Железная дорога долины Эден (историческая железная дорога)

редактировать
Железная дорога Иден-Вэлли
Железная дорога Иден-Вэлли к западу от Warcop - geograph.org.uk - 76791.jpg Линия к западу от Warcop, видимая из тормозного фургона
Сохраненные операции
УправляетсяЖелезнодорожным трестом Иден-Вэлли
Станции1
Длина5,8 мили (9,3 км) - доступно. 2,2 мили (3,5 км) - используется
Коммерческая история
Открыт1862
Закрыт1962 - пассажирам. 1989 - грузоперевозкам
История сохранения
1995Создано Железнодорожное общество долины Иден
2004Получен приказ легкорельсового транспорта
2006Открыт от Warcop до Sandford
2013Extended Sandford до Southfields
Штаб-квартираWarcop

Железная дорога Eden Valley (EVR) - стандартная колея историческая железная дорога в Камбрии, Англия. Он проходит на участке длиной 2,2 мили (3,5 км) оригинальной железной дороги Иден-Вэлли в северо-западном направлении от базы линии на станции Warcop. Линия управляется Железнодорожным трестом Эден-Вэлли, ранее Железнодорожным обществом Иден-Вэлли .

Железная дорога обслуживает пассажирские поезда с марта по сентябрь по выходным и праздничным дням, а также некоторые рабочие дни летом.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

оригинальная железная дорога в долине Иден открылась в 1862 г., связывая Пенрит и Киркби Стивен через Эпплби-ин-Вестморленд. Пассажирское движение прекратилось в 1962 году, и линия была сокращена до пути между перекрестком на станции Appleby с линией Settle-Carlisle и Киркби-Стивеном, который обслуживал карьер. К 1976 году все, что осталось, это 6 миль (9,7 км) пути между Эпплби в Уэстморленде и Флитхольмом. Он использовался нечасто британской армией в учебном полигоне до 1989 года.

В 1995 году было сформировано Железнодорожное общество долины Иден с основной целью восстановления боевого копа. на участок Appleby линии и вторичный объект, если возможно, продлить его до Киркби Стивена, как только начальный участок будет в эксплуатации. 3 августа 2004 г. вступил в силу Постановление 2004 г. о железной дороге в долине Иден, позволяющее трасту осуществлять железнодорожные операции (за исключением несамоэнергетических железных дорог) на 9,3-километровом (5,8 миль) пути от Эпплби до Флитхолма возле Варкопа.

Heritage Железнодорожные перевозки возобновились в 2006 году между Warcop и Сэндфордом, с расширением на ⁄ 2 мили (0,80 км) до Саутфилдс, открывшимся в 2013 году, в результате чего текущая протяженность линии почти 2 ⁄ 4 миль (3,6 км).

Подвижной состав
Бывший моторный багажный фургон BR Class 419 750 В постоянного тока с питанием от батареи в Warcop

Железная дорога в долине Иден в основном имеет -British Rail построил подвижной состав, в том числе British Rail Class 205 дизель-электрический многоканальный агрегат No. 205 009, British Rail Class 411 электрические разгонные блоки №№ 2311 и 2315 и British Rail Class 419 единиц №№ 9003, 9005 и 9010. На железной дороге также эксплуатируется дизель-электрический локомотив British Rail Class 37 English Electric, No. 37 042, и Brush Traction Тип 4 Класс 47 тепловоз, № 47799, который иногда перевозил британский королевский поезд с 1990 по 2004 год, когда его называли принцем Генри. Также на объекте находятся несколько бывших промышленных маневров: Robert Stephenson Hawthorn 8343 (0-6-0 DH «Дарлингтон»), Fowler 4220045 (0-4-0 DH ), Hunslet 2389 ( 0-4-0 DM ), Thomas Hill 130c (0-4-0 DH ) и Drewry Cars 2181 (0-4-0 DM ) в дополнение к количество грузовых вагонов и 15-тонный железнодорожный кран.

У железной дороги есть паровоз в виде промышленного 0-4-0 ST «Асхам Холл». Бывший локомотив Lakeside and Haverthwaite Railway в настоящее время находится в Threlkeld Quarry and Mining Museum с удаленным асбестом.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой долины Иден (сохранена).

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:47:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте