Железнодорожная станция Шеффилд-Парк

редактировать

Шеффилд-Парк
Железнодорожная станция Шеффилд-Парк (2307).jpg Вид на станцию ​​с пешеходного моста
Местоположение
МестоFletching
РайонОкруг Льюис, Восточный Суссекс
Координаты 50 ° 59′44,31 ″ с.ш., 0 ° 00′03,86 ″ з.д. / 50,9956417 ° с.ш. 0,0010722 ° з. 50.9956417; -0,0010722 Координаты : 50 ° 59'44,31 ″ с.ш., 0 ° 00'03,86 ″ з.д. / 50,9956417 ° с.ш., 0,0010722 ° Вт / 50,9956417; -0.0010722
Ссылка на сеть TQ404237
Операции
Под управлениемЛондонской, Брайтонской и Южнобережной железных дорог
ПринадлежитSouthern Railway. Южный регион Британских железных дорог. Bluebell Railway
Платформы2
История
август 1882 г.Открыт
май 1955 г.закрыт
август 1956 г.вновь открыт
17 марта 1958Закрыто
7 августа 1960Открыто снова
Станции на традиционных железных дорогах в Соединенном Королевстве
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Станция на заре существования Bluebell Railway (1961)

Шеффилд-Парк - южная конечная остановка железной дороги Блюбелл, а также штаб линии. Он расположен на южном берегу реки Уз (которую линия пересекает сразу за платформами), а также на Гринвичском меридиане.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Современное использование
  • 3 Будущее
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки

История

Станция открылась в 1882 году по просьбе графа Шеффилда, местный землевладелец и пропагандист Закона о железных дорогах Льюиса и Ист-Гринстеда 1877 года, который санкционировал строительство линии от Ист-Гринстед до Льюис, теперь широко известной как Железная дорога Блюбелл. Первоначально названный «Парк Флетчинга и Шеффилда», название соседней деревни было исключено в 1883 году после возражений графа. Первоначально он был закрыт в мае 1955 года, но был вновь открыт в августе 1956 года после того, как выяснилось, что закрытие было незаконным.

После закрытия линии в 1958 году группа студентов сформировала общество с намерением сохранить часть линии Ист-Гринстед - Льюис. 7 августа 1960 года группа начала работу на коротком участке линии между Шеффилд-парком и Блюбелл-Хэлт, к югу от Хорстед-Кейнс, который был арендован Британскими железными дорогами. К 1968 году группа собрала достаточно средств для покупки станций Шеффилд-Парк и Хорстед-Кейнс с бывшей штаб-квартирой Bluebell Railway.

Современное использование

Станция теперь принимает у себя магазин, модель железной дороги, музей и паб Bessemer Arms (названный в честь мисс Бессемер, которая боролась с British Rail из-за закрытия линии, утверждая, что это незаконно, и чья победа стимулировала движение за спасение линии). Новый совмещенный магазин и офисное здание было открыто в конце 1990-х годов, поскольку первоначальный магазин был слишком тесен для этой цели. Впоследствии это было полностью снесено, и на платформе образовалась открытая площадка для столов для пикника.

На станции также расположены локомотивные мастерские и сараи, которые являются основным центром внимания посетителей линии. Он отреставрирован в стиле LBSCR начала ХХ века. Необычный сигнальный ящик можно найти на платформе, популярная функция, которую можно найти на других небольших станциях на LBSCR, где экономия затрат в течение дней SR сократила укомплектование персоналом портера / связиста. Ящик построен после консервации, заменяя забор, ограничивающий то, что было немногим больше, чем наземный каркас. В более долгосрочной перспективе новый сигнальный блок будет расположен к северу от станции, примерно в том же положении, что и исходный северный сигнальный блок, так как текущий фрейм истек и слишком тесен, чтобы обслуживать то, что сейчас является гораздо более загруженной станцией. чем когда-либо предполагалось контролировать.

Рядом со станцией, с отдельным входом с автомагистрали A275, находится бывший двор Woodpax, на котором был построен большой вагонный навес и прилегающее здание музея; этот проект был известен как «Операция под прикрытием». Строительные работы начались в январе 2010 года, и около трех четвертей денег поступило из Фонда лотереи наследия. Проект был завершен в начале 2012 года. Он обеспечивает складские помещения для многих действующих старинных вагонов линии и поезда-ресторана Pullman.

Будущее

Расширение на юг обсуждалось несколько раз, возвращая линию к ее первоначальному южному окончанию Льюис ; однако это, вероятно, будет почти невозможно, так как следующая станция на линии, Ньюик и Чейли, была потеряна под жилищем, а следующая станция, Баркомб, теперь находится в частных руках. Кроме того, на маршруте потребуется заменить несколько автомобильных мостов, в том числе один к югу от станции Sheffield Park.

Предыдущая станцияHeritage Railways Heritage railways Следующая станция
Horsted Keynes Bluebell Railway Terminus
Заброшенные железные дороги
Horsted Keynes. Линия и станция открытыЛондон, Железная дорога Брайтона и Южного побережья. Железная дорога Льюиса и Ист-Гринстеда Ньюик и Чейли. Линия и станция закрыты

Галерея

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Шеффилд-Парк.
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:26:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте