Derby Litchurch Lane Works

редактировать

Litchurch Lane работает в 2011 году. Visible - это стандартное транспортное средство легкорельсового транспорта США, которое первоначально было предложено для использования в сети Manchester Metrolink

Derby Litchurch Lane Works (ранее Derby Carriage and Wagon Works) был построен Midland Railway в Дерби, Англия, в 19 веке. Завод производил подвижной состав, находящийся в собственности компаний Midland Railway, LMS, British Railways, British Rail Engineering Limited (BREL), ABB, Adtranz и Bombardier Transportation.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Мидлендская железная дорога (1876–1923)
    • 1.2 Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (1923-1948)
    • 1.3 Британские железные дороги и BREL (1948 г.) –1989)
    • 1.4 Постприватизация (1989 – настоящее время)
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
    • 4.2 Дополнительная литература
История

Мидлендская железная дорога (1876–1923)

Ежегодный обед Института инженеров-механиков, проводившийся в вагоностроительном заводе Мидлендской железной дороги в Дерби в 1898 году. Президентом учреждения был Сэмюэл Джонсон, главный инженер-механик железной дороги.

Строительство железной дороги началось в Derby Works в 1840 году, когда были установлены North Midland Railway, Midland County Railway и Birmingham and Derby Railway навесы двигателя как часть их Станция Tri Junct. Когда все три компании объединились в 1844 году и образовали Midland Railway, ее первый суперинтендант локомотивов и вагонов Мэтью Киртли решил организовать свою деятельность и убедил директоров построить собственный подвижной состав, а не покупать его (см. Дерби Воркс ).

К 1860-м годам завод расширился до такой степени, что он подумывал о его реорганизации, и в 1873 году он разделился на Midland Railway Locomotive Works, известный в местном масштабе как «Локомотив»., и новый Carriage and Wagon Works дальше на юг, у Litchurch Lane, в местном масштабе известный как «Carriage and Wagon». Это было завершено его преемником Сэмюэлем Уэйтом Джонсоном, находившимся под контролем компании The Derby Carriage and Wagon, построенной в 1876 году.

Вагоны того времени обычно были менее 50 футов в длину, но Возможно, из-за того, что Midland только что получила свой первый автомобиль Pullman длиной 56 футов 5 дюймов, Клейтон предусмотрительно спроектировал работы для автомобилей длиной до 70 футов. Это означало, например, что траверс в конце каждого сарая все еще использовались столетие спустя.

Производство вагонов началось в 1873 году (на первоначальном заводе локомотивов) из комплектов, поставляемых Pullman Company из Детройт в США. За ними последовала собственная разработка Клейтона - вагоны длиной 54 фута (16 м), которые включали в себя жилые помещения как первого, так и третьего класса и работали на четырех- или шестиколесных тележках. Первоначально бордовая или темно-красная, с темно-зелеными локомотивами, окраска обоих была изменена на хорошо известный малиновый в 1883 году. Было использовано пять слоев грунтовки, затем верхний слой и три слоя лака.

Шестиколесный экипаж 1885 года постройки находится в Национальном железнодорожном музее. В 1879 году были построены первые вагоны с тележкой для линии Мидленд в Глазго над недавно открытой линией Сеттл-Карлайл. Преемником Клейтона в 1903 году стал Дэвид Бэйн, завод по производству спальных вагонов и вагонов-ресторанов. В 1904 году для службы Morecambe-Heysham были оборудованы две паровые моторные вагоны.

Десять- и двенадцати- тонные вагоны производились в большом количестве, начиная с набора компонентов утром, каждый из которых собирался для покраски к концу дня. и изучил американские методы массового производства и внедрил их примерно в 1919 году, увеличив выпуск продукции до 200 вагонов и 10 автобусов в неделю. Лесопилка была признана самой современной и крупнейшей в Европе, на ней было заготовлено более 2000 миль древесины почти шестидесяти различных сортов, от сосны до lignum vitae.

. на производство материалов для армии Первой мировой войны, строительство поездов скорой помощи и армейских вагонов, а также запасных частей для винтовок.

Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (1923-1948)

В 1923 году Мидлендская железная дорога стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог, и В. Р. Рейд был назначен Суперинтендант вагонов и вагонов. Вместе с заводом LNWR Wolverton были построены новые вагоны по проекту Midland, коридорные вагоны с дверьми в каждое отсек - так называемые «все -двери ». Они использовались почти до 1960 года, особенно на экспрессах из Ливерпуля и Ньюкасла в Бристоль.

Примерно в 1929 году двери купе были заменены двумя фиксированными фонарями, а затем и одними большими окнами. Цельнодеревянная конструкция уступила место стальным панелям. В следующем десятилетии начальник завода Эрнест Пагсон осознал потенциал новой технологии дуговой сварки металлов , заменив многие кованые и литые компоненты. Он представил первые композитные сварные стальные / деревянные кузова со стандартизованными сборными элементами. Появились и первые открытые вагоны, получившие название «тамбурные». С 1933 года крыши были стальными, а не деревянными, с упрощенной окраской и более гладким внешним видом, а в конце 1930-х годов были построены цельносварные стальные автомобили для электрических служб Ливерпуля и Саутпорта. Класс 502.

Во время Второй мировой войны Дерби впервые применил методы производства крыльев для самолетов, к 1945 году выпустив более 4000 самолетов. С локомотивом крылья и фюзеляжи были отремонтированы и отправлены частному подрядчику в Ноттингем для сборки, сначала бомбардировщиков Hampden, но позже других самолетов, включая Lancasters.

, хотя ближе к концу В тридцатые годы был построен полный поезд Coronation Scot для выставочного турне по Америке, а также обтекаемый цельносварной трехвагонный вагон, большая часть цельностальных вагонов была изготовлена ​​сторонними производителями. После войны LMS начала выпускать собственный, так называемый, «иллюминаторный» приклад с круглыми окнами в туалет. После национализации в 1948 году, в качестве главного вагоностроительного завода лондонского района Мидленд, были произведены первые цельнометаллические вагоны Mk I.

British Railways и BREL (1948–1989)

Сохранился Derby Lightweight в Бьюдли Прототип рельсового автобуса LEV1

Завод стал основным заводом подвижного состава в лондонском регионе Мидленд Британские железные дороги при национализации в 1948 г.; Стальной вагон British Railways Mark 1 был разработан в 1950-х годах, а в начале 1950-х на заводе работало более 5000 человек.

В 1953 году завод начал производство Derby Легкие DMU; агрегаты алюминиевой конструкции. Для концов крыши было введено использование многослойного стекловолокна.

Прицепы были также построены для Управления транспорта Лондона в качестве замены на лондонском метро линии Пикадилли. В 1956 году были представлены цельностальные DMU, ​​«Derby Heavyweights», и за это десятилетие их было построено более тысячи.

С 1958 года в серийном производстве производились новые легкие грузовики Дерби класса 108. В 1960 году для линий в Шотландии было построено несколько DMU со стальным корпусом класса 107.

В 1969 году работы были переданы новой дочерней компании British Rail Engineering Ltd и переименованы в Derby Litchurch Lane Works. Завершилось строительство и ремонт вагонов, была проведена крупная реорганизация работы вагонов и вагонов, а в 1979 году закончилось производство контейнеров.

В 1984 году компания British Rail испытывала сильное финансовое давление, заставляя закрывать железнодорожные ветки. В то же время во всем мире возникла потребность в недорогом рельсовом транспортном средстве. Исследовательское подразделение и British Leyland вместе выпустили легкий четырехколесный автомобиль, который они назвали LEV-1. После проверочных испытаний, которые включали оценку на Бостонской и Мэнской железной дороге в Америке, он был преобразован в класс 140, что привело к серии двухвагонных Pacer Было построено около 150 единиц различных классов.

Постприватизация (1989 – настоящее время)

Class 170 Turbostar в Питерборо

BREL была приватизирована в 1989 году и в 1992 году полностью перешла в собственность Asea Brown Boveri (ABB). работы, входящие в состав Adtranz (1996), а в 2001 году в состав Bombardier Transportation.

Один из первых заказов в 1993 году был на электропоезда класса 482 для Ватерлоо и Сити Лайн. В 1995 году было построено несколько электропоездов класса класса 325. Однако этот период характеризовался крупными контрактами и спешкой, перемежающейся периодами относительного безделья и увольнений. Продолжались работы по ремонту бывшего откидного ствола Южного региона.

Gautrain EMU в Южной Африке

В 1997 году был получен контракт на поставку нового класса 168 DMU "Clubman", которое привело к появлению различных поездов Turbostar и EMU Electrostar, которые в настоящее время являются наиболее широко используемыми поездами в Великобритании.

В 2004 году завод был оставлен в составе производственных мощностей Bombardier в Европе после реструктуризации компании, которая привела к закрытию семи ее производственных мощностей в Европе. Сайт ранее рассматривал возможность закрытия и имел пробел в заказе между окончанием контракта с Электростаром (для операторов поездов SouthCentral и Southeastern ) до 2008 года, когда была получена крупная сумма в 3,4 миллиарда фунтов стерлингов. должен был начаться контракт на поставку более 1700 вагонов для Metronet. Разрыв в заказах был восполнен заказом Electrostars для проекта Gautrain в Южной Африке, выигранного в 2006 году; первые 15 автомобилей были доставлены в сборе, а остальные 81 в виде комплектов для сборки на заводе Union Carriage Wagon в Найджел, Южная Африка.

После закрытие завода Alstom Washwood Heath в 2005 году, завод Bombardier в Дерби был единственным производителем пассажирского подвижного состава в Великобритании.

В 2009 году Bombardier получила контракт построить тридцать электропоездов класса 379 для услуг National Express, включая Stansted Express.

. К середине 2011 года Дерби завершила строительство электропоездов для 2009 Stock и Электрооборудование класса 379 и завершается заказ на электромоторы типа Turbostar класса 172. У завода был крупный заказ на 1400 серийных поездов S для лондонского метрополитена, который был завершен в 2017 году.

В 2011 году Bombardier планировала уволить около 1200 рабочих на заводе независимо от будущего. заказы и контракт на Thameslink Program были расценены руководством Bombardier как критически важные для обеспечения жизнеспособности завода и связанной с ним цепочки поставок. После того, как в июне 2011 года Siemens был назван предпочтительным участником тендера на строительство нового подвижного состава для обслуживания Thameslink через Лондон, Bombardier объявила, что сокращает 1400 из 3000 рабочих мест в Дерби.

Колин Уолтон, председатель Bombardier Transportation в Великобритании, сказал, что потеря контракта вынудила компанию пересмотреть свои операции в Великобритании. 28 декабря 2011 года Bombardier выиграла контракт на 188 миллионов фунтов стерлингов на производство 130 вагонов для Southern. К февралю 2012 года штат сократился примерно до 1600 человек, и в 2014 году он снова возродился благодаря заказам от Gatwick Express и Crossrail.

См. Также
Примечания
Ссылки

Библиография

  • Ларкин, EJ, Larkin, JG, (1988) Железнодорожные мастерские Великобритании 1823-1986, Macmillan Press
  • Билсон, П., ( 1996) Дерби и Мидлендская железная дорога, Бридон Букс

Дополнительная литература

На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожными сооружениями на Личерч-лейн.

Координаты : 52 ° 54′22 ″ N 1 ° 27'32 ″ W / 52,906 ° N 1,459 ° W / 52,906; -1,459

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:18:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте