Западный Ланкаширский легкорельсовый транспорт

редактировать

Координаты : 53 ° 42′01 ″ N 2 ° 50'19 ″ W / 53,7003 ° N 2,8387 ° W / 53,7003; -2,8387

Западный Ланкаширский легкорельсовый транспорт
Irish Mail at West Lancs Light Railway.jpg Ирландская почта
Обзор
Штаб-квартираХескет Банк
РегионАнглия
Даты работы1967 – настоящее время
Технические характеристики
Ширина колеи 2 фута (610 мм)
Длина430 ярдов (393 м)

Западно-Ланкаширская легкая железная дорога (WLLR) - это 2 фута (610 мм) узкоколейная железная дорога, которая работает на Hesketh Bank, расположенном между Престон и Саутпорт в Северо-Западной Англии. Расстояние между станциями на железной дороге составляет 430 ярдов (393 м), хотя колея идет на восток за станцию ​​Дельф на уступе над старым глиняным карьером, который слишком узок, чтобы содержать круговую петлю. Было предложено расширение до 435 метров (1427 футов) вдоль северного берега рыболовного озера. На железной дороге восемь паровозов, четыре из которых находятся в рабочем состоянии; один в настоящее время восстанавливается, а другой находится на статическом дисплее. Есть также два электровоза и множество локомотивов IC.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Помещения
  • 3 Операции
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Паровозы
    • 4.2 Локомотивы внутреннего сгорания
    • 4.3 Электровозы
    • 4.4 Вагоны
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Карта железной дороги в 2017 году Бег Сарай Montalban, построенный в 1913 году, обслуживается и поливается Irish Mail Joffre Cheetal в мастерской

Западно-Ланкаширское легкое метро было открыто в 1967 году шестью любителями железной дороги Школьники из района Hesketh Bank. Они хотели спасти узкоколейное железнодорожное оборудование, которое исчезало из местных производств. Они арендовали участок земли над глиняными карьерами на Алтыском кирпичном заводе и начали прокладывать путь, используя рельсы от бывших глиняных трамвайных путей и грубые бревна в качестве шпал.

Два тепловоза Растон и Хорнсби были приобретены у Burscough Brick Tile Co., один с двигателем мощностью 13 л.с., другой - с моделью мощностью 20 л.с., соответственно, они были названы Clwyd и Tawd. Clwyd был первым локомотивом, который работал на железной дороге в 1969 году. К этим двум локомотивам вскоре присоединились промышленные дизели и первые элементы подвижного состава собственного производства.

Поначалу поезда работали по принципу «ехать на свой страх и риск». Первое официальное расписание было выпущено в 1971 году.

В 1970 году железная дорога приобрела неполный комплект запчастей 1903 года Quarry Hunslet паровоз Irish Mail, из сланцевого карьера Dinorwic в Северном Уэльсе. Основным недостающим компонентом был котел. Члены WLLR извлекли останки Quarry Hunslet Alice с одного из верхних уровней Динорвика. Котел Алисы был оставлен в WLLR, а остальное было продано железной дороге озера Бала. В течение следующего десятилетия на железной дороге была произведена повторная сборка Irish Mail, и локомотив впервые был запущен в эксплуатацию в 1980 году.

Бегущая ветка медленно росла в длину, пока не шла от Бекконсалла к станции, известной как Асланд, которая является больше не дальний конец линии. Линия в ее нынешнем виде проходит от Бекконсалла до Дельфа, а первоначальная трасса до Асланда идет от Дельфа, но не подходит для работающих двигателей.

В 2015 году WLLR организовал торжественный прием, посвященный 100-летнему юбилею. годовщина своего локомотива класса Жоффр Керр Стюарт. Второй локомотив класса «Жоффр», № 3014, прибыл от легкорельсовой дороги Апедейл-Вэлли. Это был первый случай, когда два локомотива Первой мировой войны -эра Жоффра вместе работали в консервации.

Помещения

Железнодорожные навесы и мастерские расположены на станции Бекконсолл. Первый сарай построили участники из кирпича Алты. Этот оригинальный цех был значительно расширен за прошедшие годы, и оборудование в этом цехе позволяет выполнить большую часть работ по восстановлению паровоза, за исключением строительства котла. В Бекконсалле также построены помещения для посетителей.

Операции

WLLR открыт для публики по воскресеньям и в праздничные дни, и пассажиры могут ездить в полуоткрытых вагонах, построенных волонтерами железной дороги. Также организуются праздничные выходные, когда при посещении можно увидеть паровозы в действии. Среди других мероприятий - День плюшевых мишек, День дружелюбных паровозов, Клубника и пар, Хэллоуин и специальные предложения Санта-Клауса.

Дни «Управляйте паровозом» можно организовать для отдельных лиц или небольших групп, чтобы научиться управлять паровым двигателем. Также можно забронировать места на дни рождения (и другие виды торжеств) и для посещения школ, колледжей, клубов и обществ.

Подвижной состав

Паровозы

НомерИмяСтроительТипКлассЗаводской номерПостроенСтатусПримечания
3Irish MailHunslet 0-4-0 ST Dinorwic Alice Class 8231903Эксплуатация, капитальный ремонт завершен в 2015 годуПр. Сланцевый карьер Динорвик, Уэльс
8ДжоффрКерр Стюарт 0-6-0 T + WTКласс «Жоффр»24051915Действует, восстановлен в 2012 годуПр. Французские артиллерийские железные дороги времен Первой мировой войны
22МонтальбанОренштейн и Коппель 0-4-0 T + WT66411913Капитальный ремонт, внеплощадочный котелПр. Минас и Феррокаррил де Утриллас, Арагон, Испания
35УтрилласОренштейн и Коппель 0-4-0 T + WT23781907ЭксплуатационныйПр. Минас-и-Феррокаррил-де-Утриллас, Арагон, Испания
№48Фаулер 0-4-2 T 155131920Реставрация вне строительной площадкиПр. Sena Sugar Estates, Мозамбик
СибилБагнал 0-4-0 ST 17061906РеставрацияПример. Динорвик Сланцевый карьер, Уэльс
ЧиталФаулер0-6-0 WT 159911923Ожидает восстановленияПр.. Karachi Port Trust, Индия

Локомотивы внутреннего сгорания

НомерИмяСтроительЗаводской номерГод постройкиТипСтатусПримечания
1КлвидРастон и Хорнсби 26425119514w DM
2ТаудРастон и Хорнсби22207419434w DM
4БрэдфилдХибберд 177719314w PM
5Растон и Хорнсби20047819404w DM
7Motor Rail 899219464w DM бывшая компания Furness Brick Tile Co of Askam, приобретенная в 1973 г.
10Hibberd255519424w DM
11Motor Rail590619344w DM бывшая песчаная железная дорога Миддлтон Тауэрс.
12Моторная рейка1125819644w DM
Моторная рейка795519454w DM ДемонтированаВосстановлен в WLLR в 1987 году. Бывшая песчаная железная дорога Миддлтон Тауэрс.
16Растон и Хорнсби20203619414w DM Разобран
20Листер 1080519394w PM
20Багули 300219374w PM
21Ханслет 196319394w DM
25Растон и Хорнсби29705419504w DM
26Motor Rail1122319634w DM
31Милл РифMotor Rail737119394w DM бывший- легкорельсовый транспорт Leighton Buzzard
36Растон и Хорнсби33910519534w DM Приобретено в 1985 году в Шотландии.
38Hudswell Clarke DM75019490-4-0 DMF
39Черная свиньяХибберд391619594w DM
40Дама Вера ДаквортРастон и Хорнсби38170519564w DM
49СамсонХибберд188719344w DM
51СледопытХанслет447819534w DM Подарено ICI Gathurst.
Хадсвелл КларкDM139319670-6-0 DMF
Листер2989019464w DM Разобранный

Электровоз

НомерИмяСтроительЗаводской номерПостроенТипСтатусПримечания
19BEV 61319724w BE Измерено с 2 футов 6 дюймов (762 мм).
25BEV69219744w BE Измерено с 2 футов 6 дюймов (762 мм)
GreenbatGreenwood и Батли 184019420-4-0 BE ЭксплуатационныйПр. R.A.F Fauld
Валлийский ПониBEV64019260-4-0 OE Ожидает восстановленияПример. Сланцевый карьер Ллехведд, Уэльс

Вагоны

WLLR и его члены владеют различными товарными вагонами, полученными от нескольких промышленных узкоколейных железных дорог Великобритании, включая самосвальные вагоны с песком от Pilkington Братья песчаные поля в районах Рейнфорд и Бикерстафф.

См. Также

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Западно-Ланкаширской легкой железной дорогой.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:09:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте