Координаты : 53.7588 ° N 2.7561 ° W 53 ° 45′32 ″ с.ш., 2 ° 45′22 ″ з.д. / / 53.7588; -2,7561
Риббл Паровая Железная дорога | |
---|---|
Линда пересекает поворотный мост | |
Locale | Престон, Ланкашир, Англия |
Терминус | Риверсвей |
Коммерческие операции | |
Имя | Ребристая ветка |
Построен | Северный союз железной дороги |
Оригинальный калибр | 4 фута 8+1 / 2 в(1435 мм) стандартной колеи |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Риббл Паровая Железная дорога |
Станции | 1 |
Длина | 1+1 ⁄ 2 мили (2,4 км) |
Сохранившийся калибр | 4 фута 8+1 / 2 в(1435 мм) стандартной колеи |
Коммерческая история | |
Открыт | 1882 ; 139 лет назад ( 1882) |
Закрыто | 1990-е годы |
История сохранения | |
Открыт | 2005 г. |
Риббл Паровая Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ribble паровая железная дорога является стандартной колеи сохранились железной дороги в графстве Ланкашир, в Соединенном Королевстве. Он был открыт для публики 17 сентября 2005 года вдоль дока Престона. Железная дорога началась с размещения большей части коллекции из ранее закрытого железнодорожного музея Саутпорта (Стимпорт), который был основан в старом паровозике Ланкаширской и Йоркширской железной дороги в Саутпорте (код крыла BR 27C).
Железнодорожные линии вокруг дока Престон в значительной степени вышли из употребления после закрытия доков. Группа консервации, действовавшая в Саутпорте, переехала в Престон в 1999 году и начала свою деятельность как паровая железная дорога Риббл в 2005 году. Ее операционная база находится в Престон-Риверсайд, но они управляют поездами до Стрэнд-роуд, хотя локомотивы не могут двигаться вокруг. их поезд здесь.
Станция Риверсайд находится довольно далеко от центра города Престон, но были внесены предложения о строительстве платформы на Стрэнд-роуд. Это будет недалеко от конечной остановки Portway парка и аттракционов Preston, пешеходной тропы Guild Wheel и реки Риббл.
Проект был впервые начат в 1973 году, когда в Саутпорте, на бывшем пароварке Ланкаширской и Йоркширской железной дороги на Дерби-роуд, открылся консервационный центр. Однако навес становился дорогостоящим бременем для музея, поэтому была начата схема переезда. Доки Престона были выбраны в качестве нового места для музея. Доки Престона имеют разветвленную сеть железных дорог, которая раньше обслуживала обширные доки и набережные. Но когда доки закрылись, железная дорога не использовалась. В 1999 году проект окончательно закрыл железнодорожный музей Саутпорта.
Новый сайт проекта теперь может быть переработан с новыми большими мастерскими, площадками и музеем. Первым зданием, которое открылось в 2001 году, была мастерская. Теперь в здание могли входить локомотивы, и теперь можно было использовать больше места. Рядом с мастерской находится механический цех, построенный в 1978 году. На другом конце мастерской находится центр для посетителей, в котором находятся музей, кафе, магазин и железнодорожная платформа. Музей был окончательно завершен в 2004 году. Коллекция локомотивов (61, один предоставлен Национальным железнодорожным музеем, один из Ланкаширского и Йоркширского железнодорожного фонда. В настоящее время на территории находится 55 локомотивов), является одной из крупнейших коллекций локомотивов в Соединенное Королевство.
Музей также обслуживает пассажиров до Strand Road Crossing и обратно от собственной станции - Preston Riverside. Поезда курсируют ежечасно и обычно состоят из двух или более вагонов Mark 1 и небольшого парового или дизельного двигателя. Эта услуга доступна только в летние месяцы.
Отдельная компания, Ribble Rail, обрабатывает грузовые перевозки с использованием причальных линий. Ribble Rail заменяет локомотив Colas Rail и доставляет груз - битум - на завод Total возле станции Preston Riverside.
Колас Рельс потребителям инъекционных наркотиков поезд прибывает на приречных сайдинга возле Strand перекрёсток с загруженными нефтехранилищ. Локомотив отцепляется, объезжает и забирает пустые вагоны. Этот процесс происходит очень рано утром по понедельникам, средам и пятницам.
