John Fowler & Co.

редактировать
Компания по разработке паров, основанная Джоном Фаулером

Coordinates : 53 ° 47'11 "N, 1 ° 32'16" Вт / 53,7864905 ° N, 1,5378145 ° Вт / 53,7864905; -1,5378145

Паспортная табличка Фаулера на двигатель Шоумена 12-сильный пахотный двигатель John Fowler Co. 'K7' 1916 года выпуска, "Linkey" John Fowler Co. паровой каток 1923 года Трактор Фаулера Маневровый трактор Фаулер, Железнодорожный центр Бакингемшира Маневровый трактор Фаулера на железной дороге Южного Девона локомотив шириной 18 дюймов (457 мм), построенный для

Джона Fowler Co Engineers of Leathley Road, Hunslet, Leeds, Западный Йоркшир, Англия производила тяговые двигатели и пахота орудия и оборудование, а также железнодорожное оборудование. Фаулер также произвел тягач Track Marshall , который был гусеничным версией Field Marshall. British Railways Локомотивы инженерного отдела ED1 - ED7 были построены Фаулером

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сохранение
    • 2.1 Железнодорожные локомотивы
    • 2.2 Тяговые двигатели
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Джон Фаулер был сельскохозяйственным инженером и изобретателем, который родился в Уилтшире в 1826 году. Он работал над механизация сельского хозяйства и была основана в Лидсе. Ему приписывают изобретение паровых пахотных машин. Он умер 4 декабря 1864 года в результате несчастного случая на охоте. После его смерти Джон Фаулер и компания были продолжены Робертом Фаулером и Робертом Эддисоном. В 1886 году была образована компания с ограниченной ответственностью John Fowler Co., (Leeds) Ltd. В 1947 году она объединилась с Marshall, Sons Co., Ltd. из Gainsborough и образовала Marshall-Fowler Ltd.

Хотя они и малоизвестны, Фаулер также построили небольшое количество (было заявлено 117) паровозов. Они были с вертикальным бойлером и необычным однокривошипным двухцилиндровым двигателем. Они имели коробку передач (но без сцепления) для обеспечения низкого передаточного числа при подъеме на крутые холмы с тяжелыми грузами. По крайней мере, один был сохранен как часть коллекции Том Варли.

Во время Второй мировой войны завод Hunslet также производил танки Matilda, Cromwell и Centaur для армии. Производство окончательно прекратилось в начале 1974 года.

Консервация

Железнодорожные локомотивы

Некоторые местоположения сохранившихся железнодорожных локомотивов Fowler включают:

Австралия
Бразилия
  • Железнодорожный музей в Жундиаи, SP (Бразилия ). Строительная плита № 1531 1870 года, она 4-4-0 для колеи 5 футов 3 дюйма (1600 мм). Построен для Companhia Paulista de Estradas de Ferro, где она провела всю свою активную жизнь, и как первый локомотив CP она имела номер 1.
Германия
  • Open Air Музей "Freilichtmuseum am Kiekeberg", недалеко от Гамбурга, Германия
Новая Зеландия
  • Кентерберийское общество охраны пара, Крайстчерч, Новая Зеландия
  • Silver Stream Railway, Веллингтон, Новая Зеландия
  • Tokomaru Steam Музей, Токомару, Новая Зеландия
Индия
  • Национальный железнодорожный музей, Дели, Индия
Пакистан
Великобритания

Тяговые двигатели

Тяга Фаулера e ngine 'Lady Carrick'

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с John Fowler Co (Leeds).
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:56:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте