Льюис железнодорожная станция

редактировать

Льюис National Rail
Станция Льюиса - geograph.org.uk - 255600.jpg
МестоположениеЛьюис, Льюис. Великобритания
Ссылка на сетку TQ416098
УправляетсяSouthern
Platforms5
Другая информация
Код станцииLWS
КлассификацияКатегория DfT C2
Ключевые даты
1846Открыт
1857Пересмотрен
1889Восстановлен
Пассажиры
2014/15Уменьшить 2,664 миллиона
ОбменУменьшить 0,640 млн
2015/16Уменьшить 2,614 млн
ОбменУменьшить 0,533 млн
2016/17Уменьшить 2,242 млн
ОбменУменьшить 0,415 млн
2017/18Увеличить 2,478 миллиона
РазвязкаУвеличить 0,458 миллиона
2018/19Увеличить 2,580 миллиона
РазвязкаУвеличить 0,505 миллиона

Железнодорожная станция Льюиса обслуживает город Льюис в Восточном Суссексе, Англия. Он имеет пять платформ и находится на линии восточного побережья, в 49 милях 74 цепях (80,3 км) от Лондонского моста через Редхилл. Поезда предоставляет Южный.

. На вокзале есть кафе, а на главном привокзальном участке есть такси. Снаружи есть небольшая стоянка такси .

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущее расположение
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

RCTS Sussex Rail Tour в 1962 году

Первая станция в Friars Walk, открытом 8 июня 1846 года, изначально был построен как конечная остановка на линии Брайтонской линии. Однако эта станция стала неудобной после того, как 27 июня 1846 года была открыта пристройка к Гастингсу. Новая железная дорога встретила линию Брайтона на перекрестке к западу от станции Льюис (т. Е. В сторону Брайтона), что потребовало движения поездов, обслуживающих Льюис.. Директор железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья назвал станцию ​​«самой незавершенной и неблагоразумной станцией из когда-либо построенных».

2 октября 1847 года Кеймер-Джанкшн Линия Льюиса открыта. Новые платформы (названные Pinwell) были построены напротив конечной станции, к западу от ветки линии Гастинг. 1 ноября 1857 года новая станция была построена на перекрестке линии Keymer Junction. Старая станция закрыта; Первоначальный зал бронирования с величественными классическими колоннами снаружи просуществовал до 1960-х годов, прежде чем был снесен. Новое здание построено в стиле швейцарского шале. Новый перекресток для реконструированной линии Wealden открылся 1 октября 1868 года. Новое шоссе проходило через часть товарного двора станции оригинальной конечной остановки. До этого изменения линия Wealden соединялась с линией Keymer на перекрестке Hamsey между северным порталом туннеля Lewes и станцией Cooksbridge.

Вторая станция была перестроена, чтобы увеличить вместимость платформы и уменьшить узкую кривизну пути. Он открылся 17 июня 1889 года. 1 октября 1889 года все пассажирские перевозки были отклонены от первоначальной кольцевой линии между Льюисом и Саутерхэм-Джанкшн на эту трассу. Первоначальный маршрут был сохранен только для товаров.

5 ноября 1960 года сильное затопление пути привело к остановке всех электрических служб и замене паровозами. Городской сюрвейер потребовал взорвать платформы на станции Льюис, ведущие к Лондону, чтобы паводковые воды могли уйти через железнодорожное полотно. Однако районный инженер Британских железных дорог отказался сотрудничать. Линия к Вивелсфилду некоторое время оставалась неработающей.

В 1960-х годах первоначальное здание конечной остановки 1846 года, выходящее на общественную улицу (Friars Walk), было снесено. Линия на Укфилд закрылась 23 февраля 1969 года, чтобы можно было построить вспомогательную дорогу в Льюисе над дублирующим полотном.

Текущая планировка

Передняя площадка на станции Льюис

Платформы станции расположены внутри в форме буквы «V», с большим внутренним двором между ними, который ограничен путями (платформы 2 и 3) с двух сторон и зданием вокзала с третьей стороны. Двухэтажное здание с входом с верхнего этажа сопровождается галереей, которая простирается на другие платформы (1, 4 и 5) как пассажирский мост.

Северные платформы . Платформа 1 - это платформа, идущая на восток для поездов в направлении Истборн, Сифорд и Гастингс из Лондона. Платформа 2 - платформа для поездов в западном направлении в Лондон Виктория через Хейвардс Хит. Южные платформы . Платформа 3 - это платформа для поездов в восточном направлении в Истборн, Сифорд и Эшфорд, из Брайтона. Платформа 4 - это платформа, идущая на запад, для поездов в Брайтон из Истборна и Эшфорда. Платформа 5 - двухсторонняя. направление через платформу для остановки поездов в направлении Брайтона и Сифорда

Услуги

Типичное обслуживание в непиковое время:

После введения нового расписания в мае 2018 года экспресс-доставка в Эшфорд и обратно Международный был прекращен из-за длительного времени в пути и нехватки подвижного состава, что привело к переполненности, особенно между Брайтоном и Истборном. Теперь служба Ashford работает из Истборна в качестве остановки.

(tph = поездов в час)

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Falmer Southern. East Coastway Line. (Seaford Branch Line )Southease or. Newhaven Town
Wivelsfield. или Plumpton or. Cooksbridge Southern. East Coastway Line. (Виктория - Истборн или Руд )Полегейт
Фалмер Южный. Восточное побережье ОстановкаГлайнд
Брайтон Южный. Восточное побережье БыстрыйПолегат. (Глайнд по воскресеньям)
Заброшенные железные дороги
Баркомб. Линия и станция закрытыЛондон, Брайтон и Южное побережье Железная дорога. Железная дорога Льюиса и Ист-Гринстеда Конечная остановка
Баркомб Миллс. Линия и станция закрытыЖелезная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья. Линия Уилдена Конечная остановка

Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

Координаты : 50 ° 52′15 ″ N 0 ° 0′42 ″ E / 50,87083 ° N 0,01167 ° E / 50,87083; 0,01167

Последняя правка сделана 2021-05-27 07:24:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте