Лаванда

редактировать

Лаванда
Kitson-Austin1.JPG Китсон 0-6-0ST "Остин I" построен в 1932 году
Регионоколо Акфилд в Восточном Суссексе
Коммерческие операции
Исходный размер4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Сохраненные операции
ПринадлежитLavender Line Preservation Society
Станции2
Длина1 миля ( 1,6 км)
Prese калибр rved4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Коммерческая история
Открыт1858
Закрыт1969
История сохранения
Штаб-квартираСтанция Исфилд

Линия Лаванды - это историческая железная дорога, базирующаяся на Станции Исфилд, рядом с Акфилдом в Восточном Суссексе, Англия.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Bluebell Line
  • 3 Закрытие
  • 4 Восстановление
  • 5 Станции
    • 5.1 Isfield
    • 5.2 Стоит остановить
  • 6 Будущее расширение
  • 7 Подвижной состав
    • 7.1 Паровозы
    • 7.2 Тепловозы
    • 7.3 Дизель-механические агрегаты
    • 7.4 Дизель-электрические агрегаты
    • 7.5 Электроагрегаты
    • 7.6 Вагоны
  • 8 Галерея
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Линия Лаванды была частью железной дороги от Льюиса до Укфилда, когда она была открыта 18 Октябрь 1858 г. В течение 12 месяцев с момента открытия филиал был интегрирован в Лондон, Брайтон и Южное побережье (LB SCR) для защиты интересов компании к востоку от Лондона до Брайтон главная линия. Через десять лет после открытия Исфилд прошел путь от Брайтона до Танбридж-Уэллс и Тонбридж через новую связь Укфилд – Грумбридж. Эта схема потребовала работы по отклонению пути к северу от Льюиса, чтобы избежать необходимости движения поездов задним ходом, и поэтому ветвь приняла новый курс, входя в Льюис с севера.

До этого поезда из Укфилда, направлявшиеся на юг в Льюис, шли от перекрестка Кеймер к линии Льюиса в Хэмси, позже названной «Петлей Хэмси». Новая схема требовала значительных работ по отклонению пути к северу от Льюиса, чтобы исключить необходимость в поездах, которые должны разворачиваться в Льюисе. Таким образом, линия приняла новый курс, отказавшись от петли Хэмси, и приняла новый курс, войдя в Льюис с севера, пересекла мост через реку Уз, а затем мост через Клифф-Хай-стрит до станции Льюис через несколько набережных. Такой маршрут действительно был тщательно спроектирован. В результате этого пробег линии также изменился после этого изменения маршрута, и с нулевым мильным столбом теперь в Брайтоне местоположение Исфилда теперь стало 13,6 миль (21,9 км).

Линия Блюбелка

То, что было ответвлением Ист-Гринстед, первоначально отходило от линии к югу от нынешней Лаванды на перекрестке Калвер, недалеко от фермы Калвер между Льюисом и Баркомб Миллс. Часть ветки Ист-Гринстед теперь составляет Bluebell Railway. Узел закрылся в 1958 году с закрытием линии Ист-Гринстед - Льюис.

Закрытие

Еще в 1964 году BR было известно о запланированных дорожных работах в районе Льюиса и вокруг него, в ходе которых планировалось строительство объездной дороги (фазы 1, 2 и 3) вокруг Льюиса; как часть этого строительство Дороги Феникса (Фаза 1) будет означать, что на пути будет участок железнодорожной линии Льюис - Акфилд, что потребует либо переезда, либо автомобильного моста. Поэтому BR подал заявку на принятие Парламентского акта о восстановлении петли Хэмси. Любопытно, что в 1966 году местный житель получил уведомление от BR, что линия от Льюиса до Херст-Грин-Джанкшн была полностью закрыта. Причина этого заключалась в том, что линия была одной из тех, которые планировалось закрыть в первом отчете Beeching, опубликованном в 1963 году, где она была указана как безвозмездная.

Возникло сопротивление многих железнодорожников. Их дело было сосредоточено на том факте, что использовалась формула расчета затрат на автомагистраль, чтобы доказать, что пользователи потратят около 750 000 фунтов стерлингов на дополнительные поездки по сравнению с рассчитанными убытками BR в размере всего 260 000 фунтов стерлингов. В конце концов, TUCC удовлетворил жалобы пользователей. В начале 1968 г. BR предпринял еще одну попытку закрыть линию. На этот раз министр транспорта, Барбара Кастл, запросила дополнительную информацию у BR, которая была предоставлена ​​ее преемнику Ричарду Маршу, который занял пост министра транспорта в апреле 1968 года. Были выявлены структурные проблемы с мостом через Клифф-Хай-стрит в Льюисе, что потребовало работы по одной линии, с учетом этого пересмотренного расписания.

Исходя из информации, запрошенной его предшественником, и из всех сценариев, которые были рассмотрены министром, в августе 1968 года он согласился на закрытие участка линии Льюис - Акфилд. Но в результате начался скандал из-за отключения того, что было очень важным железнодорожным сообщением. Значительное противодействие со стороны пользователей было сосредоточено, в первую очередь, на неадекватной замене автобусов, что было одобрено Министерством. Проблема была решена комиссарами по транспорту, которые, рассмотрев все жалобы пользователей и предприняв поездку самостоятельно, удовлетворили жалобы пользователей. Однако опасения по поводу состояния моста через Клифф-Хай-стрит сохранялись, и, наконец, главный инженер-строитель BR объявил мост небезопасным. Это означало прекращение движения поездов на этом участке линии с заменой автобусного сообщения. Все эти действия привели к отсрочке закрытия с января 1969 года по май 1969 года.

В конце 1968 года BR подала заявку на закрытие оставшегося участка линии от Укфилда до Херст Грин Джанкшен. В январе 1969 года министр отказал в этом, поскольку линия была вызвана социальной необходимостью и в соответствии с разделом 39 Закона о транспорте 1968 года субсидия могла выплачиваться с одобрения Министерства финансов на трехлетний период.

Последующая продажа полотна пути была отложена из-за возможности реализации ряда схем по повторному открытию закрытого участка линии. Но все они не увенчались успехом, и именно по этой причине железная дорога стала доступной для частных покупателей через 15 лет. Несмотря на это, в документы были включены определенные заветы, в которых говорится, что на этой земле не должно быть никаких построек и что их можно будет в принудительном порядке выкупить обратно, если возникнет необходимость восстановить линию.

Восстановление

16 июня 1983 года железнодорожная станция Исфилд была куплена на аукционе Дейвом и Гвен Милхэм с намерением восстановить станцию. Немедленно началась реконструкция, в том числе прокладка нового пути, ремонт сигнального бокса и обновление всего желтого ограждения по периметру. Отремонтирован зал бронирования, обновлен навес станции, заменены все указатели на перронах. Первоначальный зал ожидания на платформе был приобретен у Исфилда компанией Bluebell Railway в 1978 году и переоборудован на станцию ​​Sheffield Park. Два месяца было потрачено на строительство точной копии, завершенное в январе 1984 года. В сотрудничестве с Bluebell Railway Дэйв Милхэм приобрел путевой материал у British Rail, полученный в результате работ, выполняемых в Croydon.

Станцию ​​назвали «Лавандовой линией», поскольку AE Lavender and Sons были местными торговцами углем, которые работали со двора станции. Для использования на станции были закуплены два двигателя: «Annie», седельный танк Barclay 0-4-0, ранее находившийся на вооружении в Транспортном музее Бери, и «Ugly», седельный танк RSH 0-6-0 номер 64, приобретенный во время эксплуатации. ссуда у железной дороги Северного Йоркшира Мурс. Был приобретен третий двигатель, 2-10-0 производства North British Locomotive Company, который должен был быть доставлен из Греции в Соединенное Королевство. Двигатель был назван «Дама Вера Линн» самой дамой Верой Линн на станции 6 августа 1986 года. Однако этот двигатель оказался слишком большим для гусениц и был продан Клиффорду Брауну, британцу. Американский бизнесмен, проживающий в Вирджинии, США. Мистер Браун отправил паровоз на железную дорогу Северного Йоркшира в пустошах, где он сейчас находится.

Основная реставрация станции была завершена к весне 1987 года. Это включало реконструкцию зданий станции и восстановление ⁄ 4 мили (0,40 км) постоянный путь на первоначальном полотне пути, позже продлен обществом сохранения до 1 мили (1,6 км). Дальнейшее расширение было сочтено невозможным из-за слабого моста через реку Ук, хотя он был очищен и подготовлен к проверке в 2012 году. Кроме того, в Исфилде был построен новый моторный отсек размером 100 на 60 футов (30 м x 18 м).. Общая стоимость реставрации превысила 750 000 фунтов стерлингов.

Станции

Исфилд

Право собственности на станцию ​​Исфилд перешло от семьи Милхэм к обществу сохранения в 1991 году. Она остается штаб-квартирой, операционной базой и инженерной базой Лаванды. Линия. После реставрации в 1980-х годах вокзал был популярной достопримечательностью этого района и остается знаменитым образцом отреставрированного железнодорожного вокзала того времени. Станция была отмечена наградами за свою реставрацию и оказалась популярной как место для съемок фильмов и телевидения, требующих старинной железнодорожной станции.

Worth Halt

В декабре 2011 года начались работы по строительству платформы типа остановки в Литл-Хорстед вместе с местом для пикника. Он был открыт в субботу первого Diesel Gala в июле 2012 года и получил название Worth Halt. Строительство остановки позволяет пассажирам перемещаться между двумя постоянными станциями, в то время как линия остается ограниченной текущей длиной в одну милю.

Будущее расширение

Несмотря на попытки Wealden Line Campaign, чтобы линия от Uckfield через Isfield до Lewes была вновь открыта для пассажирских перевозок, июль Исследование 2008 года пришло к выводу, что, несмотря на то, что эта линия технически осуществима, она будет «экономически нежизнеспособной». Любое повторное открытие может повлиять на работу «Линии Лаванды» или повлечь за собой переезд на новое место, однако по этому поводу нет определенного заявления, и в любом случае кампания не увенчалась успехом.

Общество Сохранения выразило заинтересованность в восстановлении и возобновлении линии между Акфилдом и Льюисом в долгосрочном будущем. В декабре 2008 года в Совет графства Восточный Суссекс была подана петиция с просьбой приобрести путевое полотно от северной границы Лавандовой линии до бывшего участка станции Укфилд, сдать его обратно в аренду и позволить службам наследия проходить через него. В апреле 2009 года директор Совета по транспорту и окружающей среде рекомендовал отклонить петицию на том основании, что операция по сохранению наследия нанесет ущерб открытию линии и связанные с этим расходы отвлекут финансирование от основных услуг Совета.

Подвижной состав

Паровозы

ИмяЗаводской №СтроительТипГод постройкиВладелецСтатусПримечания
Леди Лиза2945Кокерилл 0-4-0 VBT 1920Частное владениеЭксплуатацияРанее Ивонн

Тепловозы

ИмяНомерСтроительЗавод НетТипГод постройкиВладелецСтатус
-Армия 221Эндрю Барклай 3540-4 -0 DM 1941В частной собственностиОперативный
-Армия 830Вулкан / Дрюри VF 5257 / DC 21760-4-0 DM 1945В частной собственностиВ процессе восстановления
Валиант422Растон и Хорнсби -0-6-0 DH 1961Общество Сохранения ЛавандыОперативное
Планета15Хибберд -4w DM -Общество Сохранения ЛавандыОперативное
-09 025 / D4113 BR Horwich-0-6-0 DE 1962Lavender Line Preservation SocietyOperational

Дизель-механические агрегаты

КлассНомерСтроительПостроенТипВладелецСтатусПримечания
108 56279BR Derby1960DTCLLavender Line Preservation SocietyOperationalИспользуется как локомотив.
RailbusЛаборатория 20Уикхэм1958Записывающая машина с трекомЧастнаяОперативнаяСалон теперь оборудован для перевозки пассажиров.

Дизель-электрические блоки

№ блокаDMBSODTCsoLВстроенныйВладелецСтатусПримечания
111860117608281957ЛичноеОперативное
1121-608201958Hastings Diesels Ltd.OperationalDMBSO не сохранился.
112360122-1958Hastings Sussex Units Preservation SocietyStoredПрицепы на Swindon and Cricklade Railway.
113360151608321962Общество сохранения линии лавандыЭксплуатацияDTCsoL под восстановление. TSO первоначально сохранился, но позже был продан фермерским сеновалом.

Электрические блоки

Блок №DTCsoLMBSO (T)TSODTSOLВладелецСтатусПримечания
3096167564261937-75981Общество сохранения линии лавандыВ процессе восстановленияTSO из единицы не сохранилась

Тележки

Исходная точкаНомерТипПримечанияФотография
BR 21273MK.I Brake Corridor Compositeв рабочем состоянии.
BR 69333Класс 422 Буфет-вагонНа хранении.
BR 81214MK.I Gangwayed Full BrakeИспользуется как складской автомобиль.

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 50 ° 56'07 ″ N 0 ° 03'54 ″ E / 50,9353 ° N 0,0650 ° E / 50,9353; 0,0650

Последняя правка сделана 2021-05-26 03:05:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте