Риббл Паровая Железная дорога

редактировать

Координаты : 53.7588 ° N 2.7561 ° W 53 ° 45′32 ″ с.ш., 2 ° 45′22 ″ з.д. /  / 53.7588; -2,7561

Риббл Паровая Железная дорога
Разводной мост в доках Престона - Линда (Принцесса).JPG Линда пересекает поворотный мост
Locale Престон, Ланкашир, Англия
Терминус Риверсвей
Коммерческие операции
Имя Ребристая ветка
Построен Северный союз железной дороги
Оригинальный калибр 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Сохранившиеся операции
Управляется Риббл Паровая Железная дорога
Станции 1
Длина 1+1 ⁄ 2 мили (2,4 км)
Сохранившийся калибр 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Коммерческая история
Открыт 1882 ; 139 лет назад ( 1882)
Закрыто 1990-е годы
История сохранения
Открыт 2005 г.
Конечная железнодорожная станция Ribble Steam на Strand Road
Риббл Паровая Железная дорога
Легенда
Мастерские паровых железных дорог
Престон Риверсайд
Сарай с ребристыми рельсами
Lanfina Sidings
Локсайд Роуд LC (AOCL)
Разводной мост / Navigation Way LC (MCB-CCTV)
Морской путь LC (MCB)
Обменные предложения
Strand Road LC (TMOB)
Риббл Паровая Железная дорога
Сеть железных дорог
До Престона и главной линии Западного побережья

Ribble паровая железная дорога является стандартной колеи сохранились железной дороги в графстве Ланкашир, в Соединенном Королевстве. Он был открыт для публики 17 сентября 2005 года вдоль дока Престона. Железная дорога началась с размещения большей части коллекции из ранее закрытого железнодорожного музея Саутпорта (Стимпорт), который был основан в старом паровозике Ланкаширской и Йоркширской железной дороги в Саутпорте (код крыла BR 27C).

Железнодорожные линии вокруг дока Престон в значительной степени вышли из употребления после закрытия доков. Группа консервации, действовавшая в Саутпорте, переехала в Престон в 1999 году и начала свою деятельность как паровая железная дорога Риббл в 2005 году. Ее операционная база находится в Престон-Риверсайд, но они управляют поездами до Стрэнд-роуд, хотя локомотивы не могут двигаться вокруг. их поезд здесь.

Станция Риверсайд находится довольно далеко от центра города Престон, но были внесены предложения о строительстве платформы на Стрэнд-роуд. Это будет недалеко от конечной остановки Portway парка и аттракционов Preston, пешеходной тропы Guild Wheel и реки Риббл.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Будущее
  • 4 Strand Road Crossing
    • 4.1 Грузовые перевозки
  • 5 паровозов
    • 5.1 Рабочие паровозы
    • 5.2 Паровозы на капитальном ремонте или восстановлении
    • 5.3 Локомотивы на хранении
  • 6 тепловозов
    • 6.1 Рабочие тепловозы
    • 6.2 Тепловозы на ремонте / ремонте
    • 6.3 Тепловозы, хранящиеся в ожидании ремонта
  • 7 локомотивов в музее
    • 7.1 Паровозы
    • 7.2 Дизельные и электрические локомотивы
  • 8 Оперативные локомотивы в других местах
    • 8.1 Паровозы
    • 8.2 Тепловозы
  • 9 бывших резидентов RSR
    • 9.1 Паровозы
    • 9.2 Тепловозы
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
История

Проект был впервые начат в 1973 году, когда в Саутпорте, на бывшем пароварке Ланкаширской и Йоркширской железной дороги на Дерби-роуд, открылся консервационный центр. Однако навес становился дорогостоящим бременем для музея, поэтому была начата схема переезда. Доки Престона были выбраны в качестве нового места для музея. Доки Престона имеют разветвленную сеть железных дорог, которая раньше обслуживала обширные доки и набережные. Но когда доки закрылись, железная дорога не использовалась. В 1999 году проект окончательно закрыл железнодорожный музей Саутпорта.

Новый сайт проекта теперь может быть переработан с новыми большими мастерскими, площадками и музеем. Первым зданием, которое открылось в 2001 году, была мастерская. Теперь в здание могли входить локомотивы, и теперь можно было использовать больше места. Рядом с мастерской находится механический цех, построенный в 1978 году. На другом конце мастерской находится центр для посетителей, в котором находятся музей, кафе, магазин и железнодорожная платформа. Музей был окончательно завершен в 2004 году. Коллекция локомотивов (61, один предоставлен Национальным железнодорожным музеем, один из Ланкаширского и Йоркширского железнодорожного фонда. В настоящее время на территории находится 55 локомотивов), является одной из крупнейших коллекций локомотивов в Соединенное Королевство.

Операции

Музей также обслуживает пассажиров до Strand Road Crossing и обратно от собственной станции - Preston Riverside. Поезда курсируют ежечасно и обычно состоят из двух или более вагонов Mark 1 и небольшого парового или дизельного двигателя. Эта услуга доступна только в летние месяцы.

Отдельная компания, Ribble Rail, обрабатывает грузовые перевозки с использованием причальных линий. Ribble Rail заменяет локомотив Colas Rail и доставляет груз - битум - на завод Total возле станции Preston Riverside.

Колас Рельс потребителям инъекционных наркотиков поезд прибывает на приречных сайдинга возле Strand перекрёсток с загруженными нефтехранилищ. Локомотив отцепляется, объезжает и забирает пустые вагоны. Этот процесс происходит очень рано утром по понедельникам, средам и пятницам.

Отсюда Ribble Rail перебрасывает эти вагоны на подъездной путь, обслуживающий близлежащий битумный завод Total. После разгрузки Ribble Rail возвращает вагоны на подъездные пути к реке для погрузки.

Будущее

В настоящее время музей расположен в промышленной зоне, и о нем мало что известно. Планировалось построить станцию ​​на Strand Road Crossing, чтобы железная дорога могла обслуживать более загруженную часть доков, чтобы эта линия могла продаваться как пассажирская в дополнение к прогулочным аттракционам.

Один из недавних проектов, который сейчас планируется реализовать в 2017 году, - это установка поворотной платформы на станции Риверсайд, это позволит преобразовать действующий парк в стремлении выровнять фланцевую одежду, а также идеально подойдет для случаев, когда в гостях у тепловозов выезжают на линию.

L amp; YR сигнал коробка была куплена для железной дороги. Он будет восстановлен до первоначального состояния и поставлен рядом со станцией Preston Riverside. Основные фундаментные работы завершены, теперь нужно построить стену из блоков, на которую можно поставить ящик.

Также были планы продлить железную дорогу до канала Ribble Link. Маршрут будет предлагать дополнительные 1,5 мили к линии, хотя планы на этот счет еще не окончательно определены, поскольку необходимо найти основные потоки финансирования, чтобы собрать огромные суммы средств, необходимых для такого значительного проекта.

Strand Road Crossing
Поезд, пересекающий Стрэнд-роуд в сторону доков, 1989 год.

Strand Road Crossing ( 53 ° 45′21 ″ N 2 ° 43′3 ″ W / 53,75583 ° с. Ш. 2,71750 ° з. / 53.75583; -2,71750 ) - железнодорожный переезд в Престоне, Ланкашир. Он расположен на железнодорожной ветке, предназначенной только для грузовых перевозок, от железнодорожной станции Престон, которая используется поездами, обслуживающими доки Престона. Паровая железная дорога Ribble заканчивается рядом с железнодорожным переездом, и на этом участке предлагается построить станцию.

Предыдущая станция Наследие железных дорог   Железные дороги наследия Следующая станция
Престон Риверсайд Риббл Паровая Железная дорога Терминус

Грузовые перевозки

Локомотив Ribble Rail и цистерны с битумом

Единственным регулярным грузопотоком в 2015 году является битум, который привозят в 15 цистернах с нефтеперерабатывающего завода Линдси для Total три раза в неделю. После перехода дороги немного дальше к группе из трех железнодорожных путей. Локомотив главной линии переключается на поезд из пустых вагонов, а небольшой тепловоз отправляется полным поездом на участок Lanfina Siding, который примыкает к Lockside Road возле станции Preston Riverside.

Паровозы

На железной дороге имеется большое количество промышленных паровых машин и один магистральный локомотив.

  • FW = Лицом к берегу реки
  • FE = Лицом к улице Strand Road

Рабочие паровозы

Номер и имя Тип Фотография Ливрея Заметки
272 Грант, Ричи и компания 0-4-0 ST Грант Ричи № 272.JPG Оливково-зеленый Построен в 1894 году как единственный ST 0-4-0, построенный компанией Grant, Ritchie and Company. Поступивший в 2014 году, локомотив был восстановлен в сентябре 2016 года. FW
№ 2680 «Мужественный» Багналл 0-6-0 СТ Подъездные пути к докам Престона - Отважные с венком.JPG Темно-зеленый с подкладкой Построен в 1942 году. Вернулся в строй в феврале 2014 года. Окрашен и переименован в «Courageous», давно утерянный двигатель Preston Docks. Ранее назывался «Березовое дерево №4». FE
№ 21 Боярышник Лесли 0-6-0 ST Разводной мост в доках Престона - Линда (Принцесса).JPG Синий Построен в 1938 году, завод № 3931. Введен в эксплуатацию в мае 2015 года. Ранее носил имя «Линда». FW

Паровозы на капитальном ремонте или восстановлении

Номер и имя Тип Фотография Ливрея Заметки
№ 20 Фернесс Рейлвей 0-4-0 Железная дорога Фернесс № 20.jpg FR Красный Построен в 1863 году. ИП. Принадлежит компании Furness Railway Trust. Срок действия билета на котел истек в 2018 году. Капитальный ремонт планировалось начать в 2019 году. 27 октября 2018 года котел был снят с рам.
№53 «Виндл» Заимствования 0-4-0 WT Заимствования 0-4-0 № 53 "Виндл".JPG N / A Построен в 1909 году. В процессе реставрации котел снят для капитального ремонта, а неиспользуемые части удалены для последующей утилизации. Локо сейчас сидел в мастерской. FW
№ 1833 «Ниддри» Эндрю Барклай 0-6-0 ST Эндрю Барклай 0-6-0 № 1833 "Ниддри".JPG Светло-зеленый Построен в 1924 году. ИП
№ 1925 «Калибан» Пекетт и сыновья 0-4-0 ST N / A Построен в 1937 году. Прибыл 14 июля 2015 года в кусках из Carnforth MPD. FE
№1935 «Шершень» Пекетт и сыновья 0-4-0 ST Пекетт и сыновья 0-4-0 № 1935 "Хорнет".JPG Светло-зеленый Построен в 1937 году.
№ 1999 «Северо-Западное газовое управление» Пекетт и сыновья 0-4-0 ST Пекетт и сыновья 0-4-0 № 1999 "Северо-Западный газовый совет".JPG N / A Построен в 1941 году.
№ 2343 «Британский гипс № 4» Эндрю Барклай 0-4-0 ST Барклай 0-4-0ST Бритиш Гипс № 4.JPG Британский гипсовый окр Построен в 1953 году. Продолжается реставрация нынешним владельцем. Ранее хранившийся в подъездных путях в Carnforth MPD, требующий значительного технического обслуживания, после покупки нынешним владельцем двигатель переехал в Престон и сейчас находится в процессе восстановления.
№ 3155 «Walkden» Ханслет 0-6-0 СТ Hunslet 3155 Walkden Ribble Steam Railway 15-07-2017 (35933552140).jpg WD Green Построен в 1944 году. Срок действия билета на котел истек в 2017 году, и через пару лет он будет выставлен на капитальный ремонт в музее. FW
№ 3793 «Шропшир» Ханслет 0-6-0 СТ Ханслет 0-6-0 № 3793 "Шропшир".JPG Темно-синий Построен в 1953 году.
№ 30072 SR USA Класс 0-6-0 T Танк SR USA 30072.JPG KWVR Коричневый Построен в 1943 году. Ранее базировался на железной дороге в долине Кейли и Уорт до 2015 года, когда был приобретен нынешним владельцем и переехал в Престон. Планируется вернуться на K amp; WVR в аренду после завершения капитального ремонта.

Локомотивы на хранении

Номер и имя Тип Фотография Ливрея Заметки
№ 25 Фернесс Рейлвей 0-4-0 СТ N / A Построен в 1865 году. Принадлежит железнодорожному тресту Фернесса. Запчасти уже поступили по состоянию на октябрь 2018 года, но весь локомотив еще впереди. Ожидает восстановления до пара. Ранее в Стимтауне Карнфорт. Рамы прибыли на Паровую железную дорогу Риббл в ноябре 2018 года, но реставрация не начнется, пока не будет завершен капитальный ремонт № 20.
№ 26 Эйвонсайд 0-6-0 СТ N / A Построен в 1918 году. Хранится в закрытом сарае.
№ 48 «Король» Заимствования 0-4-0 WT Заимствования 0-4-0 № 48 "Король".JPG Темно-зеленый Построен в 1906 году. Недавно перенесен в сарай для разборки для будущей реставрации. FW
№ 737 «Дафна» Пекетт и сыновья 0-4-0 ST Бордовый Построен в 1899 году. В настоящее время хранится в дальнем конце RSR, в тупике, вне поля зрения публики.
№ 880 «Гленфилд № 1» Эндрю Барклай 0-4-0 Т К Ribble Steam Railway - кран-цистерна (География 5969353).jpg Светло-зеленый и черный Построен в 1902 году. Прибыл 21 октября с железной дороги Чейзуотер после покупки частным владельцем для последующего восстановления в рабочем состоянии. FW
№ 1883 Эйвонсайд 0-6-0 СТ Эйвонсайд 0-6-0 № 1883.JPG N / A Построен в 1922 году. В ожидании реставрации.
№ 1954 «Кинсли» Ханслет 0-6-0 СТ ? Построен в 1939 году. Работа по ее восстановлению началась еще до переезда в Престон, но с тех пор усилия были сосредоточены на других локомотивах.
№ 3855 "Глассхаутон" Ханслет 0-6-0 СТ N / A Построен в 1954 году. Котел вне строительной площадки, ожидается замена внутренней топки. Шасси находится в здании закрытого типа. FE
№ 3696 «Передышка» Ханслет 0-6-0 СТ Ханслет 0-6-0 № 3696 "Передышка".JPG N / A Построен в 1950 году. Хранится в ожидании капитальной реставрации.
4979 «Вуттон Холл» GWR 4900 класс 4-6-0 GWR 4979 Вуттон-холл ожидает реставрации.JPG N / A Построен на Swindon Works в феврале 1930 года. Переехал из центра наследия Эпплби в Престон в октябре 2015 года. В настоящее время проводится тендер на восстановление локомотива в обозримом будущем, стоимость которого оценивается более чем в 300 000 фунтов стерлингов. FE
Тепловозы

На железной дороге имеется большая коллекция тепловозов для маневровых или пассажирских поездов.

Рабочие тепловозы

Номер и имя Тип Фотография Ливрея Заметки
№4 «Стэнлоу» Томас Хилл 0-4-0 DH Подъездные пути к докам Престона - беговой раунд Stanlow No 4.JPG Зеленый Построен в 1966 году.
№ NS663 Класс NS 600 0-6-0 DE NS 663 на shed.jpg NS Green Построен в 1956 году. Прибыл на железную дорогу в 2012 году для разнообразного использования в поездах с битумом и эпизодического использования пассажирами.
№ D2148 Британский Рейл Класс 03 0-6-0 DM Престон Риверсайд - D2148 (слева).JPG BR Зеленый Построен в 1960 году. Недавно вернулся в строй после замены энергоблока.
№ D2595 Британская железная дорога, класс 05 0-6-0 Станция Престон Риверсайд - D2595.JPG BR Синий Построен в 1959 году. Пожалуй, самый обычный тепловоз в пассажирских поездах. Один из самых мощных локомотивов на линии.
№ D9539 Британский железнодорожный класс 14 0-6-0 DH Престон Риверсайд - D9537 и D9539.JPG BR Зеленый Построен в 1960 году.
№ 10165 «Энергия» Страж 0-4-0 DM Sentinel "Energy" на RSR.jpg Риббл Рельс синий Построен в 1965 году. Иногда используется в поездах с битумом.
№ 10283 «Прогресс» Страж 0-4-0 DM Мастерские на берегу реки - Ribble Rail 'Progress'.JPG Риббл Рельс синий Построен в 1968 году. Регулярно используется в поездах с битумом.
№ E79960 Рельсовый автобус Waggon und Maschinenbau Риббл паровая железная дорога - railbus E79960.JPG BR Зеленый Построен в 1958 году. Взято из железной дороги Норфолк.

Тепловозы на ремонте / ремонте

Номер и имя Тип Фотография Ливрея Заметки
№ 2677 «Д2870» Йоркшир 0-4-0 DH BR Зеленый Построен в 1960 году. В настоящее время ожидает завершения замены механизма сцепления.
№ 03189 Британский Рейл Класс 03 0-6-0 DM 24.09.83 Биркенхед-Моллингтон-стрит, MPD 03189 (6191677017).jpg N / A Построен в 1960 году. В настоящее время капитальный ремонт.
№ 27653 «БИКК» Северный британец 0-4-0 красный Построен в 1957 году.
№ 965 «Хотто» Говард 4wd Зеленый Построен в 1930 году.
№ 10282 «Предприятие» Страж 0-4-0 DM Престон Риверсайд - Ribble Rail 'Enterprise' (NS663).JPG Риббл Рельс синий Построен в 1968 году. В ремонте.

Тепловозы хранятся в ожидании ремонта

Номер и имя Тип Фотография Ливрея Заметки
№ D629 "Спарки" Хадсуэлл Кларк 0-4-0 DM Зеленый Построен в 1944 году. В настоящее время ожидает реставрации.
№ D1031 «Маргарет» Хадсуэлл Кларк 0-4-0 DM N / A Построен в 1956 году. В настоящее время ожидает реставрации.
№ 21999 «Пух» Фаулер 0-4-0 DM Желтый Построен в 1937 году. Принадлежит железнодорожному тресту Фернесса.
№2000 «Гринбат» Гринвуд и Бэтли 4wd BE Зеленый Построен в 1945 году.
В музее выставлены локомотивы

Локомотивы, которые в настоящее время не планируется ремонтировать или если в мастерской нет свободного места, отображаются внутри музея до тех пор, пока их не вызовут в мастерскую.

Паровозы

Номер и имя Тип Фотография Ливрея Заметки
№2 «Хейшем» Эндрю Барклай 0-4-0 F Железнодорожный музей Риверсайд - Хейшем № 2.JPG Синий Построен в 1928 году. Недавно был сделан косметический ремонт. FW
№2 «Агекрофт» РШ 0-4-0 СТ Железнодорожный музей Риверсайд - Эйкрофт № 2.JPG Зеленый Построен в 1947 году. Срок действия билета на котел истек в конце 2008 года, и локомотив будет выставлен в музее, пока не освободится место для мастерской. FW
№19 «Мопс» Lamp;YR Класс 21 0-4-0 ST Железнодорожный музей Риверсайд - LYR 19.JPG Чернить Построен в 1910 году. FE
№ 1147 «Джон Хау» Эндрю Барклай 0-4-0 ST "Джон Хау" готов к работе (7189409214).jpg Зеленый и черный Построен в 1908 году. Сертификат котла истек в мае 2015 года и выставлен в музее. FE
№ 1439 LNWR 0-4-0 ST Железнодорожный музей Риверсайд - LNWR 1439.JPG Линия зеленая Построен в 1862 году. FE
№1598 «Эффективный» Эндрю Барклай 0-4-0 ST Железнодорожный музей Риверсайд - Efficient.JPG Линия зеленая Построен в 1918 году. FW
№1568 «Люси» Эйвонсайд 0-6-0 СТ Avonside "Люси" на RSR.jpg Зеленый Построен в 1909 году. FW
No. 1636 Fonmon Пекетт и сыновья 0-6-0 ST Пекетт 0-6-0ST 1636 Фонмон на железной дороге Спа-Вэлли.jpg Линейный зеленый Построен в 1924 году. Последний раз работал в 2009 году на железной дороге Курортной долины. Поступил в 2016 году и со временем будет возвращен в рабочее состояние.
№ 1865 «Александр» Эндрю Барклай 0-4-0 ST Железнодорожный музей Риверсайд - Александр (без паспортной таблички).JPG Зеленый Построен в 1926 году. Требуется ремонт котельной. FW
№ 1969 "Дж. Н. Дербишир" Эндрю Барклай 0-4-0 ST Железнодорожный музей Риверсайд - JN Derbyshire.JPG Подкладка черная Построен в 1929 году. На железную дорогу прибыл в 2005 году. FW
№ 2003 Пекетт и сыновья 0-4-0 ST Миддлтон Рейлвей.jpg Синий Построен в 1941 году. Взят в аренду у Миддлтонской железной дороги. FW
№ 8024 «Газбаг» Страж 0-4-0 Железнодорожный музей Риверсайд - Gasbag.JPG Синий Построен в 1929 году. Срок действия билета на котел истек в 2008 году. ИП
№ 9373 "St Monans" Страж 0-4-0 Часовой "Сент-Монанс" на RSR.jpg N / A Построен в 1947 году. FW

Дизельные и электровозы

Номер и имя Тип Фотография Ливрея Заметки
№ D628 «Могучий атом» Хадсуэлл Кларк 0-4-0 DM Железнодорожный музей Риверсайд - Mighty Atom.JPG Зеленый Построен в 1943 году.
№ 788 Английский Электрик 0-4-0 BE Железнодорожный музей Риверсайд - English Electric 788.JPG Английский Электрик Грин Построен в 1930 году.
№ 4160001 Фаулер 0-4-0 DM Железнодорожный музей Риверсайд - Persil.JPG Синий построен в 1952 г.
Операционные локомотивы в других местах

Паровозы

Номер и имя Тип Фотография Ливрея Заметки
№ 2890 «Дуглас» Ханслет 0-6-0 Локомотив строгости Восточно-Ланкаширской железной дороги.jpg Черный с красной подкладкой Построен в 1943 году. Это переделанный тендерный локомотив из стандартного Hunslet Austerity. Вернулся на службу в сентябре 2017 года. Одет, как Дуглас из « Томаса и его друзей». Прибыл с железной дороги Мид-Хантс в 2013/14 году. В настоящее время в аренде железной дороги Восточного Ланкашира.
№ 3794 "Камбрия" Ханслет 0-6-0 СТ BattlefieldLineCumbriaWD194.jpg FR Красный Построен в 1953 году. Возврат в эксплуатацию в мае 2015 года, в настоящее время передан в аренду компании Embsay amp; Bolton Abbey Railway.
№ 5643 GWR 5600 Класс 0-6-2 Т Кроукомб Хитфилд - 5643 в поезде.JPG BR зеленый, поздний гребень Построен на Swindon Works в 1925 году. В настоящее время передан в аренду компании Embsay amp; Bolton Abbey Railway.
№ 52322 (1300/12322) Lamp;YR Класс 27 0-6-0 LMS 12322 (14109469652).jpg BR Черный, Early Crest Построен в 1896 году. В настоящее время передан железной дороге Восточного Ланкашира.

Тепловозы

N / A

Бывшие резиденты RSR

Паровозы

Номер и имя Тип Фотография Ливрея Заметки
№ 2261 («№ 6» «Файф Флаер») Эндрю Барклай 0-4-0 ST Эндрю Барклай 0-4-0ST № 6 "Файф Флаер".JPG Темно-зеленый Построен в 1949 году, продан новому владельцу в начале 2016 года и отправлен на Кембрийскую железную дорогу в августе 2016 года.
№ 46441 Британские железные дороги LMS Ivatt Class 2 2-6-0 Железнодорожный музей Риверсайд - BR 46441.JPG BR Maroon Построен на Crewe Works в 1950 году. Ранее располагался на железной дороге Восточного Ланкашира. Переехал на железную дорогу Лейксайд и Хавертвейт в апреле 2018 года. В настоящее время проходит капитальный ремонт.

Тепловозы

Номер и имя Тип Фотография Ливрея Заметки
№ 2098 Английский электрический NS Class 600 0-6-0 DE Железнодорожный музей Риверсайд - NS 601 (конец капота).JPG Желтый и серый Построен в 1955 году. Левый RSR для Нидерландской государственной железной дороги.
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:05:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте