Plym Valley Railway

редактировать

Plym Valley Railway
LocaleDevon
Координаты 50 ° 23′42 ″ N 4 ° 04'59 ″ Вт / 50,395 ° N, 4,083 ° Вт / 50,395; -4,083 Координаты : 50 ° 23′42 ″ N 4 ° 04′59 ″ W / 50,395 ° N 4,083 ° W / 50,395; -4.083
Коммерческие операции
НазваниеЛонсестонская ветка
ПостроенаЖелезной дорогой Южного Девона и Тавистока
Исходная ширина колеи7 футов ⁄ 4 дюйма (2140 мм) колея Брюнеля
Сохраненные операции
Длина1 ⁄ 2 мили (2,4 км)
Сохраненная колея4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Коммерческая история
Открыт1859
1892преобразовано <От 28>до. 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Закрыто1962
История сохранности
2008Повторно открыт
2012Расширен до Плим-Бридж
Штаб-квартираМарш Миллс

Железная дорога Плим-Вэлли - это 1 ⁄ 2 -миль (2,4 км) историческая железная дорога, основанная на части ныне закрытой Южно-Девонско-Тавистокской железной дороги, ветки Великой Западной железной дороги в Девон, Англия.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Местоположение
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Паровозы
    • 3.2 Тепловозы и несколько единиц
    • 3.3 Бывшие железнодорожные локомотивы Plym Valley
    • 3.4 Резюме
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Источники

История

Линия изначально была частью Южного Девона и Тавистокской железной дороги, 7 футов ⁄ 4in (2140 мм) железная дорога с широкой колеей, соединяющая Плимут с Тавистоком в Девоне, Англия. Он открылся в 1859 году, был преобразован в 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) в 1892 году и закрылся в 1962 году.

Местные энтузиасты создали группу в 1982 г. - восстановление части линии под названием «Железная дорога долины Плим». Первая секция была вновь открыта в мае 2008 года, когда поезда смогли пройти более ⁄ 4 мили (1,2 км) до пересечения Ли Мур, места, где колея 4 футов 6 дюймов (1372 мм) Lee Moor Tramway (ныне West Devon Way велодорожка ), который использовался для пересечения линии на уровне. Новая станция была построена к северу от участка первоначальной железнодорожной станции Марш Миллс, так как это место занято линией, которая обслуживает завод Марш Миллс фарфоровая глина. На новом вокзале были магазин, буфет и небольшой музей.

Сохранившаяся линия была продлена до Плим-Бридж 30 декабря 2012 года, в результате чего ее длина составила 1 ⁄ 2 мили (2,4 км).

Паровоз 0-4-0 СТ "Альберт" вернулся в строй в декабре 2007 года после капитального ремонта его котельной. Альберт работал на всех пассажирских поездах, а дизельное топливо № 13002 регулярно использовалось в инженерных поездах. В 2009 году начались подготовительные работы по возврату 0-6-0ST «Байфилд» в паровой режим, поскольку локомотив был разобран до основных компонентов для оценки.

Местоположение

Железная дорога Плим-Вэлли
Легенда
миль
GWR до Тавистока
1,00Платформа Плим-Бридж
Плимут и Дартмурская железная дорога до Ли Мура
0,00Марш-Миллс
GWR в Плимут

Железная дорога Плим-Вэлли базируется в Марш-Миллс, недалеко от дороги A38 рядом с Плимут. Он управляет поездами до Плим-Бридж.

Подвижной состав

Паровозы

  • Эндрю Барклай 0-4-0 ST Альберт . Альберт был построен для British Sugar Corporation и работал на их заводах в Вустере и Сомерсете. Он находился на железной дороге долины Нене и железной дороге Восточного Кента до того, как был куплен в частном порядке и доставлен на железную дорогу Плим-Вэлли в 2004 году. Его отправили в Портленд на ремонт и вернули в 2007 году. Он находится на капитальном ремонте, и его возврат в эксплуатацию ожидается в июне 2019 года.
    • Построен в 1948 году Эндрю Баркли, Sons Co. Ltd. в Килмарноке, Шотландия, завод № 2248
    • Колесная формула: 0-4-0 ST
    • Давление в котле: 160 фунтов на кв. Дюйм (1100 кПа)
    • Прибл. масса: 35 длинных тонн (39 коротких тонн; 36 т) в рабочем состоянии
    • Тяговое усилие: 19 430 фунтов (8 810 кг) при давлении котла 85%
    • Цилиндры: 16 дюймов × 24 дюйма ( 406 мм × 610 мм)
    • Диаметр колеса: 3 фута 7 дюймов (1092 мм)
  • WG Бэгнал 0-6-0 ST Байфилд № 2 . Байфилд № 2 был построен в Бэгналс, Стаффорд в 1942 году, чтобы помочь в военных действиях в карьерах железного камня вокруг Нортгемптоншира. Паровые машины работали в этом районе до 1965 года. В 1944 году Байфилд был переведен в Банбери и оставался там до 1947 года, когда он был переведен в Кеттеринг, где он был переименован в «Лоддингтон № 2». Локомотив оставался в этом районе в течение многих лет, пока в 1970 году его не продали компании Hunt Co в Хинкли и покрасили в синий цвет. Байфилд был спасен из Хинкли энтузиастами для восстановления и использования на Глостерширской Уорикширской железной дороге в 1980-х годах. Он был выведен из эксплуатации после того, как в 1990 году у него закончился бойлер. Затем Byfield был куплен компанией Plym Valley Railway и переехал в Marsh Mills в 2002 году. В настоящее время он проходит капитальный ремонт, прежде чем его можно будет снова использовать. Он находится на капитальном ремонте в 2019 году.
    • Построен: 18 февраля 1942 года, Бэгноллс, Стаффорд, заводской номер: WB2655
    • Вес: 38 длинных тонн 10 центнеров (39,1 т)
    • Тяговое усилие: приблизительно 19 000 фунтов (8600 кг)
    • Давление в котле: 175 фунтов на кв. Дюйм (1210 кПа)
    • Цилиндры: 15 дюймов × 22 дюйма (381 мм × 559 мм)
    • Диаметр колеса: 3 фута 4 ⁄ 2 дюйма (1,029 м)
    • Колесная формула: 0-6-0 ST
  • Эндрю Барклай 0- 4-0 ST 705 . № 705 был построен Andrew Barclay Sons Co. на их заводе в Каледонии в 1937 году, завод № 2047. Локомотив был построен для «Электроэнергетической компании Клайд Вэлли» и базировался на «Электростанции Йокер» как локомотив № 4, недалеко от Глазго на берегу реки Клайд. Она провела там всю свою трудовую жизнь, маневрируя угольниками для питания электростанции, пока ее не сняли в 1970-х годах. Позже в 1970-х годах он был продан компании, которая планировала построить железную дорогу на Оркнейских островах, но эта схема не удалась. Локомотив хранился на Strathspey Railway до тех пор, пока он не был куплен предыдущим владельцем, который перевез локомотив на East Somerset Railway, где они закончили его восстановление и вернули локомотив в эксплуатацию. в 1994 году. У Swansea Harbour Trust были аналогичные локомотивы, которые были поглощены парком GWR в 1923 году. Предыдущий владелец покрасил локомотив в эту ливрею GWR 1923 года и пронумеровал его 705, что стало следующим свободным номером в серии GWR. Локомотив работал в зеленом цвете GWR до следующего капитального ремонта в 2000 году, когда Восточная Сомерсетская железная дорога снова восстановила локомотив. На этот раз он был окрашен в черный цвет BR, который хранился до снятия с производства в 2007 году. Локомотив был выставлен на продажу и был приобретен членом железной дороги Плим-Вэлли в июне 2011 года, а капитальный ремонт начался в 2012 году. обработка шеек, полная перезарядка трубы и замена фундаментного кольца и нижней части внешней топки. Капитальный ремонт был завершен к Пасхе 2018 года, и локомотив был заменен на зеленый.
  • Fablok TKh49 0-6-0 No. 5374 Vanguard . Прибыл с Northampton Lamport Railway в ноябре 2016 года. В 2019 году проходит капитальный ремонт.

Тепловозы и многоблочные двигатели

  • Класс 03 0-6-0 DM D2046 . D2046 построены на Донкастером в 1958 году и работал на северо-востоке Англии, прежде чем был отозван в Торнаби в 1971 году, прежде чем получил номер TOPS класса 03. Локомотив был продан компании Gulf Oil и использовался на нефтеперерабатывающем заводе Waterston в Милфорд-Хейвене, перевозивший «No. 2 ’В 2000 году локомотив был перевезен из Пембрукшира в Мертир-Тидвил, где его перекрасили и подготовили к продаже. К марту 2006 года D2046 был переведен в Goodman's Yard, Sutton Coldfield, а затем приобретен в частном порядке и переведен на железную дорогу Plym Valley. В 2019 году локомотив проходит капитальный ремонт.
    • Построен: Донкастер, 1958
    • Вес: 30 длинных тонн 17 ц (31,3 т)
    • Тяговое усилие: 15 300 фунтов (6900 кг))
    • Ведущие колеса: 3 фута 7 дюймов (1092 мм)
    • Колесная база 9 футов (2,74 м)
    • Двигатель: Gardner 8L3
    • Коробка передач: Wilson -Drewry CA5
    • Мощность двигателя: 204 л.с. (152 кВт) при 1200 об / мин
    • Максимальная скорость: 28,5 миль / ч (45,9 км / ч)
  • Класс 08 0 -6-0 DE 13002 . «08» прибыл в рабочем состоянии на железную дорогу Плим-Вэлли в 1982 году и в течение многих лет был единственным работающим локомотивом на железной дороге. Локомотив был построен в 1952 году в Дерби (третий класс 08, который будет построен) и до 1972 года обслуживал депо Бристоль-Сент-Филипс-Марш и Бристоль-Бат-роуд. Затем локомотив был продан компании Foster Yeoman Ltd и перемещен в карьер Мерихед В Сомерсете куда курсировали каменные поезда. Локомотив стал излишком в 1980 году, поэтому хранился в депо Глостера, а затем был продан железнодорожной компании Plym Valley Railway. В настоящее время локомотив окрашен в черный цвет BR Black в состоянии «Как построен» и отображает 13002, номер, указанный до получения D3002. Локомотив был выведен из эксплуатации BR до классификации TOPS, поэтому не получил номер 08XXX. Введен в эксплуатацию в 2019 году.
    • Построен в 1952 году в Дерби
    • Колесная формула: 0-6-0 DE
    • Вес: 50 тонн
  • Класс 117 DMU T304 (51407 + 51365) . Машины класса 117 начали работать на British Rail в 1959-60 годах и базировались по всей Великобритании. Автомобили с номерами DMS 51407 и DMBS 51365 (плюс TC 59517 в виде трех машин) базировались в Саутхолле и работали в местных службах Паддингтон – Слау – Ридинг. В 1984 году они были переведены в Бристоль как установка B427 и работали на прилегающих ветках. Однако это продлилось недолго, и два года спустя, как L427, набор был перевезен обратно в Лондон и базировался в депо Рединг. Наконец, набор был передан в Тайзли, Бирмингем в 1989 году под обозначением T304 и впоследствии был выведен из эксплуатации в 1992 году. Однако набор, за вычетом центрального вагона, был снова введен в эксплуатацию для замены самолетов класса 142 на юго-западе до классов 150 и 153. стал доступен. Подразделение путешествовало по многим железнодорожным веткам в регионе и базировалось в Сент-Блейзи. Он был приобретен железной дорогой Плим-Вэлли в 1995 году. В настоящее время комплекс находится на внутренней и внешней реставрации. Он находится на капитальном ремонте в 2019 году.
    • 51402 (производство второго приводного двигателя (DMS), Pressed Steel, Линвуд, Шотландия, 1960 г. (89 мест)
    • 51365, производство второго тормозного двигателя привода (DMBS) Прессованная сталь, Линвуд, Шотландия, - 1960 г. (65 мест)
    • Вес: 36 длинных тонн (40 коротких тонн; 37 т), каждая машина.
    • Двигатели: два НО (Leyland) 680 6-цилиндровые горизонтальные дизельные двигатели на автомобиль
    • Мощность: 150 л.с. (110 кВт) на двигатель
    • Кузов: 65 футов 0 дюймов (19,81 м) x 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
    • Код соединения: Синий квадрат
    • Максимальная скорость: 70 миль / ч (110 км / ч)
  • Цементный завод Плимстока 0-4-0 DH Маневровый маневровый транспорт «Авангард» . Работал на цементном заводе в Плимстоке до 1988 г., затем перешел на железную дорогу Плим-Вэлли в 1990 г. В настоящее время (2020 г.) перекрашивается в желтую окраску Blue Circle Cement.
    • Построен в 1963 г. на заводе Thomas Hill, (Rotherham) Ltd. Завод Vanguard, Килнхерст, Йоркшир
    • Вес: 29 длинных тонн (32 коротких тонны; 29 т)
    • Двигатель: Rolls Royce 6 цилиндров дизель
    • Мощность: 12 5 л.с. (93 кВт)
    • Колесная формула: 0-4-0 DH
    • Диаметр колеса: 3 фута 7 дюймов (1092 мм)
  • Sentinel 0-4-0 10077 Сидни . «Страж» прибыл в рабочем состоянии на железную дорогу Плим-Вэлли 1 апреля 2015 года. Локомотив жил в Йоркшире и после того, как был выпущен в движение Rolls Royce, Шрусбери на 11 июля 1961 года он был доставлен в карьер Raisby Tarmac, Коксхо, графство Дарем. Группа по консервации локомотивов Дарема приобрела локомотив, который перевез локомотив на железную дорогу Уирдейл в 2002 году. В те же права собственности локомотив был переведен в NRM в Шилдоне в течение 2011 года, а затем продан и переведен на железную дорогу Венслидейл в марте 2014 года. приобретен в частном порядке и переехал на железную дорогу Плим-Вэлли для восстановления, в результате чего он будет заменять локомотив «Авангард» на тормозных фургонах и заводской поезд, который позволит «Авангарду» пройти техническое обслуживание. Долгосрочный план для локомотива - установить на двигатель вакуумные тормоза, чтобы он мог работать с полным пассажирским поездом, на что локомотив более чем способен. В настоящее время локомотив окрашен в ливрею BR Blue с осиновыми полосами на буферной балке. Введен в эксплуатацию в 2019 году.
    • Построен: Шрусбери, 1961
    • Вес: 34 длинных тонны (38 коротких тонн; 35 т)
    • Тяговое усилие: 21 600 фунтов (9800 кг)
    • Двигатель: Rolls Royce C6
    • Мощность двигателя: 230 л.с. (170 кВт)
    • Максимальная скорость: 18 миль в час (29 км / ч)

Бывшие железнодорожные локомотивы Plym Valley

Сводка

NumberBuilder/classImageTypeРасположение колесЛивреяСтатусПримечания
АльбертЭндрю БарклайСтанция Marsh Mills на железной дороге Плимской долины - geograph-4282634.jpg Паровоз0-4-0 ST В процессе капитального ремонта
Байфилд № 2РГ БагналлByfield steam-rail.jpg Паровоз0-6-0 ST СинийВ ремонте
705Эндрю БарклайSteam Engine 705 на the Plym Valley Railway.jpg Паровоз0-4- 0 ST GWR зеленыйЭксплуатация
5374 АвангардФаблок ТХ49Паровоз0-6-0 Капитальный ремонт
Д2046Класс 03 Маневровый дизель0-6-0 DM в стадии капитального ремонта
13002Класс 08 Plym Valley Class 08.jpg Маневровый дизель0-6-0 DH BR черныйЭксплуатация
T304 (51407 + 51365)Класс 117 Дизельный моторный блокBR зеленыйВ процессе капитального ремонта
Thomas Hill 'Vanguard'Дизель маневровый маневровый0-4-0 DH выведен из эксплуатации
10077 SidneySentinelPlym Valley Sentinel.jpg дизельный маневровый маневровый транспорт0-4-0 BR BlueОперативная

Внешние ссылки

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:40:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте