Co Ltd. Затем English Electric сформировала English Electric Traction, которая объединила две компании с Robert Stephenson and Hawthorns и Vulcan Foundry (приобретена в 1955 году English Electric ), чтобы объединить всех их железнодорожная деятельность под единым управлением.

Местоположение

Компания располагалась на заводе по производству двигателей в Каслтауне, штат Стаффорд. Завод снесли. Жилье строится на участке, который будет известен как Bagnall Meadows.

Design

Bagnalls представил несколько новых типов локомотивных клапанных механизмов, включая Baguley и Bagnall-Price. Они также использовали морские (круглые) топки на узкоколейных двигателях, конструкция была дешевой, но требовала другой техники зажигания.

Бэгнолл также разработал перевернутый седловой бак. Два танка соединялись под дымовой коробкой и поддерживали дымовую коробку. Бэналл также обычно использовал седельный бак , который переносит воду на верхнюю часть котла.

Bagnalls также производил грузовые цистерны, такие как GWR 5700 Class, из которых Bagnall произвел 100 экземпляров этого класса для Great Western Railway с 1930 года под номером партии 262. и в 1931 году под номером партии 272. Bagnall также произвел GWR 9400 Class двумя заказами: 1949-51 номер партии 384 и в 1953-54 годах тот же номер партии. Bagnall производил собственные конструкции танков-корзин, примеры таких можно увидеть в железнодорожном музее Mangapps в Эссексе.

Бэгналл разработал, возможно, самый совершенный паровоз и один из самых мощных: локомотивы 0-6-0ST Victor / Vulcan.

Паровозы

Компания построила много локомотивов для использования как внутри страны, так и на экспорт.

Багналс также создал локомотивы для Great Western Railway и Железные дороги Лондона, Мидленда и Шотландии в форме GWR 5700 Class, GWR 9400 Class и LMS Fowler Class 3F.

Во время Вторая мировая война, Багналл выполнял субподрядные работы для Hunslet Austerity 0-6-0ST, в результате чего с 1943 по 1947 год было изготовлено 52 штуки.

Great Western Railway Bagnall GWR 9400 Class имел номера 8400–8449, а номера от 8400 до 8406 использовались на бывшей LMS. система в Bromsgrove, предоставляющая банковскую помощь на Lickey Incline.

Bagnall Works с номерами 2358–2364 класса LMS Fowler Class 3F были задействованы на Somerset and Dorset Joint Railway.

LMS Fowler Class 3F No. 16539 (в схеме перенумерации LMS 1934 года он стал № 7456) был построен Багналом в 1926 году и был одним из двух локомотивов, зарегистрированных на Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге для Комитета Северных округов, другой локомотив был построен Hunslet Engine Company из Лидса и просуществовал до 1963 года, Bagnall просуществовал до 1956 года, когда подозреваемый шатун привел к ее раннему изъятию.

Локомотивы Victor / Vulcan 2994-6 были заказаны Steel Company of Wales (SCOW) для их заводов в Аббатстве, Маргаме и Порт-Талботе в 1950 году. Они обладали целым рядом дополнительных функций, например 18-дюймовыми. X 26" цилиндры вместе с поршневыми клапанами, роликовыми типа большого конца и подшипников бокового стержня, марганцевой сталь буксы и вкладышей рога пластины, бункер ashpans, самоочистки smokeboxes, качалок решеток и Lambets мокрого шлифования. Использовались стальные топки, запатентованный «Owens» тарельчатый клапан и сбалансированные регулирующие клапаны, хотя на удивление локомотивы не были оснащены системой перегрева. С тяговым усилием 25 250 фунтов они уступали только Peckett OQ Class как самые мощные локомотивы своего типа. Позднее 2994 и 2996 были проданы компании Austin Motor и получили названия «Виктор» и «Вулкан». Они работали до 1972 года, когда локомотивы сохранились на железной дороге Вест-Сомерсет и в настоящее время работают в Железнодорожном музее Стивенсона и на железной дороге Лейксайд и Хавертуэйт. 2995 был продан NCB в то же время для использования на угольной шахте и списан в 1967 году.

Дизельные локомотивы

Bagnall также производил дизельные локомотивы. Примером этого является новозеландский локомотив класса TR, который В.Г. Багналл построил семь TR в 1956-57 годах.

Электровозы

Bagnall также производил электровозы. Багналс работал с Сименс на заводе Сименс Стаффорд для поставки электрического оборудования для локомотивов.

Парафиновые локомотивы

Парафиновые локомотивы были одной из специализаций Багналла и фигурируют в большинстве каталогов, созданных Багналом.

Масштабные модели

Есть несколько локомотивов W.G. Bagnall RTR (готовых к запуску) и комплектов локомотивов. Вот несколько примеров.

Bachmann Branchline в настоящее время производит OO колею версию LMS Fowler Class 3F, которую построил Бэгнал, а Бахманн в настоящее время производит Somerset and Dorset Joint Railway ливрея Fowler 3F, которая имеет правильный номер 23, который является номером одного из Bagnall 3F, на ней также есть напечатанные таблички с именами Bagnall.

Mercian Models производит, возможно, самый продвинутый локомотив Bagnall на сегодняшний день в масштабе 7 мм (размер O ). Локомотивы Victor / Vulcan бывают двух видов; полный комплект, который включает обвес, рамы, детали, двигатель, коробку передач и колеса, а также вариант только комплекта, который включает все, кроме двигателя, коробки передач и колес.

Также есть несколько нестандартных комплектов. Если вы посмотрите на галерею, то увидите локомотив O16.5 0-4-2T, который является локомотивом O-образной колеи, но движется по рельсам HO / OO, так как он узкоколейный.

В 2014 году Hornby представила модель сохранившегося четырехколесного маневрового маневрового маневрового транспорта в своей бюджетной линейке Railroad с кузовом от «Дротика» из линейки Thomas The Tank Engine.

Галерея

Сохранение

МестоположениеИмяЗаводской номерПостроенРасположениеКолеяПримечания
Железная дорога музея Эмберли Белый медведь178119052-4-0T2 фута (610 мм)Первоначально построено для железной дороги Граудл-Глен на острове Мэн, Полярный Bear был приобретен Фондом Брокхэма вскоре после закрытия GGR. Ее родственный двигатель, Sea Lion, до сих пор работает на GGR. Белый медведь попал в музей и Центр наследия Эмберли, когда в 1982 году туда была перенесена коллекция Брокхэма. В настоящее время находится в эксплуатации.
Железная дорога музея Эмберли Питер206719170-4-0ST2 фута (610 мм)Питер был построен как двигатель шириной 3 фута для Канадской комиссии по лесному хозяйству. Однако из-за прекращения боевых действий во время Второй мировой войны он был возвращен производителю и после того, как был восстановлен до 2 футов, был запущен в работу в Cliffe Hill Quarry Company в Лестершире. Он проработал здесь до 1949 года, когда был выведен из строя. Затем Питер был приобретен Обществом узкоколейной железной дороги и в конечном итоге приехал в Эмберли с коллекцией Брокхэма вместе с Белым медведем. В настоящее время в строю.
Bursledon Brickworks Венди209119190-4-0ST2 фута (610 мм)Венди - это карьер Бэгнал шириной 2 фута, ранее использовавшийся на карьере Доротеи в Северном Уэльсе. В настоящее время она работает на базе Bursledon Brickworks треста узкоколейной железной дороги Хэмпшира.
Амертон Рейлвей Изабель149118970-4-0ST2 фута (610 мм)типичный узкоколейный локомотив Bagnall - этот локомотив много лет выставлялся на всеобщее обозрение напротив железнодорожного вокзала Стаффорда, прежде чем его снова начали использовать.
Восточноанглийский железнодорожный музей Лампорт №3267019420-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)Один из партии из 6 аналогичных локомотивов, поставленных Staveley Coal and Iron Company. Осуществляется капитальный ремонт, ремонт бункера и кабины завершен. Основные усилия сейчас сосредоточены на капитальном ремонте котла, включая замену старой стальной топки на новую, полностью сварную.
Chasewater Railway Данлоп №6264819400-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)первая партия из 9 штук, поставленных Министерству снабжения для использования на фабриках Royal Ordnance Factory
Chasewater Railway No. 2284219460-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)построен для Kent Electric Power Company на электростанции Littlebrook, недалеко от Дартфорда
Bodmin and Wenford Railway No. 19 296219500-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Bodmin и Wenford Railway Альфред 305819530-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Бодмин энд Уэнфорд Рейлвей Джуди 257219370-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм)
Bodmin and Wenford Railway 312119570-4-0F4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм)Редкий пожарный локомотив
Bodmin and Wenford Railway 276619440-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)класс J94
легкорельсовый транспорт Бредгар и Вормсхилл Перемирие208819190-4-0ST2 фута (610 мм)Birmingham, Tame Rea District Drainage Board Railway, Minworth, England
Cripple Creek и Виктор Узкоколейная железная дорога No. 4283119470-4-4-0T2 фута (610 мм)Находится в Cripple Creek, Колорадо, США, и использовался как сезонный туристический поезд в одном из старых горнодобывающих районов Колорадо
Foxfield Light Railway Хаварден262319400-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)построен для металлургического завода Butterley Company, Рипли, Дербишир
Foxfield Light Railway Флоренция № 2305919540-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)построено для NCB North Staffordshire Area
Foxfield Light Railway Lewisham222119270-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)построено для Shropshire Beet Сахарная компания в Олскотте, недалеко от Веллингтона
Foxfield Light Railway Leys302719610-4-0DH4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)предпоследний локомотив, построенный WG Bag nall
Groudle Glen Railway Sea Lion 148618962-4-0T2 фута (610 мм)Первоначально построенный для железной дороги Гроудл-Глен и эксплуатировавшийся в долине до Второй мировой войны. Затем ее оставили ржаветь снаружи моторного отсека и использовали для изготовления запчастей для Полярного медведя до тех пор, пока в 1963 году не прекратили работу железная дорога. Ржавый локомотив был спасен из долины, и через несколько лет он был статическая выставка, которую она перестроила в качестве учебного проекта для учеников British Nuclear Fuels в Селлафилде в 1987 году и вернулась к работе на Groudle Glen Railway в 1987 году, которая Тем временем был восстановлен группой добровольцев.
Железнодорожный музей Гонконга 222719280-4-4T2 фута (610 мм)ex Железная дорога Ша Тау Кок
Брэдфорд, Западный ЙоркширХантли и Палмерс №1247319320-4 -0F4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)Пожарный локомотив
Лейксайд энд Хавертвейт железная дорога Виктор40319500-6-04 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)Под реставрацией на Железная дорога Лейксайд и Хавертвейт
Железнодорожный музей Мангаппса Брукфилд261319400-6-0PT4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)№ 2613 изначально проектировался как локомотив узкой колеи для работы на угольных месторождениях Турции. Но как только началось строительство, он был захвачен как часть военных действий и построен как стандартный калибр. В настоящее время он используется в Железнодорожном музее Мангапс в Эссексе
Железная дорога долины Рейдол 222819280-4-4T2 фута (610 мм)ex Sha Tau Kok Railway
Vale of Rheidol Railway Conqueror219219220-6 -2T2 фута 6 дюймов (762 мм)ex Bowaters Paper Railway и Great Whipsnade Railway
Phyllis Rampton Trust 289519480-4-2ST2 фута (610 мм)
В частной собственности - Питер Рэмптон202919162-6-2T2 фута 6 дюймов (762 мм)
Vale of Rheidol Railway 246019324-6 -22 фута (610 мм)
Vale of Rheidol Railway 245719324-6-22 футов (610 мм)
В частной собственности - Питер Рэмптон254519360-4-4-0T600 мм (1 фут 11 ⁄ 8 дюймов)бывшая сахарная фабрика Renishaw, Южная Африка
железная дорога Плим-Вэлли Байфилд265519420-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)Построен для работы на Byfield Ironstone Quarry в Нортгемптоншире. Ожидается, что в ближайшее время начнется капитальный ремонт
Rushden, Higham Wellingborough Railway Cherwell265419420-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)построено для карьера Byfield Ironstone Co.
Железнодорожный музей Ратленда «Крэнфорд» № 2266819420-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)Ожидает капитального ремонта, срок действия билета на бойлер истек в 2006 году.
Welsh Highland Railway Sinembe228719274-4-0T2 ft (610 мм)построен для Tongaat Sugar Estates, Натал.
Welsh Highland Railway Гелерт305019530-4-2T2 фута (610 мм)построен для рудников Rustenburg Platinum Mines в Южной Африке.
Lynton and Barnstaple Railway Isaac302319530-4-2T2 фута (610 мм)построен для рудников Rustenburg Platinum Mines в Южной Африке.
Welshpool and Llanfair Light Railway Monarch302419530-4-4-0T2 фута 6 дюймов ( 762 мм)построено для Bowaters Paper Railway в Кенте. Это был последний узкоколейный паровоз, построенный для промышленных нужд в Великобритании.
Железнодорожный музей Стивенсона Томас Берт, член парламента40119500-6-04 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)Первоначально названный «Вулкан», он был частью серии из трех построенных для Steel Company of Wales они использовались в их аббатстве, Маргаме и сталелитейном заводе Порт-Талбот. Замененные дизелями в 1957 году, 2994 и 2996 были проданы в сентябре Austin Motor Company из завода в Лонгбридже, Бирмингем. Номер 402 отправился в N.C.B. в Южном Уэльсе, и был списан в 1967 году. Проданные West Somerset Railway, 401 и 403 стали ядром ранней движущей силы WSR. Замененный подлинными локомотивами GWR, 401 был продан Железнодорожному музею Стивенсона, где он был переименован в «Thomas Burt MP» и работал до 2009 года, а в настоящее время проходит капитальный ремонт. 403 был продан железной дороге Лейксайд и Хавертвейт.
Восточно-английский железнодорожный музей Юбилей254219360-4-04 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)Построен для Bowaters Paper Railway. Вернулся в движение в 2016 году, выкрашен в обшивку светло-зеленым.
Музиум Негара FMSR № 13. → MR 321.01232319280-6-2T3 фута 6 дюйм (1067 мм)Один из пяти легких маневровых маневров, используемых на пристанях в Порт-Светтенхэм и Сингапур. Первоначально принадлежал Федеративным железным дорогам Малайских штатов и Малайским железным дорогам. Продан Pan-Malayan Cement в 1965 году и окрашен в зеленый цвет, но возвращен MR и косметически восстановлен с черной ливреей MR в 1972 году. Выставлен рядом с Muzium Negara в 1973 году.
в Санта-Рита, PB USJ # 3 "João Felipe"173719030-4-0ST + T3 фута 3 ⁄ 8 дюймов (1000 мм)Без крепления.
в Гояна, PE "Санта-Тереза" (бывший "Кату"; без номера)198119130-4-2T2 фута 5 ⁄ 2 дюйма (750 мм)Ранее эксплуатировалась в, также в штате Пернамбуко, где раньше ее звали " Кату ".
Rambagh Palace Hotel, Джайпур, Индия4200919140-6-4T2 фута 6 дюймов (762 мм)Первоначально железная дорога Бурдван – Катва № 4 SC Ghose (часть группы McLeods Light Railways)

Эксплуатационная

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с W. Локомотивы G. Bagnall.
Последняя правка сделана 2021-06-20 03:57:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте