Координаты : 50.8182 ° N 0.1291 ° W 50 ° 49′06 ″ с.ш., 0 ° 07′45 ″ з.д. / / 50,8182; -0,1291
Электрическая железная дорога Фолька | |
---|---|
Старая станция "Аквариум" (впоследствии перестроенная) | |
Обзор | |
Владелец | Город Брайтон и Хоув |
Locale | Брайтон, Восточный Суссекс, Великобритания |
обслуживание | |
Оператор (ы) | Город Брайтон и Хоув |
История | |
Открыт | 3 августа 1883 г. |
Технический | |
Длина линии | 1,02 мили (1,64 км) после линии, сокращенной в 1990 г. |
Ширина колеи | 2 фута 8+1 / 2 в(825 мм) |
Старый калибр | 2 фута ( 610 мм) (1883-1884) |
Электрификация | 110 В постоянного тока от внутреннего смещенного третьего рельса |
Электрическая железная дорога Фолька | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Electric Railway Volk в (VER) является узкоколейной железной дорогой наследия, который проходит по длине набережной английского морского курорта в Брайтоне. Она была построена Магнусом Фольком, первая секция была завершена в августе 1883 года, и она является старейшей действующей электрической железной дорогой в мире, хотя это была не первая построенная электрическая железная дорога. Этому предшествовала электрификация линии Миллера в 1875 году, демонстрационной линии Вернера фон Сименса 1879 года в Берлине и трамвая Гросс-Лихтерфельде 1881 года, хотя ни одна из них в настоящее время не действует.
Железная дорога, функционирующая как историческая туристическая достопримечательность на набережной, обычно не работает в зимние месяцы, и ее движение также может периодически приостанавливаться из-за суровых погодных условий или проблем с техническим обслуживанием.
3 августа 1883 г. Магнус Волк открыл 2 фута ( 610 мм) электрическую железную дорогу работает в течение 1 / 4 мили (402 м) между плавательный Arch (напротив главного входа в Brighton аквариум, а рядом с участком будущего дворца Пирс ) и Цепной пирс. Электроэнергия 50 В постоянного тока подавалась на небольшой автомобиль по двум ходовым рельсам. 4 апреля 1884 года линия была продлена еще на 1 ⁄ 2 мили (0,8 км) за Чейн Пирс до Пастон-плейс (теперь известная как Халфуэй ) и увеличена до 2 футов 8 дюймов. +1 / 2 в(825 мм). Электроснабжение было увеличено до 160 В постоянного тока, и электростанция была установлена в арке, встроенной в скалу на Пастон-Плейс. В 1886 году был добавлен смещенный третий рельс, чтобы минимизировать утечку тока.
В 1896 году Фольк построил необычную прибрежную электрическую железную дорогу в Брайтоне и Роттингде. Из-за проблем, связанных со строительством удлиненных грейнов к востоку от Пастон-плейс, он был закрыт в 1901 году, хотя окончательно не демонтировали его до 1910 года. После закрытия первоначальная электрическая железная дорога Волка была продлена от Пастон-плейс (сегодняшняя полпути) до Блэк-Рока 21 Февраль 1901 года. Пастон-Плейс был также домом для станции гидросамолетов Фолька, которая использовалась сыном Фолька Джорджем Гербертом Фольком. В 1930 году линия была сокращена на 200 ярдов (183 м) от Дворцовой пристани до ее нынешней конечной остановки, все еще известной как Аквариум. В 1935 году в Блэк-Рок был построен пляж, и линия была сокращена примерно на 200 ярдов (183 м), чтобы вместить его. В 1937 году в конце укороченной линии открылась новая станция Black Rock.
В апреле 1940 года компания Brighton Corporation взяла под свой контроль линию. 2 июля 1940 года оборонительные приготовления ко Второй мировой войне привели к закрытию линии. После войны, начиная с 1947 года, корпорация перестроила линию, используя рельс 50 фунтов / ярд (24,80 кг / м) для бегущей линии и 25 фунтов / ярд (12,40 кг / м), установленный на изоляторах для третьего рельса. В Блэк-Роке построили новую станцию взамен здания 1937 года, сильно пострадавшего во время войны. Линия вновь открылась для пассажиров в 1948 году.
Зимняя эксплуатация прекратилась с 1954 года, хотя линия действительно была временно открыта зимой 1980 года, чтобы заработать на большом количестве экскурсантов, которые приехали посмотреть на Athina B, грузовое судно, пришедшее на берег недалеко от Дворцового пирса. В 1964 году было введено использование двух автомобилей и нескольких автомобилей. В последние годы наблюдается снижение числа посетителей из-за путевки за границу. В 1995 году была образована ассоциация Volk's Electric Railway Association, чтобы помочь оператору линии (городской совет Брайтона и Хоува) продвигать и эксплуатировать линию. В 2003 г. был сформирован Институт науки и технологий Фолькс-Рэйлэй с целью популяризации образовательной и научной стороны викторианской железной дороги среди школ и групп с особыми интересами.
В конце 1990-х конец линии Black Rock был укорочен на 211 футов, чтобы можно было построить систему хранения ливневой воды в районе пристани для яхт. Станция 1948 года была снесена и заменена новой станцией с одной платформой, которая открылась в 1998 году и делит здание с новой насосной станцией Southern Water.
В 2014 году было объявлено, что железная дорога получила грант в размере 1,6 миллиона фунтов стерлингов от Фонда лотереи наследия, сумму, которую необходимо было израсходовать к марту 2017 года. Финансируемые работы включали: создание нового центра для посетителей и билетной кассы в Станция "Аквариум"; новое депо с пятью дорогами (4 основные дороги и одна проходная линия) с инженерными сооружениями, смотровой ямой и общественной смотровой площадкой на Халфуэе; восстановление вагонов 4, 6, 10 из полузаброшенного состояния до полного рабочего состояния; и предоставление новых учебных материалов о железной дороге.
Сегодня линия проходит между конечными станциями в Аквариуме (недалеко от Дворцовой пристани ) и Блэк-Рок (в Блэк-Роке, недалеко от Брайтон-Марины ) с промежуточной станцией и депо на Халфуэй.
Линия имеет длину 2 фута 8 дюймов. +1 / 2 в(825 мм) узкой колеи, электризуется при 110 V DC использованием третьего рельса, и является одной миле (1,6 км)длину.
Здесь нет железнодорожных веток, хотя изначально было ответвление на Пастон-плейс (ныне Halfway), с линией, проходящей через Мадейра-Драйв и в железнодорожные мастерские, которые были расположены (с офисом Магнуса Фолька) внутри утеса на стороне суши. дорога.
Дворцовый пирс был первоначальной конечной точкой 1883 года в центре Брайтона. Первоначально он был назван Аквариумом, а в 1899 году был переименован в Дворцовый пирс, когда пирс с таким названием был открыт для посетителей. Станция была закрыта в 1930 году, когда западный конец железной дороги был сокращен, чтобы позволить расширить Мадейра Драйв.
Станция « Аквариум » открылась в 1930 году как новая западная конечная остановка линии после ее сокращения. Поскольку новая станция была ближе к старому Брайтонскому аквариуму, чем к Дворцовой пристани, новая станция вернула старое название « Аквариум». Остается западный вокзал. Первоначально она была оборудована двумя платформами, одна была закрыта в 1960-х годах, а позже были заменены рельсы, в результате чего сегодняшняя станция стала одноплатформенной. Вокзал был полностью перестроен в 2016-2017 годах и теперь здесь есть туалеты, кафетерий, комнаты для персонала, касса и выставочный центр.
Станция на полпути расположена посередине железной дороги и ранее была известна как Пастон-Плейс, детская площадка и площадка Питера Пэна. Первоначальная станция открылась в 1884 году, когда линия была расширена, и была одновременно восточной конечной станцией и депо. Фольк также построил свои собственные офисы в этом месте, вдали от вокзала. Первоначальная станция находилась на том же месте, что и депо, и оставалась там до реконструкции станции сразу после Второй мировой войны, когда новые платформы станции и укрытия для пассажиров были построены примерно на 50 ярдов западнее первоначального места. Станция имеет две лицевые стороны платформы на единой центральной островной платформе в центре объездной петли. В соседнем железнодорожном депо и цехе есть общественная смотровая галерея.
Станция Блэк-Рок открылась в 1901 году, когда железную дорогу продлили на восток. Первоначальная станция с двумя платформами, билетной кассой и залом ожидания находилась в изолированном месте. Впоследствии плавательный бассейн Корпорации придал этому месту новое предназначение, и сегодня он находится недалеко от процветающей пристани для яхт Брайтона. Первоначальный вокзал был заменен в 1911 году на гораздо более просторное здание в стиле бунгало. Он, в свою очередь, был закрыт и снесен зимой 1936-1937 годов, когда линия была сокращена для строительства бассейна Black Rock. Новая станция Black Rock открылась в мае 1937 года, но с двумя платформами. Здание вокзала было снова перестроено в 1948 году в стиле ар-деко, по-прежнему с двумя платформами, хотя с середины 1960-х годов южная платформа была заброшена. В 1980-х годах вторая (южная) платформа была восстановлена и использовалась для специальных школьных поездов, курсирующих по расписанию. Это длилось недолго, и в 1989 году был поднят путь южной платформы. Станция была переименована кратко Marina Station в начале 1990 - х годов, но в свою очередь был снесен в середине 1990-х годов во время проекта ливневой с новым Regency стиле здания вокзала был открыт в 1998 г. Эта новая станция, которая вернулась к оригинальной Black Rock name, была предоставлена только одна платформа (плюс билетная касса и туалеты) и остается в эксплуатации.
Никакие другие станции в настоящее время не используются, хотя были остановки, связанные с промежуточными обходными путями. Прежние промежуточные остановки петли были известны как Sussex Square (или Lift) и Kemp Town. Во время проекта ливневой канализации в середине 1990-х годов была также построена временная станция Black Rock с платформой и кассой.
Линия одинарная на всем протяжении, с тремя объездами - одна на станции Halfway (ранее известная как Paston Place и Peter Pan's Playground), а две другие - примерно на полпути между каждой конечной станцией и Halfway. Разгонные петли оборудованы подпружиненными стрелочными переводами. Они установлены так, что поезда, входящие в петлю, направляются на левый путь. Поезда могут выйти из петли, переместив лезвие переключателя в соответствующее положение. В обычном режиме два поезда ходят из конца в конец, проезжая на станции Halfway, и, как правило, на каждом отдельном участке пути одновременно находится только один поезд. Этого достаточно для обслуживания с 15-минутным интервалом. Водители теперь оснащены радиостанциями, которые обеспечивают связь между собой, станциями и управлением.
Тем не менее, линия работает с использованием однодорожечных жетонов. Есть четыре цветных жетона, по одному для участков между Аквариумом и первым циклом передачи (красный жетон), циклом прохождения и половиной пути (желтый жетон), на полпути к следующему циклу прохождения (синий жетон) и циклом прохождения к Черная скала (белый жетон). На практике две пары жетонов (для двух участков к западу от Halfway и для двух участков к востоку от Halfway) навсегда объединяются в один двойной жетон, отмеченный двумя цветами, как полная работа линии, как четыре участка блока. очень редко. Из-за низкой скорости линии на каждом участке могут курсировать несколько поездов, но жетон необходимо перевозить в поезде, наиболее удаленном от Halfway.
На пешеходных переходах к пляжу есть сигнальные огни и сирена, предупреждающая о приближении поезда. Следующий поезд должен сигнализировать о приближении к пешеходному переходу с помощью клаксонного гудка. Один такой переход обеспечивает единственный внешний доступ к станции Halfway.
Нумерация автомобилей может вызвать некоторую путаницу, поскольку номера дублировались, когда новые автомобили заменяли списанные автомобили. В 1948 г. вагоны №№ 8, 9 и 10 были переименованы в 5, 2 и 1 соответственно после того, как автомобили с этими номерами были списаны. Все автомобили вернулись к своим исходным номерам в 2000 году. Машины часто строились парами. В настоящее время на линии работают семь электромобилей и один тепловоз, а еще два электромобиля выставлены на статической выставке в других местах.
Номер | Тип | Строитель | Дата | Мотор | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 (1-й) | 10 мест | Уильям Поллард | 1883 г. | Неизвестный | Слом | Оригинальный демонстрационный автомобиль колеи 2 фута ( 610 мм). Не удалось изменить калибр, когда линия была переоборудована и была списана в 1884 году. | |
1 (2-й) | 30 местный салон | Неизвестный | 1884 г. | Siemens D2 6 л.с. (4,5 кВт) | Слом | Сильно пострадал от хранения военного времени. Списан в июне 1948 года. | |
2 | 30 местный салон | Неизвестный | 1885 г. | Siemens D2 6 л.с. (4,5 кВт) | Слом | Сильно пострадал от хранения военного времени. Списан в июне 1948 года. | |
3 | 40 мест полуоткрытый | VER / Paston Place Works | 1892 г. | Greenwood amp; Batley 7 л.с. (5,2 кВт) заменен Compagnie Electrique Belge 8 л.с. (6,0 кВт) | Выполняется восстановление | Новый каркас около 1923 года. Реставрацию планируют добровольцы Волковского общества электрических железных дорог. | |
4 | 40 мест полуоткрытый | VER / Paston Place Works | 1892 г. | Greenwood amp; Batley 7 л.с. (5,2 кВт) заменен Compagnie Electrique Belge 8 л.с. (6,0 кВт) | Оперативный | Новое основание около 1923 года. Восстановлено до рабочего состояния с 2016 по 2018 год за счет финансирования лотереи наследия. | |
5 (1-й) | 30 местный салон | VER / Paston Place Works | 1896 г. | Siemens 8 л.с. (6,0 кВт) | Слом | Списан в конце 1920-х гг. Судьба неизвестна. | |
5 (2-й) | 24 местный зимний автомобиль | Дж. Келси, Хоув | 1930 г. | Siemens 8 л.с. (6,0 кВт) | Слом | Уникальный полностью стальной закрытый автомобиль для использования в плохую погоду. Сильно пострадал от хранения во время войны, и кузов сильно заржавел. Списан примерно в 1946 году. | |
6 | 40 мест полуоткрытый | VER / Paston Place Works | 1901 г. | Compagnie Electrique Belge 8 л.с. (6,0 кВт) | Оперативный | Восстановлен до рабочего состояния с 2016 по 2018 год за счет финансирования лотереи Heritage Lottery. | |
7 | 40 мест полуоткрытый | VER / Paston Place Works | 1901 г. | Compagnie Electrique Belge 8 л.с. (6,0 кВт) | Оперативный | Вагоны 7 и 8 были первыми, в которых были установлены боковые входные двери. | |
8 (1-й) | 40 мест полуоткрытый | VER / Paston Place Works | 1901 г. | Compagnie Electrique Belge 8 л.с. (6,0 кВт) | Оперативный | С 1948 по 2000 год занимал 5-е место. | |
8 (2-й) | Southend Pier 40 мест открыто | Falcon Works, Лафборо | 1898 (в службу VER 1950) | Два мотора на 140 вольт. | Больше не на железной дороге | Приобретен у Southend Pier Railway примерно в 1948 году. Работал на VER до 1990-х годов, когда было решено списать старые вагоны Southend. Статическая экспозиция в музее Саутенд-Пирс. | |
9 (1-й) | 40 мест открыто | VER / Paston Place Works | 1910 г. | Compagnie Electrique Belge 8 л.с. (6,0 кВт) | Оперативный | С 1948 по 2000 год занимал второе место. | |
9 (2-й) | Southend Pier 40 мест открыто | Falcon Works, Лафборо | 1898 (В службу VER 1953) | Два 60-вольтовых поплавковых двигателя для молока. | Больше не на железной дороге | Приобретен у Southend Pier Railway примерно в 1948 году. Работал на VER до 1990-х годов, когда было решено списать старые вагоны Southend. Статическая экспозиция в Центре наследия Саут-Даунс, Хассокс. | |
10 | 40 мест открыто | VER / Paston Place Works | 1926 г. | Compagnie Electrique Belge 8 л.с. (6,0 кВт) | Оперативный | В период с 1948 по 2000 год занимал №1. Восстановлен в рабочем состоянии с 2016 по 2018 год за счет финансирования лотереи наследия. | |
PW | Тепловоз | Motor Rail (Alan Keef Ltd.) (40SD530) | 1988 (в службу VER 2004) | Дизельный двигатель Perkins. | Оперативный. | Последний в истории локомотив, заказанный у Motor Rail, хотя на самом деле построенный Alan Keef Ltd. Построен для Butterley Brick Co. Ltd. и эксплуатируется на Star Lane Brickworks. Передан компании Alan Keef Ltd. после закрытия кирпичного завода, отремонтирован и приобретен компанией VER в 2004 году. Первый автомобиль без электрического двигателя на VER. Используется для техобслуживания и осмотра, когда шина питания отключена. |
На железной дороге также есть несколько служебных вагонов, которые используются с тепловозом.
В фойе Брайтонского музея игрушек и моделей выставлена детализированная модель вагона № 6 Volks, подаренная компанией Siemens, которая предоставила большую часть электрического оборудования, используемого на железной дороге.
По приглашению Совета и руководства железной дороги в 1995 году была создана ассоциация сторонников «Ассоциация электрических железных дорог Volk». Члены ассоциации оказывают практическую и рекламную помощь железной дороге, включая задачи по эксплуатации и техническому обслуживанию. Ассоциация также посещает различные выставки с большой действующей моделью железной дороги, как это было в 1950-х годах. Членство открыто для всех, кто интересуется железной дорогой. Участники получают информативный ежеквартальный журнал, проезд по железной дороге по сниженным тарифам и бесплатный вход на серию интересных зимних встреч, проводимых в Брайтоне. Ассоциация также выступает в качестве коллекционера памятных вещей и эфемеров Фолька, некоторые из которых можно увидеть в Центре наследия Саут-Даунс в Хассоксе. Самым крупным объектом, находящимся в настоящее время в ведении Ассоциации, является бывший Southend Car, который в период с 1950 по 2000 год имел парк Volk номер 9. Автомобиль 3 станет двухлетним совместным реставрационным проектом, если весной 2014 года будет получено согласие на временное реставрационное здание.