Отсюда Ribble Rail перебрасывает эти вагоны на подъездной путь, обслуживающий близлежащий битумный завод Total. После разгрузки Ribble Rail возвращает вагоны на подъездные пути к реке для погрузки.
В настоящее время музей расположен в промышленной зоне, и о нем мало что известно. Планировалось построить станцию на Strand Road Crossing, чтобы железная дорога могла обслуживать более загруженную часть доков, чтобы эта линия могла продаваться как пассажирская в дополнение к прогулочным аттракционам.
Один из недавних проектов, который сейчас планируется реализовать в 2017 году, - это установка поворотной платформы на станции Риверсайд, это позволит преобразовать действующий парк в стремлении выровнять фланцевую одежду, а также идеально подойдет для случаев, когда в гостях у тепловозов выезжают на линию.
L amp; YR сигнал коробка была куплена для железной дороги. Он будет восстановлен до первоначального состояния и поставлен рядом со станцией Preston Riverside. Основные фундаментные работы завершены, теперь нужно построить стену из блоков, на которую можно поставить ящик.
Также были планы продлить железную дорогу до канала Ribble Link. Маршрут будет предлагать дополнительные 1,5 мили к линии, хотя планы на этот счет еще не окончательно определены, поскольку необходимо найти основные потоки финансирования, чтобы собрать огромные суммы средств, необходимых для такого значительного проекта.
Strand Road Crossing ( 53 ° 45′21 ″ N 2 ° 43′3 ″ W / 53,75583 ° с. Ш. 2,71750 ° з. / 53.75583; -2,71750 ) - железнодорожный переезд в Престоне, Ланкашир. Он расположен на железнодорожной ветке, предназначенной только для грузовых перевозок, от железнодорожной станции Престон, которая используется поездами, обслуживающими доки Престона. Паровая железная дорога Ribble заканчивается рядом с железнодорожным переездом, и на этом участке предлагается построить станцию.
Предыдущая станция | Железные дороги наследия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Престон Риверсайд | Риббл Паровая Железная дорога | Терминус |
Единственным регулярным грузопотоком в 2015 году является битум, который привозят в 15 цистернах с нефтеперерабатывающего завода Линдси для Total три раза в неделю. После перехода дороги немного дальше к группе из трех железнодорожных путей. Локомотив главной линии переключается на поезд из пустых вагонов, а небольшой тепловоз отправляется полным поездом на участок Lanfina Siding, который примыкает к Lockside Road возле станции Preston Riverside.
На железной дороге имеется большое количество промышленных паровых машин и один магистральный локомотив.
Номер и имя | Тип | Фотография | Ливрея | Заметки |
---|---|---|---|---|
272 | Грант, Ричи и компания 0-4-0 ST | Оливково-зеленый | Построен в 1894 году как единственный ST 0-4-0, построенный компанией Grant, Ritchie and Company. Поступивший в 2014 году, локомотив был восстановлен в сентябре 2016 года. FW | |
№ 2680 «Мужественный» | Багналл 0-6-0 СТ | Темно-зеленый с подкладкой | Построен в 1942 году. Вернулся в строй в феврале 2014 года. Окрашен и переименован в «Courageous», давно утерянный двигатель Preston Docks. Ранее назывался «Березовое дерево №4». FE | |
№ 21 | Боярышник Лесли 0-6-0 ST | Синий | Построен в 1938 году, завод № 3931. Введен в эксплуатацию в мае 2015 года. Ранее носил имя «Линда». FW |
Номер и имя | Тип | Фотография | Ливрея | Заметки |
---|---|---|---|---|
№ 20 | Фернесс Рейлвей 0-4-0 | FR Красный | Построен в 1863 году. ИП. Принадлежит компании Furness Railway Trust. Срок действия билета на котел истек в 2018 году. Капитальный ремонт планировалось начать в 2019 году. 27 октября 2018 года котел был снят с рам. | |
№53 «Виндл» | Заимствования 0-4-0 WT | N / A | Построен в 1909 году. В процессе реставрации котел снят для капитального ремонта, а неиспользуемые части удалены для последующей утилизации. Локо сейчас сидел в мастерской. FW | |
№ 1833 «Ниддри» | Эндрю Барклай 0-6-0 ST | Светло-зеленый | Построен в 1924 году. ИП | |
№ 1925 «Калибан» | Пекетт и сыновья 0-4-0 ST | N / A | Построен в 1937 году. Прибыл 14 июля 2015 года в кусках из Carnforth MPD. FE | |
№1935 «Шершень» | Пекетт и сыновья 0-4-0 ST | Светло-зеленый | Построен в 1937 году. | |
№ 1999 «Северо-Западное газовое управление» | Пекетт и сыновья 0-4-0 ST | N / A | Построен в 1941 году. | |
№ 2343 «Британский гипс № 4» | Эндрю Барклай 0-4-0 ST | Британский гипсовый окр | Построен в 1953 году. Продолжается реставрация нынешним владельцем. Ранее хранившийся в подъездных путях в Carnforth MPD, требующий значительного технического обслуживания, после покупки нынешним владельцем двигатель переехал в Престон и сейчас находится в процессе восстановления. | |
№ 3155 «Walkden» | Ханслет 0-6-0 СТ | WD Green | Построен в 1944 году. Срок действия билета на котел истек в 2017 году, и через пару лет он будет выставлен на капитальный ремонт в музее. FW | |
№ 3793 «Шропшир» | Ханслет 0-6-0 СТ | Темно-синий | Построен в 1953 году. | |
№ 30072 | SR USA Класс 0-6-0 T | KWVR Коричневый | Построен в 1943 году. Ранее базировался на железной дороге в долине Кейли и Уорт до 2015 года, когда был приобретен нынешним владельцем и переехал в Престон. Планируется вернуться на K amp; WVR в аренду после завершения капитального ремонта. |
Номер и имя | Тип | Фотография | Ливрея | Заметки |
---|---|---|---|---|
№ 25 | Фернесс Рейлвей 0-4-0 СТ | N / A | Построен в 1865 году. Принадлежит железнодорожному тресту Фернесса. Запчасти уже поступили по состоянию на октябрь 2018 года, но весь локомотив еще впереди. Ожидает восстановления до пара. Ранее в Стимтауне Карнфорт. Рамы прибыли на Паровую железную дорогу Риббл в ноябре 2018 года, но реставрация не начнется, пока не будет завершен капитальный ремонт № 20. | |
№ 26 | Эйвонсайд 0-6-0 СТ | N / A | Построен в 1918 году. Хранится в закрытом сарае. | |
№ 48 «Король» | Заимствования 0-4-0 WT | Темно-зеленый | Построен в 1906 году. Недавно перенесен в сарай для разборки для будущей реставрации. FW | |
№ 737 «Дафна» | Пекетт и сыновья 0-4-0 ST | Бордовый | Построен в 1899 году. В настоящее время хранится в дальнем конце RSR, в тупике, вне поля зрения публики. | |
№ 880 «Гленфилд № 1» | Эндрю Барклай 0-4-0 Т К | Светло-зеленый и черный | Построен в 1902 году. Прибыл 21 октября с железной дороги Чейзуотер после покупки частным владельцем для последующего восстановления в рабочем состоянии. FW | |
№ 1883 | Эйвонсайд 0-6-0 СТ | N / A | Построен в 1922 году. В ожидании реставрации. | |
№ 1954 «Кинсли» | Ханслет 0-6-0 СТ | ? | Построен в 1939 году. Работа по ее восстановлению началась еще до переезда в Престон, но с тех пор усилия были сосредоточены на других локомотивах. | |
№ 3855 "Глассхаутон" | Ханслет 0-6-0 СТ | N / A | Построен в 1954 году. Котел вне строительной площадки, ожидается замена внутренней топки. Шасси находится в здании закрытого типа. FE | |
№ 3696 «Передышка» | Ханслет 0-6-0 СТ | N / A | Построен в 1950 году. Хранится в ожидании капитальной реставрации. | |
№ 4979 «Вуттон Холл» | GWR 4900 класс 4-6-0 | N / A | Построен на Swindon Works в феврале 1930 года. Переехал из центра наследия Эпплби в Престон в октябре 2015 года. В настоящее время проводится тендер на восстановление локомотива в обозримом будущем, стоимость которого оценивается более чем в 300 000 фунтов стерлингов. FE |
На железной дороге имеется большая коллекция тепловозов для маневровых или пассажирских поездов.
Номер и имя | Тип | Фотография | Ливрея | Заметки |
---|---|---|---|---|
№4 «Стэнлоу» | Томас Хилл 0-4-0 DH | Зеленый | Построен в 1966 году. | |
№ NS663 | Класс NS 600 0-6-0 DE | NS Green | Построен в 1956 году. Прибыл на железную дорогу в 2012 году для разнообразного использования в поездах с битумом и эпизодического использования пассажирами. | |
№ D2148 | Британский Рейл Класс 03 0-6-0 DM | BR Зеленый | Построен в 1960 году. Недавно вернулся в строй после замены энергоблока. | |
№ D2595 | Британская железная дорога, класс 05 0-6-0 | BR Синий | Построен в 1959 году. Пожалуй, самый обычный тепловоз в пассажирских поездах. Один из самых мощных локомотивов на линии. | |
№ D9539 | Британский железнодорожный класс 14 0-6-0 DH | BR Зеленый | Построен в 1960 году. | |
№ 10165 «Энергия» | Страж 0-4-0 DM | Риббл Рельс синий | Построен в 1965 году. Иногда используется в поездах с битумом. | |
№ 10283 «Прогресс» | Страж 0-4-0 DM | Риббл Рельс синий | Построен в 1968 году. Регулярно используется в поездах с битумом. | |
№ E79960 | Рельсовый автобус Waggon und Maschinenbau | BR Зеленый | Построен в 1958 году. Взято из железной дороги Норфолк. |
Номер и имя | Тип | Фотография | Ливрея | Заметки |
---|---|---|---|---|
№ 2677 «Д2870» | Йоркшир 0-4-0 DH | BR Зеленый | Построен в 1960 году. В настоящее время ожидает завершения замены механизма сцепления. | |
№ 03189 | Британский Рейл Класс 03 0-6-0 DM | N / A | Построен в 1960 году. В настоящее время капитальный ремонт. | |
№ 27653 «БИКК» | Северный британец 0-4-0 | красный | Построен в 1957 году. | |
№ 965 «Хотто» | Говард 4wd | Зеленый | Построен в 1930 году. | |
№ 10282 «Предприятие» | Страж 0-4-0 DM | Риббл Рельс синий | Построен в 1968 году. В ремонте. |
Номер и имя | Тип | Фотография | Ливрея | Заметки |
---|---|---|---|---|
№ D629 "Спарки" | Хадсуэлл Кларк 0-4-0 DM | Зеленый | Построен в 1944 году. В настоящее время ожидает реставрации. | |
№ D1031 «Маргарет» | Хадсуэлл Кларк 0-4-0 DM | N / A | Построен в 1956 году. В настоящее время ожидает реставрации. | |
№ 21999 «Пух» | Фаулер 0-4-0 DM | Желтый | Построен в 1937 году. Принадлежит железнодорожному тресту Фернесса. | |
№2000 «Гринбат» | Гринвуд и Бэтли 4wd BE | Зеленый | Построен в 1945 году. |
Локомотивы, которые в настоящее время не планируется ремонтировать или если в мастерской нет свободного места, отображаются внутри музея до тех пор, пока их не вызовут в мастерскую.
Номер и имя | Тип | Фотография | Ливрея | Заметки |
---|---|---|---|---|
№2 «Хейшем» | Эндрю Барклай 0-4-0 F | Синий | Построен в 1928 году. Недавно был сделан косметический ремонт. FW | |
№2 «Агекрофт» | РШ 0-4-0 СТ | Зеленый | Построен в 1947 году. Срок действия билета на котел истек в конце 2008 года, и локомотив будет выставлен в музее, пока не освободится место для мастерской. FW | |
№19 «Мопс» | Lamp;YR Класс 21 0-4-0 ST | Чернить | Построен в 1910 году. FE | |
№ 1147 «Джон Хау» | Эндрю Барклай 0-4-0 ST | Зеленый и черный | Построен в 1908 году. Сертификат котла истек в мае 2015 года и выставлен в музее. FE | |
№ 1439 | LNWR 0-4-0 ST | Линия зеленая | Построен в 1862 году. FE | |
№1598 «Эффективный» | Эндрю Барклай 0-4-0 ST | Линия зеленая | Построен в 1918 году. FW | |
№1568 «Люси» | Эйвонсайд 0-6-0 СТ | Зеленый | Построен в 1909 году. FW | |
No. 1636 Fonmon | Пекетт и сыновья 0-6-0 ST | Линейный зеленый | Построен в 1924 году. Последний раз работал в 2009 году на железной дороге Курортной долины. Поступил в 2016 году и со временем будет возвращен в рабочее состояние. | |
№ 1865 «Александр» | Эндрю Барклай 0-4-0 ST | Зеленый | Построен в 1926 году. Требуется ремонт котельной. FW | |
№ 1969 "Дж. Н. Дербишир" | Эндрю Барклай 0-4-0 ST | Подкладка черная | Построен в 1929 году. На железную дорогу прибыл в 2005 году. FW | |
№ 2003 | Пекетт и сыновья 0-4-0 ST | Синий | Построен в 1941 году. Взят в аренду у Миддлтонской железной дороги. FW | |
№ 8024 «Газбаг» | Страж 0-4-0 | Синий | Построен в 1929 году. Срок действия билета на котел истек в 2008 году. ИП | |
№ 9373 "St Monans" | Страж 0-4-0 | N / A | Построен в 1947 году. FW |
Номер и имя | Тип | Фотография | Ливрея | Заметки |
---|---|---|---|---|
№ D628 «Могучий атом» | Хадсуэлл Кларк 0-4-0 DM | Зеленый | Построен в 1943 году. | |
№ 788 | Английский Электрик 0-4-0 BE | Английский Электрик Грин | Построен в 1930 году. | |
№ 4160001 | Фаулер 0-4-0 DM | Синий | построен в 1952 г. |
Номер и имя | Тип | Фотография | Ливрея | Заметки |
---|---|---|---|---|
№ 2890 «Дуглас» | Ханслет 0-6-0 | Черный с красной подкладкой | Построен в 1943 году. Это переделанный тендерный локомотив из стандартного Hunslet Austerity. Вернулся на службу в сентябре 2017 года. Одет, как Дуглас из « Томаса и его друзей». Прибыл с железной дороги Мид-Хантс в 2013/14 году. В настоящее время в аренде железной дороги Восточного Ланкашира. | |
№ 3794 "Камбрия" | Ханслет 0-6-0 СТ | FR Красный | Построен в 1953 году. Возврат в эксплуатацию в мае 2015 года, в настоящее время передан в аренду компании Embsay amp; Bolton Abbey Railway. | |
№ 5643 | GWR 5600 Класс 0-6-2 Т | BR зеленый, поздний гребень | Построен на Swindon Works в 1925 году. В настоящее время передан в аренду компании Embsay amp; Bolton Abbey Railway. | |
№ 52322 (1300/12322) | Lamp;YR Класс 27 0-6-0 | BR Черный, Early Crest | Построен в 1896 году. В настоящее время передан железной дороге Восточного Ланкашира. |
N / A
Номер и имя | Тип | Фотография | Ливрея | Заметки |
---|---|---|---|---|
№ 2261 («№ 6» «Файф Флаер») | Эндрю Барклай 0-4-0 ST | Темно-зеленый | Построен в 1949 году, продан новому владельцу в начале 2016 года и отправлен на Кембрийскую железную дорогу в августе 2016 года. | |
№ 46441 | Британские железные дороги LMS Ivatt Class 2 2-6-0 | BR Maroon | Построен на Crewe Works в 1950 году. Ранее располагался на железной дороге Восточного Ланкашира. Переехал на железную дорогу Лейксайд и Хавертвейт в апреле 2018 года. В настоящее время проходит капитальный ремонт. |
Номер и имя | Тип | Фотография | Ливрея | Заметки |
---|---|---|---|---|
№ 2098 | Английский электрический NS Class 600 0-6-0 DE | Желтый и серый | Построен в 1955 году. Левый RSR для Нидерландской государственной железной дороги. |