Суиндон и Криклейд Железная дорога | |
---|---|
Slough Estates № 3 со служебным поездом на Hayes Knoll | |
Locale | Суиндон, Уилтшир, Англия |
Терминус | Blunsdon |
Координаты | 51 ° 36′25 ″ с.ш., 1 ° 50′37 ″ з.д. / 51.607 ° N 1.8436 ° W / 51.607; -1,8436 Координаты : 51.607 ° N 1.8436 ° W 51 ° 36′25 ″ с.ш., 1 ° 50′37 ″ з.д. / / 51.607; -1,8436 |
Коммерческие операции | |
Оригинальный калибр | 4 фута 8+1 / 2 в(1435 мм) стандартной колеи |
Сохранившиеся операции | |
Длина | 2,5 мили (4,0 км) |
Сохранившийся калибр | 4 фута 8+1 / 2 в(1435 мм) стандартной колеи |
История сохранения | |
1978 г. | Создано Общество Сохранения |
1984 г. | Samp;CR получила заказ на легкую железную дорогу (после реконструкции линии) |
1985 г. | Samp;CR вновь открылась и запустила свои первые поезда |
2008 г. | Южный луг достиг |
2012 г. | Достигнута остановка в долине Тау |
2014 г. | Официальное открытие Taw Valley Halt |
Штаб-квартира | Blunsdon |
Суиндон и Криклейд Железнодорожный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Суиндон amp; Cricklade Railway является железнодорожный наследие в графстве Уилтшир, Англия, которая работает на коротком участке старого Мидленд и Юго - Западный Junction железной дороги линии между Суиндон и Cricklade.
Swindon and Cricklade Railway - зарегистрированная благотворительная организация.
Общество по сохранению железных дорог Суиндона и Криклейда было сформировано группой энтузиастов в ноябре 1978 года для реконструкции и сохранения участка железной дороги Мидленд и Юго-Западный узел, которая пролегала от Андовера, Хэмпшир, до Челтнема, Глостершир.
Железная дорога, управляемая волонтерами, вновь открыла три станции: Hayes Knoll, Taw Valley Halt и Blunsdon, штаб-квартиру линии. В Hayes Knoll есть отреставрированная сигнальная будка, которая работает во время особых мероприятий, и сарай для работ и восстановления. Протяженность восстановленной линии чуть меньше 4,0 км.
Линия простирается на север до South Meadow Lane (несколько сотен ярдов от места предполагаемой остановки на Farfield Lane) возле Cricklade и на юг до Taw Valley Halt на окраине Суиндона, около Mouldon Hill Country Park. Южный конечный пункт, Mouldon Hill, предлагается в пределах парка.
Номер и имя | Класс | Заметки | Фотография |
---|---|---|---|
No. 2138 Рыба-меч | Эндрю Барклай 0-6-0 ST | Построен в 1941 году. В рабочем состоянии, после реставрации вернулся в строй в 2016 году. | |
No. 2354 Ричард Тревитик | Эндрю Барклай 0-4-0 ST | Построен в 1954 году. Проходит каждые 10 лет капитальный ремонт. | |
№ 1464 МСК № 70 | Хадсвелл Кларк 0-6-0 Т | Построен в 1921 году. Капитальный ремонт. | |
№ 3135 Спартанский | Фаблок ТХ49 Класс 0-6-0 Т | Построен в 1953 году. Ожидает капитального ремонта. | |
№ 5619 | GWR 5600 Класс 0-6-2 Т | Построен в 1925 году. Взят во временное пользование у Телфордской паровой железной дороги. | |
№ 5637 | GWR 5600 Класс 0-6-2 Т | № 5637 был построен в 1925 году. В конце сентября 1925 года он вошел в движение у сарая Cardiff Cathays, но через шесть недель был переведен в сарай Barry и использовался на местных службах в округах Ньюпорт и Кардифф. № 5637 провел всю свою жизнь в Южном Уэльсе, был выведен из эксплуатации в июне 1964 года и позже продан компании Woodham Brothers, прибыв на свалку Барри в сентябре 1964 года. В августе 1974 года № 5637 стал 61-м локомотивом, сбежавшим от Барри, когда он был продан Бирмингемскому железнодорожному музею в Тайзли. В 1981 году он был перепродан, без какой-либо реставрации, муниципальному совету Темздауна для сдачи в аренду железной дороге Суиндон и Криклейд. Некоторое время спустя его приобрела группа добровольцев компании Swindon amp; Cricklade Railway. В 1998 году, после почти 18 лет реставрации, № 5637 впервые с 1964 года был спущен на пар. Впоследствии локомотив был перевезен по дороге на железную дорогу Ист-Сомерсет для обкатки и с тех пор оставался там. Он стал основным двигателем ESR, на котором работает большинство сервисов. В марте номер 5637 вернулся на железную дорогу Суиндон и Криклейд. Срок его действия истекает в апреле 2020 года. | |
№ 6695 | GWR 5600 Класс 0-6-2 Т | Построен в 1928 году. Проходит капитальный ремонт, перенесен с железной дороги Вест-Сомерсет в декабре 2019 года. | |
№ 35011 Общая паровая навигация | SR Торговый флот 4-6-2 класса | Построен в 1944 году. Поступил в апреле 2019 года. В настоящее время часть проекта по восстановлению локомотива до заводского состояния с воздушно-сглаженным корпусом и распределительным механизмом звена цепи. |
Источник | Число | Тип | Заметки | Фотография |
---|---|---|---|---|
GWR | № 7545 | Тормозной коридор GWR Toplight Tri- Composite | построен в 1907 году - ведется обширная реставрация | |
GWR | № 3898 | GWR Toplight коридор третий | Построен в 1920 году - ожидает реставрации. Позже превратился в туристического тренера. | |
TVR | № 73 | Составной вагон Taff Vale Railway. | построен в 1890 году - реставрация завершена с использованием бывшего шасси Fruit D. | |
CR | № 104 | Кембрийские железные дороги с полным тормозом | Восстановлен из заброшенного дома в Северном Девоне в августе 2018 года. По завершении будет запущен с номером 110. Сейчас на реставрации. | |
CR | № 110 | Кембрийские железные дороги 1-й / 2-й состав | 1894 года постройки - реставрируется кузов экипажа. | |
NLR | № 111 | Железная дорога Северного Лондона 1-го класса | Подрамник подходит для 111 в наличии. Начались работы по восстановлению оригинального каркаса. | |
GWR | № 422 | Багажный тормоз | Новая тормозная тележка превращается из товарного тормоза для использования в старинных поездах с Taff Vale 73. Это связано с возможностью получения очень тонкой старинной тормозной тележки. Возможность ввода в эксплуатацию в 2019 году. |
Источник | Число | Тип | Заметки | Фотография |
---|---|---|---|---|
LMS | PBA27 | 4-колесный вентилируемый фургон | Неизвестная дата сборки. Позже использовался администрацией порта Бристоль и имел номер 27. Недавно восстановлен до рабочего состояния и окрашен в синий цвет с логотипом «Джусон». | |
GWR | 27907, позже 17980 | 4-колесный грузовой тормозной фургон | Вероятно, ранний GWR Toad из-за колес со спицами. Сильно модифицирован для использования пассажирами. Ранее в Swindon Steam Museum | Оперативный. |
Суиндон и Криклейд Рли | 3 | 4-колесная тележка для уничтожения сорняков | Переделан из четырехколесного универсала подрамник. Используется для уничтожения сорняков. | |
GWR | 92953, позже PBA61047 | Четырехколесный китайский глиняный вагон | Построен в 1913 году в Суиндоне. Ранее использовалось администрацией порта Бристоль. | |
BR | В 954937 | Грузовой четырехколесный тормозной фургон | Построен в 1959 году в Фавердейле. Оперативный | |
BR | 200241 | Четырехколесный невентилируемый фургон | Построен в 1969 году в Эшфорде. |
Станция | Заметки |
---|---|
South Meadow Lane | На полпути между Hayes Knoll и Farfield Lane; использовался как точка возврата к Хейсу Ноллу при движении на север от Блансдона. Ни обкатки, ни помоста. |
Hayes Knoll | Депо и мастерская; нет доступа к дороге |
Blunsdon | Штаб линии |
Привал Тау-Вэлли | Открыт в 2014 году. Используется в качестве точки возврата в Блансдон при движении на юг от Хейс-Нолл, и является текущим конечным пунктом линии (до тех пор, пока финансирование, планирование и проблемы с существующими коммуникациями не будут преодолены, чтобы обеспечить доступ к станции Мулдон-Хилл, которая будет построена.) |